Решение по делу №13 в отношении ГК «Российские автомобильные дороги»

Дата публикации: 21 апреля 2011, 16:32

Р Е Ш Е Н И Е


Резолютивная часть решения объявлена 21 апреля 2011г.

Решение в полном объеме изготовлено 21 апреля 2011г.

г. Липецк

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

председатель комиссии: Л.А. Черкашина – и.о. руководителя управления,

члены комиссии: Т.В. Трошкова – заместитель начальника отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Грибанов В.С. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти.

в отсутствии представителей:

- Государственной компании "Российские автомобильные дороги" — поступило ходатайство от 20.11.2011 №2806-АК о рассмотрении дела в отсутствии представителей компании

рассмотрев дело № 13 о нарушении ч.1 ст. 25 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (109074, Москва, Славянская площадь, дом 2/5/4 стр.3)

У С Т А Н О В И Л А:


В Липецкое УФАС России 11.01.2010 поступило заявление от <гражданина> о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ГК «Российские автомобильные дороги».

В соответствии со ст.25 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях рассмотрения указанного выше заявления на имя председателя правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" <...> 14.02.2011 был направлен запрос о представлении в срок до24.02.2011г. в Липецкое УФАС России по адресу г. Липецк, пл. Плеханова, 1 или по факсу (27-14-82) следующей информации:

  • расчет размера платы за проезд по участку федеральной трассы М-4 «Дон» (отрезок с 414 по 464 км), установленной Приказом Государственной компании "Российские автомобильные дороги" от 18.11.2010 №191,

  • сведения о соответствии установленной стоимости проезда объему услуг, предоставляемых пользователям участка платной автомобильной дороги менее ее протяженности, или о возможности дифференцирования размера платы для такой категории пользователей,

  • сведения о решениях компании о предоставлении права льготного проезда транспортных средств по указанной платной автомобильной дороге отдельным категориям пользователей и отдельным категориям транспортных средств.

Доказательствами получения указанного запроса адресатом является почтовое уведомление о вручении №39805030075446 (22.02.2011 представителю компании по доверенности).

Документы и сведения, обозначенные в запросе, в адрес Липецкого УФАС в установленный срок компанией не представлены.

Согласно ч.1 ст. 25 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде. Таким образом, в бездействии ГК "Российские автомобильные дороги" усматривается неисполнение возложенной указанной выше нормой антимонопольного законодательства обязанности.

После возбуждения дела по признакам нарушения ч. 1 ст.25 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Государственной компании "Российские автомобильные дороги" 12.04.2011 в Липецкое УФАС России поступили запрашиваемые сведения (исх № 2405-АК от 07.04.2011).

Руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч. 1-3 ст.41, ч.1 ст. 48, ч.1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия


Р Е Ш И Л А:


  1. Признать факт нарушения ч.1 ст. 25 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях (бездействии) Государственной компании "Российские автомобильные дороги" .

  2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7129 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №13 в отношении ГК «Российские автомобильные дороги» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7129 [type] => solution [language] => ru [created] => 1303374739 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


Резолютивная часть решения объявлена 21 апреля 2011г.

Решение в полном объеме изготовлено 21 апреля 2011г.

г. Липецк

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

председатель комиссии: Л.А. Черкашина – и.о. руководителя управления,

члены комиссии: Т.В. Трошкова – заместитель начальника отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Грибанов В.С. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти.

в отсутствии представителей:

- Государственной компании "Российские автомобильные дороги" — поступило ходатайство от 20.11.2011 №2806-АК о рассмотрении дела в отсутствии представителей компании

рассмотрев дело № 13 о нарушении ч.1 ст. 25 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (109074, Москва, Славянская площадь, дом 2/5/4 стр.3)

У С Т А Н О В И Л А:


В Липецкое УФАС России 11.01.2010 поступило заявление от <гражданина> о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ГК «Российские автомобильные дороги».

В соответствии со ст.25 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях рассмотрения указанного выше заявления на имя председателя правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" <...> 14.02.2011 был направлен запрос о представлении в срок до24.02.2011г. в Липецкое УФАС России по адресу г. Липецк, пл. Плеханова, 1 или по факсу (27-14-82) следующей информации:

  • расчет размера платы за проезд по участку федеральной трассы М-4 «Дон» (отрезок с 414 по 464 км), установленной Приказом Государственной компании "Российские автомобильные дороги" от 18.11.2010 №191,

  • сведения о соответствии установленной стоимости проезда объему услуг, предоставляемых пользователям участка платной автомобильной дороги менее ее протяженности, или о возможности дифференцирования размера платы для такой категории пользователей,

  • сведения о решениях компании о предоставлении права льготного проезда транспортных средств по указанной платной автомобильной дороге отдельным категориям пользователей и отдельным категориям транспортных средств.

Доказательствами получения указанного запроса адресатом является почтовое уведомление о вручении №39805030075446 (22.02.2011 представителю компании по доверенности).

Документы и сведения, обозначенные в запросе, в адрес Липецкого УФАС в установленный срок компанией не представлены.

Согласно ч.1 ст. 25 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде. Таким образом, в бездействии ГК "Российские автомобильные дороги" усматривается неисполнение возложенной указанной выше нормой антимонопольного законодательства обязанности.

После возбуждения дела по признакам нарушения ч. 1 ст.25 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Государственной компании "Российские автомобильные дороги" 12.04.2011 в Липецкое УФАС России поступили запрашиваемые сведения (исх № 2405-АК от 07.04.2011).

Руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч. 1-3 ст.41, ч.1 ст. 48, ч.1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия


Р Е Ш И Л А:


  1. Признать факт нарушения ч.1 ст. 25 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях (бездействии) Государственной компании "Российские автомобильные дороги" .

  2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


Резолютивная часть решения объявлена 21 апреля 2011г.

Решение в полном объеме изготовлено 21 апреля 2011г.

г. Липецк

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

председатель комиссии: Л.А. Черкашина – и.о. руководителя управления,

члены комиссии: Т.В. Трошкова – заместитель начальника отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Грибанов В.С. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти.

в отсутствии представителей:

- Государственной компании "Российские автомобильные дороги" — поступило ходатайство от 20.11.2011 №2806-АК о рассмотрении дела в отсутствии представителей компании

рассмотрев дело № 13 о нарушении ч.1 ст. 25 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (109074, Москва, Славянская площадь, дом 2/5/4 стр.3)

У С Т А Н О В И Л А:


В Липецкое УФАС России 11.01.2010 поступило заявление от <гражданина> о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ГК «Российские автомобильные дороги».

В соответствии со ст.25 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях рассмотрения указанного выше заявления на имя председателя правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" <...> 14.02.2011 был направлен запрос о представлении в срок до24.02.2011г. в Липецкое УФАС России по адресу г. Липецк, пл. Плеханова, 1 или по факсу (27-14-82) следующей информации:

  • расчет размера платы за проезд по участку федеральной трассы М-4 «Дон» (отрезок с 414 по 464 км), установленной Приказом Государственной компании "Российские автомобильные дороги" от 18.11.2010 №191,

  • сведения о соответствии установленной стоимости проезда объему услуг, предоставляемых пользователям участка платной автомобильной дороги менее ее протяженности, или о возможности дифференцирования размера платы для такой категории пользователей,

  • сведения о решениях компании о предоставлении права льготного проезда транспортных средств по указанной платной автомобильной дороге отдельным категориям пользователей и отдельным категориям транспортных средств.

Доказательствами получения указанного запроса адресатом является почтовое уведомление о вручении №39805030075446 (22.02.2011 представителю компании по доверенности).

Документы и сведения, обозначенные в запросе, в адрес Липецкого УФАС в установленный срок компанией не представлены.

Согласно ч.1 ст. 25 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде. Таким образом, в бездействии ГК "Российские автомобильные дороги" усматривается неисполнение возложенной указанной выше нормой антимонопольного законодательства обязанности.

После возбуждения дела по признакам нарушения ч. 1 ст.25 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Государственной компании "Российские автомобильные дороги" 12.04.2011 в Липецкое УФАС России поступили запрашиваемые сведения (исх № 2405-АК от 07.04.2011).

Руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч. 1-3 ст.41, ч.1 ст. 48, ч.1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия


Р Е Ш И Л А:


  1. Признать факт нарушения ч.1 ст. 25 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях (бездействии) Государственной компании "Российские автомобильные дороги" .

  2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Беккер Татьяна Владимировна-заместитель руководителя Липецкого УФАС России - начальник антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках.

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 33 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 33 [vid] => 1 [name] => естественные монополии [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-21 12:32:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-21 12:32:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )