А К Т по делу № 4с/17

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 4с/17
Дата публикации: 14 февраля 2017, 14:29

А К Т   по делу № 4с/17

по результатам контрольного мероприятия

 

«07» февраля 2017 года                                                                                    г. Липецк

 

На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказа Липецкого УФАС России от 25.01.2017 № 9  Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

- председатель: И.В. Поткина – руководитель управления,

- члены инспекции: Т.Н. Ролдугина –начальник отдела контроля закупок и торгов, О.И. Злобина – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и торгов,

проведено контрольное мероприятие по проверке деятельности заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов (реестровый номер закупки 0346300001616000098) (далее–запрос котировок),

в присутствии представителя государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» - <…>  (доверенность от 23.01.2017).

Проверка начата 25.01.2017, окончена 07.02.2017.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

При проведении внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.

В Липецкое УФАС России 29.11.2016 поступило обращение <…> (вх. № 6039 от 21.12.2016), содержащее информацию о нарушении государственным учреждением здравоохранения «Добровская районная больница» (далее - заказчик) требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок.

Представитель заказчика пояснил, что при проведении указанного запроса котировок нормы Закона о контрактной системе были соблюдены.

 

В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:

Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 02.12.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта – 871307 рублей 20 копеек.

На дату рассмотрения обращения контракт по итогам закупки заключен.

1. Согласно частям 1, 2 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (часть 1 статьи 72 Закона о контрактной системе).

В соответствии с п. 1 частью 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В извещении о проведении запроса котировок заказчиком приведено описание объекта закупки.

При этом, в требованиях к закупаемому товару заказчиком указано наименование места происхождения товара- Россия.

Таким образом, заказчик нарушил запрет установленный п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. Инспекцией Липецкого УФАС России из анализа извещения о проведении запроса котировок установлено, что раздел «Наименование объекта закупки» содержит требования, предъявляемые к качественным характеристикам закупаемого товара. При этом в описании объекта закупки заказчиком в соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе указаны максимальные и минимальные значения показателей.

Согласно приложению №1 (форма котировочной заявки) извещения о проведении запроса котировок участники закупки в своих заявках должны указать конкретные характеристики поставляемого товара.

08.12.2016 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных для участия в рассматриваемом запросе котировок (протокол N 08.12.2016 N П1).

При этом в единственной поступившей заявке ООО «ЗеРусич», указаны все требуемые характеристики предлагаемого к поставке товара.

Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что 16.12.2016 между заказчиком и ООО «ЗеРусич» заключен контракт.

Согласно данному контракту в спецификации указано следующее:

№ п/п

Наименование товара

Кол-во товара, шт.

Цена, руб

Стоимость, руб

1

Халаты медицинские

Усл. ед.

1

48990,00

 

ИТОГО:

 

 

48990,00

 

Таким образом, заказчик не включил в контракт ни характеристики товара указанные в извещении, ни предлагаемые в заявке ООО «ЗеРусич».

Согласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

Исходя из вышеизложенного, заказчиком нарушен порядок заключения контракта, установленный ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.

 

 

Заключение:

1. В действиях заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов (реестровый номер закупки 0346300001616000098) установлены нарушения п.1 ч. 1 ст. 33, ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в виду заключенного контракта.

4. Передать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Акт  может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16097 [uid] => 5 [title] => А К Т по делу № 4с/17 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16097 [type] => solution [language] => ru [created] => 1487330990 [changed] => 1487330990 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1487330990 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

А К Т   по делу № 4с/17

по результатам контрольного мероприятия

 

«07» февраля 2017 года                                                                                    г. Липецк

 

На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказа Липецкого УФАС России от 25.01.2017 № 9  Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

- председатель: И.В. Поткина – руководитель управления,

- члены инспекции: Т.Н. Ролдугина –начальник отдела контроля закупок и торгов, О.И. Злобина – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и торгов,

проведено контрольное мероприятие по проверке деятельности заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов (реестровый номер закупки 0346300001616000098) (далее–запрос котировок),

в присутствии представителя государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» - <…>  (доверенность от 23.01.2017).

Проверка начата 25.01.2017, окончена 07.02.2017.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

При проведении внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.

В Липецкое УФАС России 29.11.2016 поступило обращение <…> (вх. № 6039 от 21.12.2016), содержащее информацию о нарушении государственным учреждением здравоохранения «Добровская районная больница» (далее - заказчик) требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок.

Представитель заказчика пояснил, что при проведении указанного запроса котировок нормы Закона о контрактной системе были соблюдены.

 

В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:

Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 02.12.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта – 871307 рублей 20 копеек.

На дату рассмотрения обращения контракт по итогам закупки заключен.

1. Согласно частям 1, 2 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (часть 1 статьи 72 Закона о контрактной системе).

В соответствии с п. 1 частью 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В извещении о проведении запроса котировок заказчиком приведено описание объекта закупки.

При этом, в требованиях к закупаемому товару заказчиком указано наименование места происхождения товара- Россия.

Таким образом, заказчик нарушил запрет установленный п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. Инспекцией Липецкого УФАС России из анализа извещения о проведении запроса котировок установлено, что раздел «Наименование объекта закупки» содержит требования, предъявляемые к качественным характеристикам закупаемого товара. При этом в описании объекта закупки заказчиком в соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе указаны максимальные и минимальные значения показателей.

Согласно приложению №1 (форма котировочной заявки) извещения о проведении запроса котировок участники закупки в своих заявках должны указать конкретные характеристики поставляемого товара.

08.12.2016 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных для участия в рассматриваемом запросе котировок (протокол N 08.12.2016 N П1).

При этом в единственной поступившей заявке ООО «ЗеРусич», указаны все требуемые характеристики предлагаемого к поставке товара.

Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что 16.12.2016 между заказчиком и ООО «ЗеРусич» заключен контракт.

Согласно данному контракту в спецификации указано следующее:

№ п/п

Наименование товара

Кол-во товара, шт.

Цена, руб

Стоимость, руб

1

Халаты медицинские

Усл. ед.

1

48990,00

 

ИТОГО:

 

 

48990,00

 

Таким образом, заказчик не включил в контракт ни характеристики товара указанные в извещении, ни предлагаемые в заявке ООО «ЗеРусич».

Согласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

Исходя из вышеизложенного, заказчиком нарушен порядок заключения контракта, установленный ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.

 

 

Заключение:

1. В действиях заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов (реестровый номер закупки 0346300001616000098) установлены нарушения п.1 ч. 1 ст. 33, ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в виду заключенного контракта.

4. Передать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Акт  может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

А К Т   по делу № 4с/17

по результатам контрольного мероприятия

 

«07» февраля 2017 года                                                                                    г. Липецк

 

На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказа Липецкого УФАС России от 25.01.2017 № 9  Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

- председатель: И.В. Поткина – руководитель управления,

- члены инспекции: Т.Н. Ролдугина –начальник отдела контроля закупок и торгов, О.И. Злобина – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и торгов,

проведено контрольное мероприятие по проверке деятельности заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов (реестровый номер закупки 0346300001616000098) (далее–запрос котировок),

в присутствии представителя государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» - <…>  (доверенность от 23.01.2017).

Проверка начата 25.01.2017, окончена 07.02.2017.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

При проведении внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.

В Липецкое УФАС России 29.11.2016 поступило обращение <…> (вх. № 6039 от 21.12.2016), содержащее информацию о нарушении государственным учреждением здравоохранения «Добровская районная больница» (далее - заказчик) требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок.

Представитель заказчика пояснил, что при проведении указанного запроса котировок нормы Закона о контрактной системе были соблюдены.

 

В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:

Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 02.12.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта – 871307 рублей 20 копеек.

На дату рассмотрения обращения контракт по итогам закупки заключен.

1. Согласно частям 1, 2 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (часть 1 статьи 72 Закона о контрактной системе).

В соответствии с п. 1 частью 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В извещении о проведении запроса котировок заказчиком приведено описание объекта закупки.

При этом, в требованиях к закупаемому товару заказчиком указано наименование места происхождения товара- Россия.

Таким образом, заказчик нарушил запрет установленный п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. Инспекцией Липецкого УФАС России из анализа извещения о проведении запроса котировок установлено, что раздел «Наименование объекта закупки» содержит требования, предъявляемые к качественным характеристикам закупаемого товара. При этом в описании объекта закупки заказчиком в соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе указаны максимальные и минимальные значения показателей.

Согласно приложению №1 (форма котировочной заявки) извещения о проведении запроса котировок участники закупки в своих заявках должны указать конкретные характеристики поставляемого товара.

08.12.2016 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных для участия в рассматриваемом запросе котировок (протокол N 08.12.2016 N П1).

При этом в единственной поступившей заявке ООО «ЗеРусич», указаны все требуемые характеристики предлагаемого к поставке товара.

Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что 16.12.2016 между заказчиком и ООО «ЗеРусич» заключен контракт.

Согласно данному контракту в спецификации указано следующее:

№ п/п

Наименование товара

Кол-во товара, шт.

Цена, руб

Стоимость, руб

1

Халаты медицинские

Усл. ед.

1

48990,00

 

ИТОГО:

 

 

48990,00

 

Таким образом, заказчик не включил в контракт ни характеристики товара указанные в извещении, ни предлагаемые в заявке ООО «ЗеРусич».

Согласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

Исходя из вышеизложенного, заказчиком нарушен порядок заключения контракта, установленный ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.

 

 

Заключение:

1. В действиях заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов (реестровый номер закупки 0346300001616000098) установлены нарушения п.1 ч. 1 ст. 33, ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в виду заключенного контракта.

4. Передать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Акт  может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4с/17 [format] => [safe_value] => 4с/17 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-02-14 11:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-02-07 11:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1487330990 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )