А К Т по делу № 5с/17

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5с/17
Дата публикации: 14 февраля 2017, 14:30

А К Т по делу № 5с/17

по результатам контрольного мероприятия

 

«07» февраля 2017 года                                                                               г. Липецк

 

На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказа Липецкого УФАС России от 25.01.2017 № 10 Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

- председатель: И.В. Поткина – руководитель управления,

- члены инспекции: Т.Н. Ролдугина –начальник отдела контроля закупок и торгов, О.И. Злобина – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и торгов,

проведено контрольное мероприятие по проверке деятельности заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских матрацев (реестровый номер закупки 0346300001616000099) (далее–запрос котировок),

в присутствии представителя государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» - <…> (доверенность от 23.01.2017).

Проверка начата 25.01.2017, окончена 07.02.2017.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В Липецкое УФАС России 29.11.2016 поступило обращение <…> (вх. № 6039 от 21.12.2016), содержащее информацию о нарушении государственным учреждением здравоохранения «Добровская районная больница» (далее - заказчик) требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок.

Представитель заказчика пояснил, что при проведении указанного запроса котировок нормы Закона о контрактной системе были соблюдены.

В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:

Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 02.12.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта – 79000 рублей 00 копеек.

На дату рассмотрения обращения контракт по итогам закупки заключен.

При проведении внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

1. Согласно части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок с реестровым номером 0346300001616000099 дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок и процедура вскрытия конвертов с заявками – 08.12.2016 в 16 час. 30 мин.

Согласно представленным заказчиком документам вскрытие конвертов с котировочными заявками и рассмотрение заявок, поданных на участие в запросе котировок, осуществляет единая комиссия по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд ГУЗ «Добровская РБ», созданная на основании приказа государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» от 11.01.2016 №82 «а». Данная комиссия является единственной комиссией учреждения, которая осуществляет закупки на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд ГУЗ «Добровская РБ».

При этом, Инспекцией установлено, что в извещениях о проведении запросов котировок с реестровыми номерами 0346300001616000098, 0346300001616000100, 0346300001616000101, 0346300001616000102, 0346300001616000103 дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок и процедура вскрытия конвертов с заявками назначена на одно и тоже время с датой и временем вскрытия конвертов с заявками, поступивших на участие в запросе котировок с реестровым номером 0346300001616000099 - 08.12.2016 в 16 час. 30 мин.

Таким образом, заказчик, назначив дату и время проведения процедуры вскрытия конвертов с котировочными заявками, поступивших на участие в запросе котировок  с реестровым номером 0346300001616000099, одновременно с 5 другими запросами котировок, не обеспечил соблюдение требований ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе, в части вскрытия конвертов с котировочными заявками в момент окончания срока подачи заявок.

2. Частью  3 статьи 77 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что для регистрации котировочных заявок, поступающих заказчику, имеется журнал регистрации поступления котировочных заявок.

Согласно журналу регистрации котировочных заявок, на участие в запросе котировок было подано три заявки, все заявки поданы нарочно.

При этом, Инспекцией установлено, что заявки в указанном журнале расположены не по дате поступления. А именно, заявке ООО «Лега-Мед», поданной 08.12.2016 в 16 час. 00 мин., присвоен первый номер, заявке ООО «Мединвест», поданной 07.12.2017 в 12 час. 00 мин., присвоен второй номер, заявке ООО «Медилит», поданной 06.12.2017 в 10 час. 20 мин., присвоен третий номер.

Таким образом, сведения журнала регистрации поступления котировочных заявок свидетельствуют, что они занесены заказчиком не в момент поступления котировочных заявок.

Исходя из вышеизложенного, действия заказчика нарушают ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе.

3. Инспекцией Липецкого УФАС России из анализа извещения о проведении запроса котировок установлено, что раздел «Наименование объекта закупки» содержит требования, предъявляемые к качественным характеристикам закупаемого товара. При этом в описании объекта закупки заказчиком в соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе указаны максимальные и минимальные значения показателей.

Согласно приложению №1 (форма котировочной заявки) извещения о проведении запроса котировок участники закупки в своих заявках должны указать конкретные характеристики поставляемого товара.

08.12.2016 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных для участия в рассматриваемом запросе котировок (протокол N 08.12.2016 N П1).

Согласно названному протоколу победителем запроса котировок признан участник запроса котировок ООО «Мединвест», в заявке которого указаны все требуемые характеристики предлагаемого к поставке товара.

Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что 16.12.2016 между заказчиком и ООО «Мединвест» заключен контракт.

Согласно представленному заказчиком контракту в спецификации указано следующее:

Наименование

Количество (шт)

Цена

Сумма

Матрац противопролежневый с компрессором.

10

5300,00

53000,00

Итого:

 

 

53000,00

Таким образом, заказчик не включил в контракт ни характеристики товара, указанные в извещении, ни предлагаемые в заявке ООО «Мединвест».

Согласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

Исходя из вышеизложенного, заказчиком нарушен порядок заключения контракта, установленный ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.

 

Заключение:

1. В действиях заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских матрацев (реестровый номер закупки 0346300001616000099) установлены нарушения ч. 3 чт. 77, ч. 1, ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

2. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в виду заключенного контракта.

3. Передавать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Акт  может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16098 [uid] => 5 [title] => А К Т по делу № 5с/17 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16098 [type] => solution [language] => ru [created] => 1487331044 [changed] => 1487331044 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1487331044 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

А К Т по делу № 5с/17

по результатам контрольного мероприятия

 

«07» февраля 2017 года                                                                               г. Липецк

 

На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказа Липецкого УФАС России от 25.01.2017 № 10 Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

- председатель: И.В. Поткина – руководитель управления,

- члены инспекции: Т.Н. Ролдугина –начальник отдела контроля закупок и торгов, О.И. Злобина – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и торгов,

проведено контрольное мероприятие по проверке деятельности заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских матрацев (реестровый номер закупки 0346300001616000099) (далее–запрос котировок),

в присутствии представителя государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» - <…> (доверенность от 23.01.2017).

Проверка начата 25.01.2017, окончена 07.02.2017.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В Липецкое УФАС России 29.11.2016 поступило обращение <…> (вх. № 6039 от 21.12.2016), содержащее информацию о нарушении государственным учреждением здравоохранения «Добровская районная больница» (далее - заказчик) требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок.

Представитель заказчика пояснил, что при проведении указанного запроса котировок нормы Закона о контрактной системе были соблюдены.

В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:

Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 02.12.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта – 79000 рублей 00 копеек.

На дату рассмотрения обращения контракт по итогам закупки заключен.

При проведении внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

1. Согласно части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок с реестровым номером 0346300001616000099 дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок и процедура вскрытия конвертов с заявками – 08.12.2016 в 16 час. 30 мин.

Согласно представленным заказчиком документам вскрытие конвертов с котировочными заявками и рассмотрение заявок, поданных на участие в запросе котировок, осуществляет единая комиссия по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд ГУЗ «Добровская РБ», созданная на основании приказа государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» от 11.01.2016 №82 «а». Данная комиссия является единственной комиссией учреждения, которая осуществляет закупки на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд ГУЗ «Добровская РБ».

При этом, Инспекцией установлено, что в извещениях о проведении запросов котировок с реестровыми номерами 0346300001616000098, 0346300001616000100, 0346300001616000101, 0346300001616000102, 0346300001616000103 дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок и процедура вскрытия конвертов с заявками назначена на одно и тоже время с датой и временем вскрытия конвертов с заявками, поступивших на участие в запросе котировок с реестровым номером 0346300001616000099 - 08.12.2016 в 16 час. 30 мин.

Таким образом, заказчик, назначив дату и время проведения процедуры вскрытия конвертов с котировочными заявками, поступивших на участие в запросе котировок  с реестровым номером 0346300001616000099, одновременно с 5 другими запросами котировок, не обеспечил соблюдение требований ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе, в части вскрытия конвертов с котировочными заявками в момент окончания срока подачи заявок.

2. Частью  3 статьи 77 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что для регистрации котировочных заявок, поступающих заказчику, имеется журнал регистрации поступления котировочных заявок.

Согласно журналу регистрации котировочных заявок, на участие в запросе котировок было подано три заявки, все заявки поданы нарочно.

При этом, Инспекцией установлено, что заявки в указанном журнале расположены не по дате поступления. А именно, заявке ООО «Лега-Мед», поданной 08.12.2016 в 16 час. 00 мин., присвоен первый номер, заявке ООО «Мединвест», поданной 07.12.2017 в 12 час. 00 мин., присвоен второй номер, заявке ООО «Медилит», поданной 06.12.2017 в 10 час. 20 мин., присвоен третий номер.

Таким образом, сведения журнала регистрации поступления котировочных заявок свидетельствуют, что они занесены заказчиком не в момент поступления котировочных заявок.

Исходя из вышеизложенного, действия заказчика нарушают ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе.

3. Инспекцией Липецкого УФАС России из анализа извещения о проведении запроса котировок установлено, что раздел «Наименование объекта закупки» содержит требования, предъявляемые к качественным характеристикам закупаемого товара. При этом в описании объекта закупки заказчиком в соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе указаны максимальные и минимальные значения показателей.

Согласно приложению №1 (форма котировочной заявки) извещения о проведении запроса котировок участники закупки в своих заявках должны указать конкретные характеристики поставляемого товара.

08.12.2016 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных для участия в рассматриваемом запросе котировок (протокол N 08.12.2016 N П1).

Согласно названному протоколу победителем запроса котировок признан участник запроса котировок ООО «Мединвест», в заявке которого указаны все требуемые характеристики предлагаемого к поставке товара.

Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что 16.12.2016 между заказчиком и ООО «Мединвест» заключен контракт.

Согласно представленному заказчиком контракту в спецификации указано следующее:

Наименование

Количество (шт)

Цена

Сумма

Матрац противопролежневый с компрессором.

10

5300,00

53000,00

Итого:

 

 

53000,00

Таким образом, заказчик не включил в контракт ни характеристики товара, указанные в извещении, ни предлагаемые в заявке ООО «Мединвест».

Согласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

Исходя из вышеизложенного, заказчиком нарушен порядок заключения контракта, установленный ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.

 

Заключение:

1. В действиях заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских матрацев (реестровый номер закупки 0346300001616000099) установлены нарушения ч. 3 чт. 77, ч. 1, ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

2. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в виду заключенного контракта.

3. Передавать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Акт  может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

А К Т по делу № 5с/17

по результатам контрольного мероприятия

 

«07» февраля 2017 года                                                                               г. Липецк

 

На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказа Липецкого УФАС России от 25.01.2017 № 10 Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

- председатель: И.В. Поткина – руководитель управления,

- члены инспекции: Т.Н. Ролдугина –начальник отдела контроля закупок и торгов, О.И. Злобина – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и торгов,

проведено контрольное мероприятие по проверке деятельности заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских матрацев (реестровый номер закупки 0346300001616000099) (далее–запрос котировок),

в присутствии представителя государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» - <…> (доверенность от 23.01.2017).

Проверка начата 25.01.2017, окончена 07.02.2017.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В Липецкое УФАС России 29.11.2016 поступило обращение <…> (вх. № 6039 от 21.12.2016), содержащее информацию о нарушении государственным учреждением здравоохранения «Добровская районная больница» (далее - заказчик) требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок.

Представитель заказчика пояснил, что при проведении указанного запроса котировок нормы Закона о контрактной системе были соблюдены.

В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:

Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 02.12.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта – 79000 рублей 00 копеек.

На дату рассмотрения обращения контракт по итогам закупки заключен.

При проведении внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

1. Согласно части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок с реестровым номером 0346300001616000099 дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок и процедура вскрытия конвертов с заявками – 08.12.2016 в 16 час. 30 мин.

Согласно представленным заказчиком документам вскрытие конвертов с котировочными заявками и рассмотрение заявок, поданных на участие в запросе котировок, осуществляет единая комиссия по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд ГУЗ «Добровская РБ», созданная на основании приказа государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» от 11.01.2016 №82 «а». Данная комиссия является единственной комиссией учреждения, которая осуществляет закупки на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд ГУЗ «Добровская РБ».

При этом, Инспекцией установлено, что в извещениях о проведении запросов котировок с реестровыми номерами 0346300001616000098, 0346300001616000100, 0346300001616000101, 0346300001616000102, 0346300001616000103 дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок и процедура вскрытия конвертов с заявками назначена на одно и тоже время с датой и временем вскрытия конвертов с заявками, поступивших на участие в запросе котировок с реестровым номером 0346300001616000099 - 08.12.2016 в 16 час. 30 мин.

Таким образом, заказчик, назначив дату и время проведения процедуры вскрытия конвертов с котировочными заявками, поступивших на участие в запросе котировок  с реестровым номером 0346300001616000099, одновременно с 5 другими запросами котировок, не обеспечил соблюдение требований ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе, в части вскрытия конвертов с котировочными заявками в момент окончания срока подачи заявок.

2. Частью  3 статьи 77 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что для регистрации котировочных заявок, поступающих заказчику, имеется журнал регистрации поступления котировочных заявок.

Согласно журналу регистрации котировочных заявок, на участие в запросе котировок было подано три заявки, все заявки поданы нарочно.

При этом, Инспекцией установлено, что заявки в указанном журнале расположены не по дате поступления. А именно, заявке ООО «Лега-Мед», поданной 08.12.2016 в 16 час. 00 мин., присвоен первый номер, заявке ООО «Мединвест», поданной 07.12.2017 в 12 час. 00 мин., присвоен второй номер, заявке ООО «Медилит», поданной 06.12.2017 в 10 час. 20 мин., присвоен третий номер.

Таким образом, сведения журнала регистрации поступления котировочных заявок свидетельствуют, что они занесены заказчиком не в момент поступления котировочных заявок.

Исходя из вышеизложенного, действия заказчика нарушают ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе.

3. Инспекцией Липецкого УФАС России из анализа извещения о проведении запроса котировок установлено, что раздел «Наименование объекта закупки» содержит требования, предъявляемые к качественным характеристикам закупаемого товара. При этом в описании объекта закупки заказчиком в соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе указаны максимальные и минимальные значения показателей.

Согласно приложению №1 (форма котировочной заявки) извещения о проведении запроса котировок участники закупки в своих заявках должны указать конкретные характеристики поставляемого товара.

08.12.2016 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных для участия в рассматриваемом запросе котировок (протокол N 08.12.2016 N П1).

Согласно названному протоколу победителем запроса котировок признан участник запроса котировок ООО «Мединвест», в заявке которого указаны все требуемые характеристики предлагаемого к поставке товара.

Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что 16.12.2016 между заказчиком и ООО «Мединвест» заключен контракт.

Согласно представленному заказчиком контракту в спецификации указано следующее:

Наименование

Количество (шт)

Цена

Сумма

Матрац противопролежневый с компрессором.

10

5300,00

53000,00

Итого:

 

 

53000,00

Таким образом, заказчик не включил в контракт ни характеристики товара, указанные в извещении, ни предлагаемые в заявке ООО «Мединвест».

Согласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

Исходя из вышеизложенного, заказчиком нарушен порядок заключения контракта, установленный ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.

 

Заключение:

1. В действиях заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских матрацев (реестровый номер закупки 0346300001616000099) установлены нарушения ч. 3 чт. 77, ч. 1, ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

2. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в виду заключенного контракта.

3. Передавать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Акт  может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5с/17 [format] => [safe_value] => 5с/17 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-02-14 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-02-07 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1487331044 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )