Решение по делу № 229м/09 в отношении аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка по жалобе ООО «Охрана-Спектр»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 декабря 2009, 15:17

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 229м/09

о нарушении Закона о размещении заказов


10 декабря 2009 года г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, М.Е. Бейсембин, К.В. Сускин, О.Н. Новикова;

в присутствии представителей:

- ООО «Охрана-Спектр» – Демина Н.И – директор;

- Департамент здравоохранения администрации г.Липецка – Кожиной О.В. – начальник отдела (доверенность от 09.12.2009 г.), Поповой С.В. – начальник отдела (доверенность от 09.12.2009 г.), Валяевой А.А. – начальник (доверенность от 09.12.2009 г.);

- МУЗ «Центральная городская клиническая больница города Липецка» - Архиповой М.А. (доверенность от 23.06.2009г. №48-017118609);

рассмотрела жалобу ООО «Охрана-Спектр» на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2)


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «БРАНД-ХИМ» (вх. №5784 от 04.12.2009г.) на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г.Липецка (лот №2).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе.

Представитель ООО «Охрана-Спектр» поддержал доводы, изложенные в жалобе и полагает, что отказ в допуске по основанию – решение об одобрении крупной сделки, представленное в составе заявки не является юридически значимым документом, так как оформлено с нарушением п.3 ст.46 Федерального закона от 18.02.1998г. №14-ФЗ (не указаны срок выполнения работ, что является существенным условием сделки, отсутствует ссылка на номер извещения о проведении открытого аукциона), п.2 п.п.1д ст.35 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г необоснован. Данная сделка для общества не является крупной, что подтверждается бухгалтерским балансом общества, кроме этого решение об одобрении крупной сделки, содержащееся в составе заявки, оформлено надлежащим образом.

Представители Департамента здравоохранения администрации г.Липецка возразили против доводов жалобы, полагают, что отказ в допуске правомерен.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные уполномоченным органом, выслушав пояснения представителей и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона №8177 на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2) размещено на официальном сайте http://www.lipetskcity.ru/ 02.11.2009г.

Распоряжением главы города Липецка от 02.03.2009г. №357-р Департамент здравоохранения администрации города Липецка уполномочен на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных учреждений здравоохранения города Липецка, в соответствии с перечнем (подрядные работы – пункт №2 перечня). Приказом Департамента здравоохранения города Липецка от 02.11.2009г. №541А утвержден способ размещения заказа – открытый аукцион. Приказом №79 от 05.03.2009г. утвержден состав комиссии.

На участие в открытом аукционе были поданы 15 заявок следующих участников: ООО «Пожтехпроект», ООО «Стройинвест», ООО «Спецавтоматика-Л», ООО «КОМП-сервис», ООО «Охрана-Спектр», ООО «Телеком Инфо», ООО «Энергосервис», ООО «Инженерные системы», ООО Предприятие «Спецпожавтоматика», ООО «ЧОП «Русский медведь», ООО Научно-технический центр «АДА», ООО «Промсвязь-Сервис», ООО «Центр «Пожарная безопасность», ООО «Спецпожавтоматика», ООО «Спектр-Л».

Из них по лоту №2 допущены ООО «Стройинвест», ООО «Спецавтоматика-Л». Остальным участникам в допуске отказано.

Комиссия Липецкого УФАС России полагает, правомерным отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Охрана-Спектр» по основаниям, указанным в протоколе.

В информационной карте аукционной документации (стр. 7) и в приложении №2 к аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Данное требование установлено в соответствии с ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ – крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки. Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.

Ч.3 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ установлено, что в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия. В решении могут не указываться лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, если сделка подлежит заключению на торгах, а также в иных случаях, если стороны, выгодоприобретатели не могут быть определены к моменту одобрения крупной сделки.

Предметом данного размещения заказа являлись подрядные работы в соответствии с локальным сметным расчетом.

В соответствии с ч.1 ст.766 ГК РФ муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

В составе заявки поданной ООО «Охрана-Спектр» содержится документ – выписка из протокола собрания учредителей данного общества от 19.11.2009г. из которой следует, что учредители признают крупной сделкой заключение муниципального заказа по данному размещению заказа.

Таким образом, условие о сроках начала и окончания выполнения работ является существенным и должно быть указано в решении об одобрении крупной сделки.

Довод заявителя о том, что заключение муниципального контракта, по данному размещению, является для общества обычной хозяйственной деятельностью не может быть принят во внимание, т.к. аукционная комиссия на момент рассмотрения не располагала информацией о стоимости имущества общества за последний отчетный период и в составе заявки содержался документ, которым учредители признают данную сделку крупной.

Таким образом, у аукционной комиссии не было оснований полагать, что данная сделка является сделкой, совершаемой в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.

Нарушений в ходе проведения внеплановой проверки не выявлено.

Руководствуясь ч.6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


Признать жалобу ООО «Охрана-Спектр» на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2) необоснованной.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.


stdClass Object ( [vid] => 7196 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 229м/09 в отношении аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка по жалобе ООО «Охрана-Спектр» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7196 [type] => solution [language] => ru [created] => 1260868664 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 229м/09

о нарушении Закона о размещении заказов


10 декабря 2009 года г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, М.Е. Бейсембин, К.В. Сускин, О.Н. Новикова;

в присутствии представителей:

- ООО «Охрана-Спектр» – Демина Н.И – директор;

- Департамент здравоохранения администрации г.Липецка – Кожиной О.В. – начальник отдела (доверенность от 09.12.2009 г.), Поповой С.В. – начальник отдела (доверенность от 09.12.2009 г.), Валяевой А.А. – начальник (доверенность от 09.12.2009 г.);

- МУЗ «Центральная городская клиническая больница города Липецка» - Архиповой М.А. (доверенность от 23.06.2009г. №48-017118609);

рассмотрела жалобу ООО «Охрана-Спектр» на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2)


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «БРАНД-ХИМ» (вх. №5784 от 04.12.2009г.) на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г.Липецка (лот №2).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе.

Представитель ООО «Охрана-Спектр» поддержал доводы, изложенные в жалобе и полагает, что отказ в допуске по основанию – решение об одобрении крупной сделки, представленное в составе заявки не является юридически значимым документом, так как оформлено с нарушением п.3 ст.46 Федерального закона от 18.02.1998г. №14-ФЗ (не указаны срок выполнения работ, что является существенным условием сделки, отсутствует ссылка на номер извещения о проведении открытого аукциона), п.2 п.п.1д ст.35 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г необоснован. Данная сделка для общества не является крупной, что подтверждается бухгалтерским балансом общества, кроме этого решение об одобрении крупной сделки, содержащееся в составе заявки, оформлено надлежащим образом.

Представители Департамента здравоохранения администрации г.Липецка возразили против доводов жалобы, полагают, что отказ в допуске правомерен.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные уполномоченным органом, выслушав пояснения представителей и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона №8177 на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2) размещено на официальном сайте http://www.lipetskcity.ru/ 02.11.2009г.

Распоряжением главы города Липецка от 02.03.2009г. №357-р Департамент здравоохранения администрации города Липецка уполномочен на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных учреждений здравоохранения города Липецка, в соответствии с перечнем (подрядные работы – пункт №2 перечня). Приказом Департамента здравоохранения города Липецка от 02.11.2009г. №541А утвержден способ размещения заказа – открытый аукцион. Приказом №79 от 05.03.2009г. утвержден состав комиссии.

На участие в открытом аукционе были поданы 15 заявок следующих участников: ООО «Пожтехпроект», ООО «Стройинвест», ООО «Спецавтоматика-Л», ООО «КОМП-сервис», ООО «Охрана-Спектр», ООО «Телеком Инфо», ООО «Энергосервис», ООО «Инженерные системы», ООО Предприятие «Спецпожавтоматика», ООО «ЧОП «Русский медведь», ООО Научно-технический центр «АДА», ООО «Промсвязь-Сервис», ООО «Центр «Пожарная безопасность», ООО «Спецпожавтоматика», ООО «Спектр-Л».

Из них по лоту №2 допущены ООО «Стройинвест», ООО «Спецавтоматика-Л». Остальным участникам в допуске отказано.

Комиссия Липецкого УФАС России полагает, правомерным отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Охрана-Спектр» по основаниям, указанным в протоколе.

В информационной карте аукционной документации (стр. 7) и в приложении №2 к аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Данное требование установлено в соответствии с ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ – крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки. Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.

Ч.3 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ установлено, что в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия. В решении могут не указываться лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, если сделка подлежит заключению на торгах, а также в иных случаях, если стороны, выгодоприобретатели не могут быть определены к моменту одобрения крупной сделки.

Предметом данного размещения заказа являлись подрядные работы в соответствии с локальным сметным расчетом.

В соответствии с ч.1 ст.766 ГК РФ муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

В составе заявки поданной ООО «Охрана-Спектр» содержится документ – выписка из протокола собрания учредителей данного общества от 19.11.2009г. из которой следует, что учредители признают крупной сделкой заключение муниципального заказа по данному размещению заказа.

Таким образом, условие о сроках начала и окончания выполнения работ является существенным и должно быть указано в решении об одобрении крупной сделки.

Довод заявителя о том, что заключение муниципального контракта, по данному размещению, является для общества обычной хозяйственной деятельностью не может быть принят во внимание, т.к. аукционная комиссия на момент рассмотрения не располагала информацией о стоимости имущества общества за последний отчетный период и в составе заявки содержался документ, которым учредители признают данную сделку крупной.

Таким образом, у аукционной комиссии не было оснований полагать, что данная сделка является сделкой, совершаемой в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.

Нарушений в ходе проведения внеплановой проверки не выявлено.

Руководствуясь ч.6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


Признать жалобу ООО «Охрана-Спектр» на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2) необоснованной.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





Р Е Ш Е Н И Е по делу № 229м/09

о нарушении Закона о размещении заказов


10 декабря 2009 года г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, М.Е. Бейсембин, К.В. Сускин, О.Н. Новикова;

в присутствии представителей:

- ООО «Охрана-Спектр» – Демина Н.И – директор;

- Департамент здравоохранения администрации г.Липецка – Кожиной О.В. – начальник отдела (доверенность от 09.12.2009 г.), Поповой С.В. – начальник отдела (доверенность от 09.12.2009 г.), Валяевой А.А. – начальник (доверенность от 09.12.2009 г.);

- МУЗ «Центральная городская клиническая больница города Липецка» - Архиповой М.А. (доверенность от 23.06.2009г. №48-017118609);

рассмотрела жалобу ООО «Охрана-Спектр» на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2)


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «БРАНД-ХИМ» (вх. №5784 от 04.12.2009г.) на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г.Липецка (лот №2).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе.

Представитель ООО «Охрана-Спектр» поддержал доводы, изложенные в жалобе и полагает, что отказ в допуске по основанию – решение об одобрении крупной сделки, представленное в составе заявки не является юридически значимым документом, так как оформлено с нарушением п.3 ст.46 Федерального закона от 18.02.1998г. №14-ФЗ (не указаны срок выполнения работ, что является существенным условием сделки, отсутствует ссылка на номер извещения о проведении открытого аукциона), п.2 п.п.1д ст.35 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г необоснован. Данная сделка для общества не является крупной, что подтверждается бухгалтерским балансом общества, кроме этого решение об одобрении крупной сделки, содержащееся в составе заявки, оформлено надлежащим образом.

Представители Департамента здравоохранения администрации г.Липецка возразили против доводов жалобы, полагают, что отказ в допуске правомерен.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные уполномоченным органом, выслушав пояснения представителей и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона №8177 на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2) размещено на официальном сайте http://www.lipetskcity.ru/ 02.11.2009г.

Распоряжением главы города Липецка от 02.03.2009г. №357-р Департамент здравоохранения администрации города Липецка уполномочен на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных учреждений здравоохранения города Липецка, в соответствии с перечнем (подрядные работы – пункт №2 перечня). Приказом Департамента здравоохранения города Липецка от 02.11.2009г. №541А утвержден способ размещения заказа – открытый аукцион. Приказом №79 от 05.03.2009г. утвержден состав комиссии.

На участие в открытом аукционе были поданы 15 заявок следующих участников: ООО «Пожтехпроект», ООО «Стройинвест», ООО «Спецавтоматика-Л», ООО «КОМП-сервис», ООО «Охрана-Спектр», ООО «Телеком Инфо», ООО «Энергосервис», ООО «Инженерные системы», ООО Предприятие «Спецпожавтоматика», ООО «ЧОП «Русский медведь», ООО Научно-технический центр «АДА», ООО «Промсвязь-Сервис», ООО «Центр «Пожарная безопасность», ООО «Спецпожавтоматика», ООО «Спектр-Л».

Из них по лоту №2 допущены ООО «Стройинвест», ООО «Спецавтоматика-Л». Остальным участникам в допуске отказано.

Комиссия Липецкого УФАС России полагает, правомерным отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Охрана-Спектр» по основаниям, указанным в протоколе.

В информационной карте аукционной документации (стр. 7) и в приложении №2 к аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Данное требование установлено в соответствии с ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ – крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки. Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.

Ч.3 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ установлено, что в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия. В решении могут не указываться лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, если сделка подлежит заключению на торгах, а также в иных случаях, если стороны, выгодоприобретатели не могут быть определены к моменту одобрения крупной сделки.

Предметом данного размещения заказа являлись подрядные работы в соответствии с локальным сметным расчетом.

В соответствии с ч.1 ст.766 ГК РФ муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

В составе заявки поданной ООО «Охрана-Спектр» содержится документ – выписка из протокола собрания учредителей данного общества от 19.11.2009г. из которой следует, что учредители признают крупной сделкой заключение муниципального заказа по данному размещению заказа.

Таким образом, условие о сроках начала и окончания выполнения работ является существенным и должно быть указано в решении об одобрении крупной сделки.

Довод заявителя о том, что заключение муниципального контракта, по данному размещению, является для общества обычной хозяйственной деятельностью не может быть принят во внимание, т.к. аукционная комиссия на момент рассмотрения не располагала информацией о стоимости имущества общества за последний отчетный период и в составе заявки содержался документ, которым учредители признают данную сделку крупной.

Таким образом, у аукционной комиссии не было оснований полагать, что данная сделка является сделкой, совершаемой в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.

Нарушений в ходе проведения внеплановой проверки не выявлено.

Руководствуясь ч.6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


Признать жалобу ООО «Охрана-Спектр» на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2) необоснованной.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-15 12:17:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-15 12:17:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )