Решение и предписание по делу №161м/09 по жалобе ООО «М-Интер.Строй-Сервис» на действия ГОУ НПО ПЛ №1

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 сентября 2009, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е № по делу 161м/09

о нарушении Закона о размещении заказов

 

03 сентября 2009 года г. Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина — и.о. руководителя;

Члены Комиссии:

Ю.Т. Козлов – начальник отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Т.В. Трошкова — заместитель начальника отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

О.Н. Новикова – государственный инспектор отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти;

М,Е. Бейсембин – специалист эксперт отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

- Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца — юрист Чистякова Надежда Алексеевна (доверенность от 03.09.2009г.);

- Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца — экономист Сапронова Светлана Анатольевна (доверенность от 03.09.2009г.)

рассмотрела жалобу ООО «М-Интер.Строй-Сервис» (далее — ООО «МИСС»)на действия государственного заказчика (далее — государственный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона по определению подрядной организации выполнения работ по усилению фундамента здания ГОУ НПО ПЛ № 1, расположенного по адресу: г. Елец, ул. Красноармейская, 45 шпальным распределителем (далее — открытый аукцион)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «М-Интер.Строй-Сервис» (вх. № 3738 от 28.08.2009г.) на действия государственного заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес государственного заказчика, заявителя были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

От ООО «М-Интер.Строй-Сервис» в адрес Липецкого УФАС 03.09.2009г. (вх № 3827) было получено заявление с ходатайством о рассмотрении жалобы в их отсутствие в связи с невозможностью приезда.

В своей жалобе заявитель обжалует действия государственного заказчика при составлении протокола аукциона. При проведении открытого аукциона единственным предложением о цене контракта было сделано ООО «М-Интер.Строй-Сервис» при шаге аукциона 0,5 % от начальной цены контракта с ценой контракта 4 660 357 рублей 48 копеек, и других предложений от других участников аукцона не поступало, что и было зафиксировано как аудиозаписью, так и видеозаписью. После проведения аукциона и выставления на официальный сайт протокола аукциона, где победителем являлся ООО «М-Интер.Строй-Сервис», по непонятным причинам в протоколе аукциона было указано, что наилучшим предложением по цене контракта после победителя было сделано ООО «РСФ «Альянс», также в протоколе указано, что предложением о цене контракта со стороны ООО «РСФ «Альянс» было сделано с ценой контракта в 4 683 776,36 рублей.

Заявитель считает, что действия аукционной комиссии противоречат Закону о размещении заказов.

Представитель заказчика пояснил, что при проведении открытого аукциона по укреплению фундамента здания, победителем был признан ООО «МИСС», сделавшее предложение на наименьшую сумму (карточка № 1). Второй участник открытого аукциона ООО «РСФ «Альянс» на проведении торгов присутствовал, при регистрации участников был присвоен номер карточки — 2.

Аукционная комиссия при составлении протокола аукциона решила, что аукцион состоялся, так как в аукционе участвовало 2 участника. В протоколе № 13 было отмечено, что победитель аукциона является ООО «МИСС», сделавшее последнее предложение. Представитель ООО «РСФ «Альянс» присутствовал на торгах, но предложений о цене контракта. В составе аукционной заявки данного участника было письмо, в котором указано, что участник согласен выполнить работы за начальную цену контракта, и члены комиссии посчитали, что предпоследнее предложение о цене контракта составляет 4 683 776,36 рублей.

На основании вышеизложенного, как пояснила представитель заказчика, ООО «РСФ «Альянс» был внесен в протокол аукциона как участник, сделавший предпоследнее предложение о цене государственного контракта.

 

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные государственным заказчиком, выслушав пояснения государственного заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона по определению подрядной организации выполнения работ по усилению фундамента здания ГОУ НПО ПЛ № 1, расположенного по адресу: г. Елец, ул. Красноармейская, 45 шпальным распределителем было размещено на официальном сайте федеральных госзакупок http://zakupki.gov.ru/.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Приказом № 4 от 27.07.2009 утверждено решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона, а также утвержден состав единой комиссии.

На участие в открытом аукционе было подано 4 заявки: ООО «ПромСтройГарант», ООО «Монтажно-наладочное управление ЛОТОС-Л», ООО «РСФ «Альянс», ООО «МИСС».

До участия в открытом аукционе были допущены: ООО «РСФ «Альянс», ООО «МИСС».

В соответствии с Протоколом рассмотрения аукционных заявок от 18.08.2009 г. аукционные заявки ООО «ПромСтройГарант» и ООО «Монтажно-наладочное управление ЛОТОС-Л» были отклонены в связи с тем, что в составе заявке приложена незаверенная нотариально выписка из ЕГРЮЛ. Комиссия Липецкого УФАС, проанализировав аукционные заявки, представленные государственным заказчиком по запросу, пришла к выводу, что аукционная комиссия обоснованно отклонила аукционные заявки данных участников. В составе заявок приложена копия выписки из ЕГРЮЛ, заверенная участником размещения заказа.

Согласно извещения о проведении открытого аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 683 776, 36 рублей, шаг аукциона — 234 188,82 рублей.

В соответствии с протоколом открытого аукциона № 13 от 19.08.2009 г. последнее предложение о цене контракта на 10 шаге аукциона сделал участник под № 1 — ООО «МИСС», предлагаемая цена контракта составляет 4 660 357, 48, а предпоследнее предложение о цене контракта сделал участник под № 2 — ООО «РСФ «Альянс», предлагаемая цена контракта составляет 4 683 776,36 рублей, то есть равная начальной (максимальной) цене контракта.

Представитель государственного заказчика, а также аудиозапись проведения открытого аукциона подтверждают, что ООО «РСФ «Альянс» при проведении открытого аукциона никаких предложений по цене контракта не делал и карточку не поднимал. В Протоколе проведения открытого аукциона его предложение по цене контракта признано наилучшим после победителя только на основании письма, приложенного в составе аукционной заявки.

Исходя из этого, ООО «РСФ «Альянс» не делало никаких предложений по цене контракта и не может являться участником, сделавшим предпоследнее предложение по цене контракта. Государственный заказчик нарушил ст.37 Закона о размещении заказов, объявив его участником, сделавшим предпоследнее предложение по цене контракта.

 

Нарушений антимонопольного законодательства и иных нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

 

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

      1. Признать нарушение государственным заказчиком Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца ст.37 Закона о размещении заказов.

      2. Признать жалобу ООО «М-Интер.Строй-Сервис» на действия государственного заказчика Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца обоснованной.

      3. Выдать предписание государственному заказчику о внесении изменений в Протокол № 13 от 19.08.2009г. открытого аукциона в части объявления ООО «РСФ «Альянс» участником, сделавшим предпоследнее предложение по цене контракта.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 161м/09

О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

 

03 сентября 2009 г. г. Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии:

  1. Ю.Т. Козлов,

  2. Т.В. Трошкова,

  3. О.Н. Новикова,

  4. М.Е. Бейсембин

 

по результатам рассмотрения жалобы ООО «М-Интер.Строй-Сервис» по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Государственным образовательным учреждением начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца и на основании решения № 161м/09 от 03.09.2009г. в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

      1. Государственному заказчику Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца внести изменение в Протокол открытого аукциона № 13 от 19.08.2009г. в части объявления ООО «РСФ «Альянс» участником, сделавшим предпоследнее предложение по цене контракта.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

stdClass Object ( [vid] => 7171 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №161м/09 по жалобе ООО «М-Интер.Строй-Сервис» на действия ГОУ НПО ПЛ №1 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7171 [type] => solution [language] => ru [created] => 1251921600 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № по делу 161м/09

о нарушении Закона о размещении заказов

 

03 сентября 2009 года г. Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина — и.о. руководителя;

Члены Комиссии:

Ю.Т. Козлов – начальник отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Т.В. Трошкова — заместитель начальника отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

О.Н. Новикова – государственный инспектор отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти;

М,Е. Бейсембин – специалист эксперт отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

- Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца — юрист Чистякова Надежда Алексеевна (доверенность от 03.09.2009г.);

- Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца — экономист Сапронова Светлана Анатольевна (доверенность от 03.09.2009г.)

рассмотрела жалобу ООО «М-Интер.Строй-Сервис» (далее — ООО «МИСС»)на действия государственного заказчика (далее — государственный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона по определению подрядной организации выполнения работ по усилению фундамента здания ГОУ НПО ПЛ № 1, расположенного по адресу: г. Елец, ул. Красноармейская, 45 шпальным распределителем (далее — открытый аукцион)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «М-Интер.Строй-Сервис» (вх. № 3738 от 28.08.2009г.) на действия государственного заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес государственного заказчика, заявителя были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

От ООО «М-Интер.Строй-Сервис» в адрес Липецкого УФАС 03.09.2009г. (вх № 3827) было получено заявление с ходатайством о рассмотрении жалобы в их отсутствие в связи с невозможностью приезда.

В своей жалобе заявитель обжалует действия государственного заказчика при составлении протокола аукциона. При проведении открытого аукциона единственным предложением о цене контракта было сделано ООО «М-Интер.Строй-Сервис» при шаге аукциона 0,5 % от начальной цены контракта с ценой контракта 4 660 357 рублей 48 копеек, и других предложений от других участников аукцона не поступало, что и было зафиксировано как аудиозаписью, так и видеозаписью. После проведения аукциона и выставления на официальный сайт протокола аукциона, где победителем являлся ООО «М-Интер.Строй-Сервис», по непонятным причинам в протоколе аукциона было указано, что наилучшим предложением по цене контракта после победителя было сделано ООО «РСФ «Альянс», также в протоколе указано, что предложением о цене контракта со стороны ООО «РСФ «Альянс» было сделано с ценой контракта в 4 683 776,36 рублей.

Заявитель считает, что действия аукционной комиссии противоречат Закону о размещении заказов.

Представитель заказчика пояснил, что при проведении открытого аукциона по укреплению фундамента здания, победителем был признан ООО «МИСС», сделавшее предложение на наименьшую сумму (карточка № 1). Второй участник открытого аукциона ООО «РСФ «Альянс» на проведении торгов присутствовал, при регистрации участников был присвоен номер карточки — 2.

Аукционная комиссия при составлении протокола аукциона решила, что аукцион состоялся, так как в аукционе участвовало 2 участника. В протоколе № 13 было отмечено, что победитель аукциона является ООО «МИСС», сделавшее последнее предложение. Представитель ООО «РСФ «Альянс» присутствовал на торгах, но предложений о цене контракта. В составе аукционной заявки данного участника было письмо, в котором указано, что участник согласен выполнить работы за начальную цену контракта, и члены комиссии посчитали, что предпоследнее предложение о цене контракта составляет 4 683 776,36 рублей.

На основании вышеизложенного, как пояснила представитель заказчика, ООО «РСФ «Альянс» был внесен в протокол аукциона как участник, сделавший предпоследнее предложение о цене государственного контракта.

 

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные государственным заказчиком, выслушав пояснения государственного заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона по определению подрядной организации выполнения работ по усилению фундамента здания ГОУ НПО ПЛ № 1, расположенного по адресу: г. Елец, ул. Красноармейская, 45 шпальным распределителем было размещено на официальном сайте федеральных госзакупок http://zakupki.gov.ru/.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Приказом № 4 от 27.07.2009 утверждено решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона, а также утвержден состав единой комиссии.

На участие в открытом аукционе было подано 4 заявки: ООО «ПромСтройГарант», ООО «Монтажно-наладочное управление ЛОТОС-Л», ООО «РСФ «Альянс», ООО «МИСС».

До участия в открытом аукционе были допущены: ООО «РСФ «Альянс», ООО «МИСС».

В соответствии с Протоколом рассмотрения аукционных заявок от 18.08.2009 г. аукционные заявки ООО «ПромСтройГарант» и ООО «Монтажно-наладочное управление ЛОТОС-Л» были отклонены в связи с тем, что в составе заявке приложена незаверенная нотариально выписка из ЕГРЮЛ. Комиссия Липецкого УФАС, проанализировав аукционные заявки, представленные государственным заказчиком по запросу, пришла к выводу, что аукционная комиссия обоснованно отклонила аукционные заявки данных участников. В составе заявок приложена копия выписки из ЕГРЮЛ, заверенная участником размещения заказа.

Согласно извещения о проведении открытого аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 683 776, 36 рублей, шаг аукциона — 234 188,82 рублей.

В соответствии с протоколом открытого аукциона № 13 от 19.08.2009 г. последнее предложение о цене контракта на 10 шаге аукциона сделал участник под № 1 — ООО «МИСС», предлагаемая цена контракта составляет 4 660 357, 48, а предпоследнее предложение о цене контракта сделал участник под № 2 — ООО «РСФ «Альянс», предлагаемая цена контракта составляет 4 683 776,36 рублей, то есть равная начальной (максимальной) цене контракта.

Представитель государственного заказчика, а также аудиозапись проведения открытого аукциона подтверждают, что ООО «РСФ «Альянс» при проведении открытого аукциона никаких предложений по цене контракта не делал и карточку не поднимал. В Протоколе проведения открытого аукциона его предложение по цене контракта признано наилучшим после победителя только на основании письма, приложенного в составе аукционной заявки.

Исходя из этого, ООО «РСФ «Альянс» не делало никаких предложений по цене контракта и не может являться участником, сделавшим предпоследнее предложение по цене контракта. Государственный заказчик нарушил ст.37 Закона о размещении заказов, объявив его участником, сделавшим предпоследнее предложение по цене контракта.

 

Нарушений антимонопольного законодательства и иных нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

 

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

      1. Признать нарушение государственным заказчиком Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца ст.37 Закона о размещении заказов.

      2. Признать жалобу ООО «М-Интер.Строй-Сервис» на действия государственного заказчика Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца обоснованной.

      3. Выдать предписание государственному заказчику о внесении изменений в Протокол № 13 от 19.08.2009г. открытого аукциона в части объявления ООО «РСФ «Альянс» участником, сделавшим предпоследнее предложение по цене контракта.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 161м/09

О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

 

03 сентября 2009 г. г. Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии:

  1. Ю.Т. Козлов,

  2. Т.В. Трошкова,

  3. О.Н. Новикова,

  4. М.Е. Бейсембин

 

по результатам рассмотрения жалобы ООО «М-Интер.Строй-Сервис» по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Государственным образовательным учреждением начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца и на основании решения № 161м/09 от 03.09.2009г. в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

      1. Государственному заказчику Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца внести изменение в Протокол открытого аукциона № 13 от 19.08.2009г. в части объявления ООО «РСФ «Альянс» участником, сделавшим предпоследнее предложение по цене контракта.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № по делу 161м/09

о нарушении Закона о размещении заказов

 

03 сентября 2009 года г. Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина — и.о. руководителя;

Члены Комиссии:

Ю.Т. Козлов – начальник отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Т.В. Трошкова — заместитель начальника отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

О.Н. Новикова – государственный инспектор отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти;

М,Е. Бейсембин – специалист эксперт отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

- Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца — юрист Чистякова Надежда Алексеевна (доверенность от 03.09.2009г.);

- Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца — экономист Сапронова Светлана Анатольевна (доверенность от 03.09.2009г.)

рассмотрела жалобу ООО «М-Интер.Строй-Сервис» (далее — ООО «МИСС»)на действия государственного заказчика (далее — государственный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона по определению подрядной организации выполнения работ по усилению фундамента здания ГОУ НПО ПЛ № 1, расположенного по адресу: г. Елец, ул. Красноармейская, 45 шпальным распределителем (далее — открытый аукцион)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «М-Интер.Строй-Сервис» (вх. № 3738 от 28.08.2009г.) на действия государственного заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес государственного заказчика, заявителя были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

От ООО «М-Интер.Строй-Сервис» в адрес Липецкого УФАС 03.09.2009г. (вх № 3827) было получено заявление с ходатайством о рассмотрении жалобы в их отсутствие в связи с невозможностью приезда.

В своей жалобе заявитель обжалует действия государственного заказчика при составлении протокола аукциона. При проведении открытого аукциона единственным предложением о цене контракта было сделано ООО «М-Интер.Строй-Сервис» при шаге аукциона 0,5 % от начальной цены контракта с ценой контракта 4 660 357 рублей 48 копеек, и других предложений от других участников аукцона не поступало, что и было зафиксировано как аудиозаписью, так и видеозаписью. После проведения аукциона и выставления на официальный сайт протокола аукциона, где победителем являлся ООО «М-Интер.Строй-Сервис», по непонятным причинам в протоколе аукциона было указано, что наилучшим предложением по цене контракта после победителя было сделано ООО «РСФ «Альянс», также в протоколе указано, что предложением о цене контракта со стороны ООО «РСФ «Альянс» было сделано с ценой контракта в 4 683 776,36 рублей.

Заявитель считает, что действия аукционной комиссии противоречат Закону о размещении заказов.

Представитель заказчика пояснил, что при проведении открытого аукциона по укреплению фундамента здания, победителем был признан ООО «МИСС», сделавшее предложение на наименьшую сумму (карточка № 1). Второй участник открытого аукциона ООО «РСФ «Альянс» на проведении торгов присутствовал, при регистрации участников был присвоен номер карточки — 2.

Аукционная комиссия при составлении протокола аукциона решила, что аукцион состоялся, так как в аукционе участвовало 2 участника. В протоколе № 13 было отмечено, что победитель аукциона является ООО «МИСС», сделавшее последнее предложение. Представитель ООО «РСФ «Альянс» присутствовал на торгах, но предложений о цене контракта. В составе аукционной заявки данного участника было письмо, в котором указано, что участник согласен выполнить работы за начальную цену контракта, и члены комиссии посчитали, что предпоследнее предложение о цене контракта составляет 4 683 776,36 рублей.

На основании вышеизложенного, как пояснила представитель заказчика, ООО «РСФ «Альянс» был внесен в протокол аукциона как участник, сделавший предпоследнее предложение о цене государственного контракта.

 

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные государственным заказчиком, выслушав пояснения государственного заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона по определению подрядной организации выполнения работ по усилению фундамента здания ГОУ НПО ПЛ № 1, расположенного по адресу: г. Елец, ул. Красноармейская, 45 шпальным распределителем было размещено на официальном сайте федеральных госзакупок http://zakupki.gov.ru/.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Приказом № 4 от 27.07.2009 утверждено решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона, а также утвержден состав единой комиссии.

На участие в открытом аукционе было подано 4 заявки: ООО «ПромСтройГарант», ООО «Монтажно-наладочное управление ЛОТОС-Л», ООО «РСФ «Альянс», ООО «МИСС».

До участия в открытом аукционе были допущены: ООО «РСФ «Альянс», ООО «МИСС».

В соответствии с Протоколом рассмотрения аукционных заявок от 18.08.2009 г. аукционные заявки ООО «ПромСтройГарант» и ООО «Монтажно-наладочное управление ЛОТОС-Л» были отклонены в связи с тем, что в составе заявке приложена незаверенная нотариально выписка из ЕГРЮЛ. Комиссия Липецкого УФАС, проанализировав аукционные заявки, представленные государственным заказчиком по запросу, пришла к выводу, что аукционная комиссия обоснованно отклонила аукционные заявки данных участников. В составе заявок приложена копия выписки из ЕГРЮЛ, заверенная участником размещения заказа.

Согласно извещения о проведении открытого аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 683 776, 36 рублей, шаг аукциона — 234 188,82 рублей.

В соответствии с протоколом открытого аукциона № 13 от 19.08.2009 г. последнее предложение о цене контракта на 10 шаге аукциона сделал участник под № 1 — ООО «МИСС», предлагаемая цена контракта составляет 4 660 357, 48, а предпоследнее предложение о цене контракта сделал участник под № 2 — ООО «РСФ «Альянс», предлагаемая цена контракта составляет 4 683 776,36 рублей, то есть равная начальной (максимальной) цене контракта.

Представитель государственного заказчика, а также аудиозапись проведения открытого аукциона подтверждают, что ООО «РСФ «Альянс» при проведении открытого аукциона никаких предложений по цене контракта не делал и карточку не поднимал. В Протоколе проведения открытого аукциона его предложение по цене контракта признано наилучшим после победителя только на основании письма, приложенного в составе аукционной заявки.

Исходя из этого, ООО «РСФ «Альянс» не делало никаких предложений по цене контракта и не может являться участником, сделавшим предпоследнее предложение по цене контракта. Государственный заказчик нарушил ст.37 Закона о размещении заказов, объявив его участником, сделавшим предпоследнее предложение по цене контракта.

 

Нарушений антимонопольного законодательства и иных нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

 

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

      1. Признать нарушение государственным заказчиком Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца ст.37 Закона о размещении заказов.

      2. Признать жалобу ООО «М-Интер.Строй-Сервис» на действия государственного заказчика Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца обоснованной.

      3. Выдать предписание государственному заказчику о внесении изменений в Протокол № 13 от 19.08.2009г. открытого аукциона в части объявления ООО «РСФ «Альянс» участником, сделавшим предпоследнее предложение по цене контракта.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 161м/09

О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

 

03 сентября 2009 г. г. Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии:

  1. Ю.Т. Козлов,

  2. Т.В. Трошкова,

  3. О.Н. Новикова,

  4. М.Е. Бейсембин

 

по результатам рассмотрения жалобы ООО «М-Интер.Строй-Сервис» по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Государственным образовательным учреждением начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца и на основании решения № 161м/09 от 03.09.2009г. в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

      1. Государственному заказчику Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей центр профессионального образования № 1 города Ельца внести изменение в Протокол открытого аукциона № 13 от 19.08.2009г. в части объявления ООО «РСФ «Альянс» участником, сделавшим предпоследнее предложение по цене контракта.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-03 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-03 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )