Р Е Ш Е Н И Е по делу № 229м/09
о нарушении Закона о размещении заказов
10 декабря 2009 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, М.Е. Бейсембин, К.В. Сускин, О.Н. Новикова;
в присутствии представителей:
- ООО «Охрана-Спектр» – Демина Н.И – директор;
- Департамент здравоохранения администрации г.Липецка – Кожиной О.В. – начальник отдела (доверенность от 09.12.2009 г.), Поповой С.В. – начальник отдела (доверенность от 09.12.2009 г.), Валяевой А.А. – начальник (доверенность от 09.12.2009 г.);
- МУЗ «Центральная городская клиническая больница города Липецка» - Архиповой М.А. (доверенность от 23.06.2009г. №48-017118609);
рассмотрела жалобу ООО «Охрана-Спектр» на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2)
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «БРАНД-ХИМ» (вх. №5784 от 04.12.2009г.) на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г.Липецка (лот №2).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе.
Представитель ООО «Охрана-Спектр» поддержал доводы, изложенные в жалобе и полагает, что отказ в допуске по основанию – решение об одобрении крупной сделки, представленное в составе заявки не является юридически значимым документом, так как оформлено с нарушением п.3 ст.46 Федерального закона от 18.02.1998г. №14-ФЗ (не указаны срок выполнения работ, что является существенным условием сделки, отсутствует ссылка на номер извещения о проведении открытого аукциона), п.2 п.п.1д ст.35 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г необоснован. Данная сделка для общества не является крупной, что подтверждается бухгалтерским балансом общества, кроме этого решение об одобрении крупной сделки, содержащееся в составе заявки, оформлено надлежащим образом.
Представители Департамента здравоохранения администрации г.Липецка возразили против доводов жалобы, полагают, что отказ в допуске правомерен.
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные уполномоченным органом, выслушав пояснения представителей и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона №8177 на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2) размещено на официальном сайте http://www.lipetskcity.ru/ 02.11.2009г.
Распоряжением главы города Липецка от 02.03.2009г. №357-р Департамент здравоохранения администрации города Липецка уполномочен на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных учреждений здравоохранения города Липецка, в соответствии с перечнем (подрядные работы – пункт №2 перечня). Приказом Департамента здравоохранения города Липецка от 02.11.2009г. №541А утвержден способ размещения заказа – открытый аукцион. Приказом №79 от 05.03.2009г. утвержден состав комиссии.
На участие в открытом аукционе были поданы 15 заявок следующих участников: ООО «Пожтехпроект», ООО «Стройинвест», ООО «Спецавтоматика-Л», ООО «КОМП-сервис», ООО «Охрана-Спектр», ООО «Телеком Инфо», ООО «Энергосервис», ООО «Инженерные системы», ООО Предприятие «Спецпожавтоматика», ООО «ЧОП «Русский медведь», ООО Научно-технический центр «АДА», ООО «Промсвязь-Сервис», ООО «Центр «Пожарная безопасность», ООО «Спецпожавтоматика», ООО «Спектр-Л».
Из них по лоту №2 допущены ООО «Стройинвест», ООО «Спецавтоматика-Л». Остальным участникам в допуске отказано.
Комиссия Липецкого УФАС России полагает, правомерным отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Охрана-Спектр» по основаниям, указанным в протоколе.
В информационной карте аукционной документации (стр. 7) и в приложении №2 к аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Данное требование установлено в соответствии с ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.3 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ – крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки. Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.
Ч.3 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ установлено, что в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия. В решении могут не указываться лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, если сделка подлежит заключению на торгах, а также в иных случаях, если стороны, выгодоприобретатели не могут быть определены к моменту одобрения крупной сделки.
Предметом данного размещения заказа являлись подрядные работы в соответствии с локальным сметным расчетом.
В соответствии с ч.1 ст.766 ГК РФ муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.
В составе заявки поданной ООО «Охрана-Спектр» содержится документ – выписка из протокола собрания учредителей данного общества от 19.11.2009г. из которой следует, что учредители признают крупной сделкой заключение муниципального заказа по данному размещению заказа.
Таким образом, условие о сроках начала и окончания выполнения работ является существенным и должно быть указано в решении об одобрении крупной сделки.
Довод заявителя о том, что заключение муниципального контракта, по данному размещению, является для общества обычной хозяйственной деятельностью не может быть принят во внимание, т.к. аукционная комиссия на момент рассмотрения не располагала информацией о стоимости имущества общества за последний отчетный период и в составе заявки содержался документ, которым учредители признают данную сделку крупной.
Таким образом, у аукционной комиссии не было оснований полагать, что данная сделка является сделкой, совершаемой в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.
Нарушений в ходе проведения внеплановой проверки не выявлено.
Руководствуясь ч.6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать жалобу ООО «Охрана-Спектр» на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 7196
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 229м/09 в отношении аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка по жалобе ООО «Охрана-Спектр»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7196
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1260868664
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е по делу № 229м/09
о нарушении Закона о размещении заказов
10 декабря 2009 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, М.Е. Бейсембин, К.В. Сускин, О.Н. Новикова;
в присутствии представителей:
- ООО «Охрана-Спектр» – Демина Н.И – директор;
- Департамент здравоохранения администрации г.Липецка – Кожиной О.В. – начальник отдела (доверенность от 09.12.2009 г.), Поповой С.В. – начальник отдела (доверенность от 09.12.2009 г.), Валяевой А.А. – начальник (доверенность от 09.12.2009 г.);
- МУЗ «Центральная городская клиническая больница города Липецка» - Архиповой М.А. (доверенность от 23.06.2009г. №48-017118609);
рассмотрела жалобу ООО «Охрана-Спектр» на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2)
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «БРАНД-ХИМ» (вх. №5784 от 04.12.2009г.) на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г.Липецка (лот №2).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе.
Представитель ООО «Охрана-Спектр» поддержал доводы, изложенные в жалобе и полагает, что отказ в допуске по основанию – решение об одобрении крупной сделки, представленное в составе заявки не является юридически значимым документом, так как оформлено с нарушением п.3 ст.46 Федерального закона от 18.02.1998г. №14-ФЗ (не указаны срок выполнения работ, что является существенным условием сделки, отсутствует ссылка на номер извещения о проведении открытого аукциона), п.2 п.п.1д ст.35 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г необоснован. Данная сделка для общества не является крупной, что подтверждается бухгалтерским балансом общества, кроме этого решение об одобрении крупной сделки, содержащееся в составе заявки, оформлено надлежащим образом.
Представители Департамента здравоохранения администрации г.Липецка возразили против доводов жалобы, полагают, что отказ в допуске правомерен.
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные уполномоченным органом, выслушав пояснения представителей и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона №8177 на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2) размещено на официальном сайте http://www.lipetskcity.ru/ 02.11.2009г.
Распоряжением главы города Липецка от 02.03.2009г. №357-р Департамент здравоохранения администрации города Липецка уполномочен на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных учреждений здравоохранения города Липецка, в соответствии с перечнем (подрядные работы – пункт №2 перечня). Приказом Департамента здравоохранения города Липецка от 02.11.2009г. №541А утвержден способ размещения заказа – открытый аукцион. Приказом №79 от 05.03.2009г. утвержден состав комиссии.
На участие в открытом аукционе были поданы 15 заявок следующих участников: ООО «Пожтехпроект», ООО «Стройинвест», ООО «Спецавтоматика-Л», ООО «КОМП-сервис», ООО «Охрана-Спектр», ООО «Телеком Инфо», ООО «Энергосервис», ООО «Инженерные системы», ООО Предприятие «Спецпожавтоматика», ООО «ЧОП «Русский медведь», ООО Научно-технический центр «АДА», ООО «Промсвязь-Сервис», ООО «Центр «Пожарная безопасность», ООО «Спецпожавтоматика», ООО «Спектр-Л».
Из них по лоту №2 допущены ООО «Стройинвест», ООО «Спецавтоматика-Л». Остальным участникам в допуске отказано.
Комиссия Липецкого УФАС России полагает, правомерным отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Охрана-Спектр» по основаниям, указанным в протоколе.
В информационной карте аукционной документации (стр. 7) и в приложении №2 к аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Данное требование установлено в соответствии с ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.3 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ – крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки. Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.
Ч.3 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ установлено, что в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия. В решении могут не указываться лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, если сделка подлежит заключению на торгах, а также в иных случаях, если стороны, выгодоприобретатели не могут быть определены к моменту одобрения крупной сделки.
Предметом данного размещения заказа являлись подрядные работы в соответствии с локальным сметным расчетом.
В соответствии с ч.1 ст.766 ГК РФ муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.
В составе заявки поданной ООО «Охрана-Спектр» содержится документ – выписка из протокола собрания учредителей данного общества от 19.11.2009г. из которой следует, что учредители признают крупной сделкой заключение муниципального заказа по данному размещению заказа.
Таким образом, условие о сроках начала и окончания выполнения работ является существенным и должно быть указано в решении об одобрении крупной сделки.
Довод заявителя о том, что заключение муниципального контракта, по данному размещению, является для общества обычной хозяйственной деятельностью не может быть принят во внимание, т.к. аукционная комиссия на момент рассмотрения не располагала информацией о стоимости имущества общества за последний отчетный период и в составе заявки содержался документ, которым учредители признают данную сделку крупной.
Таким образом, у аукционной комиссии не было оснований полагать, что данная сделка является сделкой, совершаемой в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.
Нарушений в ходе проведения внеплановой проверки не выявлено.
Руководствуясь ч.6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать жалобу ООО «Охрана-Спектр» на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е по делу № 229м/09
о нарушении Закона о размещении заказов
10 декабря 2009 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, М.Е. Бейсембин, К.В. Сускин, О.Н. Новикова;
в присутствии представителей:
- ООО «Охрана-Спектр» – Демина Н.И – директор;
- Департамент здравоохранения администрации г.Липецка – Кожиной О.В. – начальник отдела (доверенность от 09.12.2009 г.), Поповой С.В. – начальник отдела (доверенность от 09.12.2009 г.), Валяевой А.А. – начальник (доверенность от 09.12.2009 г.);
- МУЗ «Центральная городская клиническая больница города Липецка» - Архиповой М.А. (доверенность от 23.06.2009г. №48-017118609);
рассмотрела жалобу ООО «Охрана-Спектр» на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2)
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО «БРАНД-ХИМ» (вх. №5784 от 04.12.2009г.) на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г.Липецка (лот №2).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в аукционе.
Представитель ООО «Охрана-Спектр» поддержал доводы, изложенные в жалобе и полагает, что отказ в допуске по основанию – решение об одобрении крупной сделки, представленное в составе заявки не является юридически значимым документом, так как оформлено с нарушением п.3 ст.46 Федерального закона от 18.02.1998г. №14-ФЗ (не указаны срок выполнения работ, что является существенным условием сделки, отсутствует ссылка на номер извещения о проведении открытого аукциона), п.2 п.п.1д ст.35 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г необоснован. Данная сделка для общества не является крупной, что подтверждается бухгалтерским балансом общества, кроме этого решение об одобрении крупной сделки, содержащееся в составе заявки, оформлено надлежащим образом.
Представители Департамента здравоохранения администрации г.Липецка возразили против доводов жалобы, полагают, что отказ в допуске правомерен.
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные уполномоченным органом, выслушав пояснения представителей и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалоб установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона №8177 на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2) размещено на официальном сайте http://www.lipetskcity.ru/ 02.11.2009г.
Распоряжением главы города Липецка от 02.03.2009г. №357-р Департамент здравоохранения администрации города Липецка уполномочен на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных учреждений здравоохранения города Липецка, в соответствии с перечнем (подрядные работы – пункт №2 перечня). Приказом Департамента здравоохранения города Липецка от 02.11.2009г. №541А утвержден способ размещения заказа – открытый аукцион. Приказом №79 от 05.03.2009г. утвержден состав комиссии.
На участие в открытом аукционе были поданы 15 заявок следующих участников: ООО «Пожтехпроект», ООО «Стройинвест», ООО «Спецавтоматика-Л», ООО «КОМП-сервис», ООО «Охрана-Спектр», ООО «Телеком Инфо», ООО «Энергосервис», ООО «Инженерные системы», ООО Предприятие «Спецпожавтоматика», ООО «ЧОП «Русский медведь», ООО Научно-технический центр «АДА», ООО «Промсвязь-Сервис», ООО «Центр «Пожарная безопасность», ООО «Спецпожавтоматика», ООО «Спектр-Л».
Из них по лоту №2 допущены ООО «Стройинвест», ООО «Спецавтоматика-Л». Остальным участникам в допуске отказано.
Комиссия Липецкого УФАС России полагает, правомерным отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Охрана-Спектр» по основаниям, указанным в протоколе.
В информационной карте аукционной документации (стр. 7) и в приложении №2 к аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Данное требование установлено в соответствии с ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.3 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ – крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки. Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.
Ч.3 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ установлено, что в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия. В решении могут не указываться лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, если сделка подлежит заключению на торгах, а также в иных случаях, если стороны, выгодоприобретатели не могут быть определены к моменту одобрения крупной сделки.
Предметом данного размещения заказа являлись подрядные работы в соответствии с локальным сметным расчетом.
В соответствии с ч.1 ст.766 ГК РФ муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.
В составе заявки поданной ООО «Охрана-Спектр» содержится документ – выписка из протокола собрания учредителей данного общества от 19.11.2009г. из которой следует, что учредители признают крупной сделкой заключение муниципального заказа по данному размещению заказа.
Таким образом, условие о сроках начала и окончания выполнения работ является существенным и должно быть указано в решении об одобрении крупной сделки.
Довод заявителя о том, что заключение муниципального контракта, по данному размещению, является для общества обычной хозяйственной деятельностью не может быть принят во внимание, т.к. аукционная комиссия на момент рассмотрения не располагала информацией о стоимости имущества общества за последний отчетный период и в составе заявки содержался документ, которым учредители признают данную сделку крупной.
Таким образом, у аукционной комиссии не было оснований полагать, что данная сделка является сделкой, совершаемой в процессе обычной хозяйственной деятельности общества.
Нарушений в ходе проведения внеплановой проверки не выявлено.
Руководствуясь ч.6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать жалобу ООО «Охрана-Спектр» на действия аукционной комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение №8177 от 02.11.2009г.) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд г. Липецка (лот №2) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-12-15 12:17:44
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-12-15 12:17:44
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)