Решение в отношении аукционной комиссии Управления образования и науки Липецкой области по жалобе ООО «Строительная компания Липецк»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 июля 2009, 13:41

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №103с о нарушении Закона о размещении заказов Российской Федерации


01 июля 2009 года г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, М. Е. Бейсембин, К.В. Сускин,

в присутствии представителей:

- Управления образования и науки Липецкой области – Толстых Олеси Александровны (доверенность б/н от 01.07.2009 г.);

Управления образования и науки Липецкой области – Митиной Натальи Ивановны (доверенность б/н от 01.07.2009 г.);

- ООО «Строительная компания Липецк» - представители отсутствуют (извещены надлежащим образом);

рассмотрела жалобу ООО «Строительная компания Липецк» на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2).


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания Липецк» (вх. № 2753 от 25.06.2009г.) на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе.

Аукционная комиссия в составе:

Председатель комиссии: Сарафанова Евгения Владимировна

Заместитель председателя: Толстых Олеся Александровна

Члены комиссии: Шишкова Галина Анатольевна

Шафирова Любовь Иосифовна

Головлева Ирина Вячеславовна


отказала ООО «Строительная компания Липецк» на участие в аукционе по причине не соответствия требованиям п. 14 документации об аукционе:

  • не содержит копию учредительного договора. Согласно предоставленным нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и копии устава количество учредителей ООО «Строительная компания Липецк» - три. В силу статьи 11 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются устав общества и учредительный договор;

  • не содержит копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и документацией об аукционе, - копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Заявитель полагает, что в составе заявки имелись учредительные документы, а также ссылается на то, что в составе лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности содержится функция генерального подрядчика, что позволяет ООО «Строительная компания Липецк» привлечь субподрядную организацию для выполнения работ.

Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя и пояснил, что в составе заявки участника размещения заказа отсутствует учредительный договор общества, а также лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия. Предоставление указанных документов обязательно в соответствии с законом о размещении заказов.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) было размещено на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Приказом № 554 от 22.05.2009г. Управления образования и науки Липецкой области «О проведении размещения заказа» утверждено решение о проведении открытого аукциона. Приказом № 561 от 06.06.2008г. утвержден состав единой (аукционной) комиссии.

На участие в открытом аукционе была подана одна заявка: ООО «Строительная компания Липецк».

В соответствии с п.п. «г» п.1 ч. 2 ст. 35 закона о размещении заказов заявка должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка ООО «Строительная компания Липецк» содержит копию устава. В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" учредительными документами общества являются устав и учредительный договор. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом. В случае увеличения числа участников общества до двух и более между ними должен быть заключен учредительный договор.

Участниками общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Липецк» являются Мегрелидзе Н.Б, Сомов Ю.В и Негребецкий А.К.( п.7 Устава), таким образом у общества состоящего из трех участников должен быть учредительный договор, который является учредительным документом.

Заявка ООО «Строительная компания Липецк» не содержит учредительный договор общества.

В соответствии со ч.3 ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Пункты 4,5 аукционной документации указывают на то, что работы будут проводиться на объектах культурного наследия и должны быть выполнены в соответствии с реставрационными нормами и правилами.

Решением исполнительного комитета Липецкого областного совета депутатов от 26.01.1983 г. строение расположенное по адресу г. Елец ул. Мира, 119 отнесено к объектам культурного наследия, Приказом Государственной дирекции по охране культурного наследия Липецкой области от 15.06.2002 г. №18 строения, расположенные по адресу г. Елец ул. Мира, 124 и г. Елец ул. Мира, 147 отнесены к объектам культурного наследия, Актом №37 по результатам историко-культурной экспертизы от 30.04.2009 г. государственной дирекции по охране культурного наследия Липецкой области.

В составе заявки ООО «Строительная компания Липецк» отсутствует лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Комиссия Липецкого УФАС России полагает, что ссылка заявителя на наличие в лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности функции генерального подрядчика не дает законных оснований для выполнения работ на объектах культурного наследия.

При проведении внеплановой проверки открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) в рамках рассмотрения жалобы ООО «Строительная компания Липецк» нарушений Закона о размещении заказов не обнаружено.

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


Признать жалобу ООО «Строительная компания Липецк» на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) не обоснованной.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.


stdClass Object ( [vid] => 7164 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении аукционной комиссии Управления образования и науки Липецкой области по жалобе ООО «Строительная компания Липецк» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7164 [type] => solution [language] => ru [created] => 1246426884 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №103с о нарушении Закона о размещении заказов Российской Федерации


01 июля 2009 года г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, М. Е. Бейсембин, К.В. Сускин,

в присутствии представителей:

- Управления образования и науки Липецкой области – Толстых Олеси Александровны (доверенность б/н от 01.07.2009 г.);

Управления образования и науки Липецкой области – Митиной Натальи Ивановны (доверенность б/н от 01.07.2009 г.);

- ООО «Строительная компания Липецк» - представители отсутствуют (извещены надлежащим образом);

рассмотрела жалобу ООО «Строительная компания Липецк» на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2).


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания Липецк» (вх. № 2753 от 25.06.2009г.) на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе.

Аукционная комиссия в составе:

Председатель комиссии: Сарафанова Евгения Владимировна

Заместитель председателя: Толстых Олеся Александровна

Члены комиссии: Шишкова Галина Анатольевна

Шафирова Любовь Иосифовна

Головлева Ирина Вячеславовна


отказала ООО «Строительная компания Липецк» на участие в аукционе по причине не соответствия требованиям п. 14 документации об аукционе:

  • не содержит копию учредительного договора. Согласно предоставленным нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и копии устава количество учредителей ООО «Строительная компания Липецк» - три. В силу статьи 11 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются устав общества и учредительный договор;

  • не содержит копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и документацией об аукционе, - копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Заявитель полагает, что в составе заявки имелись учредительные документы, а также ссылается на то, что в составе лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности содержится функция генерального подрядчика, что позволяет ООО «Строительная компания Липецк» привлечь субподрядную организацию для выполнения работ.

Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя и пояснил, что в составе заявки участника размещения заказа отсутствует учредительный договор общества, а также лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия. Предоставление указанных документов обязательно в соответствии с законом о размещении заказов.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) было размещено на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Приказом № 554 от 22.05.2009г. Управления образования и науки Липецкой области «О проведении размещения заказа» утверждено решение о проведении открытого аукциона. Приказом № 561 от 06.06.2008г. утвержден состав единой (аукционной) комиссии.

На участие в открытом аукционе была подана одна заявка: ООО «Строительная компания Липецк».

В соответствии с п.п. «г» п.1 ч. 2 ст. 35 закона о размещении заказов заявка должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка ООО «Строительная компания Липецк» содержит копию устава. В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" учредительными документами общества являются устав и учредительный договор. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом. В случае увеличения числа участников общества до двух и более между ними должен быть заключен учредительный договор.

Участниками общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Липецк» являются Мегрелидзе Н.Б, Сомов Ю.В и Негребецкий А.К.( п.7 Устава), таким образом у общества состоящего из трех участников должен быть учредительный договор, который является учредительным документом.

Заявка ООО «Строительная компания Липецк» не содержит учредительный договор общества.

В соответствии со ч.3 ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Пункты 4,5 аукционной документации указывают на то, что работы будут проводиться на объектах культурного наследия и должны быть выполнены в соответствии с реставрационными нормами и правилами.

Решением исполнительного комитета Липецкого областного совета депутатов от 26.01.1983 г. строение расположенное по адресу г. Елец ул. Мира, 119 отнесено к объектам культурного наследия, Приказом Государственной дирекции по охране культурного наследия Липецкой области от 15.06.2002 г. №18 строения, расположенные по адресу г. Елец ул. Мира, 124 и г. Елец ул. Мира, 147 отнесены к объектам культурного наследия, Актом №37 по результатам историко-культурной экспертизы от 30.04.2009 г. государственной дирекции по охране культурного наследия Липецкой области.

В составе заявки ООО «Строительная компания Липецк» отсутствует лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Комиссия Липецкого УФАС России полагает, что ссылка заявителя на наличие в лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности функции генерального подрядчика не дает законных оснований для выполнения работ на объектах культурного наследия.

При проведении внеплановой проверки открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) в рамках рассмотрения жалобы ООО «Строительная компания Липецк» нарушений Закона о размещении заказов не обнаружено.

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


Признать жалобу ООО «Строительная компания Липецк» на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) не обоснованной.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





Р Е Ш Е Н И Е

по делу №103с о нарушении Закона о размещении заказов Российской Федерации


01 июля 2009 года г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, М. Е. Бейсембин, К.В. Сускин,

в присутствии представителей:

- Управления образования и науки Липецкой области – Толстых Олеси Александровны (доверенность б/н от 01.07.2009 г.);

Управления образования и науки Липецкой области – Митиной Натальи Ивановны (доверенность б/н от 01.07.2009 г.);

- ООО «Строительная компания Липецк» - представители отсутствуют (извещены надлежащим образом);

рассмотрела жалобу ООО «Строительная компания Липецк» на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2).


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания Липецк» (вх. № 2753 от 25.06.2009г.) на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе.

Аукционная комиссия в составе:

Председатель комиссии: Сарафанова Евгения Владимировна

Заместитель председателя: Толстых Олеся Александровна

Члены комиссии: Шишкова Галина Анатольевна

Шафирова Любовь Иосифовна

Головлева Ирина Вячеславовна


отказала ООО «Строительная компания Липецк» на участие в аукционе по причине не соответствия требованиям п. 14 документации об аукционе:

  • не содержит копию учредительного договора. Согласно предоставленным нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и копии устава количество учредителей ООО «Строительная компания Липецк» - три. В силу статьи 11 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются устав общества и учредительный договор;

  • не содержит копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и документацией об аукционе, - копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Заявитель полагает, что в составе заявки имелись учредительные документы, а также ссылается на то, что в составе лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности содержится функция генерального подрядчика, что позволяет ООО «Строительная компания Липецк» привлечь субподрядную организацию для выполнения работ.

Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя и пояснил, что в составе заявки участника размещения заказа отсутствует учредительный договор общества, а также лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия. Предоставление указанных документов обязательно в соответствии с законом о размещении заказов.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) было размещено на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Приказом № 554 от 22.05.2009г. Управления образования и науки Липецкой области «О проведении размещения заказа» утверждено решение о проведении открытого аукциона. Приказом № 561 от 06.06.2008г. утвержден состав единой (аукционной) комиссии.

На участие в открытом аукционе была подана одна заявка: ООО «Строительная компания Липецк».

В соответствии с п.п. «г» п.1 ч. 2 ст. 35 закона о размещении заказов заявка должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка ООО «Строительная компания Липецк» содержит копию устава. В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" учредительными документами общества являются устав и учредительный договор. Если общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является устав, утвержденный этим лицом. В случае увеличения числа участников общества до двух и более между ними должен быть заключен учредительный договор.

Участниками общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Липецк» являются Мегрелидзе Н.Б, Сомов Ю.В и Негребецкий А.К.( п.7 Устава), таким образом у общества состоящего из трех участников должен быть учредительный договор, который является учредительным документом.

Заявка ООО «Строительная компания Липецк» не содержит учредительный договор общества.

В соответствии со ч.3 ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Пункты 4,5 аукционной документации указывают на то, что работы будут проводиться на объектах культурного наследия и должны быть выполнены в соответствии с реставрационными нормами и правилами.

Решением исполнительного комитета Липецкого областного совета депутатов от 26.01.1983 г. строение расположенное по адресу г. Елец ул. Мира, 119 отнесено к объектам культурного наследия, Приказом Государственной дирекции по охране культурного наследия Липецкой области от 15.06.2002 г. №18 строения, расположенные по адресу г. Елец ул. Мира, 124 и г. Елец ул. Мира, 147 отнесены к объектам культурного наследия, Актом №37 по результатам историко-культурной экспертизы от 30.04.2009 г. государственной дирекции по охране культурного наследия Липецкой области.

В составе заявки ООО «Строительная компания Липецк» отсутствует лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Комиссия Липецкого УФАС России полагает, что ссылка заявителя на наличие в лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности функции генерального подрядчика не дает законных оснований для выполнения работ на объектах культурного наследия.

При проведении внеплановой проверки открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) в рамках рассмотрения жалобы ООО «Строительная компания Липецк» нарушений Закона о размещении заказов не обнаружено.

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


Признать жалобу ООО «Строительная компания Липецк» на действия аукционной комиссии — Управления образования и науки Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 1-09 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в учебных корпусах №2, 3 Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №1) и на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов в учебных корпусах №1, 2, 3 и мастерских Г(О)ОУ СПО «Елецкого промышленно-экономического техникума» (лот №2) не обоснованной.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-01 09:41:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-01 09:41:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )