Р Е Ш Е Н И Е по делу № 6с/10 о нарушении законодательства о размещении заказов
09 февраля 2010 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов - руководитель;
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова,
в присутствии представителей:
- ГБ МСЭ по Липецкой области — Егоровой О.Г. (доверенность б/н от 09.02.2010);
- ГБ МСЭ по Липецкой области — Горбуновой О.В. (доверенность б/н от 09.02.2010);
- ООО ЧОП «Кобра-Л» - Зубкова В.А. (доверенность б/н от 09.02.2010)
рассмотрела жалобу ООО ЧОП «Кобра-Л» на действия государственного заказчика ФГУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» (далее — государственный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 100108/006642/77) на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения (далее — открытый аукцион)
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП «Кобра-Л» (вх. № 383 от 02.02.2010) на действия государственного заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес государственного заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заявитель обжалует порядок проведения аукциона. По его мнению, при проведении аукциона участникам было сделано замечание, что нельзя сбивать цену, а также, незаконно выбран победитель аукциона. Представитель заявителя полагает, что победитель не поднимал карточку и ведущий аукционист не оглашал, что поднята карточка и шаг аукциона составляет 0,5 %.
Также, представитель ООО ЧОП «Кобра-Л» пояснил, что начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2 составила 2300000 (два миллиона триста тысяч) рублей, но изучив и проработав рынок услуг в данной сфере, пришел к выводу, что стоимость услуг, исходя из цен ФГУП «Охрана» примерно составляет 597950 (пятьсот девяносто семь тысяч девятьсот пятьдесят) рублей.
Представитель заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что формирование цены по вышеуказанному аукциону производилась, исходя их проработки рынка стоимости услуг, выставленных на аукцион, проводились консультации с осмотром объектов, фирм, работающих на территории г. Липецка и Липецкой области («Вневедомственная охрана при УВД Липецкой области»), а также на основании цены, сформировавшейся из запроса котировочной цены, проводимой в 2009 году.
Цена государственного контракта по доту № 2 была сформирована в результате процедуры проведения аукциона. Все расчеты шагов аукциона транслировались на экран для всеобщего обозрения. По мнению заказчика, представитель ООО ЧОП «Кобра-Л» отвлекся от процедуры проведения аукциона и не заметил поднятой карточки участника ООО ЧОП «Зубр».
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные государственным заказчиком, выслушав пояснения государственного заказчика и заявителя, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения размещено на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.ru
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Приказом № 45-З от 31.12.2009 утверждено решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 1-З от 11.01.2010 утвержден состав единой комиссии.
Члены единой комиссии:
Председатель комиссии: Сундуков А.В.,
Секретарь комиссии: Егорова О.Г.,
Члены комиссии: Полякова А.И., Пручай Л.П., Горбунова О.В..
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.01.2010 до участия в открытом аукционе по лоту № 2 были допущены все участники, подавшие аукционные заявки: ООО ЧОП «Зубр», ООО «ОП «Кречет», ООО ЧОП «Кобра-Л», ООО ЧОО «Флагман».
Согласно протокола проведения открытого аукциона от 29.01.2010 по лоту № 2 победителем был признан ООО ЧОП «Зубр» с ценой контракта 437 000,00 рублей, а участником, предложившим лучшие условия после победителя — ООО ЧОП «Кобра-Л» с ценой контракта — 448 500,00 рублей..
Прослушав аудиозапись проведения аукциона, а также проанализировав протокол проведения аукциона, Комиссия Липецкого УФАС установила, что при проведении открытого аукциона при снижении цены контракта последнее предложение было сделано участником под номером 4 (ООО ЧОП «Зубр»), а предпоследнее предложение участником под номером 3 (ООО ЧОП «Кобра-Л»). Аукционист объявлял весь ход проведения аукциона, в том числе поднятие карточек всех участников, что зафиксировано в аудиозаписи аукциона.
При рассмотрении документации об аукционе, а также всех поданных аукционных заявок Комиссией Липецкого УФАС нарушений антимонопольного законодательства и нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
-
Признать жалобу ООО ЧОП «Кобра-Л» на действия государственного заказчика ФГУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 100108/006642/77) на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 7207
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 6с/10 в отношении ФГУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» по жалобе ООО ЧОП «Кобра-Л»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7207
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1266181200
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е по делу № 6с/10 о нарушении законодательства о размещении заказов
09 февраля 2010 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов - руководитель;
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова,
в присутствии представителей:
- ГБ МСЭ по Липецкой области — Егоровой О.Г. (доверенность б/н от 09.02.2010);
- ГБ МСЭ по Липецкой области — Горбуновой О.В. (доверенность б/н от 09.02.2010);
- ООО ЧОП «Кобра-Л» - Зубкова В.А. (доверенность б/н от 09.02.2010)
рассмотрела жалобу ООО ЧОП «Кобра-Л» на действия государственного заказчика ФГУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» (далее — государственный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 100108/006642/77) на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения (далее — открытый аукцион)
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП «Кобра-Л» (вх. № 383 от 02.02.2010) на действия государственного заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес государственного заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заявитель обжалует порядок проведения аукциона. По его мнению, при проведении аукциона участникам было сделано замечание, что нельзя сбивать цену, а также, незаконно выбран победитель аукциона. Представитель заявителя полагает, что победитель не поднимал карточку и ведущий аукционист не оглашал, что поднята карточка и шаг аукциона составляет 0,5 %.
Также, представитель ООО ЧОП «Кобра-Л» пояснил, что начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2 составила 2300000 (два миллиона триста тысяч) рублей, но изучив и проработав рынок услуг в данной сфере, пришел к выводу, что стоимость услуг, исходя из цен ФГУП «Охрана» примерно составляет 597950 (пятьсот девяносто семь тысяч девятьсот пятьдесят) рублей.
Представитель заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что формирование цены по вышеуказанному аукциону производилась, исходя их проработки рынка стоимости услуг, выставленных на аукцион, проводились консультации с осмотром объектов, фирм, работающих на территории г. Липецка и Липецкой области («Вневедомственная охрана при УВД Липецкой области»), а также на основании цены, сформировавшейся из запроса котировочной цены, проводимой в 2009 году.
Цена государственного контракта по доту № 2 была сформирована в результате процедуры проведения аукциона. Все расчеты шагов аукциона транслировались на экран для всеобщего обозрения. По мнению заказчика, представитель ООО ЧОП «Кобра-Л» отвлекся от процедуры проведения аукциона и не заметил поднятой карточки участника ООО ЧОП «Зубр».
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные государственным заказчиком, выслушав пояснения государственного заказчика и заявителя, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения размещено на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.ru
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Приказом № 45-З от 31.12.2009 утверждено решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 1-З от 11.01.2010 утвержден состав единой комиссии.
Члены единой комиссии:
Председатель комиссии: Сундуков А.В.,
Секретарь комиссии: Егорова О.Г.,
Члены комиссии: Полякова А.И., Пручай Л.П., Горбунова О.В..
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.01.2010 до участия в открытом аукционе по лоту № 2 были допущены все участники, подавшие аукционные заявки: ООО ЧОП «Зубр», ООО «ОП «Кречет», ООО ЧОП «Кобра-Л», ООО ЧОО «Флагман».
Согласно протокола проведения открытого аукциона от 29.01.2010 по лоту № 2 победителем был признан ООО ЧОП «Зубр» с ценой контракта 437 000,00 рублей, а участником, предложившим лучшие условия после победителя — ООО ЧОП «Кобра-Л» с ценой контракта — 448 500,00 рублей..
Прослушав аудиозапись проведения аукциона, а также проанализировав протокол проведения аукциона, Комиссия Липецкого УФАС установила, что при проведении открытого аукциона при снижении цены контракта последнее предложение было сделано участником под номером 4 (ООО ЧОП «Зубр»), а предпоследнее предложение участником под номером 3 (ООО ЧОП «Кобра-Л»). Аукционист объявлял весь ход проведения аукциона, в том числе поднятие карточек всех участников, что зафиксировано в аудиозаписи аукциона.
При рассмотрении документации об аукционе, а также всех поданных аукционных заявок Комиссией Липецкого УФАС нарушений антимонопольного законодательства и нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
-
Признать жалобу ООО ЧОП «Кобра-Л» на действия государственного заказчика ФГУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 100108/006642/77) на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е по делу № 6с/10 о нарушении законодательства о размещении заказов
09 февраля 2010 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов - руководитель;
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова,
в присутствии представителей:
- ГБ МСЭ по Липецкой области — Егоровой О.Г. (доверенность б/н от 09.02.2010);
- ГБ МСЭ по Липецкой области — Горбуновой О.В. (доверенность б/н от 09.02.2010);
- ООО ЧОП «Кобра-Л» - Зубкова В.А. (доверенность б/н от 09.02.2010)
рассмотрела жалобу ООО ЧОП «Кобра-Л» на действия государственного заказчика ФГУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» (далее — государственный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 100108/006642/77) на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения (далее — открытый аукцион)
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП «Кобра-Л» (вх. № 383 от 02.02.2010) на действия государственного заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес государственного заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заявитель обжалует порядок проведения аукциона. По его мнению, при проведении аукциона участникам было сделано замечание, что нельзя сбивать цену, а также, незаконно выбран победитель аукциона. Представитель заявителя полагает, что победитель не поднимал карточку и ведущий аукционист не оглашал, что поднята карточка и шаг аукциона составляет 0,5 %.
Также, представитель ООО ЧОП «Кобра-Л» пояснил, что начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2 составила 2300000 (два миллиона триста тысяч) рублей, но изучив и проработав рынок услуг в данной сфере, пришел к выводу, что стоимость услуг, исходя из цен ФГУП «Охрана» примерно составляет 597950 (пятьсот девяносто семь тысяч девятьсот пятьдесят) рублей.
Представитель заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что формирование цены по вышеуказанному аукциону производилась, исходя их проработки рынка стоимости услуг, выставленных на аукцион, проводились консультации с осмотром объектов, фирм, работающих на территории г. Липецка и Липецкой области («Вневедомственная охрана при УВД Липецкой области»), а также на основании цены, сформировавшейся из запроса котировочной цены, проводимой в 2009 году.
Цена государственного контракта по доту № 2 была сформирована в результате процедуры проведения аукциона. Все расчеты шагов аукциона транслировались на экран для всеобщего обозрения. По мнению заказчика, представитель ООО ЧОП «Кобра-Л» отвлекся от процедуры проведения аукциона и не заметил поднятой карточки участника ООО ЧОП «Зубр».
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные государственным заказчиком, выслушав пояснения государственного заказчика и заявителя, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения размещено на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.ru
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Приказом № 45-З от 31.12.2009 утверждено решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 1-З от 11.01.2010 утвержден состав единой комиссии.
Члены единой комиссии:
Председатель комиссии: Сундуков А.В.,
Секретарь комиссии: Егорова О.Г.,
Члены комиссии: Полякова А.И., Пручай Л.П., Горбунова О.В..
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.01.2010 до участия в открытом аукционе по лоту № 2 были допущены все участники, подавшие аукционные заявки: ООО ЧОП «Зубр», ООО «ОП «Кречет», ООО ЧОП «Кобра-Л», ООО ЧОО «Флагман».
Согласно протокола проведения открытого аукциона от 29.01.2010 по лоту № 2 победителем был признан ООО ЧОП «Зубр» с ценой контракта 437 000,00 рублей, а участником, предложившим лучшие условия после победителя — ООО ЧОП «Кобра-Л» с ценой контракта — 448 500,00 рублей..
Прослушав аудиозапись проведения аукциона, а также проанализировав протокол проведения аукциона, Комиссия Липецкого УФАС установила, что при проведении открытого аукциона при снижении цены контракта последнее предложение было сделано участником под номером 4 (ООО ЧОП «Зубр»), а предпоследнее предложение участником под номером 3 (ООО ЧОП «Кобра-Л»). Аукционист объявлял весь ход проведения аукциона, в том числе поднятие карточек всех участников, что зафиксировано в аудиозаписи аукциона.
При рассмотрении документации об аукционе, а также всех поданных аукционных заявок Комиссией Липецкого УФАС нарушений антимонопольного законодательства и нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А :
-
Признать жалобу ООО ЧОП «Кобра-Л» на действия государственного заказчика ФГУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 100108/006642/77) на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг, обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, обслуживание средств видеонаблюдения необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-15 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-15 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)