Решение по делу №2-11 в отношении Межрайонной Инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области

Дата публикации: 15 марта 2011, 03:00

РЕШЕНИЕ № 2-11


15 марта 2011                                                                                                                                                                    город Липецк

Комиссия Липецкого Управления Федеральной антимонопольной службы России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии: А.А. Сешенов — руководитель управления,
члены Комиссии: Л.А. Черкашина — заместитель руководителя управления, Ю.Т. Козлов — начальник отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти, О.Н. Карих — старший государственный инспектор отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей:
  • Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области — <...>
рассмотрев дело № 2-11, возбужденное по признакам нарушения Межрайонной Инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
 
По информации, поступившей от ЗАО «Металлоторг», Межрайонная Инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области направила в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» письма № 07-12/2/14461 от 24.12.2010 с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» в связи с тем, что Межрайонной Инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области установлена схема ухода от налогообложения, установлены факты невозможности реального осуществления соответствующих хозяйственных операций и формальности создаваемого документооборота, а также подписи документов неустановленным лицом со стороны ЗАО «Металлоторг».
 
В рамках проверки информации, поступившей от ЗАО «Металлоторг», у ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам Липецкой области были запрошены копия письма от 24.12.2010 в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром», а также письменные пояснения основания составления и направления данного письма.
 
В результате анализа полученной информации, приказом № 20 от 28.02.2011 и.о. руководителя Липецкого УФАС было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, выразившееся в установлении для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары,а именно в направлении в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» письма с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» по признакам нарушения п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
 
Определением от 28.02.2011 антимонопольное дело № 2-11 назначено к рассмотрению, в качестве ответчика привлечена ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, в качестве заинтересованного лица — ОАО «Липецкхлебмакаронпром».
 
Представители ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области представили все запрашиваемые документы, а также пояснения, в которых указывается, что в соответствии с нормами Налогового Кодекса РФ, в число основных задач налоговых органов входит проведение полного комплекса мероприятий налогового контроля с целью недопущения неправомерного возмещения денежных средств из бюджета. В соответствии со ст.32 НК РФ предусмотрена обязанность налоговых органов бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Таким образом, письмо в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» направлено Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам с целью предложить налогоплательщику проявить в отношении контрагента должную осмотрительность и осторожность и, как следствие, предотвращения незаконного возмещения денежных средств из бюджета. А после получения документов, подтверждающих достоверность взаимоотношений ОАО «Липецкхлебмакаронпром» и ЗАО «Металлоторг», в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» направлено письмо № 07-12/2/00968 от 04.02.2011 об отсутствии необходимости учитывать информацию, изложенную ранее направленном письме от 24.12.2010 от 07-12/2/14461.
 
Проанализировав материалы антимонопольного дела, Комиссия Липецкого УФАС установила, что письмом № 07-12/2 от 24.12.2010 Межрайонная ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области рекомендует ОАО «Липецкхлебмакаронпром» пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг», которые нарушают действующее законодательство, а также учесть данную информацию при заключении новых договоров по приобретению ТМЦ, либо рассмотреть вопрос о проведении самостоятельной оценки налоговых рисков в соответствии с «критериями самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков» и уточнить свои налоговые обязательства в части совершения сделок с вышеназванным поставщиком.
 
В соответствии с п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.
 
Таким образом, Межрайонная ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, направив письмо в ОАО «Липецкхлебмакаронпром» с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» нарушила п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, ограничила конкуренцию на рынке оптовой торговле металлическими изделиями.
 
В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в адрес Липецкого УФАС поступило заявление от ЗАО «Металлоторг» с отзывом первоначального заявления о нарушении Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области антимонопольного законодательства. Также, в адрес Липецкого УФАС поступила информация от Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области об отзыве первоначального письма с рекомендацией ОАО «Липецкхлебмакаронпром» пересмотреть свои хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг». Таким образом, нарушение п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции было устранено.
 
В соответствии с п.3.41 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утв. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 25 декабря 2007 г. N 447 , а также с п.1 ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции, дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит прекращению в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
 
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О
защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Межрайонной Инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области нарушения п.5 ч.1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
 
2. Предписание не выдавать ввиду добровольного устранения нарушения.
 
3. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС для привлечения должностного лица Межрайонной Инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области к административной ответственности.
 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 7121 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №2-11 в отношении Межрайонной Инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7121 [type] => solution [language] => ru [created] => 1300136400 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 2-11


15 марта 2011                                                                                                                                                                    город Липецк

Комиссия Липецкого Управления Федеральной антимонопольной службы России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии: А.А. Сешенов — руководитель управления,
члены Комиссии: Л.А. Черкашина — заместитель руководителя управления, Ю.Т. Козлов — начальник отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти, О.Н. Карих — старший государственный инспектор отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей:
  • Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области — <...>
рассмотрев дело № 2-11, возбужденное по признакам нарушения Межрайонной Инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
 
По информации, поступившей от ЗАО «Металлоторг», Межрайонная Инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области направила в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» письма № 07-12/2/14461 от 24.12.2010 с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» в связи с тем, что Межрайонной Инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области установлена схема ухода от налогообложения, установлены факты невозможности реального осуществления соответствующих хозяйственных операций и формальности создаваемого документооборота, а также подписи документов неустановленным лицом со стороны ЗАО «Металлоторг».
 
В рамках проверки информации, поступившей от ЗАО «Металлоторг», у ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам Липецкой области были запрошены копия письма от 24.12.2010 в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром», а также письменные пояснения основания составления и направления данного письма.
 
В результате анализа полученной информации, приказом № 20 от 28.02.2011 и.о. руководителя Липецкого УФАС было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, выразившееся в установлении для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары,а именно в направлении в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» письма с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» по признакам нарушения п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
 
Определением от 28.02.2011 антимонопольное дело № 2-11 назначено к рассмотрению, в качестве ответчика привлечена ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, в качестве заинтересованного лица — ОАО «Липецкхлебмакаронпром».
 
Представители ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области представили все запрашиваемые документы, а также пояснения, в которых указывается, что в соответствии с нормами Налогового Кодекса РФ, в число основных задач налоговых органов входит проведение полного комплекса мероприятий налогового контроля с целью недопущения неправомерного возмещения денежных средств из бюджета. В соответствии со ст.32 НК РФ предусмотрена обязанность налоговых органов бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Таким образом, письмо в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» направлено Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам с целью предложить налогоплательщику проявить в отношении контрагента должную осмотрительность и осторожность и, как следствие, предотвращения незаконного возмещения денежных средств из бюджета. А после получения документов, подтверждающих достоверность взаимоотношений ОАО «Липецкхлебмакаронпром» и ЗАО «Металлоторг», в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» направлено письмо № 07-12/2/00968 от 04.02.2011 об отсутствии необходимости учитывать информацию, изложенную ранее направленном письме от 24.12.2010 от 07-12/2/14461.
 
Проанализировав материалы антимонопольного дела, Комиссия Липецкого УФАС установила, что письмом № 07-12/2 от 24.12.2010 Межрайонная ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области рекомендует ОАО «Липецкхлебмакаронпром» пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг», которые нарушают действующее законодательство, а также учесть данную информацию при заключении новых договоров по приобретению ТМЦ, либо рассмотреть вопрос о проведении самостоятельной оценки налоговых рисков в соответствии с «критериями самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков» и уточнить свои налоговые обязательства в части совершения сделок с вышеназванным поставщиком.
 
В соответствии с п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.
 
Таким образом, Межрайонная ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, направив письмо в ОАО «Липецкхлебмакаронпром» с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» нарушила п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, ограничила конкуренцию на рынке оптовой торговле металлическими изделиями.
 
В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в адрес Липецкого УФАС поступило заявление от ЗАО «Металлоторг» с отзывом первоначального заявления о нарушении Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области антимонопольного законодательства. Также, в адрес Липецкого УФАС поступила информация от Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области об отзыве первоначального письма с рекомендацией ОАО «Липецкхлебмакаронпром» пересмотреть свои хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг». Таким образом, нарушение п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции было устранено.
 
В соответствии с п.3.41 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утв. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 25 декабря 2007 г. N 447 , а также с п.1 ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции, дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит прекращению в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
 
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О
защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Межрайонной Инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области нарушения п.5 ч.1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
 
2. Предписание не выдавать ввиду добровольного устранения нарушения.
 
3. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС для привлечения должностного лица Межрайонной Инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области к административной ответственности.
 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 2-11


15 марта 2011                                                                                                                                                                    город Липецк

Комиссия Липецкого Управления Федеральной антимонопольной службы России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии: А.А. Сешенов — руководитель управления,
члены Комиссии: Л.А. Черкашина — заместитель руководителя управления, Ю.Т. Козлов — начальник отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти, О.Н. Карих — старший государственный инспектор отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей:
  • Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области — <...>
рассмотрев дело № 2-11, возбужденное по признакам нарушения Межрайонной Инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
 
По информации, поступившей от ЗАО «Металлоторг», Межрайонная Инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области направила в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» письма № 07-12/2/14461 от 24.12.2010 с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» в связи с тем, что Межрайонной Инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области установлена схема ухода от налогообложения, установлены факты невозможности реального осуществления соответствующих хозяйственных операций и формальности создаваемого документооборота, а также подписи документов неустановленным лицом со стороны ЗАО «Металлоторг».
 
В рамках проверки информации, поступившей от ЗАО «Металлоторг», у ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам Липецкой области были запрошены копия письма от 24.12.2010 в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром», а также письменные пояснения основания составления и направления данного письма.
 
В результате анализа полученной информации, приказом № 20 от 28.02.2011 и.о. руководителя Липецкого УФАС было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, выразившееся в установлении для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары,а именно в направлении в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» письма с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» по признакам нарушения п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
 
Определением от 28.02.2011 антимонопольное дело № 2-11 назначено к рассмотрению, в качестве ответчика привлечена ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, в качестве заинтересованного лица — ОАО «Липецкхлебмакаронпром».
 
Представители ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области представили все запрашиваемые документы, а также пояснения, в которых указывается, что в соответствии с нормами Налогового Кодекса РФ, в число основных задач налоговых органов входит проведение полного комплекса мероприятий налогового контроля с целью недопущения неправомерного возмещения денежных средств из бюджета. В соответствии со ст.32 НК РФ предусмотрена обязанность налоговых органов бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Таким образом, письмо в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» направлено Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам с целью предложить налогоплательщику проявить в отношении контрагента должную осмотрительность и осторожность и, как следствие, предотвращения незаконного возмещения денежных средств из бюджета. А после получения документов, подтверждающих достоверность взаимоотношений ОАО «Липецкхлебмакаронпром» и ЗАО «Металлоторг», в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» направлено письмо № 07-12/2/00968 от 04.02.2011 об отсутствии необходимости учитывать информацию, изложенную ранее направленном письме от 24.12.2010 от 07-12/2/14461.
 
Проанализировав материалы антимонопольного дела, Комиссия Липецкого УФАС установила, что письмом № 07-12/2 от 24.12.2010 Межрайонная ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области рекомендует ОАО «Липецкхлебмакаронпром» пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг», которые нарушают действующее законодательство, а также учесть данную информацию при заключении новых договоров по приобретению ТМЦ, либо рассмотреть вопрос о проведении самостоятельной оценки налоговых рисков в соответствии с «критериями самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков» и уточнить свои налоговые обязательства в части совершения сделок с вышеназванным поставщиком.
 
В соответствии с п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.
 
Таким образом, Межрайонная ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, направив письмо в ОАО «Липецкхлебмакаронпром» с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» нарушила п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, ограничила конкуренцию на рынке оптовой торговле металлическими изделиями.
 
В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в адрес Липецкого УФАС поступило заявление от ЗАО «Металлоторг» с отзывом первоначального заявления о нарушении Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области антимонопольного законодательства. Также, в адрес Липецкого УФАС поступила информация от Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области об отзыве первоначального письма с рекомендацией ОАО «Липецкхлебмакаронпром» пересмотреть свои хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг». Таким образом, нарушение п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции было устранено.
 
В соответствии с п.3.41 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утв. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 25 декабря 2007 г. N 447 , а также с п.1 ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции, дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит прекращению в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
 
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О
защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Межрайонной Инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области нарушения п.5 ч.1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
 
2. Предписание не выдавать ввиду добровольного устранения нарушения.
 
3. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС для привлечения должностного лица Межрайонной Инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области к административной ответственности.
 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Беккер Татьяна Владимировна-заместитель руководителя Липецкого УФАС России - начальник антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках.

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 33 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 33 [vid] => 1 [name] => естественные монополии [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )