Акт по результатам контрольного мероприятия и предписание по делу №12ф/вп10ф/10 в отношении воинской части 5961

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 марта 2010, 14:43

А К Т по делу № 12ф/вп10ф/10 по результатам контрольного мероприятия


г. Липецк                                                                                                                              " 09" марта 2010г.

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 03.03.2010 №46, инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: А.А. Сешенов – руководитель управления,

Члены инспекции:

Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова,

проведено контрольное мероприятие по проверке государственного заказчика в/ч 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья (далее — запрос котировок) за соблюдением требований ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)


в присутствии представителей:

- воинская часть 5961 — Козина С.А. (без доверенности)

Проверка начата 27.02.2010, окончена 12.03.2010.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл.Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В адрес Липецкого УФАС поступила жалоба от ООО «Пассажирсервис» на действия государственного заказчика в/ч 5961. Данная жалоба не соответствовала ст.58 Закона о размещении заказов, в связи с чем была возвращена. Было принято решение о проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов.

Как поясняет ООО «Пассажирсервис» в жалобе, они приняли участие в запросе котировок реестровый номер № 100129/917354/1 от 19.01.2010 на стирку нательного и постельного белья в/ч 5961, а техническое задание и проект государственного контракта содержали информацию о поставке и сборке мебели для нужд части. На момент подачи жалобы данный запрос котировок не отменен, не отредактирован, не смотря на неоднократные телефонные обращения к ответственным лицам в/ч 5961. ООО «Пассажирсервис» считает данные нарушения существенным, помешавшими должным образом изучить участникам всю необходимую для принятия решения информацию о размещенном заказе.

Представитель государственного заказчика пояснил, что расхождение предмета запроса котировок, указанного в извещении и указанного в проекте государственного контракта и техническом задании является технической ошибкой. 14 февраля 2010 года после окончания срока подачи котировочных заявок, данное нарушение было выявлено заказчиком, в связи с чем был составлен протокол рассмотрения заявок и принято решение об отказе от данного размещения заказа.


В результате анализа информации о размещении заказа установлено следующее:

Извещение о проведении запроса котировок на стирку нательного и постельного белья в/ч 5961 размещено на официальном сайте РФ госзакупок www.zakupki.gov.ru (извещение № 100129/917354/1 от 19.01.2010).

Приказом командира воинской части 5961 № 76 от 27.02.2010 принято решение о размещении государственного заказа на стирку нательного и постельного белья путем проведения запроса котировок. Приказом командира воинской части 5961 № 470 от 29.12.2009 утвержден состав котировочной комиссии.

Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом является стирка белья войсковой части. На официальном сайте госзакупок РФ к извещению на стирку белья в воинской части № 100129/917354/1 опубликовано техническое задание и проект государственного контракта на поставку и сборку мебели для нужд воинской части. В нарушении ст. 43 Закона о размещении заказов, данный запрос котировок не содержит сведений, предусмотренных данной нормой, а именно:

  • наименование, характеристики и объем оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соотве5тствия оказываемых услуг потребностям заказчика;

  • сроки оказания услуг.

Также, в соответствии с ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов, заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. Но в нарушении данной нормы, проект государственного контракта, размещенный на официальном сайте госзакупок РФ под реестровым номером 100129/917354/1 не относится к извещению о проведении запроса котировок под таким же реестровым номером.

Извещение о проведении запроса котировок на стирку белья содержит дополнительные требования к документам, предоставляемым поставщиком, а именно:

  • свидетельство о регистрации предприятия;

  • свидетельство о постановке в налоговый орган;

  • лицензия.

Данные требования являются нарушением ст.44 Закона о размещении заказов, где прописан исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка.

Согласно протокола № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.02.2010, представленного государственным заказчиком на проведение внеплановой проверки, для участия в запросе котировок было подано две котировочные заявки от ООО «Темп» и ООО «Сокол-Прачечная». Но в связи с обнаружением заказчиком недостоверной информации, размещенной на официальном сайте при размещении извещения, комиссия приняла решение об отказе проведения запроса котировок и возвращении котировочных заявок участникам. В соответствии с ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте. В нарушении данной нормы протокол № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок не был размещен заказчиком на официальном сайте госзакупок РФ.

В нарушении ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия государственного заказчика не рассмотрела котировочные заявки участников ООО «Темп» и ООО «Сокол-Прачечная», а вернула их участникам.

Иных нарушений Закона о размещении заказов в действиях государственного заказчика Войсковая часть 5961 и котировочной комиссии государственного заказчика не выявлено.

Заключение.

В действиях котировочной комиссии государственного заказчика Войсковая часть 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья Инспекцией Липецкого УФАС России установлены нарушения ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов.

В действиях государственного заказчика Войсковая часть 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья Инспекцией Липецкого УФАС России установлены нарушения ст.43, ст.44, ч.1 ст.45, ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов.

Выдать государственному заказчику Войсковая часть 5961 и котировочной комиссии государственного заказчика предписание об устранении выявленных нарушений.




ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 12ф/вп10ф/10 О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


09 марта 2010 г.                                                                                                                                   г. Липецк

Инспекция Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Инспекции: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова;


по результатам проведения внеплановой проверки Войсковой части 5961 по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и на основании Акта № 12ф/вп10ф/10 от 09.03.2010 в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. Котировочной комиссии в/ч 5961 отменить протокол рассмотрения котировочных заявок № 2 от 13.02.2010 в срок до 16.03.2010 в связи с нарушением ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, а именно: неразмещение данного протокола на официальном сайте госзакупок РФ.

2. Государственному заказчику в/ч 5961 отменить размещение заказа путем проведения запроса котировок на стирку белья.

3. Ответственному за размещение информации на официальном сайте разместить информацию на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/об отмене протокола № 2 от 13.02.2010 с указанием причины отмены.

4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).



Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

stdClass Object ( [vid] => 7211 [uid] => 1 [title] => Акт по результатам контрольного мероприятия и предписание по делу №12ф/вп10ф/10 в отношении воинской части 5961 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7211 [type] => solution [language] => ru [created] => 1268729032 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

А К Т по делу № 12ф/вп10ф/10 по результатам контрольного мероприятия


г. Липецк                                                                                                                              " 09" марта 2010г.

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 03.03.2010 №46, инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: А.А. Сешенов – руководитель управления,

Члены инспекции:

Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова,

проведено контрольное мероприятие по проверке государственного заказчика в/ч 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья (далее — запрос котировок) за соблюдением требований ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)


в присутствии представителей:

- воинская часть 5961 — Козина С.А. (без доверенности)

Проверка начата 27.02.2010, окончена 12.03.2010.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл.Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В адрес Липецкого УФАС поступила жалоба от ООО «Пассажирсервис» на действия государственного заказчика в/ч 5961. Данная жалоба не соответствовала ст.58 Закона о размещении заказов, в связи с чем была возвращена. Было принято решение о проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов.

Как поясняет ООО «Пассажирсервис» в жалобе, они приняли участие в запросе котировок реестровый номер № 100129/917354/1 от 19.01.2010 на стирку нательного и постельного белья в/ч 5961, а техническое задание и проект государственного контракта содержали информацию о поставке и сборке мебели для нужд части. На момент подачи жалобы данный запрос котировок не отменен, не отредактирован, не смотря на неоднократные телефонные обращения к ответственным лицам в/ч 5961. ООО «Пассажирсервис» считает данные нарушения существенным, помешавшими должным образом изучить участникам всю необходимую для принятия решения информацию о размещенном заказе.

Представитель государственного заказчика пояснил, что расхождение предмета запроса котировок, указанного в извещении и указанного в проекте государственного контракта и техническом задании является технической ошибкой. 14 февраля 2010 года после окончания срока подачи котировочных заявок, данное нарушение было выявлено заказчиком, в связи с чем был составлен протокол рассмотрения заявок и принято решение об отказе от данного размещения заказа.


В результате анализа информации о размещении заказа установлено следующее:

Извещение о проведении запроса котировок на стирку нательного и постельного белья в/ч 5961 размещено на официальном сайте РФ госзакупок www.zakupki.gov.ru (извещение № 100129/917354/1 от 19.01.2010).

Приказом командира воинской части 5961 № 76 от 27.02.2010 принято решение о размещении государственного заказа на стирку нательного и постельного белья путем проведения запроса котировок. Приказом командира воинской части 5961 № 470 от 29.12.2009 утвержден состав котировочной комиссии.

Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом является стирка белья войсковой части. На официальном сайте госзакупок РФ к извещению на стирку белья в воинской части № 100129/917354/1 опубликовано техническое задание и проект государственного контракта на поставку и сборку мебели для нужд воинской части. В нарушении ст. 43 Закона о размещении заказов, данный запрос котировок не содержит сведений, предусмотренных данной нормой, а именно:

  • наименование, характеристики и объем оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соотве5тствия оказываемых услуг потребностям заказчика;

  • сроки оказания услуг.

Также, в соответствии с ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов, заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. Но в нарушении данной нормы, проект государственного контракта, размещенный на официальном сайте госзакупок РФ под реестровым номером 100129/917354/1 не относится к извещению о проведении запроса котировок под таким же реестровым номером.

Извещение о проведении запроса котировок на стирку белья содержит дополнительные требования к документам, предоставляемым поставщиком, а именно:

  • свидетельство о регистрации предприятия;

  • свидетельство о постановке в налоговый орган;

  • лицензия.

Данные требования являются нарушением ст.44 Закона о размещении заказов, где прописан исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка.

Согласно протокола № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.02.2010, представленного государственным заказчиком на проведение внеплановой проверки, для участия в запросе котировок было подано две котировочные заявки от ООО «Темп» и ООО «Сокол-Прачечная». Но в связи с обнаружением заказчиком недостоверной информации, размещенной на официальном сайте при размещении извещения, комиссия приняла решение об отказе проведения запроса котировок и возвращении котировочных заявок участникам. В соответствии с ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте. В нарушении данной нормы протокол № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок не был размещен заказчиком на официальном сайте госзакупок РФ.

В нарушении ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия государственного заказчика не рассмотрела котировочные заявки участников ООО «Темп» и ООО «Сокол-Прачечная», а вернула их участникам.

Иных нарушений Закона о размещении заказов в действиях государственного заказчика Войсковая часть 5961 и котировочной комиссии государственного заказчика не выявлено.

Заключение.

В действиях котировочной комиссии государственного заказчика Войсковая часть 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья Инспекцией Липецкого УФАС России установлены нарушения ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов.

В действиях государственного заказчика Войсковая часть 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья Инспекцией Липецкого УФАС России установлены нарушения ст.43, ст.44, ч.1 ст.45, ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов.

Выдать государственному заказчику Войсковая часть 5961 и котировочной комиссии государственного заказчика предписание об устранении выявленных нарушений.




ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 12ф/вп10ф/10 О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


09 марта 2010 г.                                                                                                                                   г. Липецк

Инспекция Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Инспекции: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова;


по результатам проведения внеплановой проверки Войсковой части 5961 по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и на основании Акта № 12ф/вп10ф/10 от 09.03.2010 в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. Котировочной комиссии в/ч 5961 отменить протокол рассмотрения котировочных заявок № 2 от 13.02.2010 в срок до 16.03.2010 в связи с нарушением ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, а именно: неразмещение данного протокола на официальном сайте госзакупок РФ.

2. Государственному заказчику в/ч 5961 отменить размещение заказа путем проведения запроса котировок на стирку белья.

3. Ответственному за размещение информации на официальном сайте разместить информацию на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/об отмене протокола № 2 от 13.02.2010 с указанием причины отмены.

4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).



Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




А К Т по делу № 12ф/вп10ф/10 по результатам контрольного мероприятия


г. Липецк                                                                                                                              " 09" марта 2010г.

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 03.03.2010 №46, инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: А.А. Сешенов – руководитель управления,

Члены инспекции:

Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова,

проведено контрольное мероприятие по проверке государственного заказчика в/ч 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья (далее — запрос котировок) за соблюдением требований ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)


в присутствии представителей:

- воинская часть 5961 — Козина С.А. (без доверенности)

Проверка начата 27.02.2010, окончена 12.03.2010.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл.Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В адрес Липецкого УФАС поступила жалоба от ООО «Пассажирсервис» на действия государственного заказчика в/ч 5961. Данная жалоба не соответствовала ст.58 Закона о размещении заказов, в связи с чем была возвращена. Было принято решение о проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов.

Как поясняет ООО «Пассажирсервис» в жалобе, они приняли участие в запросе котировок реестровый номер № 100129/917354/1 от 19.01.2010 на стирку нательного и постельного белья в/ч 5961, а техническое задание и проект государственного контракта содержали информацию о поставке и сборке мебели для нужд части. На момент подачи жалобы данный запрос котировок не отменен, не отредактирован, не смотря на неоднократные телефонные обращения к ответственным лицам в/ч 5961. ООО «Пассажирсервис» считает данные нарушения существенным, помешавшими должным образом изучить участникам всю необходимую для принятия решения информацию о размещенном заказе.

Представитель государственного заказчика пояснил, что расхождение предмета запроса котировок, указанного в извещении и указанного в проекте государственного контракта и техническом задании является технической ошибкой. 14 февраля 2010 года после окончания срока подачи котировочных заявок, данное нарушение было выявлено заказчиком, в связи с чем был составлен протокол рассмотрения заявок и принято решение об отказе от данного размещения заказа.


В результате анализа информации о размещении заказа установлено следующее:

Извещение о проведении запроса котировок на стирку нательного и постельного белья в/ч 5961 размещено на официальном сайте РФ госзакупок www.zakupki.gov.ru (извещение № 100129/917354/1 от 19.01.2010).

Приказом командира воинской части 5961 № 76 от 27.02.2010 принято решение о размещении государственного заказа на стирку нательного и постельного белья путем проведения запроса котировок. Приказом командира воинской части 5961 № 470 от 29.12.2009 утвержден состав котировочной комиссии.

Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом является стирка белья войсковой части. На официальном сайте госзакупок РФ к извещению на стирку белья в воинской части № 100129/917354/1 опубликовано техническое задание и проект государственного контракта на поставку и сборку мебели для нужд воинской части. В нарушении ст. 43 Закона о размещении заказов, данный запрос котировок не содержит сведений, предусмотренных данной нормой, а именно:

  • наименование, характеристики и объем оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соотве5тствия оказываемых услуг потребностям заказчика;

  • сроки оказания услуг.

Также, в соответствии с ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов, заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. Но в нарушении данной нормы, проект государственного контракта, размещенный на официальном сайте госзакупок РФ под реестровым номером 100129/917354/1 не относится к извещению о проведении запроса котировок под таким же реестровым номером.

Извещение о проведении запроса котировок на стирку белья содержит дополнительные требования к документам, предоставляемым поставщиком, а именно:

  • свидетельство о регистрации предприятия;

  • свидетельство о постановке в налоговый орган;

  • лицензия.

Данные требования являются нарушением ст.44 Закона о размещении заказов, где прописан исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка.

Согласно протокола № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.02.2010, представленного государственным заказчиком на проведение внеплановой проверки, для участия в запросе котировок было подано две котировочные заявки от ООО «Темп» и ООО «Сокол-Прачечная». Но в связи с обнаружением заказчиком недостоверной информации, размещенной на официальном сайте при размещении извещения, комиссия приняла решение об отказе проведения запроса котировок и возвращении котировочных заявок участникам. В соответствии с ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте. В нарушении данной нормы протокол № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок не был размещен заказчиком на официальном сайте госзакупок РФ.

В нарушении ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия государственного заказчика не рассмотрела котировочные заявки участников ООО «Темп» и ООО «Сокол-Прачечная», а вернула их участникам.

Иных нарушений Закона о размещении заказов в действиях государственного заказчика Войсковая часть 5961 и котировочной комиссии государственного заказчика не выявлено.

Заключение.

В действиях котировочной комиссии государственного заказчика Войсковая часть 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья Инспекцией Липецкого УФАС России установлены нарушения ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов.

В действиях государственного заказчика Войсковая часть 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья Инспекцией Липецкого УФАС России установлены нарушения ст.43, ст.44, ч.1 ст.45, ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов.

Выдать государственному заказчику Войсковая часть 5961 и котировочной комиссии государственного заказчика предписание об устранении выявленных нарушений.




ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 12ф/вп10ф/10 О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


09 марта 2010 г.                                                                                                                                   г. Липецк

Инспекция Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Инспекции: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова;


по результатам проведения внеплановой проверки Войсковой части 5961 по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и на основании Акта № 12ф/вп10ф/10 от 09.03.2010 в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. Котировочной комиссии в/ч 5961 отменить протокол рассмотрения котировочных заявок № 2 от 13.02.2010 в срок до 16.03.2010 в связи с нарушением ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, а именно: неразмещение данного протокола на официальном сайте госзакупок РФ.

2. Государственному заказчику в/ч 5961 отменить размещение заказа путем проведения запроса котировок на стирку белья.

3. Ответственному за размещение информации на официальном сайте разместить информацию на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/об отмене протокола № 2 от 13.02.2010 с указанием причины отмены.

4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).



Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-16 11:43:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-16 11:43:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )