Р Е Ш Е Н И Е
по делу №187с/09 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
29 октября 2009 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов - руководитель;
Члены Комиссии:
Л.А. Черкашина — заместитель руководителя,
Ю.Т. Козлов – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
М.Е. Бейсембин — специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей:
- ООО «Инстрой» - начальника ПТО Хайрединовой Е.Д.(доверенность № 45 от 29.10.2009);
-
ОГУ «УКС Липецкой области» - инженера-сметчика планово-договорного отдела Данилиной Ю.М. (доверенность № 41 от 28.10.2009);
-
ОГУ «УКС Липецкой области» - экономиста планово-договорного отдела Федоровой О.Е. (доверенность № 39 от 28.10.2009);
-
ОГУ «УКС Липецкой области» - юрисконсульта Деевой Т.Н. (доверенность № 40 от 28.10.2009);
рассмотрела жалобу ООО «Инстрой» на действия единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» (далее — государственный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №1308) на строительство плавательного бассейна в г.Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) (далее — открытый аукцион)
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «Инстрой» (вх. №4630 от 22.10.2009г.) на действия единой комиссии государственного заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес государственного заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе. Единая комиссия отклонила аукционную заявку ООО «Инстрой», поскольку «заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации, а именно: в представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты:
-
по устройству изоляции из металлических листов;
-
по устройству покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков,
-
по устройству покрытий из полимерных материалов.
Как пояснил представитель заявителя, в соответствии с условиями аукционной документации п .3.2 имеет однозначное толкование о возможности применения Подрядчиком права функции генподрядчика, а именно: «...3.2 Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением зданий и сооружений сезонного или вспомогательного назначения с правом осуществления функций генерального подрядчика или выполнения работ, заявленных в технической части документации об аукционе, либо о наличии выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, свидетельства о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства...». ООО «Инстрой» считает, что отказ в допуске является необоснованным, и заявитель имеет право выполнять указанные в предмете аукциона работы.
Представитель государственного заказчика ОГУ «УКС Липецкой области» пояснил, что объявляя аукцион и составляя аукционную документацию, заказчик установил обязательное требование, что весь комплекс работ должен быть выполнен собственными силами, кроме работ по вентиляции и строительству газопроводов высокого и низкого давления, так как эти работы выполняются специализированными организациями.
В представленной копии лицензии ООО «Инстрой» на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты: благоустройство территории; устройство изоляции из металлических листов; устройство покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков; устройство покрытий из полимерных материалов, что не дает право выполнять указанные виды работ.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные государственным заказчиком, выслушав пояснения государственного заказчика и заявителя, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) размещено на официальном сайте администрации Липецкой области http://tpl.admlr.lipetsk.ru/25.09.2009.
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Приказом № 94-пр от 25.09.2009г. ОГУ «УКС Липецкой области» «О размещении заказа» утверждено решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 1-пр от 11.01.2009 утвержден состав единой комиссии.
Члены единой комиссии:
Председатель комиссии: Попов Д.А.;
Заместитель председателя: Коблякова Н.Н.;
Члены: Томилин С.Ф., Бабкин И.В., Федорова О.Е., Хлопкова С.И.
На участие в открытом аукционе было подано пять аукционных заявок:
№ п/п
|
Наименование (для юридического лица) Ф.И.О. (для физического лица) участника размещения заказа
|
Почтовый адрес
участника размещения заказа
|
Контактный телефон
|
ИНН
КПП
|
1.
|
ООО «Капиталстрой»
|
398027, Липецкая область, г.Липецк, ул.Ковалева, 115/2
|
48-35-81
48-35-96
|
ИНН 4825018430
КПП 482501001
|
2.
|
ООО «Монтажсервис»
|
398017, г.Липецк, ул.Осипенко, 17
|
43-24-61
|
ИНН 4823033802
КПП 482301001
|
3.
|
ООО РСО «Лидер плюс»
|
398002, г.Липецк, ул.Тельмана, д.116, оф.2
|
27-51-43
|
ИНН 4824039613
КПП 482501001
|
4.
|
ООО «Промдорстрой»
|
394072, г.Воронеж, ул.Иркутская, 19
|
8-920-511-8383
|
ИНН 3663062871
КПП 366301001
|
5.
|
ООО «Инстрой»
|
398024, г.Липецк, ул.Союзная, 6, оф.328
|
48-71-42
|
ИНН 4824042380
КПП 482401001
|
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №12а-р от 20.10.2009 до участия в данном аукционе были допущены ООО «Капиталстрой» и ООО «Промдорстрой». Остальные участники размещения заказа были отклонены.
№ п/п
|
Наименование
(для юридического лица),
фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа
|
Обоснование принятого решения
|
1
|
ООО «Монтажсервис»
|
Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:
1. В представленной заявке не содержатся сведения, подтверждающие выполнение физических объемов работ (по форме приложения №3).
|
2
|
ООО РСО «Лидер плюс»
|
Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:
1. В представленной заявке не содержатся сведения, подтверждающие выполнение физических объемов работ (по форме приложения №3).
2. В представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, разрешается осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно. Высота дымовой трубы котельной к плавательному бассейну составляет 20 метров, что не дает право выполнять указанный вид работ.
|
3.
|
ООО «Инстрой»
|
Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:
1. В представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты:
- по устройству изоляции из металлических листов,
- по устройству покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков,
- по устройству покрытий из полимерных материалов.
Что не дает право выполнять указанные виды работ.
|
В соответствии с п.3.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать: копию лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением зданий и сооружений сезонного или вспомогательного назначения с правом осуществления функций генерального подрядчика или выполнение работ, заявленных в технической части документации об аукционе, либо о наличии выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, свидетельства о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с п.1.1 проекта государственного контракта подрядчик обязуется выполнить на свой риск собственными силами и средствами комплекс подрядных строительных работ по строительству плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) в соответствии с проектно-сметной документацией, графиком производства работ, техническими регламентами, строительными нормами и правилами. Также п.5.2 проекта государственного контракта предусматривает, что Подрядчик обязуется выполнить своими силами и средствами все работы по строительству объекта, кроме работ по вентиляции, строительству газопровода высокого и низкого давления. В соответствии со статьей 706 Гражданского Кодекса Российской Федерации заказчику предоставлено право требовать от подрядчика выполнение работ собственными силами без привлечения третьих лиц.
Исходя из вышеизложенного, участник размещения заказа должен иметь в своей лицензии полный перечень всех работ, изложенных в проектной документации, кроме работ по вентиляции, строительству газопровода высокого и низкого давления.
В лицензии, поданной в составе аукционной заявки ООО «Инстрой», отсутствует разрешение на следующие виды работ: устройство изоляции из металлических листов; устройство покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков; устройство покрытий из полимерных материалов. Следовательно, действия единой комиссии государственного заказчика при отказе в допуске к участию аукционной заявки ООО «Инстрой» являются правомерными.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Липецкого УФАС была проведена внеплановая проверка открытого аукциона. В соответствии с Протоколом № 12а-р от 20.10.2009 участник размещения заказа ООО «Монтажсервис» был отклонен на основании непредставления сведений, предусмотренных Приложением № 3. Действия единой комиссии при отказе в допуске данного участника являются правомерными, поскольку аукционная заявка не соответствовала требованиям документации об аукционе. Требование о представления сведении, изложенных в Приложении № 3, является нарушением государственным заказчиком ч. 3 ст.35 Закона о размещении заказов. Согласно п.1.2 раздела 4 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать подтверждение физических объемов работ (по форме Приложения№ 3). непредставление необходимых документов в составе заявке (перечисленных п.1-3 раздела 4 документации об аукционе) является основанием для недопуска участника к участию в аукционе. Приложение № 3 содержит сводку затрат на строительство плавательного бассейна в г. Усмани. В соответствии с ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов «требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается».
Также Комиссией Липецкого УФАС выявлено нарушение ч.6 ст.16 Закона о размещении заказов, а именно: на официальном сайте администрации Липецкой области государственный заказчик не разместил локальный сметный расчет, по которому должны производиться работы. В проекте государственного контракта указано, что работы производятся в соответствии с проектно-сметной документацией.
Нарушений антимонопольного законодательства и иных нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
-
Признать жалобу ООО «Инстрой» на действия единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на строительство плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) необоснованной.
-
Признать нарушение государственным заказчиком ОГУ «УКС Липецкой области» ч.6 ст.16 и ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
-
Выдать предписание единой комиссии об отмене протокола рассмотрения аукционных заявок № 12а-р от 20.10.2009.
-
Выдать предписание государственному заказчику об отмене протокола аукциона № 12а от 23.10.2009.
-
Выдать предписание государственному заказчику о внесении изменений в аукционную документацию с учетом выявленных нарушений, а также вернуть аукционные заявки участникам размещения заказа и продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 187с/09
О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
29 октября 2009 г. г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, М.Е. Бейсембин;
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Инстрой» по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) ОГУ «УКС Липецкой области» и на основании решения № 187с/09 от 29.10.2009г. в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
-
Единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» отменить протокол рассмотрения аукционных заявок № 12а-р от 20.10.2009 в срок до 12.11.2009г. в связи с нарушением государственным заказчиком ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
-
Государственному заказчику ОГУ «УКС Липецкой области» отменить протокол аукциона № 12а от 23.10.2009.
-
Государственному заказчику — устранить нарушение ч.6 ст.16 Закона о размещении заказов путем размещения локального сметного расчета на официальном сайте администрации Липецкой области.
-
Государственному заказчику ОГУ «УКС Липецкой области» привести аукционную документацию в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов с устранением нарушения ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
2.1 Продлить срок окончания подачи заявок на участие в аукционе на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесённых в аукционную документацию. При этом, ранее поданные заявки возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.
Срок исполнения предписания до 12 ноября 2009 года.
В трёхдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение предписания антимонопольного органа влечёт наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.
stdClass Object
(
[vid] => 7182
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №187с/09 в отношении ОГУ «УКС Липецкой области» по жалобе ООО «Инстрой»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7182
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1256763600
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №187с/09 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
29 октября 2009 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов - руководитель;
Члены Комиссии:
Л.А. Черкашина — заместитель руководителя,
Ю.Т. Козлов – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
М.Е. Бейсембин — специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей:
- ООО «Инстрой» - начальника ПТО Хайрединовой Е.Д.(доверенность № 45 от 29.10.2009);
-
ОГУ «УКС Липецкой области» - инженера-сметчика планово-договорного отдела Данилиной Ю.М. (доверенность № 41 от 28.10.2009);
-
ОГУ «УКС Липецкой области» - экономиста планово-договорного отдела Федоровой О.Е. (доверенность № 39 от 28.10.2009);
-
ОГУ «УКС Липецкой области» - юрисконсульта Деевой Т.Н. (доверенность № 40 от 28.10.2009);
рассмотрела жалобу ООО «Инстрой» на действия единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» (далее — государственный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №1308) на строительство плавательного бассейна в г.Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) (далее — открытый аукцион)
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «Инстрой» (вх. №4630 от 22.10.2009г.) на действия единой комиссии государственного заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес государственного заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе. Единая комиссия отклонила аукционную заявку ООО «Инстрой», поскольку «заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации, а именно: в представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты:
-
по устройству изоляции из металлических листов;
-
по устройству покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков,
-
по устройству покрытий из полимерных материалов.
Как пояснил представитель заявителя, в соответствии с условиями аукционной документации п .3.2 имеет однозначное толкование о возможности применения Подрядчиком права функции генподрядчика, а именно: «...3.2 Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением зданий и сооружений сезонного или вспомогательного назначения с правом осуществления функций генерального подрядчика или выполнения работ, заявленных в технической части документации об аукционе, либо о наличии выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, свидетельства о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства...». ООО «Инстрой» считает, что отказ в допуске является необоснованным, и заявитель имеет право выполнять указанные в предмете аукциона работы.
Представитель государственного заказчика ОГУ «УКС Липецкой области» пояснил, что объявляя аукцион и составляя аукционную документацию, заказчик установил обязательное требование, что весь комплекс работ должен быть выполнен собственными силами, кроме работ по вентиляции и строительству газопроводов высокого и низкого давления, так как эти работы выполняются специализированными организациями.
В представленной копии лицензии ООО «Инстрой» на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты: благоустройство территории; устройство изоляции из металлических листов; устройство покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков; устройство покрытий из полимерных материалов, что не дает право выполнять указанные виды работ.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные государственным заказчиком, выслушав пояснения государственного заказчика и заявителя, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) размещено на официальном сайте администрации Липецкой области http://tpl.admlr.lipetsk.ru/25.09.2009.
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Приказом № 94-пр от 25.09.2009г. ОГУ «УКС Липецкой области» «О размещении заказа» утверждено решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 1-пр от 11.01.2009 утвержден состав единой комиссии.
Члены единой комиссии:
Председатель комиссии: Попов Д.А.;
Заместитель председателя: Коблякова Н.Н.;
Члены: Томилин С.Ф., Бабкин И.В., Федорова О.Е., Хлопкова С.И.
На участие в открытом аукционе было подано пять аукционных заявок:
№ п/п
|
Наименование (для юридического лица) Ф.И.О. (для физического лица) участника размещения заказа
|
Почтовый адрес
участника размещения заказа
|
Контактный телефон
|
ИНН
КПП
|
1.
|
ООО «Капиталстрой»
|
398027, Липецкая область, г.Липецк, ул.Ковалева, 115/2
|
48-35-81
48-35-96
|
ИНН 4825018430
КПП 482501001
|
2.
|
ООО «Монтажсервис»
|
398017, г.Липецк, ул.Осипенко, 17
|
43-24-61
|
ИНН 4823033802
КПП 482301001
|
3.
|
ООО РСО «Лидер плюс»
|
398002, г.Липецк, ул.Тельмана, д.116, оф.2
|
27-51-43
|
ИНН 4824039613
КПП 482501001
|
4.
|
ООО «Промдорстрой»
|
394072, г.Воронеж, ул.Иркутская, 19
|
8-920-511-8383
|
ИНН 3663062871
КПП 366301001
|
5.
|
ООО «Инстрой»
|
398024, г.Липецк, ул.Союзная, 6, оф.328
|
48-71-42
|
ИНН 4824042380
КПП 482401001
|
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №12а-р от 20.10.2009 до участия в данном аукционе были допущены ООО «Капиталстрой» и ООО «Промдорстрой». Остальные участники размещения заказа были отклонены.
№ п/п
|
Наименование
(для юридического лица),
фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа
|
Обоснование принятого решения
|
1
|
ООО «Монтажсервис»
|
Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:
1. В представленной заявке не содержатся сведения, подтверждающие выполнение физических объемов работ (по форме приложения №3).
|
2
|
ООО РСО «Лидер плюс»
|
Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:
1. В представленной заявке не содержатся сведения, подтверждающие выполнение физических объемов работ (по форме приложения №3).
2. В представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, разрешается осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно. Высота дымовой трубы котельной к плавательному бассейну составляет 20 метров, что не дает право выполнять указанный вид работ.
|
3.
|
ООО «Инстрой»
|
Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:
1. В представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты:
- по устройству изоляции из металлических листов,
- по устройству покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков,
- по устройству покрытий из полимерных материалов.
Что не дает право выполнять указанные виды работ.
|
В соответствии с п.3.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать: копию лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением зданий и сооружений сезонного или вспомогательного назначения с правом осуществления функций генерального подрядчика или выполнение работ, заявленных в технической части документации об аукционе, либо о наличии выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, свидетельства о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с п.1.1 проекта государственного контракта подрядчик обязуется выполнить на свой риск собственными силами и средствами комплекс подрядных строительных работ по строительству плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) в соответствии с проектно-сметной документацией, графиком производства работ, техническими регламентами, строительными нормами и правилами. Также п.5.2 проекта государственного контракта предусматривает, что Подрядчик обязуется выполнить своими силами и средствами все работы по строительству объекта, кроме работ по вентиляции, строительству газопровода высокого и низкого давления. В соответствии со статьей 706 Гражданского Кодекса Российской Федерации заказчику предоставлено право требовать от подрядчика выполнение работ собственными силами без привлечения третьих лиц.
Исходя из вышеизложенного, участник размещения заказа должен иметь в своей лицензии полный перечень всех работ, изложенных в проектной документации, кроме работ по вентиляции, строительству газопровода высокого и низкого давления.
В лицензии, поданной в составе аукционной заявки ООО «Инстрой», отсутствует разрешение на следующие виды работ: устройство изоляции из металлических листов; устройство покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков; устройство покрытий из полимерных материалов. Следовательно, действия единой комиссии государственного заказчика при отказе в допуске к участию аукционной заявки ООО «Инстрой» являются правомерными.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Липецкого УФАС была проведена внеплановая проверка открытого аукциона. В соответствии с Протоколом № 12а-р от 20.10.2009 участник размещения заказа ООО «Монтажсервис» был отклонен на основании непредставления сведений, предусмотренных Приложением № 3. Действия единой комиссии при отказе в допуске данного участника являются правомерными, поскольку аукционная заявка не соответствовала требованиям документации об аукционе. Требование о представления сведении, изложенных в Приложении № 3, является нарушением государственным заказчиком ч. 3 ст.35 Закона о размещении заказов. Согласно п.1.2 раздела 4 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать подтверждение физических объемов работ (по форме Приложения№ 3). непредставление необходимых документов в составе заявке (перечисленных п.1-3 раздела 4 документации об аукционе) является основанием для недопуска участника к участию в аукционе. Приложение № 3 содержит сводку затрат на строительство плавательного бассейна в г. Усмани. В соответствии с ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов «требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается».
Также Комиссией Липецкого УФАС выявлено нарушение ч.6 ст.16 Закона о размещении заказов, а именно: на официальном сайте администрации Липецкой области государственный заказчик не разместил локальный сметный расчет, по которому должны производиться работы. В проекте государственного контракта указано, что работы производятся в соответствии с проектно-сметной документацией.
Нарушений антимонопольного законодательства и иных нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
-
Признать жалобу ООО «Инстрой» на действия единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на строительство плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) необоснованной.
-
Признать нарушение государственным заказчиком ОГУ «УКС Липецкой области» ч.6 ст.16 и ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
-
Выдать предписание единой комиссии об отмене протокола рассмотрения аукционных заявок № 12а-р от 20.10.2009.
-
Выдать предписание государственному заказчику об отмене протокола аукциона № 12а от 23.10.2009.
-
Выдать предписание государственному заказчику о внесении изменений в аукционную документацию с учетом выявленных нарушений, а также вернуть аукционные заявки участникам размещения заказа и продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 187с/09
О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
29 октября 2009 г. г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, М.Е. Бейсембин;
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Инстрой» по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) ОГУ «УКС Липецкой области» и на основании решения № 187с/09 от 29.10.2009г. в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
-
Единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» отменить протокол рассмотрения аукционных заявок № 12а-р от 20.10.2009 в срок до 12.11.2009г. в связи с нарушением государственным заказчиком ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
-
Государственному заказчику ОГУ «УКС Липецкой области» отменить протокол аукциона № 12а от 23.10.2009.
-
Государственному заказчику — устранить нарушение ч.6 ст.16 Закона о размещении заказов путем размещения локального сметного расчета на официальном сайте администрации Липецкой области.
-
Государственному заказчику ОГУ «УКС Липецкой области» привести аукционную документацию в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов с устранением нарушения ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
2.1 Продлить срок окончания подачи заявок на участие в аукционе на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесённых в аукционную документацию. При этом, ранее поданные заявки возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.
Срок исполнения предписания до 12 ноября 2009 года.
В трёхдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение предписания антимонопольного органа влечёт наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №187с/09 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
29 октября 2009 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов - руководитель;
Члены Комиссии:
Л.А. Черкашина — заместитель руководителя,
Ю.Т. Козлов – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
М.Е. Бейсембин — специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей:
- ООО «Инстрой» - начальника ПТО Хайрединовой Е.Д.(доверенность № 45 от 29.10.2009);
-
ОГУ «УКС Липецкой области» - инженера-сметчика планово-договорного отдела Данилиной Ю.М. (доверенность № 41 от 28.10.2009);
-
ОГУ «УКС Липецкой области» - экономиста планово-договорного отдела Федоровой О.Е. (доверенность № 39 от 28.10.2009);
-
ОГУ «УКС Липецкой области» - юрисконсульта Деевой Т.Н. (доверенность № 40 от 28.10.2009);
рассмотрела жалобу ООО «Инстрой» на действия единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» (далее — государственный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №1308) на строительство плавательного бассейна в г.Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) (далее — открытый аукцион)
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «Инстрой» (вх. №4630 от 22.10.2009г.) на действия единой комиссии государственного заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес государственного заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе. Единая комиссия отклонила аукционную заявку ООО «Инстрой», поскольку «заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации, а именно: в представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты:
-
по устройству изоляции из металлических листов;
-
по устройству покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков,
-
по устройству покрытий из полимерных материалов.
Как пояснил представитель заявителя, в соответствии с условиями аукционной документации п .3.2 имеет однозначное толкование о возможности применения Подрядчиком права функции генподрядчика, а именно: «...3.2 Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением зданий и сооружений сезонного или вспомогательного назначения с правом осуществления функций генерального подрядчика или выполнения работ, заявленных в технической части документации об аукционе, либо о наличии выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, свидетельства о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства...». ООО «Инстрой» считает, что отказ в допуске является необоснованным, и заявитель имеет право выполнять указанные в предмете аукциона работы.
Представитель государственного заказчика ОГУ «УКС Липецкой области» пояснил, что объявляя аукцион и составляя аукционную документацию, заказчик установил обязательное требование, что весь комплекс работ должен быть выполнен собственными силами, кроме работ по вентиляции и строительству газопроводов высокого и низкого давления, так как эти работы выполняются специализированными организациями.
В представленной копии лицензии ООО «Инстрой» на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты: благоустройство территории; устройство изоляции из металлических листов; устройство покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков; устройство покрытий из полимерных материалов, что не дает право выполнять указанные виды работ.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные государственным заказчиком, выслушав пояснения государственного заказчика и заявителя, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) размещено на официальном сайте администрации Липецкой области http://tpl.admlr.lipetsk.ru/25.09.2009.
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Приказом № 94-пр от 25.09.2009г. ОГУ «УКС Липецкой области» «О размещении заказа» утверждено решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 1-пр от 11.01.2009 утвержден состав единой комиссии.
Члены единой комиссии:
Председатель комиссии: Попов Д.А.;
Заместитель председателя: Коблякова Н.Н.;
Члены: Томилин С.Ф., Бабкин И.В., Федорова О.Е., Хлопкова С.И.
На участие в открытом аукционе было подано пять аукционных заявок:
№ п/п
|
Наименование (для юридического лица) Ф.И.О. (для физического лица) участника размещения заказа
|
Почтовый адрес
участника размещения заказа
|
Контактный телефон
|
ИНН
КПП
|
1.
|
ООО «Капиталстрой»
|
398027, Липецкая область, г.Липецк, ул.Ковалева, 115/2
|
48-35-81
48-35-96
|
ИНН 4825018430
КПП 482501001
|
2.
|
ООО «Монтажсервис»
|
398017, г.Липецк, ул.Осипенко, 17
|
43-24-61
|
ИНН 4823033802
КПП 482301001
|
3.
|
ООО РСО «Лидер плюс»
|
398002, г.Липецк, ул.Тельмана, д.116, оф.2
|
27-51-43
|
ИНН 4824039613
КПП 482501001
|
4.
|
ООО «Промдорстрой»
|
394072, г.Воронеж, ул.Иркутская, 19
|
8-920-511-8383
|
ИНН 3663062871
КПП 366301001
|
5.
|
ООО «Инстрой»
|
398024, г.Липецк, ул.Союзная, 6, оф.328
|
48-71-42
|
ИНН 4824042380
КПП 482401001
|
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №12а-р от 20.10.2009 до участия в данном аукционе были допущены ООО «Капиталстрой» и ООО «Промдорстрой». Остальные участники размещения заказа были отклонены.
№ п/п
|
Наименование
(для юридического лица),
фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа
|
Обоснование принятого решения
|
1
|
ООО «Монтажсервис»
|
Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:
1. В представленной заявке не содержатся сведения, подтверждающие выполнение физических объемов работ (по форме приложения №3).
|
2
|
ООО РСО «Лидер плюс»
|
Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:
1. В представленной заявке не содержатся сведения, подтверждающие выполнение физических объемов работ (по форме приложения №3).
2. В представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, разрешается осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно. Высота дымовой трубы котельной к плавательному бассейну составляет 20 метров, что не дает право выполнять указанный вид работ.
|
3.
|
ООО «Инстрой»
|
Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:
1. В представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты:
- по устройству изоляции из металлических листов,
- по устройству покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков,
- по устройству покрытий из полимерных материалов.
Что не дает право выполнять указанные виды работ.
|
В соответствии с п.3.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать: копию лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением зданий и сооружений сезонного или вспомогательного назначения с правом осуществления функций генерального подрядчика или выполнение работ, заявленных в технической части документации об аукционе, либо о наличии выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, свидетельства о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с п.1.1 проекта государственного контракта подрядчик обязуется выполнить на свой риск собственными силами и средствами комплекс подрядных строительных работ по строительству плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) в соответствии с проектно-сметной документацией, графиком производства работ, техническими регламентами, строительными нормами и правилами. Также п.5.2 проекта государственного контракта предусматривает, что Подрядчик обязуется выполнить своими силами и средствами все работы по строительству объекта, кроме работ по вентиляции, строительству газопровода высокого и низкого давления. В соответствии со статьей 706 Гражданского Кодекса Российской Федерации заказчику предоставлено право требовать от подрядчика выполнение работ собственными силами без привлечения третьих лиц.
Исходя из вышеизложенного, участник размещения заказа должен иметь в своей лицензии полный перечень всех работ, изложенных в проектной документации, кроме работ по вентиляции, строительству газопровода высокого и низкого давления.
В лицензии, поданной в составе аукционной заявки ООО «Инстрой», отсутствует разрешение на следующие виды работ: устройство изоляции из металлических листов; устройство покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков; устройство покрытий из полимерных материалов. Следовательно, действия единой комиссии государственного заказчика при отказе в допуске к участию аукционной заявки ООО «Инстрой» являются правомерными.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Липецкого УФАС была проведена внеплановая проверка открытого аукциона. В соответствии с Протоколом № 12а-р от 20.10.2009 участник размещения заказа ООО «Монтажсервис» был отклонен на основании непредставления сведений, предусмотренных Приложением № 3. Действия единой комиссии при отказе в допуске данного участника являются правомерными, поскольку аукционная заявка не соответствовала требованиям документации об аукционе. Требование о представления сведении, изложенных в Приложении № 3, является нарушением государственным заказчиком ч. 3 ст.35 Закона о размещении заказов. Согласно п.1.2 раздела 4 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать подтверждение физических объемов работ (по форме Приложения№ 3). непредставление необходимых документов в составе заявке (перечисленных п.1-3 раздела 4 документации об аукционе) является основанием для недопуска участника к участию в аукционе. Приложение № 3 содержит сводку затрат на строительство плавательного бассейна в г. Усмани. В соответствии с ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов «требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается».
Также Комиссией Липецкого УФАС выявлено нарушение ч.6 ст.16 Закона о размещении заказов, а именно: на официальном сайте администрации Липецкой области государственный заказчик не разместил локальный сметный расчет, по которому должны производиться работы. В проекте государственного контракта указано, что работы производятся в соответствии с проектно-сметной документацией.
Нарушений антимонопольного законодательства и иных нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
-
Признать жалобу ООО «Инстрой» на действия единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на строительство плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) необоснованной.
-
Признать нарушение государственным заказчиком ОГУ «УКС Липецкой области» ч.6 ст.16 и ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
-
Выдать предписание единой комиссии об отмене протокола рассмотрения аукционных заявок № 12а-р от 20.10.2009.
-
Выдать предписание государственному заказчику об отмене протокола аукциона № 12а от 23.10.2009.
-
Выдать предписание государственному заказчику о внесении изменений в аукционную документацию с учетом выявленных нарушений, а также вернуть аукционные заявки участникам размещения заказа и продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 187с/09
О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
29 октября 2009 г. г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, М.Е. Бейсембин;
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Инстрой» по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) ОГУ «УКС Липецкой области» и на основании решения № 187с/09 от 29.10.2009г. в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
-
Единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» отменить протокол рассмотрения аукционных заявок № 12а-р от 20.10.2009 в срок до 12.11.2009г. в связи с нарушением государственным заказчиком ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
-
Государственному заказчику ОГУ «УКС Липецкой области» отменить протокол аукциона № 12а от 23.10.2009.
-
Государственному заказчику — устранить нарушение ч.6 ст.16 Закона о размещении заказов путем размещения локального сметного расчета на официальном сайте администрации Липецкой области.
-
Государственному заказчику ОГУ «УКС Липецкой области» привести аукционную документацию в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов с устранением нарушения ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
2.1 Продлить срок окончания подачи заявок на участие в аукционе на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесённых в аукционную документацию. При этом, ранее поданные заявки возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.
Срок исполнения предписания до 12 ноября 2009 года.
В трёхдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение предписания антимонопольного органа влечёт наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-10-29 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-10-29 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)