Решение по делу № 198с/09 в отношении аукционной комиссии ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» по жалобе ООО «ПромКомплект»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 ноября 2009, 14:59

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 198с/09

о нарушении Закона о размещении заказов


10 ноября 2009 года г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Т.В. Трошкова, К.В. Сускин, М.Е. Бейсембин, О.Н. Новикова;

в присутствии представителей:

- ООО «ПромКомплект» – Попов Н.Н. – исполнительный директор (доверенность б/н от 02.11.2009 г.);

- ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» – Гильманова В.И. (доверенность №98 от 09.11.2009 г.);

рассмотрела жалобу от ООО «ПромКомплект» на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба от ООО «ПромКомплект» (вх. № 4766 от 02.11.2009г.) на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Заявитель обжалует отдельные положения аукционной документации и полагает, что данные положения нарушают его права и законные интересы.

Представитель ООО «ПромКомплект» поддержал доводы, изложенные в жалобе и полагает, что отклонение заявки общества неправомерно. Закон о размещении заказов не устанавливает обязательное требование к участнику размещения заказа о предоставлении справки, подтверждающей, что в отношении ООО «ПромКомплект» не проводится ликвидация.

Представитель ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» возразил против доводов жалобы, полагает, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку общества, по основаниям указанным в протоколе.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона (Извещение № 4-2009-НП/А от 02.10.2009г.) на право заключения контракта на поставку микроскопов было размещено на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru/.

Приказом ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» №205 от 30.09.2009г. принято решение о размещении заказа в форме открытого аукциона. Приказом ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» №171 07.09.2009г. утвержден состав аукционной (единой) комиссии.

Сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе:

№ п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Адрес

1

ООО «БиоЛайн»

197101, г.Санкт-Петербург, Петроградская набережная, д.36, литера А

2

ООО «ЛОМО-Микросистемы»

194044, г.Санкт-Петербург, ул.Чугунная, д.20

3

ООО «ПромКомплект»

Юр.адрес: 398024, г.Липецк, пл.Победы, д.3

Почтовый адрес: 398036, г.Липецк, проспект Победы, д.128

В результате рассмотрения заявок аукционной (единой) комиссией отказано в допуске к участию в аукционе ООО «ПромКомплект»: На основании п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ (не выполнение требований п 2.1 ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ

Комиссия Липецкого УФАС России полагает, правомерным отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «ПромКомплект».

В соответствии с ч.2.1 ст.35 Закона о размещении заказов в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона. П.19.2 Аукционной документации содержит аналогичные требования.

П.2 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что к участникам размещения заказа устанавливается следующее требование - непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

Аналогичное требование содержится в п.5.2 Аукционной документации

В составе заявки поданной ООО «ПромКомплект» отсутствует декларирование соответствия участника требованию – непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании общества банкротом и об открытии конкурсного производства.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ПромКомплект».

Комиссия Липецкого УФАС России установила, что решение №6 от 22 октября 2009г. участника ООО «ПромКомплект» подписано не уполномоченным лицом, вместо единственного участника общества решение подписано исполнительным органом общества. Виду того, что единственный участник общества и директор (исполнительный орган) общества, является одно и тоже лицо Романцова В.С., то из имеющихся в составе заявки документов можно сделать вывод о том, что решение об одобрении совершении крупной сделки принято надлежащим лицом.

Кроме этого, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что основание отклонения заявки ООО «ПромКомплект», указанное в протоколе не соответствует действительности. Ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов не содержит п.2.1. Однако в данной статье, как указывалось выше, содержится ч.2.1, требования которой (а также п.19.2 Аукционной документации) и не были соблюдены заявителем.

Таким образом, правомерным основанием отклонения является п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


1. Признать жалобу ООО «ПромКомплект» (вх. № 4766 от 02.11.2009г.) на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов необоснованной.

2. Признать нарушение аукционной (единой) комиссии ч.3 ст.36 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание не выдавать ввиду отсутствия ущемления прав участника размещения заказа.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.


stdClass Object ( [vid] => 7193 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 198с/09 в отношении аукционной комиссии ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» по жалобе ООО «ПромКомплект» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7193 [type] => solution [language] => ru [created] => 1258707579 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 198с/09

о нарушении Закона о размещении заказов


10 ноября 2009 года г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Т.В. Трошкова, К.В. Сускин, М.Е. Бейсембин, О.Н. Новикова;

в присутствии представителей:

- ООО «ПромКомплект» – Попов Н.Н. – исполнительный директор (доверенность б/н от 02.11.2009 г.);

- ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» – Гильманова В.И. (доверенность №98 от 09.11.2009 г.);

рассмотрела жалобу от ООО «ПромКомплект» на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба от ООО «ПромКомплект» (вх. № 4766 от 02.11.2009г.) на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Заявитель обжалует отдельные положения аукционной документации и полагает, что данные положения нарушают его права и законные интересы.

Представитель ООО «ПромКомплект» поддержал доводы, изложенные в жалобе и полагает, что отклонение заявки общества неправомерно. Закон о размещении заказов не устанавливает обязательное требование к участнику размещения заказа о предоставлении справки, подтверждающей, что в отношении ООО «ПромКомплект» не проводится ликвидация.

Представитель ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» возразил против доводов жалобы, полагает, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку общества, по основаниям указанным в протоколе.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона (Извещение № 4-2009-НП/А от 02.10.2009г.) на право заключения контракта на поставку микроскопов было размещено на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru/.

Приказом ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» №205 от 30.09.2009г. принято решение о размещении заказа в форме открытого аукциона. Приказом ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» №171 07.09.2009г. утвержден состав аукционной (единой) комиссии.

Сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе:

№ п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Адрес

1

ООО «БиоЛайн»

197101, г.Санкт-Петербург, Петроградская набережная, д.36, литера А

2

ООО «ЛОМО-Микросистемы»

194044, г.Санкт-Петербург, ул.Чугунная, д.20

3

ООО «ПромКомплект»

Юр.адрес: 398024, г.Липецк, пл.Победы, д.3

Почтовый адрес: 398036, г.Липецк, проспект Победы, д.128

В результате рассмотрения заявок аукционной (единой) комиссией отказано в допуске к участию в аукционе ООО «ПромКомплект»: На основании п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ (не выполнение требований п 2.1 ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ

Комиссия Липецкого УФАС России полагает, правомерным отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «ПромКомплект».

В соответствии с ч.2.1 ст.35 Закона о размещении заказов в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона. П.19.2 Аукционной документации содержит аналогичные требования.

П.2 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что к участникам размещения заказа устанавливается следующее требование - непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

Аналогичное требование содержится в п.5.2 Аукционной документации

В составе заявки поданной ООО «ПромКомплект» отсутствует декларирование соответствия участника требованию – непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании общества банкротом и об открытии конкурсного производства.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ПромКомплект».

Комиссия Липецкого УФАС России установила, что решение №6 от 22 октября 2009г. участника ООО «ПромКомплект» подписано не уполномоченным лицом, вместо единственного участника общества решение подписано исполнительным органом общества. Виду того, что единственный участник общества и директор (исполнительный орган) общества, является одно и тоже лицо Романцова В.С., то из имеющихся в составе заявки документов можно сделать вывод о том, что решение об одобрении совершении крупной сделки принято надлежащим лицом.

Кроме этого, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что основание отклонения заявки ООО «ПромКомплект», указанное в протоколе не соответствует действительности. Ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов не содержит п.2.1. Однако в данной статье, как указывалось выше, содержится ч.2.1, требования которой (а также п.19.2 Аукционной документации) и не были соблюдены заявителем.

Таким образом, правомерным основанием отклонения является п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


1. Признать жалобу ООО «ПромКомплект» (вх. № 4766 от 02.11.2009г.) на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов необоснованной.

2. Признать нарушение аукционной (единой) комиссии ч.3 ст.36 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание не выдавать ввиду отсутствия ущемления прав участника размещения заказа.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





Р Е Ш Е Н И Е по делу № 198с/09

о нарушении Закона о размещении заказов


10 ноября 2009 года г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Т.В. Трошкова, К.В. Сускин, М.Е. Бейсембин, О.Н. Новикова;

в присутствии представителей:

- ООО «ПромКомплект» – Попов Н.Н. – исполнительный директор (доверенность б/н от 02.11.2009 г.);

- ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» – Гильманова В.И. (доверенность №98 от 09.11.2009 г.);

рассмотрела жалобу от ООО «ПромКомплект» на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба от ООО «ПромКомплект» (вх. № 4766 от 02.11.2009г.) на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Заявитель обжалует отдельные положения аукционной документации и полагает, что данные положения нарушают его права и законные интересы.

Представитель ООО «ПромКомплект» поддержал доводы, изложенные в жалобе и полагает, что отклонение заявки общества неправомерно. Закон о размещении заказов не устанавливает обязательное требование к участнику размещения заказа о предоставлении справки, подтверждающей, что в отношении ООО «ПромКомплект» не проводится ликвидация.

Представитель ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» возразил против доводов жалобы, полагает, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку общества, по основаниям указанным в протоколе.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона (Извещение № 4-2009-НП/А от 02.10.2009г.) на право заключения контракта на поставку микроскопов было размещено на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru/.

Приказом ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» №205 от 30.09.2009г. принято решение о размещении заказа в форме открытого аукциона. Приказом ООАУ СПО «Липецкий медицинский колледж» №171 07.09.2009г. утвержден состав аукционной (единой) комиссии.

Сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе:

№ п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Адрес

1

ООО «БиоЛайн»

197101, г.Санкт-Петербург, Петроградская набережная, д.36, литера А

2

ООО «ЛОМО-Микросистемы»

194044, г.Санкт-Петербург, ул.Чугунная, д.20

3

ООО «ПромКомплект»

Юр.адрес: 398024, г.Липецк, пл.Победы, д.3

Почтовый адрес: 398036, г.Липецк, проспект Победы, д.128

В результате рассмотрения заявок аукционной (единой) комиссией отказано в допуске к участию в аукционе ООО «ПромКомплект»: На основании п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ (не выполнение требований п 2.1 ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ

Комиссия Липецкого УФАС России полагает, правомерным отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «ПромКомплект».

В соответствии с ч.2.1 ст.35 Закона о размещении заказов в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона. П.19.2 Аукционной документации содержит аналогичные требования.

П.2 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что к участникам размещения заказа устанавливается следующее требование - непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

Аналогичное требование содержится в п.5.2 Аукционной документации

В составе заявки поданной ООО «ПромКомплект» отсутствует декларирование соответствия участника требованию – непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании общества банкротом и об открытии конкурсного производства.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ПромКомплект».

Комиссия Липецкого УФАС России установила, что решение №6 от 22 октября 2009г. участника ООО «ПромКомплект» подписано не уполномоченным лицом, вместо единственного участника общества решение подписано исполнительным органом общества. Виду того, что единственный участник общества и директор (исполнительный орган) общества, является одно и тоже лицо Романцова В.С., то из имеющихся в составе заявки документов можно сделать вывод о том, что решение об одобрении совершении крупной сделки принято надлежащим лицом.

Кроме этого, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что основание отклонения заявки ООО «ПромКомплект», указанное в протоколе не соответствует действительности. Ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов не содержит п.2.1. Однако в данной статье, как указывалось выше, содержится ч.2.1, требования которой (а также п.19.2 Аукционной документации) и не были соблюдены заявителем.

Таким образом, правомерным основанием отклонения является п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


1. Признать жалобу ООО «ПромКомплект» (вх. № 4766 от 02.11.2009г.) на действия аукционной комиссии Областного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 4-2009-НП/А на право заключения контракта на поставку микроскопов необоснованной.

2. Признать нарушение аукционной (единой) комиссии ч.3 ст.36 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание не выдавать ввиду отсутствия ущемления прав участника размещения заказа.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-20 11:59:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-20 11:59:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )