Р Е Ш Е Н И Е по делу № 198с/09
о нарушении Закона о размещении заказов
10 ноября 2009 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Т.В. Трошкова, К.В. Сускин, М.Е. Бейсембин, О.Н. Новикова;
в присутствии представителей:
- ООО «ПромКомплект» – Попов Н.Н. – исполнительный директор (доверенность б/н от 02.11.2009 г.);
- ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» – Гильманова В.И. (доверенность №98 от 09.11.2009 г.);
рассмотрела жалобу от ООО «ПромКомплект» на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба от ООО «ПромКомплект» (вх. № 4766 от 02.11.2009г.) на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Заявитель обжалует отдельные положения аукционной документации и полагает, что данные положения нарушают его права и законные интересы.
Представитель ООО «ПромКомплект» поддержал доводы, изложенные в жалобе и полагает, что отклонение заявки общества неправомерно. Закон о размещении заказов не устанавливает обязательное требование к участнику размещения заказа о предоставлении справки, подтверждающей, что в отношении ООО «ПромКомплект» не проводится ликвидация.
Представитель ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» возразил против доводов жалобы, полагает, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку общества, по основаниям указанным в протоколе.
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона (Извещение № 4-2009-НП/А от 02.10.2009г.) на право заключения контракта на поставку микроскопов было размещено на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru/.
Приказом ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» №205 от 30.09.2009г. принято решение о размещении заказа в форме открытого аукциона. Приказом ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» №171 07.09.2009г. утвержден состав аукционной (единой) комиссии.
Сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе:
№ п/п
|
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа
|
Адрес
|
1
|
ООО «БиоЛайн»
|
197101, г.Санкт-Петербург, Петроградская набережная, д.36, литера А
|
2
|
ООО «ЛОМО-Микросистемы»
|
194044, г.Санкт-Петербург, ул.Чугунная, д.20
|
3
|
ООО «ПромКомплект»
|
Юр.адрес: 398024, г.Липецк, пл.Победы, д.3
Почтовый адрес: 398036, г.Липецк, проспект Победы, д.128
|
В результате рассмотрения заявок аукционной (единой) комиссией отказано в допуске к участию в аукционе ООО «ПромКомплект»: На основании п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ (не выполнение требований п 2.1 ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ
Комиссия Липецкого УФАС России полагает, правомерным отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «ПромКомплект».
В соответствии с ч.2.1 ст.35 Закона о размещении заказов в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона. П.19.2 Аукционной документации содержит аналогичные требования.
П.2 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что к участникам размещения заказа устанавливается следующее требование - непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
Аналогичное требование содержится в п.5.2 Аукционной документации
В составе заявки поданной ООО «ПромКомплект» отсутствует декларирование соответствия участника требованию – непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании общества банкротом и об открытии конкурсного производства.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ПромКомплект».
Комиссия Липецкого УФАС России установила, что решение №6 от 22 октября 2009г. участника ООО «ПромКомплект» подписано не уполномоченным лицом, вместо единственного участника общества решение подписано исполнительным органом общества. Виду того, что единственный участник общества и директор (исполнительный орган) общества, является одно и тоже лицо Романцова В.С., то из имеющихся в составе заявки документов можно сделать вывод о том, что решение об одобрении совершении крупной сделки принято надлежащим лицом.
Кроме этого, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что основание отклонения заявки ООО «ПромКомплект», указанное в протоколе не соответствует действительности. Ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов не содержит п.2.1. Однако в данной статье, как указывалось выше, содержится ч.2.1, требования которой (а также п.19.2 Аукционной документации) и не были соблюдены заявителем.
Таким образом, правомерным основанием отклонения является п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать жалобу ООО «ПромКомплект» (вх. № 4766 от 02.11.2009г.) на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов необоснованной.
2. Признать нарушение аукционной (единой) комиссии ч.3 ст.36 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
3. Предписание не выдавать ввиду отсутствия ущемления прав участника размещения заказа.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 7193
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 198с/09 в отношении аукционной комиссии ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» по жалобе ООО «ПромКомплект»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7193
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1258707579
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е по делу № 198с/09
о нарушении Закона о размещении заказов
10 ноября 2009 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Т.В. Трошкова, К.В. Сускин, М.Е. Бейсембин, О.Н. Новикова;
в присутствии представителей:
- ООО «ПромКомплект» – Попов Н.Н. – исполнительный директор (доверенность б/н от 02.11.2009 г.);
- ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» – Гильманова В.И. (доверенность №98 от 09.11.2009 г.);
рассмотрела жалобу от ООО «ПромКомплект» на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба от ООО «ПромКомплект» (вх. № 4766 от 02.11.2009г.) на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Заявитель обжалует отдельные положения аукционной документации и полагает, что данные положения нарушают его права и законные интересы.
Представитель ООО «ПромКомплект» поддержал доводы, изложенные в жалобе и полагает, что отклонение заявки общества неправомерно. Закон о размещении заказов не устанавливает обязательное требование к участнику размещения заказа о предоставлении справки, подтверждающей, что в отношении ООО «ПромКомплект» не проводится ликвидация.
Представитель ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» возразил против доводов жалобы, полагает, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку общества, по основаниям указанным в протоколе.
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона (Извещение № 4-2009-НП/А от 02.10.2009г.) на право заключения контракта на поставку микроскопов было размещено на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru/.
Приказом ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» №205 от 30.09.2009г. принято решение о размещении заказа в форме открытого аукциона. Приказом ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» №171 07.09.2009г. утвержден состав аукционной (единой) комиссии.
Сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе:
№ п/п
|
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа
|
Адрес
|
1
|
ООО «БиоЛайн»
|
197101, г.Санкт-Петербург, Петроградская набережная, д.36, литера А
|
2
|
ООО «ЛОМО-Микросистемы»
|
194044, г.Санкт-Петербург, ул.Чугунная, д.20
|
3
|
ООО «ПромКомплект»
|
Юр.адрес: 398024, г.Липецк, пл.Победы, д.3
Почтовый адрес: 398036, г.Липецк, проспект Победы, д.128
|
В результате рассмотрения заявок аукционной (единой) комиссией отказано в допуске к участию в аукционе ООО «ПромКомплект»: На основании п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ (не выполнение требований п 2.1 ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ
Комиссия Липецкого УФАС России полагает, правомерным отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «ПромКомплект».
В соответствии с ч.2.1 ст.35 Закона о размещении заказов в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона. П.19.2 Аукционной документации содержит аналогичные требования.
П.2 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что к участникам размещения заказа устанавливается следующее требование - непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
Аналогичное требование содержится в п.5.2 Аукционной документации
В составе заявки поданной ООО «ПромКомплект» отсутствует декларирование соответствия участника требованию – непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании общества банкротом и об открытии конкурсного производства.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ПромКомплект».
Комиссия Липецкого УФАС России установила, что решение №6 от 22 октября 2009г. участника ООО «ПромКомплект» подписано не уполномоченным лицом, вместо единственного участника общества решение подписано исполнительным органом общества. Виду того, что единственный участник общества и директор (исполнительный орган) общества, является одно и тоже лицо Романцова В.С., то из имеющихся в составе заявки документов можно сделать вывод о том, что решение об одобрении совершении крупной сделки принято надлежащим лицом.
Кроме этого, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что основание отклонения заявки ООО «ПромКомплект», указанное в протоколе не соответствует действительности. Ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов не содержит п.2.1. Однако в данной статье, как указывалось выше, содержится ч.2.1, требования которой (а также п.19.2 Аукционной документации) и не были соблюдены заявителем.
Таким образом, правомерным основанием отклонения является п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать жалобу ООО «ПромКомплект» (вх. № 4766 от 02.11.2009г.) на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов необоснованной.
2. Признать нарушение аукционной (единой) комиссии ч.3 ст.36 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
3. Предписание не выдавать ввиду отсутствия ущемления прав участника размещения заказа.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е по делу № 198с/09
о нарушении Закона о размещении заказов
10 ноября 2009 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Т.В. Трошкова, К.В. Сускин, М.Е. Бейсембин, О.Н. Новикова;
в присутствии представителей:
- ООО «ПромКомплект» – Попов Н.Н. – исполнительный директор (доверенность б/н от 02.11.2009 г.);
- ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» – Гильманова В.И. (доверенность №98 от 09.11.2009 г.);
рассмотрела жалобу от ООО «ПромКомплект» на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба от ООО «ПромКомплект» (вх. № 4766 от 02.11.2009г.) на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Заявитель обжалует отдельные положения аукционной документации и полагает, что данные положения нарушают его права и законные интересы.
Представитель ООО «ПромКомплект» поддержал доводы, изложенные в жалобе и полагает, что отклонение заявки общества неправомерно. Закон о размещении заказов не устанавливает обязательное требование к участнику размещения заказа о предоставлении справки, подтверждающей, что в отношении ООО «ПромКомплект» не проводится ликвидация.
Представитель ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» возразил против доводов жалобы, полагает, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку общества, по основаниям указанным в протоколе.
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона (Извещение № 4-2009-НП/А от 02.10.2009г.) на право заключения контракта на поставку микроскопов было размещено на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru/.
Приказом ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» №205 от 30.09.2009г. принято решение о размещении заказа в форме открытого аукциона. Приказом ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» №171 07.09.2009г. утвержден состав аукционной (единой) комиссии.
Сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе:
№ п/п
|
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа
|
Адрес
|
1
|
ООО «БиоЛайн»
|
197101, г.Санкт-Петербург, Петроградская набережная, д.36, литера А
|
2
|
ООО «ЛОМО-Микросистемы»
|
194044, г.Санкт-Петербург, ул.Чугунная, д.20
|
3
|
ООО «ПромКомплект»
|
Юр.адрес: 398024, г.Липецк, пл.Победы, д.3
Почтовый адрес: 398036, г.Липецк, проспект Победы, д.128
|
В результате рассмотрения заявок аукционной (единой) комиссией отказано в допуске к участию в аукционе ООО «ПромКомплект»: На основании п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ (не выполнение требований п 2.1 ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ
Комиссия Липецкого УФАС России полагает, правомерным отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «ПромКомплект».
В соответствии с ч.2.1 ст.35 Закона о размещении заказов в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона. П.19.2 Аукционной документации содержит аналогичные требования.
П.2 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что к участникам размещения заказа устанавливается следующее требование - непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
Аналогичное требование содержится в п.5.2 Аукционной документации
В составе заявки поданной ООО «ПромКомплект» отсутствует декларирование соответствия участника требованию – непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании общества банкротом и об открытии конкурсного производства.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ПромКомплект».
Комиссия Липецкого УФАС России установила, что решение №6 от 22 октября 2009г. участника ООО «ПромКомплект» подписано не уполномоченным лицом, вместо единственного участника общества решение подписано исполнительным органом общества. Виду того, что единственный участник общества и директор (исполнительный орган) общества, является одно и тоже лицо Романцова В.С., то из имеющихся в составе заявки документов можно сделать вывод о том, что решение об одобрении совершении крупной сделки принято надлежащим лицом.
Кроме этого, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что основание отклонения заявки ООО «ПромКомплект», указанное в протоколе не соответствует действительности. Ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов не содержит п.2.1. Однако в данной статье, как указывалось выше, содержится ч.2.1, требования которой (а также п.19.2 Аукционной документации) и не были соблюдены заявителем.
Таким образом, правомерным основанием отклонения является п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать жалобу ООО «ПромКомплект» (вх. № 4766 от 02.11.2009г.) на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов необоснованной.
2. Признать нарушение аукционной (единой) комиссии ч.3 ст.36 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
3. Предписание не выдавать ввиду отсутствия ущемления прав участника размещения заказа.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-20 11:59:39
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-20 11:59:39
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)