Решение по делу №110 в отношении Администрации Измалковского муниципального района Липецкой области

Дата публикации: 23 ноября 2010, 03:00

РЕШЕНИЕ № 110/10


23 ноября 2010 г.                                                                                                                                                   г. Липецк


Комиссия Липецкого управления Федеральной антимонопольной службы России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя комиссии А.А. Сешенова — руководителя управления;

членов комиссии: Л.А. Черкашиной — заместителя руководителя управления, Ю.Т. Козлова — начальника отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти, А.Г. Ларшина специалиста — эксперта отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти в присутствии представителя: администрации Измалковского муниципального района Липецкой области <...>;

представитель заинтересованного лица - ООО «Измалковское АТП» на заседание комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, рассмотрев дело N 110/10 по признакам нарушения администрацией Измалковского муниципального района Липецкой области (399000, Липецкая область, с. Измалково, ул.Ленина, д.26) ч.1 ст. 19, ч1 ст.20 и п. 7 части 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

По итогам конкурса о сдаче в аренду автотранспортной и иной движимой техники, находящейся в собственности Измалковского муниципального района Липецкой области, на основании постановления главы Измалковского муниципального района № 133 от 04.03.2009 года 05.03.2009 года, администрацией Измалковского муниципального района заключен договор аренды автотранспортных средств №1 с ООО «Измалковская АТП». Договор вступил в силу с момента его подписания и действовал до 31 декабря 2009 года. Дополнительным соглашением сторон договор аренды № 1 транспортных средств от 05.03.2009 года продлен на 30 дней. т.е. до 30.01.2010 года

На заседании комиссии представитель администрации Измалковского муниципального района Липецкой области пояснил, что администрация района заключая дополнительное соглашение к договору аренды № 1 руководствовалось тем, что продление договора аренды, ранее заключенного по итогам торгов, на срок не более 30 дней без проведения нового конкурса или аукциона законом не запрещается.

Согласно статьи 48 Устава органы местного самоуправления от имени Измалковского района владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Липецкой области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Порядок сдачи в аренду объектов муниципальной собственности Измалковского муниципального района (движимого имущества нежилых зданий, сооружений и помещений) осуществляется в соответствии с Положением «О сдаче в аренду муниципальной собственности Измалковского муниципального района Липецкой области» утвержденного решением Измалковского районного Совета депутатов № 63-рс от 31.10.2008 года с последующими изменениями и дополнениями. В котором установлено, что заключение договоров аренды, в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, если указанные права на это имущество предоставляются на основании:

1) актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации;

2) решения суда, вступившего в законную силу;

 

3) федерального закона, устанавливающего иной порядок распоряжения этим имуществом.

 

Согласно части 1. ст. 15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.

Частью 1 ст.17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции" установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключение случаев указанных в законе.

Пунктом 11 части 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» установлено, что договор аренды муниципального имущества может быть заключен без проведения торгов на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

При продлении срока действия договора путем подписания дополнительного соглашения, у сторон возникают новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим на момент их возникновения.

Исходя из этого заключение дополнительного соглашения, увеличивающего срок договора аренды автотранспорта, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно Устава, утвержденного решением общего собрания участников общества 18.11.2009 года, ООО «Измалковское АТП» является юридическим лицом и действует на основании настоящего устава и законодательства РФ.

Целью деятельности Общества является извлечение прибыли. Одним из видов деятельности Общества является деятельность автомобильного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию.

По данным налогового органа на территории Липецкой области заявили при регистрации об осуществлении деятельности автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию 103 хозяйствующих субъекта.

Таким образом заключение дополнительного соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества с ООО «Измалковсое АТП» без проведения публичных процедур является предоставлением преимущества отдельному хозяйствующему субъекту, которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о конкуренции предоставление такого преимущества является муниципальной преференцией и подлежит контролю в рамках главы 5 вышеупомянутого закона.

Следовательно, предоставление таких преимуществ в нарушение установленных статьями 19-20 Закона о конкуренции оснований и порядка предоставления является запрещенной муниципальной преференцией.

На момент рассмотрения данного дела срок действия дополнительного соглашения к договору №1 от 31.12.2009 года истек, обязательства сторонами исполнены в полном объеме.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 — 4 статьи 41, , частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",


РЕШИЛА:


1. Признать в действиях администрации Измалковского муниципального района Липецкой области наличие нарушений п. 7 части 1 ст. 15, п.11 части 1 ст 17.1, части 1 ст.19, части 1 ст.20 Закона «О защите конкуренции» выразившиеся в заключении дополнительного соглашения от 31.12. 2009 к договору аренды, предусматривающего продление срока аренды ООО «Измалковское АТП» муниципального имущества без проведения торгов и процедур предусмотренных главой 5 Закон «О защите конкуренции.

2. В связи с истечением срока действия соглашения, исполнением сторонами условий дополнительного соглашения и невозможностью возврата сторон в первоначальное состояние — предписание не выдавать.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7115 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №110 в отношении Администрации Измалковского муниципального района Липецкой области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7115 [type] => solution [language] => ru [created] => 1290459600 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 110/10


23 ноября 2010 г.                                                                                                                                                   г. Липецк


Комиссия Липецкого управления Федеральной антимонопольной службы России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя комиссии А.А. Сешенова — руководителя управления;

членов комиссии: Л.А. Черкашиной — заместителя руководителя управления, Ю.Т. Козлова — начальника отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти, А.Г. Ларшина специалиста — эксперта отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти в присутствии представителя: администрации Измалковского муниципального района Липецкой области <...>;

представитель заинтересованного лица - ООО «Измалковское АТП» на заседание комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, рассмотрев дело N 110/10 по признакам нарушения администрацией Измалковского муниципального района Липецкой области (399000, Липецкая область, с. Измалково, ул.Ленина, д.26) ч.1 ст. 19, ч1 ст.20 и п. 7 части 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

По итогам конкурса о сдаче в аренду автотранспортной и иной движимой техники, находящейся в собственности Измалковского муниципального района Липецкой области, на основании постановления главы Измалковского муниципального района № 133 от 04.03.2009 года 05.03.2009 года, администрацией Измалковского муниципального района заключен договор аренды автотранспортных средств №1 с ООО «Измалковская АТП». Договор вступил в силу с момента его подписания и действовал до 31 декабря 2009 года. Дополнительным соглашением сторон договор аренды № 1 транспортных средств от 05.03.2009 года продлен на 30 дней. т.е. до 30.01.2010 года

На заседании комиссии представитель администрации Измалковского муниципального района Липецкой области пояснил, что администрация района заключая дополнительное соглашение к договору аренды № 1 руководствовалось тем, что продление договора аренды, ранее заключенного по итогам торгов, на срок не более 30 дней без проведения нового конкурса или аукциона законом не запрещается.

Согласно статьи 48 Устава органы местного самоуправления от имени Измалковского района владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Липецкой области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Порядок сдачи в аренду объектов муниципальной собственности Измалковского муниципального района (движимого имущества нежилых зданий, сооружений и помещений) осуществляется в соответствии с Положением «О сдаче в аренду муниципальной собственности Измалковского муниципального района Липецкой области» утвержденного решением Измалковского районного Совета депутатов № 63-рс от 31.10.2008 года с последующими изменениями и дополнениями. В котором установлено, что заключение договоров аренды, в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, если указанные права на это имущество предоставляются на основании:

1) актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации;

2) решения суда, вступившего в законную силу;

 

3) федерального закона, устанавливающего иной порядок распоряжения этим имуществом.

 

Согласно части 1. ст. 15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.

Частью 1 ст.17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции" установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключение случаев указанных в законе.

Пунктом 11 части 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» установлено, что договор аренды муниципального имущества может быть заключен без проведения торгов на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

При продлении срока действия договора путем подписания дополнительного соглашения, у сторон возникают новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим на момент их возникновения.

Исходя из этого заключение дополнительного соглашения, увеличивающего срок договора аренды автотранспорта, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно Устава, утвержденного решением общего собрания участников общества 18.11.2009 года, ООО «Измалковское АТП» является юридическим лицом и действует на основании настоящего устава и законодательства РФ.

Целью деятельности Общества является извлечение прибыли. Одним из видов деятельности Общества является деятельность автомобильного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию.

По данным налогового органа на территории Липецкой области заявили при регистрации об осуществлении деятельности автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию 103 хозяйствующих субъекта.

Таким образом заключение дополнительного соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества с ООО «Измалковсое АТП» без проведения публичных процедур является предоставлением преимущества отдельному хозяйствующему субъекту, которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о конкуренции предоставление такого преимущества является муниципальной преференцией и подлежит контролю в рамках главы 5 вышеупомянутого закона.

Следовательно, предоставление таких преимуществ в нарушение установленных статьями 19-20 Закона о конкуренции оснований и порядка предоставления является запрещенной муниципальной преференцией.

На момент рассмотрения данного дела срок действия дополнительного соглашения к договору №1 от 31.12.2009 года истек, обязательства сторонами исполнены в полном объеме.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 — 4 статьи 41, , частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",


РЕШИЛА:


1. Признать в действиях администрации Измалковского муниципального района Липецкой области наличие нарушений п. 7 части 1 ст. 15, п.11 части 1 ст 17.1, части 1 ст.19, части 1 ст.20 Закона «О защите конкуренции» выразившиеся в заключении дополнительного соглашения от 31.12. 2009 к договору аренды, предусматривающего продление срока аренды ООО «Измалковское АТП» муниципального имущества без проведения торгов и процедур предусмотренных главой 5 Закон «О защите конкуренции.

2. В связи с истечением срока действия соглашения, исполнением сторонами условий дополнительного соглашения и невозможностью возврата сторон в первоначальное состояние — предписание не выдавать.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 110/10


23 ноября 2010 г.                                                                                                                                                   г. Липецк


Комиссия Липецкого управления Федеральной антимонопольной службы России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя комиссии А.А. Сешенова — руководителя управления;

членов комиссии: Л.А. Черкашиной — заместителя руководителя управления, Ю.Т. Козлова — начальника отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти, А.Г. Ларшина специалиста — эксперта отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти в присутствии представителя: администрации Измалковского муниципального района Липецкой области <...>;

представитель заинтересованного лица - ООО «Измалковское АТП» на заседание комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, рассмотрев дело N 110/10 по признакам нарушения администрацией Измалковского муниципального района Липецкой области (399000, Липецкая область, с. Измалково, ул.Ленина, д.26) ч.1 ст. 19, ч1 ст.20 и п. 7 части 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

По итогам конкурса о сдаче в аренду автотранспортной и иной движимой техники, находящейся в собственности Измалковского муниципального района Липецкой области, на основании постановления главы Измалковского муниципального района № 133 от 04.03.2009 года 05.03.2009 года, администрацией Измалковского муниципального района заключен договор аренды автотранспортных средств №1 с ООО «Измалковская АТП». Договор вступил в силу с момента его подписания и действовал до 31 декабря 2009 года. Дополнительным соглашением сторон договор аренды № 1 транспортных средств от 05.03.2009 года продлен на 30 дней. т.е. до 30.01.2010 года

На заседании комиссии представитель администрации Измалковского муниципального района Липецкой области пояснил, что администрация района заключая дополнительное соглашение к договору аренды № 1 руководствовалось тем, что продление договора аренды, ранее заключенного по итогам торгов, на срок не более 30 дней без проведения нового конкурса или аукциона законом не запрещается.

Согласно статьи 48 Устава органы местного самоуправления от имени Измалковского района владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Липецкой области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Порядок сдачи в аренду объектов муниципальной собственности Измалковского муниципального района (движимого имущества нежилых зданий, сооружений и помещений) осуществляется в соответствии с Положением «О сдаче в аренду муниципальной собственности Измалковского муниципального района Липецкой области» утвержденного решением Измалковского районного Совета депутатов № 63-рс от 31.10.2008 года с последующими изменениями и дополнениями. В котором установлено, что заключение договоров аренды, в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, если указанные права на это имущество предоставляются на основании:

1) актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации;

2) решения суда, вступившего в законную силу;

 

3) федерального закона, устанавливающего иной порядок распоряжения этим имуществом.

 

Согласно части 1. ст. 15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.

Частью 1 ст.17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции" установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключение случаев указанных в законе.

Пунктом 11 части 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» установлено, что договор аренды муниципального имущества может быть заключен без проведения торгов на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

При продлении срока действия договора путем подписания дополнительного соглашения, у сторон возникают новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим на момент их возникновения.

Исходя из этого заключение дополнительного соглашения, увеличивающего срок договора аренды автотранспорта, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно Устава, утвержденного решением общего собрания участников общества 18.11.2009 года, ООО «Измалковское АТП» является юридическим лицом и действует на основании настоящего устава и законодательства РФ.

Целью деятельности Общества является извлечение прибыли. Одним из видов деятельности Общества является деятельность автомобильного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию.

По данным налогового органа на территории Липецкой области заявили при регистрации об осуществлении деятельности автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию 103 хозяйствующих субъекта.

Таким образом заключение дополнительного соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества с ООО «Измалковсое АТП» без проведения публичных процедур является предоставлением преимущества отдельному хозяйствующему субъекту, которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о конкуренции предоставление такого преимущества является муниципальной преференцией и подлежит контролю в рамках главы 5 вышеупомянутого закона.

Следовательно, предоставление таких преимуществ в нарушение установленных статьями 19-20 Закона о конкуренции оснований и порядка предоставления является запрещенной муниципальной преференцией.

На момент рассмотрения данного дела срок действия дополнительного соглашения к договору №1 от 31.12.2009 года истек, обязательства сторонами исполнены в полном объеме.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 — 4 статьи 41, , частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",


РЕШИЛА:


1. Признать в действиях администрации Измалковского муниципального района Липецкой области наличие нарушений п. 7 части 1 ст. 15, п.11 части 1 ст 17.1, части 1 ст.19, части 1 ст.20 Закона «О защите конкуренции» выразившиеся в заключении дополнительного соглашения от 31.12. 2009 к договору аренды, предусматривающего продление срока аренды ООО «Измалковское АТП» муниципального имущества без проведения торгов и процедур предусмотренных главой 5 Закон «О защите конкуренции.

2. В связи с истечением срока действия соглашения, исполнением сторонами условий дополнительного соглашения и невозможностью возврата сторон в первоначальное состояние — предписание не выдавать.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Беккер Татьяна Владимировна-заместитель руководителя Липецкого УФАС России - начальник антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках.

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 33 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 33 [vid] => 1 [name] => естественные монополии [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )