Решение и предписание в отношении Департамента дошкольного образования администрации г.Липецка по жалобе ООО «Строительная компания Липецк», ООО «Стройгарант Л», ООО «Гринландия»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 июня 2009, 04:00

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 85м,86м,87м


09 июня 2009 г. г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А.Сешенов- руководитель,

Члены Комиссии:

Л.А. Черкашина — заместитель руководителя;

Ю.Т. Козлов — начальник отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти;

К.В.Сускин — ведущий специалист отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти;

М.Е. Бейсембин – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей:

  • Департамента дошкольного образования администрации города Липецка Голикова Павла Анатольевича( доверенность от 25.03.2009 года);

  • МУ «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений департамента дошкольного образования администрации г. Липецка Крюковой Анны Сергеевны — члена единой комиссии (доверенность от 08.06.2009 года.)

  • ООО «Стройгарант Л» - Летуновского Василия Алексеевича (доверенность № 112 от 09.06.2009).;

  • ООО «Гринландия» - Лысиковой Светланы Юрьевны (доверенность № 21 от 09.06.2009);

  • ООО «Строительная компания Липецк» - Сомова Юрия Владиславовича - директор,

рассмотрела жалобы ООО «Строительная компания Липецк», ООО «Гринландия», ООО «Стройгарант Л» на действия, аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка при размещении муниципального заказа, путем проведения открытого аукциона № 13 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2


У С Т А Н О В И Л А:


03 июня 2009 года в Управление ФАС России по Липецкой области поступила жалоба от ООО «Строительная компания Липецк» на действия, аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка при размещении муниципального заказа, путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2.

04 июня 2009 года в Управление ФАС России по Липецкой области поступила жалоба от ООО «Гринландия» на действия, аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка при размещении муниципального заказа, путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2.

05 июня 2009 года в Управление ФАС России по Липецкой области поступила жалоба от ООО «Стройгарант Л» на действия, аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка при размещении муниципального заказа, путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2.

Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями ст. 58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о размещении заказов) и приняты к рассмотрению.

В связи с тем, что жалобы поданы на одно и тоже размещение муниципального заказа их рассмотрение объединено.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

По мнению заявителей аукционная комиссия не законно отказала в допуске ООО «Строительная компания Липецк», ООО «Гринландия», ООО «Стройгарант Л» к участию в открытом аукционе № 13 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2. в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям и условиям аукционной документации, а именно не содержит на отдельном листе опись документов входящих в состав заявки.

Представитель Департамента дошкольного образования администрации города Липецка Голиков П.А. полагает, что действия аукционной комиссии основаны на требованиях действующего законодательства и положений аукционной документации.

 При этом в соответствии с частью 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов,
все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. Ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказа, протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе

Условия допуска к участию в торгах и основания отказа в допуске к участию в торгах обозначены в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказа.

В соответствии с пунктом 4 части 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Документация открытого аукциона № 13, в нарушение требований ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов утверждена председателем комиссии по размещению заказа департамента дошкольного образования администрации города Липецка 08.05.2009 года.

13 мая 2009 года в аукционную документацию внесены изменения также утвержденные председателем комиссии по размещению заказа департамента дошкольного образования администрации города Липецка 08.05.2009 года.

Согласно пункта 1 информационной карты аукционной документации участник размещения заказа должен предоставить заявку по установленной форме (приложение №№ 2, 3 к аукционной документации).

Для участия в нескольких лотах участник размещения заказа должен подать отдельно заявку на каждый лот, в котором он планирует принять участие.

Инструкцией по заполнению формы заявки на участие в торгах (приложение № 4 к аукционной документации) установлено, что все листы заявки на участие в торгах, все листы тома заявки на участие в торгах должны быть прошиты и пронумерованы (кроме 2-х экземпляров договора обеспечения, если такой необходим участнику размещения заказа), в случае, если листы не пронумерованы и не прошиты , организатор торгов не несет ответственности за их утрату. Заявка на участие в торгах и том заявки на участие в торгах должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

Форма заявки на участие в торгах (приложение №2) содержит сведения о прилагаемых к заявке документов с указанием количества экземпляров и листов прилагаемого документ.

Аукционная комиссия рассмотрев представленные заявки на участие в аукционе отклонила заявки ООО «Строительная компания Липецк», ООО «Гринландия», ООО «Стройгарант Л», ЗАО «Теплозащита», ООО «Центрстрой», ООО «Металлургремстрой», ООО «Новогранд», ЛГООИ «Благострой», ООО «Спецавтоматика-Л», ООО «Индиго», ООО «Сторй Синтез», ООО «ЛипецкГосстрой» с указанием причины отклонения - заявки данных участников размещения заказа не соответствуют требованиям и условиям аукционной документации (протокол №13 от 02.06.2009 года).

Анализ приведенных правовых норм, аукционной документации, заявок позволяет сделать вывод, что отказ в допуске участников размещения заказа к участию в аукционе без обоснования такого решения и указаний положений Закона о размещении заказов, которым не соответствуют участники размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в аукционе этих участников размещения заказа, положений заявок на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, противоречат части 3 ст. 36 Закона о размещении заказов и нарушает одну из основных целей Закона о размещении заказов — обеспечение прозрачности размещения заказов.

В тоже время в аукционная комиссия допустила к участию в открытом аукционе участников размещения заказа заявки которых не соответствовали требованиям Закона и аукционной документации: ООО «Монтажсервис» - на платежном поручении о внесении денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе отсутствует отметка банка о списании денежных средств, ООО «Спектртехнологии» лот № 1- нет решения учредителей о назначении генерального директора, ООО «Липецкая энергостроительная компания» лот №1 - на платежном поручении о внесении денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе отсутствует отметка банка о списании денежных средств, ЗАО «Теплосбережение» - протокол собрания учредителей об избрании Репина А.А. Генеральным директором датирован 12 мая 2003 года, в соответствии с п.18.4 Устава ЗАО «Теплосбережение» директор (исполнительный орган) избирается общим собранием акционеров на срок 5 лет, из этого следует, что срок полномочий Репина А.А. истек, более года назад, заявки ООО «Палитра» по лоту № 1 и № 2 сформированы одним пакетом документов, что свидетельствует о не выполнении требований Закона о размещении заказов, аукционной документации и в силу прямого указания пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Аукционная документация и проект муниципального контракта (пункты 11.3.1., 11.3.2) содержат положения о возможности расторжения муниципального контракта в одностороннем порядке, что противоречит требованиям ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов, допускающей расторжение государственного или муниципального контракта исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

Также аукционная документация в нарушение ч. 1 ст. 17 и ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказа, содержит требование о первоочередном направлении жалобы на действия либо бездействие аукционной комиссии организатору торгов и наделяет его правом рассмотрения жалоб участников размещения заказа.

Начальные предложения участников размещения заказа об условиях исполнения муниципального контракта ( приложение № 3) содержит раздел предусматривающий указание участником размещения заказа предлагаемой начальной цены лота.

Частью. 10 ст. 35 Закона о размещении заказа установлено, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Аукционная документация в нарушение данного положения Закона допускает внесение изменений в аукционную заявку поданную участником размещения заказа для участия в аукционе .

Порядок проведения аукциона (приложение № 6) устанавливает, что в случае если в аукционе участвовал один участник, контракт заключается с ним по начальной максимальной цене контракта (лота) или по согласованной с указанным участником аукциона цене контракта, не превышающей начальной цены.

При этом количество вариантов предлагаемой цены контракта (равно как и их повторение) не ограничивается, причем контракт может быть так и не заключен в связи с принятием заказчиком или единственным участником аукциона решения о невозможности достижения соглашения о цене контракта, или в случае явной невозможности исполнения контракта вследствие затянувшегося по срокам согласования цены контракта, или в случае перемены обстоятельств у заказчика в связи с не заключением контракта в сроки, на которые он рассчитывал. Данное положение аукционной документации противоречит требованиям ч. 13 ст. 37 Закона о размещении заказа, которая устанавливает, что в случае, если в аукционе участвовал один участник, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в части 7 настоящей статьи, обязан передать единственному участнику аукциона прилагаемый к документации об аукционе проект контракта. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Единственный участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта.

Пункт 2.1 раздела 2 проекта муниципального контракта определяет, что стоимость выполняемых работ с учетом стоимости материалов определяется в соответствии с прилагаемыми сметами. Данное положение проекта муниципального контракта противоречит ч. 3 ст. 38 Закона о размещении заказа устанавливающего, что государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником.

При изложенных обстоятельствах комиссия пришла к выводу, что оспариваемое решение аукционной комиссии, положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов и нарушают права и законные интересы участников размещения заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2.

Руководствуясь частями 5,9 ст. 17 частью 6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А


  1. Признать жалобы ООО «Строительная компания Липецк», ООО «Гринландия», ООО «Стройгарант Л», на действия аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка обоснованными.

  2. Выдать предписание аукционной комиссии - отменить протокол проведения открытого аукциона № 14 от 03.06. 2009 года и протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 13 от 02.06.2009 г., Заказчику - аннулировать размещение заказа.




ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №№ 85м, 86м,87м

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


09 июня 2009 г. г. Липецк


Комиссия Управления ФАС России по Липецкой области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель комиссии:, Л.А. Черкашина

Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, М. Е. Бейсембин, К.В. Сускин,

на основании своего решения №№ 85м,86м,87м от 09 июня 2009 г. о нарушении аукционной комиссией Департамента дошкольного образования администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту мягкой кровли в МДОУ № 88 г. Липецка — лот № 1, капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117 г. Липецка — лот №2 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. Аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №13 от 02.06.2009 года, протокол проведения аукциона № 14 от 03.06.2009 года.

2. Заказчику - Департамента дошкольного образования администрации города Липецка, аннулировать размещение муниципального заказа путем открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту мягкой кровли в МДОУ № 88 г. Липецка — лот № 1, капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117 г. Липецка (извещение № 7173 от 08.05.2009 года) .

3. Срок исполнения предписания до 18.06.2009 года.

4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания письменно уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).


 

stdClass Object ( [vid] => 7156 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание в отношении Департамента дошкольного образования администрации г.Липецка по жалобе ООО «Строительная компания Липецк», ООО «Стройгарант Л», ООО «Гринландия» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7156 [type] => solution [language] => ru [created] => 1244491200 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 85м,86м,87м


09 июня 2009 г. г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А.Сешенов- руководитель,

Члены Комиссии:

Л.А. Черкашина — заместитель руководителя;

Ю.Т. Козлов — начальник отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти;

К.В.Сускин — ведущий специалист отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти;

М.Е. Бейсембин – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей:

  • Департамента дошкольного образования администрации города Липецка Голикова Павла Анатольевича( доверенность от 25.03.2009 года);

  • МУ «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений департамента дошкольного образования администрации г. Липецка Крюковой Анны Сергеевны — члена единой комиссии (доверенность от 08.06.2009 года.)

  • ООО «Стройгарант Л» - Летуновского Василия Алексеевича (доверенность № 112 от 09.06.2009).;

  • ООО «Гринландия» - Лысиковой Светланы Юрьевны (доверенность № 21 от 09.06.2009);

  • ООО «Строительная компания Липецк» - Сомова Юрия Владиславовича - директор,

рассмотрела жалобы ООО «Строительная компания Липецк», ООО «Гринландия», ООО «Стройгарант Л» на действия, аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка при размещении муниципального заказа, путем проведения открытого аукциона № 13 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2


У С Т А Н О В И Л А:


03 июня 2009 года в Управление ФАС России по Липецкой области поступила жалоба от ООО «Строительная компания Липецк» на действия, аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка при размещении муниципального заказа, путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2.

04 июня 2009 года в Управление ФАС России по Липецкой области поступила жалоба от ООО «Гринландия» на действия, аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка при размещении муниципального заказа, путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2.

05 июня 2009 года в Управление ФАС России по Липецкой области поступила жалоба от ООО «Стройгарант Л» на действия, аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка при размещении муниципального заказа, путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2.

Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями ст. 58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о размещении заказов) и приняты к рассмотрению.

В связи с тем, что жалобы поданы на одно и тоже размещение муниципального заказа их рассмотрение объединено.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

По мнению заявителей аукционная комиссия не законно отказала в допуске ООО «Строительная компания Липецк», ООО «Гринландия», ООО «Стройгарант Л» к участию в открытом аукционе № 13 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2. в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям и условиям аукционной документации, а именно не содержит на отдельном листе опись документов входящих в состав заявки.

Представитель Департамента дошкольного образования администрации города Липецка Голиков П.А. полагает, что действия аукционной комиссии основаны на требованиях действующего законодательства и положений аукционной документации.

 При этом в соответствии с частью 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов,
все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. Ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказа, протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе

Условия допуска к участию в торгах и основания отказа в допуске к участию в торгах обозначены в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказа.

В соответствии с пунктом 4 части 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Документация открытого аукциона № 13, в нарушение требований ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов утверждена председателем комиссии по размещению заказа департамента дошкольного образования администрации города Липецка 08.05.2009 года.

13 мая 2009 года в аукционную документацию внесены изменения также утвержденные председателем комиссии по размещению заказа департамента дошкольного образования администрации города Липецка 08.05.2009 года.

Согласно пункта 1 информационной карты аукционной документации участник размещения заказа должен предоставить заявку по установленной форме (приложение №№ 2, 3 к аукционной документации).

Для участия в нескольких лотах участник размещения заказа должен подать отдельно заявку на каждый лот, в котором он планирует принять участие.

Инструкцией по заполнению формы заявки на участие в торгах (приложение № 4 к аукционной документации) установлено, что все листы заявки на участие в торгах, все листы тома заявки на участие в торгах должны быть прошиты и пронумерованы (кроме 2-х экземпляров договора обеспечения, если такой необходим участнику размещения заказа), в случае, если листы не пронумерованы и не прошиты , организатор торгов не несет ответственности за их утрату. Заявка на участие в торгах и том заявки на участие в торгах должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

Форма заявки на участие в торгах (приложение №2) содержит сведения о прилагаемых к заявке документов с указанием количества экземпляров и листов прилагаемого документ.

Аукционная комиссия рассмотрев представленные заявки на участие в аукционе отклонила заявки ООО «Строительная компания Липецк», ООО «Гринландия», ООО «Стройгарант Л», ЗАО «Теплозащита», ООО «Центрстрой», ООО «Металлургремстрой», ООО «Новогранд», ЛГООИ «Благострой», ООО «Спецавтоматика-Л», ООО «Индиго», ООО «Сторй Синтез», ООО «ЛипецкГосстрой» с указанием причины отклонения - заявки данных участников размещения заказа не соответствуют требованиям и условиям аукционной документации (протокол №13 от 02.06.2009 года).

Анализ приведенных правовых норм, аукционной документации, заявок позволяет сделать вывод, что отказ в допуске участников размещения заказа к участию в аукционе без обоснования такого решения и указаний положений Закона о размещении заказов, которым не соответствуют участники размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в аукционе этих участников размещения заказа, положений заявок на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, противоречат части 3 ст. 36 Закона о размещении заказов и нарушает одну из основных целей Закона о размещении заказов — обеспечение прозрачности размещения заказов.

В тоже время в аукционная комиссия допустила к участию в открытом аукционе участников размещения заказа заявки которых не соответствовали требованиям Закона и аукционной документации: ООО «Монтажсервис» - на платежном поручении о внесении денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе отсутствует отметка банка о списании денежных средств, ООО «Спектртехнологии» лот № 1- нет решения учредителей о назначении генерального директора, ООО «Липецкая энергостроительная компания» лот №1 - на платежном поручении о внесении денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе отсутствует отметка банка о списании денежных средств, ЗАО «Теплосбережение» - протокол собрания учредителей об избрании Репина А.А. Генеральным директором датирован 12 мая 2003 года, в соответствии с п.18.4 Устава ЗАО «Теплосбережение» директор (исполнительный орган) избирается общим собранием акционеров на срок 5 лет, из этого следует, что срок полномочий Репина А.А. истек, более года назад, заявки ООО «Палитра» по лоту № 1 и № 2 сформированы одним пакетом документов, что свидетельствует о не выполнении требований Закона о размещении заказов, аукционной документации и в силу прямого указания пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Аукционная документация и проект муниципального контракта (пункты 11.3.1., 11.3.2) содержат положения о возможности расторжения муниципального контракта в одностороннем порядке, что противоречит требованиям ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов, допускающей расторжение государственного или муниципального контракта исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

Также аукционная документация в нарушение ч. 1 ст. 17 и ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказа, содержит требование о первоочередном направлении жалобы на действия либо бездействие аукционной комиссии организатору торгов и наделяет его правом рассмотрения жалоб участников размещения заказа.

Начальные предложения участников размещения заказа об условиях исполнения муниципального контракта ( приложение № 3) содержит раздел предусматривающий указание участником размещения заказа предлагаемой начальной цены лота.

Частью. 10 ст. 35 Закона о размещении заказа установлено, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Аукционная документация в нарушение данного положения Закона допускает внесение изменений в аукционную заявку поданную участником размещения заказа для участия в аукционе .

Порядок проведения аукциона (приложение № 6) устанавливает, что в случае если в аукционе участвовал один участник, контракт заключается с ним по начальной максимальной цене контракта (лота) или по согласованной с указанным участником аукциона цене контракта, не превышающей начальной цены.

При этом количество вариантов предлагаемой цены контракта (равно как и их повторение) не ограничивается, причем контракт может быть так и не заключен в связи с принятием заказчиком или единственным участником аукциона решения о невозможности достижения соглашения о цене контракта, или в случае явной невозможности исполнения контракта вследствие затянувшегося по срокам согласования цены контракта, или в случае перемены обстоятельств у заказчика в связи с не заключением контракта в сроки, на которые он рассчитывал. Данное положение аукционной документации противоречит требованиям ч. 13 ст. 37 Закона о размещении заказа, которая устанавливает, что в случае, если в аукционе участвовал один участник, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в части 7 настоящей статьи, обязан передать единственному участнику аукциона прилагаемый к документации об аукционе проект контракта. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Единственный участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта.

Пункт 2.1 раздела 2 проекта муниципального контракта определяет, что стоимость выполняемых работ с учетом стоимости материалов определяется в соответствии с прилагаемыми сметами. Данное положение проекта муниципального контракта противоречит ч. 3 ст. 38 Закона о размещении заказа устанавливающего, что государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником.

При изложенных обстоятельствах комиссия пришла к выводу, что оспариваемое решение аукционной комиссии, положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов и нарушают права и законные интересы участников размещения заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2.

Руководствуясь частями 5,9 ст. 17 частью 6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А


  1. Признать жалобы ООО «Строительная компания Липецк», ООО «Гринландия», ООО «Стройгарант Л», на действия аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка обоснованными.

  2. Выдать предписание аукционной комиссии - отменить протокол проведения открытого аукциона № 14 от 03.06. 2009 года и протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 13 от 02.06.2009 г., Заказчику - аннулировать размещение заказа.




ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №№ 85м, 86м,87м

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


09 июня 2009 г. г. Липецк


Комиссия Управления ФАС России по Липецкой области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель комиссии:, Л.А. Черкашина

Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, М. Е. Бейсембин, К.В. Сускин,

на основании своего решения №№ 85м,86м,87м от 09 июня 2009 г. о нарушении аукционной комиссией Департамента дошкольного образования администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту мягкой кровли в МДОУ № 88 г. Липецка — лот № 1, капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117 г. Липецка — лот №2 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. Аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №13 от 02.06.2009 года, протокол проведения аукциона № 14 от 03.06.2009 года.

2. Заказчику - Департамента дошкольного образования администрации города Липецка, аннулировать размещение муниципального заказа путем открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту мягкой кровли в МДОУ № 88 г. Липецка — лот № 1, капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117 г. Липецка (извещение № 7173 от 08.05.2009 года) .

3. Срок исполнения предписания до 18.06.2009 года.

4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания письменно уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 85м,86м,87м


09 июня 2009 г. г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А.Сешенов- руководитель,

Члены Комиссии:

Л.А. Черкашина — заместитель руководителя;

Ю.Т. Козлов — начальник отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти;

К.В.Сускин — ведущий специалист отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти;

М.Е. Бейсембин – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей:

  • Департамента дошкольного образования администрации города Липецка Голикова Павла Анатольевича( доверенность от 25.03.2009 года);

  • МУ «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений департамента дошкольного образования администрации г. Липецка Крюковой Анны Сергеевны — члена единой комиссии (доверенность от 08.06.2009 года.)

  • ООО «Стройгарант Л» - Летуновского Василия Алексеевича (доверенность № 112 от 09.06.2009).;

  • ООО «Гринландия» - Лысиковой Светланы Юрьевны (доверенность № 21 от 09.06.2009);

  • ООО «Строительная компания Липецк» - Сомова Юрия Владиславовича - директор,

рассмотрела жалобы ООО «Строительная компания Липецк», ООО «Гринландия», ООО «Стройгарант Л» на действия, аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка при размещении муниципального заказа, путем проведения открытого аукциона № 13 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2


У С Т А Н О В И Л А:


03 июня 2009 года в Управление ФАС России по Липецкой области поступила жалоба от ООО «Строительная компания Липецк» на действия, аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка при размещении муниципального заказа, путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2.

04 июня 2009 года в Управление ФАС России по Липецкой области поступила жалоба от ООО «Гринландия» на действия, аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка при размещении муниципального заказа, путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2.

05 июня 2009 года в Управление ФАС России по Липецкой области поступила жалоба от ООО «Стройгарант Л» на действия, аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка при размещении муниципального заказа, путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2.

Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями ст. 58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о размещении заказов) и приняты к рассмотрению.

В связи с тем, что жалобы поданы на одно и тоже размещение муниципального заказа их рассмотрение объединено.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

По мнению заявителей аукционная комиссия не законно отказала в допуске ООО «Строительная компания Липецк», ООО «Гринландия», ООО «Стройгарант Л» к участию в открытом аукционе № 13 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2. в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям и условиям аукционной документации, а именно не содержит на отдельном листе опись документов входящих в состав заявки.

Представитель Департамента дошкольного образования администрации города Липецка Голиков П.А. полагает, что действия аукционной комиссии основаны на требованиях действующего законодательства и положений аукционной документации.

 При этом в соответствии с частью 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов,
все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. Ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказа, протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе

Условия допуска к участию в торгах и основания отказа в допуске к участию в торгах обозначены в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказа.

В соответствии с пунктом 4 части 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Документация открытого аукциона № 13, в нарушение требований ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов утверждена председателем комиссии по размещению заказа департамента дошкольного образования администрации города Липецка 08.05.2009 года.

13 мая 2009 года в аукционную документацию внесены изменения также утвержденные председателем комиссии по размещению заказа департамента дошкольного образования администрации города Липецка 08.05.2009 года.

Согласно пункта 1 информационной карты аукционной документации участник размещения заказа должен предоставить заявку по установленной форме (приложение №№ 2, 3 к аукционной документации).

Для участия в нескольких лотах участник размещения заказа должен подать отдельно заявку на каждый лот, в котором он планирует принять участие.

Инструкцией по заполнению формы заявки на участие в торгах (приложение № 4 к аукционной документации) установлено, что все листы заявки на участие в торгах, все листы тома заявки на участие в торгах должны быть прошиты и пронумерованы (кроме 2-х экземпляров договора обеспечения, если такой необходим участнику размещения заказа), в случае, если листы не пронумерованы и не прошиты , организатор торгов не несет ответственности за их утрату. Заявка на участие в торгах и том заявки на участие в торгах должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

Форма заявки на участие в торгах (приложение №2) содержит сведения о прилагаемых к заявке документов с указанием количества экземпляров и листов прилагаемого документ.

Аукционная комиссия рассмотрев представленные заявки на участие в аукционе отклонила заявки ООО «Строительная компания Липецк», ООО «Гринландия», ООО «Стройгарант Л», ЗАО «Теплозащита», ООО «Центрстрой», ООО «Металлургремстрой», ООО «Новогранд», ЛГООИ «Благострой», ООО «Спецавтоматика-Л», ООО «Индиго», ООО «Сторй Синтез», ООО «ЛипецкГосстрой» с указанием причины отклонения - заявки данных участников размещения заказа не соответствуют требованиям и условиям аукционной документации (протокол №13 от 02.06.2009 года).

Анализ приведенных правовых норм, аукционной документации, заявок позволяет сделать вывод, что отказ в допуске участников размещения заказа к участию в аукционе без обоснования такого решения и указаний положений Закона о размещении заказов, которым не соответствуют участники размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в аукционе этих участников размещения заказа, положений заявок на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, противоречат части 3 ст. 36 Закона о размещении заказов и нарушает одну из основных целей Закона о размещении заказов — обеспечение прозрачности размещения заказов.

В тоже время в аукционная комиссия допустила к участию в открытом аукционе участников размещения заказа заявки которых не соответствовали требованиям Закона и аукционной документации: ООО «Монтажсервис» - на платежном поручении о внесении денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе отсутствует отметка банка о списании денежных средств, ООО «Спектртехнологии» лот № 1- нет решения учредителей о назначении генерального директора, ООО «Липецкая энергостроительная компания» лот №1 - на платежном поручении о внесении денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе отсутствует отметка банка о списании денежных средств, ЗАО «Теплосбережение» - протокол собрания учредителей об избрании Репина А.А. Генеральным директором датирован 12 мая 2003 года, в соответствии с п.18.4 Устава ЗАО «Теплосбережение» директор (исполнительный орган) избирается общим собранием акционеров на срок 5 лет, из этого следует, что срок полномочий Репина А.А. истек, более года назад, заявки ООО «Палитра» по лоту № 1 и № 2 сформированы одним пакетом документов, что свидетельствует о не выполнении требований Закона о размещении заказов, аукционной документации и в силу прямого указания пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Аукционная документация и проект муниципального контракта (пункты 11.3.1., 11.3.2) содержат положения о возможности расторжения муниципального контракта в одностороннем порядке, что противоречит требованиям ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов, допускающей расторжение государственного или муниципального контракта исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

Также аукционная документация в нарушение ч. 1 ст. 17 и ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказа, содержит требование о первоочередном направлении жалобы на действия либо бездействие аукционной комиссии организатору торгов и наделяет его правом рассмотрения жалоб участников размещения заказа.

Начальные предложения участников размещения заказа об условиях исполнения муниципального контракта ( приложение № 3) содержит раздел предусматривающий указание участником размещения заказа предлагаемой начальной цены лота.

Частью. 10 ст. 35 Закона о размещении заказа установлено, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Аукционная документация в нарушение данного положения Закона допускает внесение изменений в аукционную заявку поданную участником размещения заказа для участия в аукционе .

Порядок проведения аукциона (приложение № 6) устанавливает, что в случае если в аукционе участвовал один участник, контракт заключается с ним по начальной максимальной цене контракта (лота) или по согласованной с указанным участником аукциона цене контракта, не превышающей начальной цены.

При этом количество вариантов предлагаемой цены контракта (равно как и их повторение) не ограничивается, причем контракт может быть так и не заключен в связи с принятием заказчиком или единственным участником аукциона решения о невозможности достижения соглашения о цене контракта, или в случае явной невозможности исполнения контракта вследствие затянувшегося по срокам согласования цены контракта, или в случае перемены обстоятельств у заказчика в связи с не заключением контракта в сроки, на которые он рассчитывал. Данное положение аукционной документации противоречит требованиям ч. 13 ст. 37 Закона о размещении заказа, которая устанавливает, что в случае, если в аукционе участвовал один участник, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в части 7 настоящей статьи, обязан передать единственному участнику аукциона прилагаемый к документации об аукционе проект контракта. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Единственный участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта.

Пункт 2.1 раздела 2 проекта муниципального контракта определяет, что стоимость выполняемых работ с учетом стоимости материалов определяется в соответствии с прилагаемыми сметами. Данное положение проекта муниципального контракта противоречит ч. 3 ст. 38 Закона о размещении заказа устанавливающего, что государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником.

При изложенных обстоятельствах комиссия пришла к выводу, что оспариваемое решение аукционной комиссии, положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов и нарушают права и законные интересы участников размещения заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МДОУ № 88 г. Липецка, лот №1 и капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117, лот № 2.

Руководствуясь частями 5,9 ст. 17 частью 6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А


  1. Признать жалобы ООО «Строительная компания Липецк», ООО «Гринландия», ООО «Стройгарант Л», на действия аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка обоснованными.

  2. Выдать предписание аукционной комиссии - отменить протокол проведения открытого аукциона № 14 от 03.06. 2009 года и протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 13 от 02.06.2009 г., Заказчику - аннулировать размещение заказа.




ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №№ 85м, 86м,87м

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


09 июня 2009 г. г. Липецк


Комиссия Управления ФАС России по Липецкой области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель комиссии:, Л.А. Черкашина

Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, М. Е. Бейсембин, К.В. Сускин,

на основании своего решения №№ 85м,86м,87м от 09 июня 2009 г. о нарушении аукционной комиссией Департамента дошкольного образования администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту мягкой кровли в МДОУ № 88 г. Липецка — лот № 1, капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117 г. Липецка — лот №2 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. Аукционной комиссии Департамента дошкольного образования администрации города Липецка отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №13 от 02.06.2009 года, протокол проведения аукциона № 14 от 03.06.2009 года.

2. Заказчику - Департамента дошкольного образования администрации города Липецка, аннулировать размещение муниципального заказа путем открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту мягкой кровли в МДОУ № 88 г. Липецка — лот № 1, капитальному ремонту кровли в МДОУ № 117 г. Липецка (извещение № 7173 от 08.05.2009 года) .

3. Срок исполнения предписания до 18.06.2009 года.

4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания письменно уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )