Р Е Ш Е Н И Е
по делу №103с о нарушении Закона о размещении заказов Российской Федерации
01 июля 2009 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;
Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, М. Е. Бейсембин, К.В. Сускин,
в присутствии представителей:
- Управления образования и науки Липецкой области – Толстых Олеси Александровны (доверенность б/н от 01.07.2009 г.);
Управления образования и науки Липецкой области – Митиной Натальи Ивановны (доверенность б/н от 01.07.2009 г.);
- ООО «Строительная компания Липецк» - представители отсутствуют (извещены надлежащим образом);
рассмотрела жалобу ООО «Строительная компания Липецк» на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2).
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания Липецк» (вх. № 2753 от 25.06.2009г.) на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе.
Аукционная комиссия в составе:
Председатель комиссии: Сарафанова Евгения Владимировна
Заместитель председателя: Толстых Олеся Александровна
Члены комиссии: Шишкова Галина Анатольевна
Шафирова Любовь Иосифовна
Головлева Ирина Вячеславовна
отказала ООО «Строительная компания Липецк» на участие в аукционе по причине не соответствия требованиям п. 14 документации об аукционе:
-
не содержит копию учредительного договора. Согласно предоставленным нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и копии устава количество учредителей ООО «Строительная компания Липецк» - три. В силу статьи 11 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются устав общества и учредительный договор;
-
не содержит копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и документацией об аукционе, - копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Заявитель полагает, что в составе заявки имелись учредительные документы, а также ссылается на то, что в составе лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности содержится функция генерального подрядчика, что позволяет ООО «Строительная компания Липецк» привлечь субподрядную организацию для выполнения работ.
Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя и пояснил, что в составе заявки участника размещения заказа отсутствует учредительный договор общества, а также лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия. Предоставление указанных документов обязательно в соответствии с законом о размещении заказов.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) было размещено на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru.
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Приказом № 554 от 22.05.2009г. Управления образования и науки Липецкой области «О проведении размещения заказа» утверждено решение о проведении открытого аукциона. Приказом № 561 от 06.06.2008г. утвержден состав единой (аукционной) комиссии.
На участие в открытом аукционе была подана одна заявка: ООО «Строительная компания Липецк».
В соответствии с п.п. «г» п.1 ч. 2 ст. 35 закона о размещении заказов заявка должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка ООО «Строительная компания Липецк» содержит копию устава. В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" учредительными документами общества являются устав и учредительный договор. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом. В случае увеличения числа участников общества до двух и более между ними должен быть заключен учредительный договор.
Участниками общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Липецк» являются Мегрелидзе Н.Б, Сомов Ю.В и Негребецкий А.К.( п.7 Устава), таким образом у общества состоящего из трех участников должен быть учредительный договор, который является учредительным документом.
Заявка ООО «Строительная компания Липецк» не содержит учредительный договор общества.
В соответствии со ч.3 ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Пункты 4,5 аукционной документации указывают на то, что работы будут проводиться на объектах культурного наследия и должны быть выполнены в соответствии с реставрационными нормами и правилами.
Решением исполнительного комитета Липецкого областного совета депутатов от 26.01.1983 г. строение расположенное по адресу г. Елец ул. Мира, 119 отнесено к объектам культурного наследия, Приказом Государственной дирекции по охране культурного наследия Липецкой области от 15.06.2002 г. №18 строения, расположенные по адресу г. Елец ул. Мира, 124 и г. Елец ул. Мира, 147 отнесены к объектам культурного наследия, Актом №37 по результатам историко-культурной экспертизы от 30.04.2009 г. государственной дирекции по охране культурного наследия Липецкой области.
В составе заявки ООО «Строительная компания Липецк» отсутствует лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Комиссия Липецкого УФАС России полагает, что ссылка заявителя на наличие в лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности функции генерального подрядчика не дает законных оснований для выполнения работ на объектах культурного наследия.
При проведении внеплановой проверки открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) в рамках рассмотрения жалобы ООО «Строительная компания Липецк» нарушений Закона о размещении заказов не обнаружено.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать жалобу ООО «Строительная компания Липецк» на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 7164
[uid] => 1
[title] => Решение в отношении аукционной комиссии Управления образования и науки Липецкой области по жалобе ООО «Строительная компания Липецк»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7164
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1246426884
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №103с о нарушении Закона о размещении заказов Российской Федерации
01 июля 2009 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;
Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, М. Е. Бейсембин, К.В. Сускин,
в присутствии представителей:
- Управления образования и науки Липецкой области – Толстых Олеси Александровны (доверенность б/н от 01.07.2009 г.);
Управления образования и науки Липецкой области – Митиной Натальи Ивановны (доверенность б/н от 01.07.2009 г.);
- ООО «Строительная компания Липецк» - представители отсутствуют (извещены надлежащим образом);
рассмотрела жалобу ООО «Строительная компания Липецк» на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2).
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания Липецк» (вх. № 2753 от 25.06.2009г.) на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе.
Аукционная комиссия в составе:
Председатель комиссии: Сарафанова Евгения Владимировна
Заместитель председателя: Толстых Олеся Александровна
Члены комиссии: Шишкова Галина Анатольевна
Шафирова Любовь Иосифовна
Головлева Ирина Вячеславовна
отказала ООО «Строительная компания Липецк» на участие в аукционе по причине не соответствия требованиям п. 14 документации об аукционе:
-
не содержит копию учредительного договора. Согласно предоставленным нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и копии устава количество учредителей ООО «Строительная компания Липецк» - три. В силу статьи 11 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются устав общества и учредительный договор;
-
не содержит копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и документацией об аукционе, - копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Заявитель полагает, что в составе заявки имелись учредительные документы, а также ссылается на то, что в составе лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности содержится функция генерального подрядчика, что позволяет ООО «Строительная компания Липецк» привлечь субподрядную организацию для выполнения работ.
Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя и пояснил, что в составе заявки участника размещения заказа отсутствует учредительный договор общества, а также лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия. Предоставление указанных документов обязательно в соответствии с законом о размещении заказов.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) было размещено на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru.
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Приказом № 554 от 22.05.2009г. Управления образования и науки Липецкой области «О проведении размещения заказа» утверждено решение о проведении открытого аукциона. Приказом № 561 от 06.06.2008г. утвержден состав единой (аукционной) комиссии.
На участие в открытом аукционе была подана одна заявка: ООО «Строительная компания Липецк».
В соответствии с п.п. «г» п.1 ч. 2 ст. 35 закона о размещении заказов заявка должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка ООО «Строительная компания Липецк» содержит копию устава. В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" учредительными документами общества являются устав и учредительный договор. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом. В случае увеличения числа участников общества до двух и более между ними должен быть заключен учредительный договор.
Участниками общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Липецк» являются Мегрелидзе Н.Б, Сомов Ю.В и Негребецкий А.К.( п.7 Устава), таким образом у общества состоящего из трех участников должен быть учредительный договор, который является учредительным документом.
Заявка ООО «Строительная компания Липецк» не содержит учредительный договор общества.
В соответствии со ч.3 ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Пункты 4,5 аукционной документации указывают на то, что работы будут проводиться на объектах культурного наследия и должны быть выполнены в соответствии с реставрационными нормами и правилами.
Решением исполнительного комитета Липецкого областного совета депутатов от 26.01.1983 г. строение расположенное по адресу г. Елец ул. Мира, 119 отнесено к объектам культурного наследия, Приказом Государственной дирекции по охране культурного наследия Липецкой области от 15.06.2002 г. №18 строения, расположенные по адресу г. Елец ул. Мира, 124 и г. Елец ул. Мира, 147 отнесены к объектам культурного наследия, Актом №37 по результатам историко-культурной экспертизы от 30.04.2009 г. государственной дирекции по охране культурного наследия Липецкой области.
В составе заявки ООО «Строительная компания Липецк» отсутствует лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Комиссия Липецкого УФАС России полагает, что ссылка заявителя на наличие в лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности функции генерального подрядчика не дает законных оснований для выполнения работ на объектах культурного наследия.
При проведении внеплановой проверки открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) в рамках рассмотрения жалобы ООО «Строительная компания Липецк» нарушений Закона о размещении заказов не обнаружено.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать жалобу ООО «Строительная компания Липецк» на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №103с о нарушении Закона о размещении заказов Российской Федерации
01 июля 2009 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;
Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, М. Е. Бейсембин, К.В. Сускин,
в присутствии представителей:
- Управления образования и науки Липецкой области – Толстых Олеси Александровны (доверенность б/н от 01.07.2009 г.);
Управления образования и науки Липецкой области – Митиной Натальи Ивановны (доверенность б/н от 01.07.2009 г.);
- ООО «Строительная компания Липецк» - представители отсутствуют (извещены надлежащим образом);
рассмотрела жалобу ООО «Строительная компания Липецк» на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2).
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания Липецк» (вх. № 2753 от 25.06.2009г.) на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе.
Аукционная комиссия в составе:
Председатель комиссии: Сарафанова Евгения Владимировна
Заместитель председателя: Толстых Олеся Александровна
Члены комиссии: Шишкова Галина Анатольевна
Шафирова Любовь Иосифовна
Головлева Ирина Вячеславовна
отказала ООО «Строительная компания Липецк» на участие в аукционе по причине не соответствия требованиям п. 14 документации об аукционе:
-
не содержит копию учредительного договора. Согласно предоставленным нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и копии устава количество учредителей ООО «Строительная компания Липецк» - три. В силу статьи 11 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются устав общества и учредительный договор;
-
не содержит копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и документацией об аукционе, - копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Заявитель полагает, что в составе заявки имелись учредительные документы, а также ссылается на то, что в составе лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности содержится функция генерального подрядчика, что позволяет ООО «Строительная компания Липецк» привлечь субподрядную организацию для выполнения работ.
Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя и пояснил, что в составе заявки участника размещения заказа отсутствует учредительный договор общества, а также лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия. Предоставление указанных документов обязательно в соответствии с законом о размещении заказов.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) было размещено на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru.
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Приказом № 554 от 22.05.2009г. Управления образования и науки Липецкой области «О проведении размещения заказа» утверждено решение о проведении открытого аукциона. Приказом № 561 от 06.06.2008г. утвержден состав единой (аукционной) комиссии.
На участие в открытом аукционе была подана одна заявка: ООО «Строительная компания Липецк».
В соответствии с п.п. «г» п.1 ч. 2 ст. 35 закона о размещении заказов заявка должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка ООО «Строительная компания Липецк» содержит копию устава. В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" учредительными документами общества являются устав и учредительный договор. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом. В случае увеличения числа участников общества до двух и более между ними должен быть заключен учредительный договор.
Участниками общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Липецк» являются Мегрелидзе Н.Б, Сомов Ю.В и Негребецкий А.К.( п.7 Устава), таким образом у общества состоящего из трех участников должен быть учредительный договор, который является учредительным документом.
Заявка ООО «Строительная компания Липецк» не содержит учредительный договор общества.
В соответствии со ч.3 ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Пункты 4,5 аукционной документации указывают на то, что работы будут проводиться на объектах культурного наследия и должны быть выполнены в соответствии с реставрационными нормами и правилами.
Решением исполнительного комитета Липецкого областного совета депутатов от 26.01.1983 г. строение расположенное по адресу г. Елец ул. Мира, 119 отнесено к объектам культурного наследия, Приказом Государственной дирекции по охране культурного наследия Липецкой области от 15.06.2002 г. №18 строения, расположенные по адресу г. Елец ул. Мира, 124 и г. Елец ул. Мира, 147 отнесены к объектам культурного наследия, Актом №37 по результатам историко-культурной экспертизы от 30.04.2009 г. государственной дирекции по охране культурного наследия Липецкой области.
В составе заявки ООО «Строительная компания Липецк» отсутствует лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Комиссия Липецкого УФАС России полагает, что ссылка заявителя на наличие в лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности функции генерального подрядчика не дает законных оснований для выполнения работ на объектах культурного наследия.
При проведении внеплановой проверки открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) в рамках рассмотрения жалобы ООО «Строительная компания Липецк» нарушений Закона о размещении заказов не обнаружено.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать жалобу ООО «Строительная компания Липецк» на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-01 09:41:24
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-01 09:41:24
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)