Решение по делу № 6с/10 в отношении ФГУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» по жалобе ООО ЧОП «Кобра-Л»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 февраля 2010, 03:00

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 6с/10 о нарушении законодательства о размещении заказов



09 февраля 2010 года г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов - руководитель;

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова,

в присутствии представителей:

- ГБ МСЭ по Липецкой области — Егоровой О.Г. (доверенность б/н от 09.02.2010);

- ГБ МСЭ по Липецкой области — Горбуновой О.В. (доверенность б/н от 09.02.2010);

- ООО ЧОП «Кобра-Л» - Зубкова В.А. (доверенность б/н от 09.02.2010)

рассмотрела жалобу ООО ЧОП «Кобра-Л» на действия государственного заказчика ФГУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» (далее — государственный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 100108/006642/77) на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения (далее — открытый аукцион)


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП «Кобра-Л» (вх. № 383 от 02.02.2010) на действия государственного заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес государственного заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заявитель обжалует порядок проведения аукциона. По его мнению, при проведении аукциона участникам было сделано замечание, что нельзя сбивать цену, а также, незаконно выбран победитель аукциона. Представитель заявителя полагает, что победитель не поднимал карточку и ведущий аукционист не оглашал, что поднята карточка и шаг аукциона составляет 0,5 %.

Также, представитель ООО ЧОП «Кобра-Л» пояснил, что начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2 составила 2300000 (два миллиона триста тысяч) рублей, но изучив и проработав рынок услуг в данной сфере, пришел к выводу, что стоимость услуг, исходя из цен ФГУП «Охрана» примерно составляет 597950 (пятьсот девяносто семь тысяч девятьсот пятьдесят) рублей.

Представитель заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что формирование цены по вышеуказанному аукциону производилась, исходя их проработки рынка стоимости услуг, выставленных на аукцион, проводились консультации с осмотром объектов, фирм, работающих на территории г. Липецка и Липецкой области («Вневедомственная охрана при УВД Липецкой области»), а также на основании цены, сформировавшейся из запроса котировочной цены, проводимой в 2009 году.

Цена государственного контракта по доту № 2 была сформирована в результате процедуры проведения аукциона. Все расчеты шагов аукциона транслировались на экран для всеобщего обозрения. По мнению заказчика, представитель ООО ЧОП «Кобра-Л» отвлекся от процедуры проведения аукциона и не заметил поднятой карточки участника ООО ЧОП «Зубр».

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные государственным заказчиком, выслушав пояснения государственного заказчика и заявителя, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения размещено на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.ru

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Приказом № 45-З от 31.12.2009 утверждено решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 1-З от 11.01.2010 утвержден состав единой комиссии.

Члены единой комиссии:

Председатель комиссии: Сундуков А.В.,

Секретарь комиссии: Егорова О.Г.,

Члены комиссии: Полякова А.И., Пручай Л.П., Горбунова О.В..

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.01.2010 до участия в открытом аукционе по лоту № 2 были допущены все участники, подавшие аукционные заявки: ООО ЧОП «Зубр», ООО «ОП «Кречет», ООО ЧОП «Кобра-Л», ООО ЧОО «Флагман».

Согласно протокола проведения открытого аукциона от 29.01.2010 по лоту № 2 победителем был признан ООО ЧОП «Зубр» с ценой контракта 437 000,00 рублей, а участником, предложившим лучшие условия после победителя — ООО ЧОП «Кобра-Л» с ценой контракта — 448 500,00 рублей..

Прослушав аудиозапись проведения аукциона, а также проанализировав протокол проведения аукциона, Комиссия Липецкого УФАС установила, что при проведении открытого аукциона при снижении цены контракта последнее предложение было сделано участником под номером 4 (ООО ЧОП «Зубр»), а предпоследнее предложение участником под номером 3 (ООО ЧОП «Кобра-Л»). Аукционист объявлял весь ход проведения аукциона, в том числе поднятие карточек всех участников, что зафиксировано в аудиозаписи аукциона.

При рассмотрении документации об аукционе, а также всех поданных аукционных заявок Комиссией Липецкого УФАС нарушений антимонопольного законодательства и нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


  1. Признать жалобу ООО ЧОП «Кобра-Л» на действия государственного заказчика ФГУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 100108/006642/77) на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения необоснованной.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

stdClass Object ( [vid] => 7207 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 6с/10 в отношении ФГУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» по жалобе ООО ЧОП «Кобра-Л» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7207 [type] => solution [language] => ru [created] => 1266181200 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 6с/10 о нарушении законодательства о размещении заказов



09 февраля 2010 года г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов - руководитель;

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова,

в присутствии представителей:

- ГБ МСЭ по Липецкой области — Егоровой О.Г. (доверенность б/н от 09.02.2010);

- ГБ МСЭ по Липецкой области — Горбуновой О.В. (доверенность б/н от 09.02.2010);

- ООО ЧОП «Кобра-Л» - Зубкова В.А. (доверенность б/н от 09.02.2010)

рассмотрела жалобу ООО ЧОП «Кобра-Л» на действия государственного заказчика ФГУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» (далее — государственный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 100108/006642/77) на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения (далее — открытый аукцион)


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП «Кобра-Л» (вх. № 383 от 02.02.2010) на действия государственного заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес государственного заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заявитель обжалует порядок проведения аукциона. По его мнению, при проведении аукциона участникам было сделано замечание, что нельзя сбивать цену, а также, незаконно выбран победитель аукциона. Представитель заявителя полагает, что победитель не поднимал карточку и ведущий аукционист не оглашал, что поднята карточка и шаг аукциона составляет 0,5 %.

Также, представитель ООО ЧОП «Кобра-Л» пояснил, что начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2 составила 2300000 (два миллиона триста тысяч) рублей, но изучив и проработав рынок услуг в данной сфере, пришел к выводу, что стоимость услуг, исходя из цен ФГУП «Охрана» примерно составляет 597950 (пятьсот девяносто семь тысяч девятьсот пятьдесят) рублей.

Представитель заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что формирование цены по вышеуказанному аукциону производилась, исходя их проработки рынка стоимости услуг, выставленных на аукцион, проводились консультации с осмотром объектов, фирм, работающих на территории г. Липецка и Липецкой области («Вневедомственная охрана при УВД Липецкой области»), а также на основании цены, сформировавшейся из запроса котировочной цены, проводимой в 2009 году.

Цена государственного контракта по доту № 2 была сформирована в результате процедуры проведения аукциона. Все расчеты шагов аукциона транслировались на экран для всеобщего обозрения. По мнению заказчика, представитель ООО ЧОП «Кобра-Л» отвлекся от процедуры проведения аукциона и не заметил поднятой карточки участника ООО ЧОП «Зубр».

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные государственным заказчиком, выслушав пояснения государственного заказчика и заявителя, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения размещено на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.ru

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Приказом № 45-З от 31.12.2009 утверждено решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 1-З от 11.01.2010 утвержден состав единой комиссии.

Члены единой комиссии:

Председатель комиссии: Сундуков А.В.,

Секретарь комиссии: Егорова О.Г.,

Члены комиссии: Полякова А.И., Пручай Л.П., Горбунова О.В..

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.01.2010 до участия в открытом аукционе по лоту № 2 были допущены все участники, подавшие аукционные заявки: ООО ЧОП «Зубр», ООО «ОП «Кречет», ООО ЧОП «Кобра-Л», ООО ЧОО «Флагман».

Согласно протокола проведения открытого аукциона от 29.01.2010 по лоту № 2 победителем был признан ООО ЧОП «Зубр» с ценой контракта 437 000,00 рублей, а участником, предложившим лучшие условия после победителя — ООО ЧОП «Кобра-Л» с ценой контракта — 448 500,00 рублей..

Прослушав аудиозапись проведения аукциона, а также проанализировав протокол проведения аукциона, Комиссия Липецкого УФАС установила, что при проведении открытого аукциона при снижении цены контракта последнее предложение было сделано участником под номером 4 (ООО ЧОП «Зубр»), а предпоследнее предложение участником под номером 3 (ООО ЧОП «Кобра-Л»). Аукционист объявлял весь ход проведения аукциона, в том числе поднятие карточек всех участников, что зафиксировано в аудиозаписи аукциона.

При рассмотрении документации об аукционе, а также всех поданных аукционных заявок Комиссией Липецкого УФАС нарушений антимонопольного законодательства и нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


  1. Признать жалобу ООО ЧОП «Кобра-Л» на действия государственного заказчика ФГУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 100108/006642/77) на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения необоснованной.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 6с/10 о нарушении законодательства о размещении заказов



09 февраля 2010 года г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов - руководитель;

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова,

в присутствии представителей:

- ГБ МСЭ по Липецкой области — Егоровой О.Г. (доверенность б/н от 09.02.2010);

- ГБ МСЭ по Липецкой области — Горбуновой О.В. (доверенность б/н от 09.02.2010);

- ООО ЧОП «Кобра-Л» - Зубкова В.А. (доверенность б/н от 09.02.2010)

рассмотрела жалобу ООО ЧОП «Кобра-Л» на действия государственного заказчика ФГУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» (далее — государственный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 100108/006642/77) на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения (далее — открытый аукцион)


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП «Кобра-Л» (вх. № 383 от 02.02.2010) на действия государственного заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес государственного заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заявитель обжалует порядок проведения аукциона. По его мнению, при проведении аукциона участникам было сделано замечание, что нельзя сбивать цену, а также, незаконно выбран победитель аукциона. Представитель заявителя полагает, что победитель не поднимал карточку и ведущий аукционист не оглашал, что поднята карточка и шаг аукциона составляет 0,5 %.

Также, представитель ООО ЧОП «Кобра-Л» пояснил, что начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2 составила 2300000 (два миллиона триста тысяч) рублей, но изучив и проработав рынок услуг в данной сфере, пришел к выводу, что стоимость услуг, исходя из цен ФГУП «Охрана» примерно составляет 597950 (пятьсот девяносто семь тысяч девятьсот пятьдесят) рублей.

Представитель заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что формирование цены по вышеуказанному аукциону производилась, исходя их проработки рынка стоимости услуг, выставленных на аукцион, проводились консультации с осмотром объектов, фирм, работающих на территории г. Липецка и Липецкой области («Вневедомственная охрана при УВД Липецкой области»), а также на основании цены, сформировавшейся из запроса котировочной цены, проводимой в 2009 году.

Цена государственного контракта по доту № 2 была сформирована в результате процедуры проведения аукциона. Все расчеты шагов аукциона транслировались на экран для всеобщего обозрения. По мнению заказчика, представитель ООО ЧОП «Кобра-Л» отвлекся от процедуры проведения аукциона и не заметил поднятой карточки участника ООО ЧОП «Зубр».

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные государственным заказчиком, выслушав пояснения государственного заказчика и заявителя, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения размещено на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.ru

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Приказом № 45-З от 31.12.2009 утверждено решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 1-З от 11.01.2010 утвержден состав единой комиссии.

Члены единой комиссии:

Председатель комиссии: Сундуков А.В.,

Секретарь комиссии: Егорова О.Г.,

Члены комиссии: Полякова А.И., Пручай Л.П., Горбунова О.В..

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.01.2010 до участия в открытом аукционе по лоту № 2 были допущены все участники, подавшие аукционные заявки: ООО ЧОП «Зубр», ООО «ОП «Кречет», ООО ЧОП «Кобра-Л», ООО ЧОО «Флагман».

Согласно протокола проведения открытого аукциона от 29.01.2010 по лоту № 2 победителем был признан ООО ЧОП «Зубр» с ценой контракта 437 000,00 рублей, а участником, предложившим лучшие условия после победителя — ООО ЧОП «Кобра-Л» с ценой контракта — 448 500,00 рублей..

Прослушав аудиозапись проведения аукциона, а также проанализировав протокол проведения аукциона, Комиссия Липецкого УФАС установила, что при проведении открытого аукциона при снижении цены контракта последнее предложение было сделано участником под номером 4 (ООО ЧОП «Зубр»), а предпоследнее предложение участником под номером 3 (ООО ЧОП «Кобра-Л»). Аукционист объявлял весь ход проведения аукциона, в том числе поднятие карточек всех участников, что зафиксировано в аудиозаписи аукциона.

При рассмотрении документации об аукционе, а также всех поданных аукционных заявок Комиссией Липецкого УФАС нарушений антимонопольного законодательства и нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


  1. Признать жалобу ООО ЧОП «Кобра-Л» на действия государственного заказчика ФГУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 100108/006642/77) на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения необоснованной.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )