Решение и предписание по делу №187с/09 в отношении ОГУ «УКС Липецкой области» по жалобе ООО «Инстрой»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 октября 2009, 03:00

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №187с/09 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов


29 октября 2009 года г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов - руководитель;

Члены Комиссии:

Л.А. Черкашина — заместитель руководителя,

Ю.Т. Козлов – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

М.Е. Бейсембин — специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей:

- ООО «Инстрой» - начальника ПТО Хайрединовой Е.Д.(доверенность № 45 от 29.10.2009);

  • ОГУ «УКС Липецкой области» - инженера-сметчика планово-договорного отдела Данилиной Ю.М. (доверенность № 41 от 28.10.2009);

  • ОГУ «УКС Липецкой области» - экономиста планово-договорного отдела Федоровой О.Е. (доверенность № 39 от 28.10.2009);

  • ОГУ «УКС Липецкой области» - юрисконсульта Деевой Т.Н. (доверенность № 40 от 28.10.2009);

рассмотрела жалобу ООО «Инстрой» на действия единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» (далее — государственный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №1308) на строительство плавательного бассейна в г.Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) (далее — открытый аукцион)


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «Инстрой» (вх. №4630 от 22.10.2009г.) на действия единой комиссии государственного заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес государственного заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе. Единая комиссия отклонила аукционную заявку ООО «Инстрой», поскольку «заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации, а именно: в представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты:

  • по устройству изоляции из металлических листов;

  • по устройству покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков,

  • по устройству покрытий из полимерных материалов.

Как пояснил представитель заявителя, в соответствии с условиями аукционной документации п .3.2 имеет однозначное толкование о возможности применения Подрядчиком права функции генподрядчика, а именно: «...3.2 Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением зданий и сооружений сезонного или вспомогательного назначения с правом осуществления функций генерального подрядчика или выполнения работ, заявленных в технической части документации об аукционе, либо о наличии выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, свидетельства о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства...». ООО «Инстрой» считает, что отказ в допуске является необоснованным, и заявитель имеет право выполнять указанные в предмете аукциона работы.

Представитель государственного заказчика ОГУ «УКС Липецкой области» пояснил, что объявляя аукцион и составляя аукционную документацию, заказчик установил обязательное требование, что весь комплекс работ должен быть выполнен собственными силами, кроме работ по вентиляции и строительству газопроводов высокого и низкого давления, так как эти работы выполняются специализированными организациями.

В представленной копии лицензии ООО «Инстрой» на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты: благоустройство территории; устройство изоляции из металлических листов; устройство покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков; устройство покрытий из полимерных материалов, что не дает право выполнять указанные виды работ.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные государственным заказчиком, выслушав пояснения государственного заказчика и заявителя, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) размещено на официальном сайте администрации Липецкой области http://tpl.admlr.lipetsk.ru/25.09.2009.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Приказом № 94-пр от 25.09.2009г. ОГУ «УКС Липецкой области» «О размещении заказа» утверждено решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 1-пр от 11.01.2009 утвержден состав единой комиссии.

Члены единой комиссии:

Председатель комиссии: Попов Д.А.;

Заместитель председателя: Коблякова Н.Н.;

Члены: Томилин С.Ф., Бабкин И.В., Федорова О.Е., Хлопкова С.И.

На участие в открытом аукционе было подано пять аукционных заявок:


№ п/п

Наименование (для юридического лица) Ф.И.О. (для физического лица) участника размещения заказа

Почтовый адрес

участника размещения заказа

Контактный телефон

ИНН

КПП

1.

ООО «Капиталстрой»

398027, Липецкая область, г.Липецк, ул.Ковалева, 115/2

48-35-81

48-35-96

ИНН 4825018430

КПП 482501001

2.

ООО «Монтажсервис»

398017, г.Липецк, ул.Осипенко, 17

43-24-61

ИНН 4823033802

КПП 482301001

3.

ООО РСО «Лидер плюс»

398002, г.Липецк, ул.Тельмана, д.116, оф.2

27-51-43

ИНН 4824039613

КПП 482501001

4.

ООО «Промдорстрой»

394072, г.Воронеж, ул.Иркутская, 19

8-920-511-8383

ИНН 3663062871

КПП 366301001

5.

ООО «Инстрой»

398024, г.Липецк, ул.Союзная, 6, оф.328

48-71-42

ИНН 4824042380

КПП 482401001

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №12а-р от 20.10.2009 до участия в данном аукционе были допущены ООО «Капиталстрой» и ООО «Промдорстрой». Остальные участники размещения заказа были отклонены.


№ п/п

Наименование
(для юридического лица),
фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Обоснование принятого решения

1

ООО «Монтажсервис»

Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:

1. В представленной заявке не содержатся сведения, подтверждающие выполнение физических объемов работ (по форме приложения №3).

2

ООО РСО «Лидер плюс»

Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:

1. В представленной заявке не содержатся сведения, подтверждающие выполнение физических объемов работ (по форме приложения №3).

2. В представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, разрешается осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно. Высота дымовой трубы котельной к плавательному бассейну составляет 20 метров, что не дает право выполнять указанный вид работ.

3.

ООО «Инстрой»

Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:

1. В представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты:

- по устройству изоляции из металлических листов,

- по устройству покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков,

- по устройству покрытий из полимерных материалов.

Что не дает право выполнять указанные виды работ.

В соответствии с п.3.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать: копию лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением зданий и сооружений сезонного или вспомогательного назначения с правом осуществления функций генерального подрядчика или выполнение работ, заявленных в технической части документации об аукционе, либо о наличии выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, свидетельства о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с п.1.1 проекта государственного контракта подрядчик обязуется выполнить на свой риск собственными силами и средствами комплекс подрядных строительных работ по строительству плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) в соответствии с проектно-сметной документацией, графиком производства работ, техническими регламентами, строительными нормами и правилами. Также п.5.2 проекта государственного контракта предусматривает, что Подрядчик обязуется выполнить своими силами и средствами все работы по строительству объекта, кроме работ по вентиляции, строительству газопровода высокого и низкого давления. В соответствии со статьей 706 Гражданского Кодекса Российской Федерации заказчику предоставлено право требовать от подрядчика выполнение работ собственными силами без привлечения третьих лиц.

Исходя из вышеизложенного, участник размещения заказа должен иметь в своей лицензии полный перечень всех работ, изложенных в проектной документации, кроме работ по вентиляции, строительству газопровода высокого и низкого давления.

В лицензии, поданной в составе аукционной заявки ООО «Инстрой», отсутствует разрешение на следующие виды работ: устройство изоляции из металлических листов; устройство покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков; устройство покрытий из полимерных материалов. Следовательно, действия единой комиссии государственного заказчика при отказе в допуске к участию аукционной заявки ООО «Инстрой» являются правомерными.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Липецкого УФАС была проведена внеплановая проверка открытого аукциона. В соответствии с Протоколом № 12а-р от 20.10.2009 участник размещения заказа ООО «Монтажсервис» был отклонен на основании непредставления сведений, предусмотренных Приложением № 3. Действия единой комиссии при отказе в допуске данного участника являются правомерными, поскольку аукционная заявка не соответствовала требованиям документации об аукционе. Требование о представления сведении, изложенных в Приложении № 3, является нарушением государственным заказчиком ч. 3 ст.35 Закона о размещении заказов. Согласно п.1.2 раздела 4 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать подтверждение физических объемов работ (по форме Приложения№ 3). непредставление необходимых документов в составе заявке (перечисленных п.1-3 раздела 4 документации об аукционе) является основанием для недопуска участника к участию в аукционе. Приложение № 3 содержит сводку затрат на строительство плавательного бассейна в г. Усмани. В соответствии с ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов «требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается».

Также Комиссией Липецкого УФАС выявлено нарушение ч.6 ст.16 Закона о размещении заказов, а именно: на официальном сайте администрации Липецкой области государственный заказчик не разместил локальный сметный расчет, по которому должны производиться работы. В проекте государственного контракта указано, что работы производятся в соответствии с проектно-сметной документацией.


Нарушений антимонопольного законодательства и иных нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.


Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


  1. Признать жалобу ООО «Инстрой» на действия единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на строительство плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) необоснованной.

  2. Признать нарушение государственным заказчиком ОГУ «УКС Липецкой области» ч.6 ст.16 и ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.

  3. Выдать предписание единой комиссии об отмене протокола рассмотрения аукционных заявок № 12а-р от 20.10.2009.

  4. Выдать предписание государственному заказчику об отмене протокола аукциона № 12а от 23.10.2009.

  5. Выдать предписание государственному заказчику о внесении изменений в аукционную документацию с учетом выявленных нарушений, а также вернуть аукционные заявки участникам размещения заказа и продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.




ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 187с/09

О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


29 октября 2009 г. г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, М.Е. Бейсембин;

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Инстрой» по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) ОГУ «УКС Липецкой области» и на основании решения № 187с/09 от 29.10.2009г. в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


      1. Единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» отменить протокол рассмотрения аукционных заявок № 12а-р от 20.10.2009 в срок до 12.11.2009г. в связи с нарушением государственным заказчиком ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.

      2. Государственному заказчику ОГУ «УКС Липецкой области» отменить протокол аукциона № 12а от 23.10.2009.

      3. Государственному заказчику — устранить нарушение ч.6 ст.16 Закона о размещении заказов путем размещения локального сметного расчета на официальном сайте администрации Липецкой области.

      4. Государственному заказчику ОГУ «УКС Липецкой области» привести аукционную документацию в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов с устранением нарушения ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.

2.1 Продлить срок окончания подачи заявок на участие в аукционе на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесённых в аукционную документацию. При этом, ранее поданные заявки возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.


Срок исполнения предписания до 12 ноября 2009 года.

В трёхдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: невыполнение предписания антимонопольного органа влечёт наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.


stdClass Object ( [vid] => 7182 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №187с/09 в отношении ОГУ «УКС Липецкой области» по жалобе ООО «Инстрой» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7182 [type] => solution [language] => ru [created] => 1256763600 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №187с/09 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов


29 октября 2009 года г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов - руководитель;

Члены Комиссии:

Л.А. Черкашина — заместитель руководителя,

Ю.Т. Козлов – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

М.Е. Бейсембин — специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей:

- ООО «Инстрой» - начальника ПТО Хайрединовой Е.Д.(доверенность № 45 от 29.10.2009);

  • ОГУ «УКС Липецкой области» - инженера-сметчика планово-договорного отдела Данилиной Ю.М. (доверенность № 41 от 28.10.2009);

  • ОГУ «УКС Липецкой области» - экономиста планово-договорного отдела Федоровой О.Е. (доверенность № 39 от 28.10.2009);

  • ОГУ «УКС Липецкой области» - юрисконсульта Деевой Т.Н. (доверенность № 40 от 28.10.2009);

рассмотрела жалобу ООО «Инстрой» на действия единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» (далее — государственный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №1308) на строительство плавательного бассейна в г.Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) (далее — открытый аукцион)


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «Инстрой» (вх. №4630 от 22.10.2009г.) на действия единой комиссии государственного заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес государственного заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе. Единая комиссия отклонила аукционную заявку ООО «Инстрой», поскольку «заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации, а именно: в представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты:

  • по устройству изоляции из металлических листов;

  • по устройству покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков,

  • по устройству покрытий из полимерных материалов.

Как пояснил представитель заявителя, в соответствии с условиями аукционной документации п .3.2 имеет однозначное толкование о возможности применения Подрядчиком права функции генподрядчика, а именно: «...3.2 Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением зданий и сооружений сезонного или вспомогательного назначения с правом осуществления функций генерального подрядчика или выполнения работ, заявленных в технической части документации об аукционе, либо о наличии выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, свидетельства о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства...». ООО «Инстрой» считает, что отказ в допуске является необоснованным, и заявитель имеет право выполнять указанные в предмете аукциона работы.

Представитель государственного заказчика ОГУ «УКС Липецкой области» пояснил, что объявляя аукцион и составляя аукционную документацию, заказчик установил обязательное требование, что весь комплекс работ должен быть выполнен собственными силами, кроме работ по вентиляции и строительству газопроводов высокого и низкого давления, так как эти работы выполняются специализированными организациями.

В представленной копии лицензии ООО «Инстрой» на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты: благоустройство территории; устройство изоляции из металлических листов; устройство покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков; устройство покрытий из полимерных материалов, что не дает право выполнять указанные виды работ.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные государственным заказчиком, выслушав пояснения государственного заказчика и заявителя, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) размещено на официальном сайте администрации Липецкой области http://tpl.admlr.lipetsk.ru/25.09.2009.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Приказом № 94-пр от 25.09.2009г. ОГУ «УКС Липецкой области» «О размещении заказа» утверждено решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 1-пр от 11.01.2009 утвержден состав единой комиссии.

Члены единой комиссии:

Председатель комиссии: Попов Д.А.;

Заместитель председателя: Коблякова Н.Н.;

Члены: Томилин С.Ф., Бабкин И.В., Федорова О.Е., Хлопкова С.И.

На участие в открытом аукционе было подано пять аукционных заявок:


№ п/п

Наименование (для юридического лица) Ф.И.О. (для физического лица) участника размещения заказа

Почтовый адрес

участника размещения заказа

Контактный телефон

ИНН

КПП

1.

ООО «Капиталстрой»

398027, Липецкая область, г.Липецк, ул.Ковалева, 115/2

48-35-81

48-35-96

ИНН 4825018430

КПП 482501001

2.

ООО «Монтажсервис»

398017, г.Липецк, ул.Осипенко, 17

43-24-61

ИНН 4823033802

КПП 482301001

3.

ООО РСО «Лидер плюс»

398002, г.Липецк, ул.Тельмана, д.116, оф.2

27-51-43

ИНН 4824039613

КПП 482501001

4.

ООО «Промдорстрой»

394072, г.Воронеж, ул.Иркутская, 19

8-920-511-8383

ИНН 3663062871

КПП 366301001

5.

ООО «Инстрой»

398024, г.Липецк, ул.Союзная, 6, оф.328

48-71-42

ИНН 4824042380

КПП 482401001

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №12а-р от 20.10.2009 до участия в данном аукционе были допущены ООО «Капиталстрой» и ООО «Промдорстрой». Остальные участники размещения заказа были отклонены.


№ п/п

Наименование
(для юридического лица),
фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Обоснование принятого решения

1

ООО «Монтажсервис»

Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:

1. В представленной заявке не содержатся сведения, подтверждающие выполнение физических объемов работ (по форме приложения №3).

2

ООО РСО «Лидер плюс»

Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:

1. В представленной заявке не содержатся сведения, подтверждающие выполнение физических объемов работ (по форме приложения №3).

2. В представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, разрешается осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно. Высота дымовой трубы котельной к плавательному бассейну составляет 20 метров, что не дает право выполнять указанный вид работ.

3.

ООО «Инстрой»

Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:

1. В представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты:

- по устройству изоляции из металлических листов,

- по устройству покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков,

- по устройству покрытий из полимерных материалов.

Что не дает право выполнять указанные виды работ.

В соответствии с п.3.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать: копию лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением зданий и сооружений сезонного или вспомогательного назначения с правом осуществления функций генерального подрядчика или выполнение работ, заявленных в технической части документации об аукционе, либо о наличии выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, свидетельства о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с п.1.1 проекта государственного контракта подрядчик обязуется выполнить на свой риск собственными силами и средствами комплекс подрядных строительных работ по строительству плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) в соответствии с проектно-сметной документацией, графиком производства работ, техническими регламентами, строительными нормами и правилами. Также п.5.2 проекта государственного контракта предусматривает, что Подрядчик обязуется выполнить своими силами и средствами все работы по строительству объекта, кроме работ по вентиляции, строительству газопровода высокого и низкого давления. В соответствии со статьей 706 Гражданского Кодекса Российской Федерации заказчику предоставлено право требовать от подрядчика выполнение работ собственными силами без привлечения третьих лиц.

Исходя из вышеизложенного, участник размещения заказа должен иметь в своей лицензии полный перечень всех работ, изложенных в проектной документации, кроме работ по вентиляции, строительству газопровода высокого и низкого давления.

В лицензии, поданной в составе аукционной заявки ООО «Инстрой», отсутствует разрешение на следующие виды работ: устройство изоляции из металлических листов; устройство покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков; устройство покрытий из полимерных материалов. Следовательно, действия единой комиссии государственного заказчика при отказе в допуске к участию аукционной заявки ООО «Инстрой» являются правомерными.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Липецкого УФАС была проведена внеплановая проверка открытого аукциона. В соответствии с Протоколом № 12а-р от 20.10.2009 участник размещения заказа ООО «Монтажсервис» был отклонен на основании непредставления сведений, предусмотренных Приложением № 3. Действия единой комиссии при отказе в допуске данного участника являются правомерными, поскольку аукционная заявка не соответствовала требованиям документации об аукционе. Требование о представления сведении, изложенных в Приложении № 3, является нарушением государственным заказчиком ч. 3 ст.35 Закона о размещении заказов. Согласно п.1.2 раздела 4 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать подтверждение физических объемов работ (по форме Приложения№ 3). непредставление необходимых документов в составе заявке (перечисленных п.1-3 раздела 4 документации об аукционе) является основанием для недопуска участника к участию в аукционе. Приложение № 3 содержит сводку затрат на строительство плавательного бассейна в г. Усмани. В соответствии с ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов «требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается».

Также Комиссией Липецкого УФАС выявлено нарушение ч.6 ст.16 Закона о размещении заказов, а именно: на официальном сайте администрации Липецкой области государственный заказчик не разместил локальный сметный расчет, по которому должны производиться работы. В проекте государственного контракта указано, что работы производятся в соответствии с проектно-сметной документацией.


Нарушений антимонопольного законодательства и иных нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.


Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


  1. Признать жалобу ООО «Инстрой» на действия единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на строительство плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) необоснованной.

  2. Признать нарушение государственным заказчиком ОГУ «УКС Липецкой области» ч.6 ст.16 и ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.

  3. Выдать предписание единой комиссии об отмене протокола рассмотрения аукционных заявок № 12а-р от 20.10.2009.

  4. Выдать предписание государственному заказчику об отмене протокола аукциона № 12а от 23.10.2009.

  5. Выдать предписание государственному заказчику о внесении изменений в аукционную документацию с учетом выявленных нарушений, а также вернуть аукционные заявки участникам размещения заказа и продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.




ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 187с/09

О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


29 октября 2009 г. г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, М.Е. Бейсембин;

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Инстрой» по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) ОГУ «УКС Липецкой области» и на основании решения № 187с/09 от 29.10.2009г. в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


      1. Единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» отменить протокол рассмотрения аукционных заявок № 12а-р от 20.10.2009 в срок до 12.11.2009г. в связи с нарушением государственным заказчиком ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.

      2. Государственному заказчику ОГУ «УКС Липецкой области» отменить протокол аукциона № 12а от 23.10.2009.

      3. Государственному заказчику — устранить нарушение ч.6 ст.16 Закона о размещении заказов путем размещения локального сметного расчета на официальном сайте администрации Липецкой области.

      4. Государственному заказчику ОГУ «УКС Липецкой области» привести аукционную документацию в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов с устранением нарушения ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.

2.1 Продлить срок окончания подачи заявок на участие в аукционе на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесённых в аукционную документацию. При этом, ранее поданные заявки возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.


Срок исполнения предписания до 12 ноября 2009 года.

В трёхдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: невыполнение предписания антимонопольного органа влечёт наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





Р Е Ш Е Н И Е

по делу №187с/09 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов


29 октября 2009 года г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов - руководитель;

Члены Комиссии:

Л.А. Черкашина — заместитель руководителя,

Ю.Т. Козлов – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

М.Е. Бейсембин — специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей:

- ООО «Инстрой» - начальника ПТО Хайрединовой Е.Д.(доверенность № 45 от 29.10.2009);

  • ОГУ «УКС Липецкой области» - инженера-сметчика планово-договорного отдела Данилиной Ю.М. (доверенность № 41 от 28.10.2009);

  • ОГУ «УКС Липецкой области» - экономиста планово-договорного отдела Федоровой О.Е. (доверенность № 39 от 28.10.2009);

  • ОГУ «УКС Липецкой области» - юрисконсульта Деевой Т.Н. (доверенность № 40 от 28.10.2009);

рассмотрела жалобу ООО «Инстрой» на действия единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» (далее — государственный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №1308) на строительство плавательного бассейна в г.Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) (далее — открытый аукцион)


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «Инстрой» (вх. №4630 от 22.10.2009г.) на действия единой комиссии государственного заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес государственного заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе. Единая комиссия отклонила аукционную заявку ООО «Инстрой», поскольку «заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации, а именно: в представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты:

  • по устройству изоляции из металлических листов;

  • по устройству покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков,

  • по устройству покрытий из полимерных материалов.

Как пояснил представитель заявителя, в соответствии с условиями аукционной документации п .3.2 имеет однозначное толкование о возможности применения Подрядчиком права функции генподрядчика, а именно: «...3.2 Копия лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением зданий и сооружений сезонного или вспомогательного назначения с правом осуществления функций генерального подрядчика или выполнения работ, заявленных в технической части документации об аукционе, либо о наличии выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, свидетельства о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства...». ООО «Инстрой» считает, что отказ в допуске является необоснованным, и заявитель имеет право выполнять указанные в предмете аукциона работы.

Представитель государственного заказчика ОГУ «УКС Липецкой области» пояснил, что объявляя аукцион и составляя аукционную документацию, заказчик установил обязательное требование, что весь комплекс работ должен быть выполнен собственными силами, кроме работ по вентиляции и строительству газопроводов высокого и низкого давления, так как эти работы выполняются специализированными организациями.

В представленной копии лицензии ООО «Инстрой» на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты: благоустройство территории; устройство изоляции из металлических листов; устройство покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков; устройство покрытий из полимерных материалов, что не дает право выполнять указанные виды работ.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные государственным заказчиком, выслушав пояснения государственного заказчика и заявителя, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) размещено на официальном сайте администрации Липецкой области http://tpl.admlr.lipetsk.ru/25.09.2009.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Приказом № 94-пр от 25.09.2009г. ОГУ «УКС Липецкой области» «О размещении заказа» утверждено решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 1-пр от 11.01.2009 утвержден состав единой комиссии.

Члены единой комиссии:

Председатель комиссии: Попов Д.А.;

Заместитель председателя: Коблякова Н.Н.;

Члены: Томилин С.Ф., Бабкин И.В., Федорова О.Е., Хлопкова С.И.

На участие в открытом аукционе было подано пять аукционных заявок:


№ п/п

Наименование (для юридического лица) Ф.И.О. (для физического лица) участника размещения заказа

Почтовый адрес

участника размещения заказа

Контактный телефон

ИНН

КПП

1.

ООО «Капиталстрой»

398027, Липецкая область, г.Липецк, ул.Ковалева, 115/2

48-35-81

48-35-96

ИНН 4825018430

КПП 482501001

2.

ООО «Монтажсервис»

398017, г.Липецк, ул.Осипенко, 17

43-24-61

ИНН 4823033802

КПП 482301001

3.

ООО РСО «Лидер плюс»

398002, г.Липецк, ул.Тельмана, д.116, оф.2

27-51-43

ИНН 4824039613

КПП 482501001

4.

ООО «Промдорстрой»

394072, г.Воронеж, ул.Иркутская, 19

8-920-511-8383

ИНН 3663062871

КПП 366301001

5.

ООО «Инстрой»

398024, г.Липецк, ул.Союзная, 6, оф.328

48-71-42

ИНН 4824042380

КПП 482401001

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №12а-р от 20.10.2009 до участия в данном аукционе были допущены ООО «Капиталстрой» и ООО «Промдорстрой». Остальные участники размещения заказа были отклонены.


№ п/п

Наименование
(для юридического лица),
фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Обоснование принятого решения

1

ООО «Монтажсервис»

Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:

1. В представленной заявке не содержатся сведения, подтверждающие выполнение физических объемов работ (по форме приложения №3).

2

ООО РСО «Лидер плюс»

Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:

1. В представленной заявке не содержатся сведения, подтверждающие выполнение физических объемов работ (по форме приложения №3).

2. В представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, разрешается осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно. Высота дымовой трубы котельной к плавательному бассейну составляет 20 метров, что не дает право выполнять указанный вид работ.

3.

ООО «Инстрой»

Заявка не соответствует разделу 4 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации:

1. В представленной копии лицензии на строительство зданий и сооружений, входящей в состав заявки на участие в аукционе, отсутствуют пункты:

- по устройству изоляции из металлических листов,

- по устройству покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков,

- по устройству покрытий из полимерных материалов.

Что не дает право выполнять указанные виды работ.

В соответствии с п.3.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать: копию лицензии на строительство зданий и сооружений, за исключением зданий и сооружений сезонного или вспомогательного назначения с правом осуществления функций генерального подрядчика или выполнение работ, заявленных в технической части документации об аукционе, либо о наличии выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, свидетельства о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с п.1.1 проекта государственного контракта подрядчик обязуется выполнить на свой риск собственными силами и средствами комплекс подрядных строительных работ по строительству плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) в соответствии с проектно-сметной документацией, графиком производства работ, техническими регламентами, строительными нормами и правилами. Также п.5.2 проекта государственного контракта предусматривает, что Подрядчик обязуется выполнить своими силами и средствами все работы по строительству объекта, кроме работ по вентиляции, строительству газопровода высокого и низкого давления. В соответствии со статьей 706 Гражданского Кодекса Российской Федерации заказчику предоставлено право требовать от подрядчика выполнение работ собственными силами без привлечения третьих лиц.

Исходя из вышеизложенного, участник размещения заказа должен иметь в своей лицензии полный перечень всех работ, изложенных в проектной документации, кроме работ по вентиляции, строительству газопровода высокого и низкого давления.

В лицензии, поданной в составе аукционной заявки ООО «Инстрой», отсутствует разрешение на следующие виды работ: устройство изоляции из металлических листов; устройство покрытий из плит, плиток и унифицированных блоков; устройство покрытий из полимерных материалов. Следовательно, действия единой комиссии государственного заказчика при отказе в допуске к участию аукционной заявки ООО «Инстрой» являются правомерными.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Липецкого УФАС была проведена внеплановая проверка открытого аукциона. В соответствии с Протоколом № 12а-р от 20.10.2009 участник размещения заказа ООО «Монтажсервис» был отклонен на основании непредставления сведений, предусмотренных Приложением № 3. Действия единой комиссии при отказе в допуске данного участника являются правомерными, поскольку аукционная заявка не соответствовала требованиям документации об аукционе. Требование о представления сведении, изложенных в Приложении № 3, является нарушением государственным заказчиком ч. 3 ст.35 Закона о размещении заказов. Согласно п.1.2 раздела 4 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать подтверждение физических объемов работ (по форме Приложения№ 3). непредставление необходимых документов в составе заявке (перечисленных п.1-3 раздела 4 документации об аукционе) является основанием для недопуска участника к участию в аукционе. Приложение № 3 содержит сводку затрат на строительство плавательного бассейна в г. Усмани. В соответствии с ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов «требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается».

Также Комиссией Липецкого УФАС выявлено нарушение ч.6 ст.16 Закона о размещении заказов, а именно: на официальном сайте администрации Липецкой области государственный заказчик не разместил локальный сметный расчет, по которому должны производиться работы. В проекте государственного контракта указано, что работы производятся в соответствии с проектно-сметной документацией.


Нарушений антимонопольного законодательства и иных нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.


Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


  1. Признать жалобу ООО «Инстрой» на действия единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на строительство плавательного бассейна в г. Усмань Липецкой области (изоляция дымовой трубы, наружная облицовка камнем, полы, внутренняя отделка, водопровод, вентиляция, благоустройство, газопровод) необоснованной.

  2. Признать нарушение государственным заказчиком ОГУ «УКС Липецкой области» ч.6 ст.16 и ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.

  3. Выдать предписание единой комиссии об отмене протокола рассмотрения аукционных заявок № 12а-р от 20.10.2009.

  4. Выдать предписание государственному заказчику об отмене протокола аукциона № 12а от 23.10.2009.

  5. Выдать предписание государственному заказчику о внесении изменений в аукционную документацию с учетом выявленных нарушений, а также вернуть аукционные заявки участникам размещения заказа и продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.




ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 187с/09

О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


29 октября 2009 г. г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, М.Е. Бейсембин;

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Инстрой» по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) ОГУ «УКС Липецкой области» и на основании решения № 187с/09 от 29.10.2009г. в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


      1. Единой комиссии ОГУ «УКС Липецкой области» отменить протокол рассмотрения аукционных заявок № 12а-р от 20.10.2009 в срок до 12.11.2009г. в связи с нарушением государственным заказчиком ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.

      2. Государственному заказчику ОГУ «УКС Липецкой области» отменить протокол аукциона № 12а от 23.10.2009.

      3. Государственному заказчику — устранить нарушение ч.6 ст.16 Закона о размещении заказов путем размещения локального сметного расчета на официальном сайте администрации Липецкой области.

      4. Государственному заказчику ОГУ «УКС Липецкой области» привести аукционную документацию в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов с устранением нарушения ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.

2.1 Продлить срок окончания подачи заявок на участие в аукционе на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесённых в аукционную документацию. При этом, ранее поданные заявки возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и возможности подать новые заявки.


Срок исполнения предписания до 12 ноября 2009 года.

В трёхдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: невыполнение предписания антимонопольного органа влечёт наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )