РЕШЕНИЕ № 2-11
15 марта 2011 город Липецк
Комиссия Липецкого Управления Федеральной антимонопольной службы России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии: А.А. Сешенов — руководитель управления,
члены Комиссии: Л.А. Черкашина — заместитель руководителя управления, Ю.Т. Козлов — начальник отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти, О.Н. Карих — старший государственный инспектор отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей:
рассмотрев дело № 2-11, возбужденное по признакам нарушения Межрайонной Инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
По информации, поступившей от ЗАО «Металлоторг», Межрайонная Инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области направила в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» письма № 07-12/2/14461 от 24.12.2010 с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» в связи с тем, что Межрайонной Инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области установлена схема ухода от налогообложения, установлены факты невозможности реального осуществления соответствующих хозяйственных операций и формальности создаваемого документооборота, а также подписи документов неустановленным лицом со стороны ЗАО «Металлоторг».
В рамках проверки информации, поступившей от ЗАО «Металлоторг», у ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам Липецкой области были запрошены копия письма от 24.12.2010 в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром», а также письменные пояснения основания составления и направления данного письма.
В результате анализа полученной информации, приказом № 20 от 28.02.2011 и.о. руководителя Липецкого УФАС было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, выразившееся в установлении для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары,а именно в направлении в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» письма с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» по признакам нарушения п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Определением от 28.02.2011 антимонопольное дело № 2-11 назначено к рассмотрению, в качестве ответчика привлечена ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, в качестве заинтересованного лица — ОАО «Липецкхлебмакаронпром».
Представители ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области представили все запрашиваемые документы, а также пояснения, в которых указывается, что в соответствии с нормами Налогового Кодекса РФ, в число основных задач налоговых органов входит проведение полного комплекса мероприятий налогового контроля с целью недопущения неправомерного возмещения денежных средств из бюджета. В соответствии со ст.32 НК РФ предусмотрена обязанность налоговых органов бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Таким образом, письмо в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» направлено Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам с целью предложить налогоплательщику проявить в отношении контрагента должную осмотрительность и осторожность и, как следствие, предотвращения незаконного возмещения денежных средств из бюджета. А после получения документов, подтверждающих достоверность взаимоотношений ОАО «Липецкхлебмакаронпром» и ЗАО «Металлоторг», в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» направлено письмо № 07-12/2/00968 от 04.02.2011 об отсутствии необходимости учитывать информацию, изложенную ранее направленном письме от 24.12.2010 от 07-12/2/14461.
Проанализировав материалы антимонопольного дела, Комиссия Липецкого УФАС установила, что письмом № 07-12/2 от 24.12.2010 Межрайонная ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области рекомендует ОАО «Липецкхлебмакаронпром» пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг», которые нарушают действующее законодательство, а также учесть данную информацию при заключении новых договоров по приобретению ТМЦ, либо рассмотреть вопрос о проведении самостоятельной оценки налоговых рисков в соответствии с «критериями самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков» и уточнить свои налоговые обязательства в части совершения сделок с вышеназванным поставщиком.
В соответствии с п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.
Таким образом, Межрайонная ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, направив письмо в ОАО «Липецкхлебмакаронпром» с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» нарушила п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, ограничила конкуренцию на рынке оптовой торговле металлическими изделиями.
В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в адрес Липецкого УФАС поступило заявление от ЗАО «Металлоторг» с отзывом первоначального заявления о нарушении Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области антимонопольного законодательства. Также, в адрес Липецкого УФАС поступила информация от Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области об отзыве первоначального письма с рекомендацией ОАО «Липецкхлебмакаронпром» пересмотреть свои хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг». Таким образом, нарушение п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции было устранено.
В соответствии с п.3.41 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утв. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 25 декабря 2007 г. N 447 , а также с п.1 ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции, дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит прекращению в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О
защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Межрайонной Инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области нарушения п.5 ч.1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
2. Предписание не выдавать ввиду добровольного устранения нарушения.
3. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС для привлечения должностного лица Межрайонной Инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7121
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №2-11 в отношении Межрайонной Инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7121
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1300136400
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 2-11
15 марта 2011 город Липецк
Комиссия Липецкого Управления Федеральной антимонопольной службы России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии: А.А. Сешенов — руководитель управления,
члены Комиссии: Л.А. Черкашина — заместитель руководителя управления, Ю.Т. Козлов — начальник отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти, О.Н. Карих — старший государственный инспектор отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей:
рассмотрев дело № 2-11, возбужденное по признакам нарушения Межрайонной Инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
По информации, поступившей от ЗАО «Металлоторг», Межрайонная Инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области направила в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» письма № 07-12/2/14461 от 24.12.2010 с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» в связи с тем, что Межрайонной Инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области установлена схема ухода от налогообложения, установлены факты невозможности реального осуществления соответствующих хозяйственных операций и формальности создаваемого документооборота, а также подписи документов неустановленным лицом со стороны ЗАО «Металлоторг».
В рамках проверки информации, поступившей от ЗАО «Металлоторг», у ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам Липецкой области были запрошены копия письма от 24.12.2010 в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром», а также письменные пояснения основания составления и направления данного письма.
В результате анализа полученной информации, приказом № 20 от 28.02.2011 и.о. руководителя Липецкого УФАС было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, выразившееся в установлении для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары,а именно в направлении в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» письма с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» по признакам нарушения п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Определением от 28.02.2011 антимонопольное дело № 2-11 назначено к рассмотрению, в качестве ответчика привлечена ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, в качестве заинтересованного лица — ОАО «Липецкхлебмакаронпром».
Представители ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области представили все запрашиваемые документы, а также пояснения, в которых указывается, что в соответствии с нормами Налогового Кодекса РФ, в число основных задач налоговых органов входит проведение полного комплекса мероприятий налогового контроля с целью недопущения неправомерного возмещения денежных средств из бюджета. В соответствии со ст.32 НК РФ предусмотрена обязанность налоговых органов бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Таким образом, письмо в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» направлено Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам с целью предложить налогоплательщику проявить в отношении контрагента должную осмотрительность и осторожность и, как следствие, предотвращения незаконного возмещения денежных средств из бюджета. А после получения документов, подтверждающих достоверность взаимоотношений ОАО «Липецкхлебмакаронпром» и ЗАО «Металлоторг», в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» направлено письмо № 07-12/2/00968 от 04.02.2011 об отсутствии необходимости учитывать информацию, изложенную ранее направленном письме от 24.12.2010 от 07-12/2/14461.
Проанализировав материалы антимонопольного дела, Комиссия Липецкого УФАС установила, что письмом № 07-12/2 от 24.12.2010 Межрайонная ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области рекомендует ОАО «Липецкхлебмакаронпром» пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг», которые нарушают действующее законодательство, а также учесть данную информацию при заключении новых договоров по приобретению ТМЦ, либо рассмотреть вопрос о проведении самостоятельной оценки налоговых рисков в соответствии с «критериями самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков» и уточнить свои налоговые обязательства в части совершения сделок с вышеназванным поставщиком.
В соответствии с п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.
Таким образом, Межрайонная ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, направив письмо в ОАО «Липецкхлебмакаронпром» с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» нарушила п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, ограничила конкуренцию на рынке оптовой торговле металлическими изделиями.
В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в адрес Липецкого УФАС поступило заявление от ЗАО «Металлоторг» с отзывом первоначального заявления о нарушении Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области антимонопольного законодательства. Также, в адрес Липецкого УФАС поступила информация от Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области об отзыве первоначального письма с рекомендацией ОАО «Липецкхлебмакаронпром» пересмотреть свои хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг». Таким образом, нарушение п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции было устранено.
В соответствии с п.3.41 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утв. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 25 декабря 2007 г. N 447 , а также с п.1 ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции, дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит прекращению в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О
защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Межрайонной Инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области нарушения п.5 ч.1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
2. Предписание не выдавать ввиду добровольного устранения нарушения.
3. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС для привлечения должностного лица Межрайонной Инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 2-11
15 марта 2011 город Липецк
Комиссия Липецкого Управления Федеральной антимонопольной службы России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии: А.А. Сешенов — руководитель управления,
члены Комиссии: Л.А. Черкашина — заместитель руководителя управления, Ю.Т. Козлов — начальник отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти, О.Н. Карих — старший государственный инспектор отдела размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей:
рассмотрев дело № 2-11, возбужденное по признакам нарушения Межрайонной Инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
По информации, поступившей от ЗАО «Металлоторг», Межрайонная Инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области направила в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» письма № 07-12/2/14461 от 24.12.2010 с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» в связи с тем, что Межрайонной Инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области установлена схема ухода от налогообложения, установлены факты невозможности реального осуществления соответствующих хозяйственных операций и формальности создаваемого документооборота, а также подписи документов неустановленным лицом со стороны ЗАО «Металлоторг».
В рамках проверки информации, поступившей от ЗАО «Металлоторг», у ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам Липецкой области были запрошены копия письма от 24.12.2010 в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром», а также письменные пояснения основания составления и направления данного письма.
В результате анализа полученной информации, приказом № 20 от 28.02.2011 и.о. руководителя Липецкого УФАС было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, выразившееся в установлении для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары,а именно в направлении в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» письма с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» по признакам нарушения п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Определением от 28.02.2011 антимонопольное дело № 2-11 назначено к рассмотрению, в качестве ответчика привлечена ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, в качестве заинтересованного лица — ОАО «Липецкхлебмакаронпром».
Представители ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области представили все запрашиваемые документы, а также пояснения, в которых указывается, что в соответствии с нормами Налогового Кодекса РФ, в число основных задач налоговых органов входит проведение полного комплекса мероприятий налогового контроля с целью недопущения неправомерного возмещения денежных средств из бюджета. В соответствии со ст.32 НК РФ предусмотрена обязанность налоговых органов бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Таким образом, письмо в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» направлено Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам с целью предложить налогоплательщику проявить в отношении контрагента должную осмотрительность и осторожность и, как следствие, предотвращения незаконного возмещения денежных средств из бюджета. А после получения документов, подтверждающих достоверность взаимоотношений ОАО «Липецкхлебмакаронпром» и ЗАО «Металлоторг», в адрес ОАО «Липецкхлебмакаронпром» направлено письмо № 07-12/2/00968 от 04.02.2011 об отсутствии необходимости учитывать информацию, изложенную ранее направленном письме от 24.12.2010 от 07-12/2/14461.
Проанализировав материалы антимонопольного дела, Комиссия Липецкого УФАС установила, что письмом № 07-12/2 от 24.12.2010 Межрайонная ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области рекомендует ОАО «Липецкхлебмакаронпром» пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг», которые нарушают действующее законодательство, а также учесть данную информацию при заключении новых договоров по приобретению ТМЦ, либо рассмотреть вопрос о проведении самостоятельной оценки налоговых рисков в соответствии с «критериями самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков» и уточнить свои налоговые обязательства в части совершения сделок с вышеназванным поставщиком.
В соответствии с п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.
Таким образом, Межрайонная ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области, направив письмо в ОАО «Липецкхлебмакаронпром» с рекомендацией пересмотреть хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг» нарушила п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, ограничила конкуренцию на рынке оптовой торговле металлическими изделиями.
В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в адрес Липецкого УФАС поступило заявление от ЗАО «Металлоторг» с отзывом первоначального заявления о нарушении Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области антимонопольного законодательства. Также, в адрес Липецкого УФАС поступила информация от Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области об отзыве первоначального письма с рекомендацией ОАО «Липецкхлебмакаронпром» пересмотреть свои хозяйственные отношения с ЗАО «Металлоторг». Таким образом, нарушение п.5 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции было устранено.
В соответствии с п.3.41 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утв. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 25 декабря 2007 г. N 447 , а также с п.1 ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции, дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит прекращению в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О
защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Межрайонной Инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области нарушения п.5 ч.1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
2. Предписание не выдавать ввиду добровольного устранения нарушения.
3. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС для привлечения должностного лица Межрайонной Инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Беккер Татьяна Владимировна-заместитель руководителя Липецкого УФАС России - начальник антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках.
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 33
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 33
[vid] => 1
[name] => естественные монополии
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-15 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-15 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)