Решение и предписание по делу №13м/10 в отношении единой комиссии МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района Липецкой области по жалобе ООО РСП «Восход»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 марта 2010, 03:00

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 13м/10 о нарушении Закона о размещении заказов

11 марта 2010 года                                                                                                                                    г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов - руководитель;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, К.В. Сускин, О.Н. Новикова,

в присутствии представителей:

- Отдел образования администрации Лебедянского района <...>;

- МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района <...>;

рассмотрела жалобу ООО РСП «Восход» на действия единой комиссии муниципального заказчика МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района (далее — муниципальный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 14942 от 26.01.2010) на выполнение работ по реконструкции существующего спортивного зала МОУ СОШ под актовый зал со столовой в пос. Агроном Лебедянского района Лот № 1 (далее — открытый аукцион)


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО РСП «Восход» (вх. № 899 от 05.03.2010) на действия единой комиссии муниципального заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес муниципального заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в открытом аукционе. Причиной отказа явилось несоответствие требованиям, установленным ст.35 Закона о размещении заказов, и п.13 раздела 2 Информационной карты документации об аукционе: отсутствие копии решения № 1 от 26.01.2009 единственного участника общества о назначении директора.

ООО РСП «Восход» считает действия единой комиссии необоснованными и несоответствующими Закону о размещении заказов, поскольку в соответствии с пп.а п.1 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов гласит: «документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника замещения заказа — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности)». Копия приказа № 1 от 26.01.2009 о назначении руководителя предприятия ООО РСП «Восход» была представлена с пакетом документов, указанных в информационной карте, в соответствующий срок.

Представитель заказчика не согласился с доводами жалобы и считает действия единой комиссии законными и обоснованными, поскольку в составе заявки ООО РСП «Восход» в качестве документа, подтверждающего полномочия, предоставлена копия приказа № 1 от 26.01.2009 «О вступлении в должность директора», согласно которому Корвяков Н.Ф. приступает к исполнению своих обязанностей директора. Основанием является Решение № 1 от 26.01.2009 единственного учредителя ООО РСП «Восход». Копия данного решения № 1 от 26.01.2009 в составе заявки отсутствует, кроме этого, данный приказ даже не является приказом о назначении на должность, следовательно, по мнению заказчика, полномочия директора Общества в составе заявки не подтверждены.


Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные муниципальным заказчиком, выслушав пояснения заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции существующего спортивного зала МОУ СОШ под актовый зал со столовой в пос. Агроном Лебедянского района Липецкой области (лот № 1) № 14942 от 26.01.2010 размещено на официальном сайте госзакупок администрации Липецкой области http://tpl.admlr.lipetsk.ru

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Приказом № 107 от 21.01.2010 принято решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 106 от 21.01.2010 утвержден состав единой комиссии.

Члены единой комиссии:

Председатель комиссии: Юрченко О.А.

Члены комиссии: Кожевникова О.А., Чиликина Е.П., Скабелкина Н.А., Чуприна И.В., Попова Е.Л., Волотова О.В., Матовникова О.В., Хрусталева М.Н.

В соответствии с Протоколом № 5 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 04.03.2010 было подано 16 аукционных заявок: ООО «Альянс-Строй», ООО «Ремстрой-газ», ООО «Комплектснабэлектромонтаж», ООО «Гефест», ООО «Монтажсервис», ООО «Энергосила», ООО РСП «Восход», ООО «Строительно-монтажное управление - № 53», ООО «Ремстройтехнологичя», ООО «БарС», ООО «РемСтройЭнергоМонтаж», ООО «Липецкстрой», ООО «Гражданремстрой», ООО «Абсолютстрой», ООО «Офисная техника», ООО ПМК «Строитель».

В участии в открытом аукционе было отказано:


№ п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Основание:
1

Общество с ограниченной ответственностью «Альянс-Строй»

пунктами 1,3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ - непредоставление документов, определенных частью 2 статьи 35 ФЗ №94-ФЗ и несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (отсутствует копия решения о назначении или избрании директора, участник размещения заказа в качестве обеспечения заявки перечислил не полную сумму, установленную заказчиком)

2

Общество с ограниченной ответственностью Ремонтно-строительное предприятие«Восход»

пункт 1 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ - непредоставление документов, определенных частью 2 статьи 35 ФЗ №94-ФЗ и несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (отсутствует копия решения №1 от 26.01.2009 единственного участника ООО РСП «Восход» о назначении директора)

3

Общество с ограниченной ответственностью «РемСтройЭнергоМонтаж»

пункты 1, 4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ - непредоставление документа, определенного частью 2 статьи 35 ФЗ №94-ФЗ и несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (заявка не подписана участником размещения заказа: решение об одобрении крупной сделки принято директором общества, а не участником (учредителем) общества, что не соответствует положениям Устава)

4

Общество с ограниченной ответственностью «Гражданремстрой»

пункты 3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ - непредоставление документа, определенного частью 2 статьи 35 ФЗ №94-ФЗ и несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (участник размещения заказа в качестве обеспечения заявки перечислил не полную сумму, установленную заказчиком)

5

Общество с ограниченной ответственностью «Офисная Техника»

пункты 3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ - непредоставление документа, определенного частью 2 статьи 35 ФЗ №94-ФЗ и несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (участник размещения заказа в качестве обеспечения заявки перечислил не полную сумму, установленную заказчиком)

Остальные участники размещения заказа допущены до участия в аукционе.

Согласно Протокола открытого аукциона № 3 от 09.03.2010 победителем аукциона признано ООО «АбсолютСтрой», предложившее 2 699 705(два миллиона шестьсот девяносто девять тысяч семьсот пять) рублей 00 копеек. Предпоследнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО «Ремстрой-газ» и составило 2 969 675(два миллиона девятьсот шестьдесят девять тысяч шестьсот семьдесят пять) рублей 50 копеек.

В соответствии с Протоколом № 5 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 04.03.2010 заявка ООО РСП «Восход» отклонена из-за отсутствия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку. При анализе представленных документов, Комиссия Липецкого УФАС установила, что в составе аукционной заявки ООО РСП «Восход» в качестве документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, представлена копия Приказа № 1 от 26.01.2010 о вступлении в должность директора Корвякова Н.Ф., подписанного директором ООО РСП «Восход» Н.Ф. Корвяковым. Данный приказ издан на основании Решения № 1 от 26.01.2009 единственного учредителя Общества, но данное решение отсутствует в составе заявки. Согласно п.14.1.1 Устава Общества, избрание директора общества относится к компетенции общего собрания участников общества.

Таким образом, действия единой комиссии в части отказа в допуске аукционной заявки ООО РСП «Восход» являются правомерными.

Согласно протокола рассмотрения заявок от 04.03.2010 одним из оснований отклонения аукционной заявки ООО «РемСтройЭнергоМонтаж» является то, что заявка не подписана участником размещения заказа. При анализе данной заявки, Комиссия Липецкого УФАС установила, что подпись руководителя имеется на листе «Опись документов», на листе «Заявка на участие в аукционе», а также на месте прошивки всего пакета документов с печатью и расшифровкой подписи, что соответствует требованиям, установленным ч.2.2 ст.35 Закона о размещении заказов. Таким образом, действия единой комиссии по отклонению заявки ООО «РемСтройЭнергомонтаж» по указанному основанию являются неправомерными.

Согласно протокола рассмотрения аукционных заявок от 04.03.2010 заявка ООО «АбсолютСтрой» допущена до участия в аукционе, а в соответствии с Протоколом открытого аукциона от 09.03.2010 данный участник признан победителем аукциона. При анализе заявки ООО «АбсолютСтрой», Комиссия Липецкого УФАС установила, что в качестве документа, подтверждающего соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, представлены Лицензия на строительство зданий и сооружений и Справка от НП СРО в строительстве «Строители Липецкой области» о том, что ООО «АбсолютСтрой» поданы заявление с пакетом документов о вступлении в НП СРО и о выдаче свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Исходя из вышеизложенного, решение единой комиссии допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона ООО «АбсолютСтрой» неправомерно и свидетельствует о нарушении комиссией ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов ввиду следующего. П.7 Информационной карты документации об аукционе устанавливает требования к содержанию заявки на участие в аукционе, в том числе п. 1 - документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе — копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа, требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом торгов. До 1 января 2010отдельные виды деятельности в сфере строительства лицензировались. С 1 января 2010 года вступили в силу положения Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ, вносящие изменения в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности", и в соответствии с которыми отменяется лицензирование строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения. Статья 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ определяет допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам; допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, подтверждается выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Форма такого свидетельства устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями (ч.1, 8).

Таким образом, до 01.01.2010 документом, подтверждающим соответствие участников размещения заказа, требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов была лицензия на строительство зданий и сооружений. А согласно ч. 6.1 ст. 18 Переходные и заключительные положения Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" действие лицензий на осуществление строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения, в том числе лицензий, срок действия которых продлен, прекращается с 1 января 2010 года. Следовательно, после 01.01.2010 документом, подтверждающим соответствие участников размещения заказа, требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов такая лицензия быть не может.

Справка из СРО о направлении документов для выдачи свидетельства также не подтверждает соответствие участника требованиям, устанавливаемым к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, поскольку решение о вступлении ООО «АбсолютСтрой» в саморегулируемую организацию на момент подачи аукционной заявки не принято.

Иных нарушений антимонопольного законодательства и нарушений Закона о размещении заказов в ходе рассмотрения жалобы и проведении внеплановой проверки не выявлено.

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


  1. Признать жалобу ООО РСП «Восход» на действия единой комиссии муниципального заказчика МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 14942 от 26.01.2010) на выполнение работ по реконструкции существующего спортивного зала МОУ СОШ под актовый зал со столовой в пос. Агроном Лебедянского района Лот № 1 необоснованной.

  2. Выдать единой комиссии и муниципальному заказчику МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района предписание об устранении выявленных нарушений в связи с выявлением в действиях единой комиссии муниципального заказчика МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции существующего спортивного зала МОУ СОШ под актовый зал со столовой в пос. Агроном Лебедянского района Лот № 1 нарушения ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 13м/10 О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


11 марта 2010 г.                                                                                                                      г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, К.В. Сускин, О.Н. Новикова;


по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и на основании Решения № 13м/10 от 11.03.2010 в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


Единой комиссии МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района отменить протокол рассмотрения аукционных заявок № 5 от 04.03.2010 в срок до 22.03.2010 в связи с нарушением ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, а именно: неправомерный допуск ООО «АбсолютСтрой» к участию в аукционе (лот № 1).

2. Муниципальному заказчику МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района отменить протокол аукциона № 3 от 09.03.2010 в срок до 22.03.2010.

      1. Ответственному за размещение информации на официальном сайте разместить информацию на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru/об отмене протокола № 5 от 04.03.2010 и об отмене протокола № 3 от 09.03.2010 с указанием причины отмены в срок до 22.03.2010.

      2. Единой комиссии МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района провести повторное рассмотрение аукционных заявок, а муниципальному заказчику МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района провести повторный аукцион.

      3. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

 

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

stdClass Object ( [vid] => 7212 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №13м/10 в отношении единой комиссии МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района Липецкой области по жалобе ООО РСП «Восход» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7212 [type] => solution [language] => ru [created] => 1268773200 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 13м/10 о нарушении Закона о размещении заказов

11 марта 2010 года                                                                                                                                    г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов - руководитель;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, К.В. Сускин, О.Н. Новикова,

в присутствии представителей:

- Отдел образования администрации Лебедянского района <...>;

- МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района <...>;

рассмотрела жалобу ООО РСП «Восход» на действия единой комиссии муниципального заказчика МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района (далее — муниципальный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 14942 от 26.01.2010) на выполнение работ по реконструкции существующего спортивного зала МОУ СОШ под актовый зал со столовой в пос. Агроном Лебедянского района Лот № 1 (далее — открытый аукцион)


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО РСП «Восход» (вх. № 899 от 05.03.2010) на действия единой комиссии муниципального заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес муниципального заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в открытом аукционе. Причиной отказа явилось несоответствие требованиям, установленным ст.35 Закона о размещении заказов, и п.13 раздела 2 Информационной карты документации об аукционе: отсутствие копии решения № 1 от 26.01.2009 единственного участника общества о назначении директора.

ООО РСП «Восход» считает действия единой комиссии необоснованными и несоответствующими Закону о размещении заказов, поскольку в соответствии с пп.а п.1 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов гласит: «документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника замещения заказа — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности)». Копия приказа № 1 от 26.01.2009 о назначении руководителя предприятия ООО РСП «Восход» была представлена с пакетом документов, указанных в информационной карте, в соответствующий срок.

Представитель заказчика не согласился с доводами жалобы и считает действия единой комиссии законными и обоснованными, поскольку в составе заявки ООО РСП «Восход» в качестве документа, подтверждающего полномочия, предоставлена копия приказа № 1 от 26.01.2009 «О вступлении в должность директора», согласно которому Корвяков Н.Ф. приступает к исполнению своих обязанностей директора. Основанием является Решение № 1 от 26.01.2009 единственного учредителя ООО РСП «Восход». Копия данного решения № 1 от 26.01.2009 в составе заявки отсутствует, кроме этого, данный приказ даже не является приказом о назначении на должность, следовательно, по мнению заказчика, полномочия директора Общества в составе заявки не подтверждены.


Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные муниципальным заказчиком, выслушав пояснения заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции существующего спортивного зала МОУ СОШ под актовый зал со столовой в пос. Агроном Лебедянского района Липецкой области (лот № 1) № 14942 от 26.01.2010 размещено на официальном сайте госзакупок администрации Липецкой области http://tpl.admlr.lipetsk.ru

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Приказом № 107 от 21.01.2010 принято решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 106 от 21.01.2010 утвержден состав единой комиссии.

Члены единой комиссии:

Председатель комиссии: Юрченко О.А.

Члены комиссии: Кожевникова О.А., Чиликина Е.П., Скабелкина Н.А., Чуприна И.В., Попова Е.Л., Волотова О.В., Матовникова О.В., Хрусталева М.Н.

В соответствии с Протоколом № 5 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 04.03.2010 было подано 16 аукционных заявок: ООО «Альянс-Строй», ООО «Ремстрой-газ», ООО «Комплектснабэлектромонтаж», ООО «Гефест», ООО «Монтажсервис», ООО «Энергосила», ООО РСП «Восход», ООО «Строительно-монтажное управление - № 53», ООО «Ремстройтехнологичя», ООО «БарС», ООО «РемСтройЭнергоМонтаж», ООО «Липецкстрой», ООО «Гражданремстрой», ООО «Абсолютстрой», ООО «Офисная техника», ООО ПМК «Строитель».

В участии в открытом аукционе было отказано:


№ п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Основание:
1

Общество с ограниченной ответственностью «Альянс-Строй»

пунктами 1,3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ - непредоставление документов, определенных частью 2 статьи 35 ФЗ №94-ФЗ и несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (отсутствует копия решения о назначении или избрании директора, участник размещения заказа в качестве обеспечения заявки перечислил не полную сумму, установленную заказчиком)

2

Общество с ограниченной ответственностью Ремонтно-строительное предприятие«Восход»

пункт 1 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ - непредоставление документов, определенных частью 2 статьи 35 ФЗ №94-ФЗ и несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (отсутствует копия решения №1 от 26.01.2009 единственного участника ООО РСП «Восход» о назначении директора)

3

Общество с ограниченной ответственностью «РемСтройЭнергоМонтаж»

пункты 1, 4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ - непредоставление документа, определенного частью 2 статьи 35 ФЗ №94-ФЗ и несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (заявка не подписана участником размещения заказа: решение об одобрении крупной сделки принято директором общества, а не участником (учредителем) общества, что не соответствует положениям Устава)

4

Общество с ограниченной ответственностью «Гражданремстрой»

пункты 3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ - непредоставление документа, определенного частью 2 статьи 35 ФЗ №94-ФЗ и несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (участник размещения заказа в качестве обеспечения заявки перечислил не полную сумму, установленную заказчиком)

5

Общество с ограниченной ответственностью «Офисная Техника»

пункты 3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ - непредоставление документа, определенного частью 2 статьи 35 ФЗ №94-ФЗ и несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (участник размещения заказа в качестве обеспечения заявки перечислил не полную сумму, установленную заказчиком)

Остальные участники размещения заказа допущены до участия в аукционе.

Согласно Протокола открытого аукциона № 3 от 09.03.2010 победителем аукциона признано ООО «АбсолютСтрой», предложившее 2 699 705(два миллиона шестьсот девяносто девять тысяч семьсот пять) рублей 00 копеек. Предпоследнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО «Ремстрой-газ» и составило 2 969 675(два миллиона девятьсот шестьдесят девять тысяч шестьсот семьдесят пять) рублей 50 копеек.

В соответствии с Протоколом № 5 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 04.03.2010 заявка ООО РСП «Восход» отклонена из-за отсутствия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку. При анализе представленных документов, Комиссия Липецкого УФАС установила, что в составе аукционной заявки ООО РСП «Восход» в качестве документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, представлена копия Приказа № 1 от 26.01.2010 о вступлении в должность директора Корвякова Н.Ф., подписанного директором ООО РСП «Восход» Н.Ф. Корвяковым. Данный приказ издан на основании Решения № 1 от 26.01.2009 единственного учредителя Общества, но данное решение отсутствует в составе заявки. Согласно п.14.1.1 Устава Общества, избрание директора общества относится к компетенции общего собрания участников общества.

Таким образом, действия единой комиссии в части отказа в допуске аукционной заявки ООО РСП «Восход» являются правомерными.

Согласно протокола рассмотрения заявок от 04.03.2010 одним из оснований отклонения аукционной заявки ООО «РемСтройЭнергоМонтаж» является то, что заявка не подписана участником размещения заказа. При анализе данной заявки, Комиссия Липецкого УФАС установила, что подпись руководителя имеется на листе «Опись документов», на листе «Заявка на участие в аукционе», а также на месте прошивки всего пакета документов с печатью и расшифровкой подписи, что соответствует требованиям, установленным ч.2.2 ст.35 Закона о размещении заказов. Таким образом, действия единой комиссии по отклонению заявки ООО «РемСтройЭнергомонтаж» по указанному основанию являются неправомерными.

Согласно протокола рассмотрения аукционных заявок от 04.03.2010 заявка ООО «АбсолютСтрой» допущена до участия в аукционе, а в соответствии с Протоколом открытого аукциона от 09.03.2010 данный участник признан победителем аукциона. При анализе заявки ООО «АбсолютСтрой», Комиссия Липецкого УФАС установила, что в качестве документа, подтверждающего соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, представлены Лицензия на строительство зданий и сооружений и Справка от НП СРО в строительстве «Строители Липецкой области» о том, что ООО «АбсолютСтрой» поданы заявление с пакетом документов о вступлении в НП СРО и о выдаче свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Исходя из вышеизложенного, решение единой комиссии допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона ООО «АбсолютСтрой» неправомерно и свидетельствует о нарушении комиссией ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов ввиду следующего. П.7 Информационной карты документации об аукционе устанавливает требования к содержанию заявки на участие в аукционе, в том числе п. 1 - документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе — копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа, требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом торгов. До 1 января 2010отдельные виды деятельности в сфере строительства лицензировались. С 1 января 2010 года вступили в силу положения Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ, вносящие изменения в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности", и в соответствии с которыми отменяется лицензирование строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения. Статья 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ определяет допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам; допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, подтверждается выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Форма такого свидетельства устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями (ч.1, 8).

Таким образом, до 01.01.2010 документом, подтверждающим соответствие участников размещения заказа, требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов была лицензия на строительство зданий и сооружений. А согласно ч. 6.1 ст. 18 Переходные и заключительные положения Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" действие лицензий на осуществление строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения, в том числе лицензий, срок действия которых продлен, прекращается с 1 января 2010 года. Следовательно, после 01.01.2010 документом, подтверждающим соответствие участников размещения заказа, требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов такая лицензия быть не может.

Справка из СРО о направлении документов для выдачи свидетельства также не подтверждает соответствие участника требованиям, устанавливаемым к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, поскольку решение о вступлении ООО «АбсолютСтрой» в саморегулируемую организацию на момент подачи аукционной заявки не принято.

Иных нарушений антимонопольного законодательства и нарушений Закона о размещении заказов в ходе рассмотрения жалобы и проведении внеплановой проверки не выявлено.

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


  1. Признать жалобу ООО РСП «Восход» на действия единой комиссии муниципального заказчика МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 14942 от 26.01.2010) на выполнение работ по реконструкции существующего спортивного зала МОУ СОШ под актовый зал со столовой в пос. Агроном Лебедянского района Лот № 1 необоснованной.

  2. Выдать единой комиссии и муниципальному заказчику МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района предписание об устранении выявленных нарушений в связи с выявлением в действиях единой комиссии муниципального заказчика МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции существующего спортивного зала МОУ СОШ под актовый зал со столовой в пос. Агроном Лебедянского района Лот № 1 нарушения ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 13м/10 О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


11 марта 2010 г.                                                                                                                      г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, К.В. Сускин, О.Н. Новикова;


по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и на основании Решения № 13м/10 от 11.03.2010 в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


Единой комиссии МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района отменить протокол рассмотрения аукционных заявок № 5 от 04.03.2010 в срок до 22.03.2010 в связи с нарушением ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, а именно: неправомерный допуск ООО «АбсолютСтрой» к участию в аукционе (лот № 1).

2. Муниципальному заказчику МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района отменить протокол аукциона № 3 от 09.03.2010 в срок до 22.03.2010.

      1. Ответственному за размещение информации на официальном сайте разместить информацию на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru/об отмене протокола № 5 от 04.03.2010 и об отмене протокола № 3 от 09.03.2010 с указанием причины отмены в срок до 22.03.2010.

      2. Единой комиссии МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района провести повторное рассмотрение аукционных заявок, а муниципальному заказчику МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района провести повторный аукцион.

      3. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

 

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 13м/10 о нарушении Закона о размещении заказов

11 марта 2010 года                                                                                                                                    г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов - руководитель;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, К.В. Сускин, О.Н. Новикова,

в присутствии представителей:

- Отдел образования администрации Лебедянского района <...>;

- МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района <...>;

рассмотрела жалобу ООО РСП «Восход» на действия единой комиссии муниципального заказчика МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района (далее — муниципальный заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 14942 от 26.01.2010) на выполнение работ по реконструкции существующего спортивного зала МОУ СОШ под актовый зал со столовой в пос. Агроном Лебедянского района Лот № 1 (далее — открытый аукцион)


У С Т А Н О В И Л А:


В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО РСП «Восход» (вх. № 899 от 05.03.2010) на действия единой комиссии муниципального заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. В адрес муниципального заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в открытом аукционе. Причиной отказа явилось несоответствие требованиям, установленным ст.35 Закона о размещении заказов, и п.13 раздела 2 Информационной карты документации об аукционе: отсутствие копии решения № 1 от 26.01.2009 единственного участника общества о назначении директора.

ООО РСП «Восход» считает действия единой комиссии необоснованными и несоответствующими Закону о размещении заказов, поскольку в соответствии с пп.а п.1 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов гласит: «документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника замещения заказа — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности)». Копия приказа № 1 от 26.01.2009 о назначении руководителя предприятия ООО РСП «Восход» была представлена с пакетом документов, указанных в информационной карте, в соответствующий срок.

Представитель заказчика не согласился с доводами жалобы и считает действия единой комиссии законными и обоснованными, поскольку в составе заявки ООО РСП «Восход» в качестве документа, подтверждающего полномочия, предоставлена копия приказа № 1 от 26.01.2009 «О вступлении в должность директора», согласно которому Корвяков Н.Ф. приступает к исполнению своих обязанностей директора. Основанием является Решение № 1 от 26.01.2009 единственного учредителя ООО РСП «Восход». Копия данного решения № 1 от 26.01.2009 в составе заявки отсутствует, кроме этого, данный приказ даже не является приказом о назначении на должность, следовательно, по мнению заказчика, полномочия директора Общества в составе заявки не подтверждены.


Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные муниципальным заказчиком, выслушав пояснения заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции существующего спортивного зала МОУ СОШ под актовый зал со столовой в пос. Агроном Лебедянского района Липецкой области (лот № 1) № 14942 от 26.01.2010 размещено на официальном сайте госзакупок администрации Липецкой области http://tpl.admlr.lipetsk.ru

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

Приказом № 107 от 21.01.2010 принято решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 106 от 21.01.2010 утвержден состав единой комиссии.

Члены единой комиссии:

Председатель комиссии: Юрченко О.А.

Члены комиссии: Кожевникова О.А., Чиликина Е.П., Скабелкина Н.А., Чуприна И.В., Попова Е.Л., Волотова О.В., Матовникова О.В., Хрусталева М.Н.

В соответствии с Протоколом № 5 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 04.03.2010 было подано 16 аукционных заявок: ООО «Альянс-Строй», ООО «Ремстрой-газ», ООО «Комплектснабэлектромонтаж», ООО «Гефест», ООО «Монтажсервис», ООО «Энергосила», ООО РСП «Восход», ООО «Строительно-монтажное управление - № 53», ООО «Ремстройтехнологичя», ООО «БарС», ООО «РемСтройЭнергоМонтаж», ООО «Липецкстрой», ООО «Гражданремстрой», ООО «Абсолютстрой», ООО «Офисная техника», ООО ПМК «Строитель».

В участии в открытом аукционе было отказано:


№ п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Основание:
1

Общество с ограниченной ответственностью «Альянс-Строй»

пунктами 1,3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ - непредоставление документов, определенных частью 2 статьи 35 ФЗ №94-ФЗ и несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (отсутствует копия решения о назначении или избрании директора, участник размещения заказа в качестве обеспечения заявки перечислил не полную сумму, установленную заказчиком)

2

Общество с ограниченной ответственностью Ремонтно-строительное предприятие«Восход»

пункт 1 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ - непредоставление документов, определенных частью 2 статьи 35 ФЗ №94-ФЗ и несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (отсутствует копия решения №1 от 26.01.2009 единственного участника ООО РСП «Восход» о назначении директора)

3

Общество с ограниченной ответственностью «РемСтройЭнергоМонтаж»

пункты 1, 4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ - непредоставление документа, определенного частью 2 статьи 35 ФЗ №94-ФЗ и несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (заявка не подписана участником размещения заказа: решение об одобрении крупной сделки принято директором общества, а не участником (учредителем) общества, что не соответствует положениям Устава)

4

Общество с ограниченной ответственностью «Гражданремстрой»

пункты 3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ - непредоставление документа, определенного частью 2 статьи 35 ФЗ №94-ФЗ и несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (участник размещения заказа в качестве обеспечения заявки перечислил не полную сумму, установленную заказчиком)

5

Общество с ограниченной ответственностью «Офисная Техника»

пункты 3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ - непредоставление документа, определенного частью 2 статьи 35 ФЗ №94-ФЗ и несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (участник размещения заказа в качестве обеспечения заявки перечислил не полную сумму, установленную заказчиком)

Остальные участники размещения заказа допущены до участия в аукционе.

Согласно Протокола открытого аукциона № 3 от 09.03.2010 победителем аукциона признано ООО «АбсолютСтрой», предложившее 2 699 705(два миллиона шестьсот девяносто девять тысяч семьсот пять) рублей 00 копеек. Предпоследнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО «Ремстрой-газ» и составило 2 969 675(два миллиона девятьсот шестьдесят девять тысяч шестьсот семьдесят пять) рублей 50 копеек.

В соответствии с Протоколом № 5 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 04.03.2010 заявка ООО РСП «Восход» отклонена из-за отсутствия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку. При анализе представленных документов, Комиссия Липецкого УФАС установила, что в составе аукционной заявки ООО РСП «Восход» в качестве документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, представлена копия Приказа № 1 от 26.01.2010 о вступлении в должность директора Корвякова Н.Ф., подписанного директором ООО РСП «Восход» Н.Ф. Корвяковым. Данный приказ издан на основании Решения № 1 от 26.01.2009 единственного учредителя Общества, но данное решение отсутствует в составе заявки. Согласно п.14.1.1 Устава Общества, избрание директора общества относится к компетенции общего собрания участников общества.

Таким образом, действия единой комиссии в части отказа в допуске аукционной заявки ООО РСП «Восход» являются правомерными.

Согласно протокола рассмотрения заявок от 04.03.2010 одним из оснований отклонения аукционной заявки ООО «РемСтройЭнергоМонтаж» является то, что заявка не подписана участником размещения заказа. При анализе данной заявки, Комиссия Липецкого УФАС установила, что подпись руководителя имеется на листе «Опись документов», на листе «Заявка на участие в аукционе», а также на месте прошивки всего пакета документов с печатью и расшифровкой подписи, что соответствует требованиям, установленным ч.2.2 ст.35 Закона о размещении заказов. Таким образом, действия единой комиссии по отклонению заявки ООО «РемСтройЭнергомонтаж» по указанному основанию являются неправомерными.

Согласно протокола рассмотрения аукционных заявок от 04.03.2010 заявка ООО «АбсолютСтрой» допущена до участия в аукционе, а в соответствии с Протоколом открытого аукциона от 09.03.2010 данный участник признан победителем аукциона. При анализе заявки ООО «АбсолютСтрой», Комиссия Липецкого УФАС установила, что в качестве документа, подтверждающего соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, представлены Лицензия на строительство зданий и сооружений и Справка от НП СРО в строительстве «Строители Липецкой области» о том, что ООО «АбсолютСтрой» поданы заявление с пакетом документов о вступлении в НП СРО и о выдаче свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Исходя из вышеизложенного, решение единой комиссии допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона ООО «АбсолютСтрой» неправомерно и свидетельствует о нарушении комиссией ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов ввиду следующего. П.7 Информационной карты документации об аукционе устанавливает требования к содержанию заявки на участие в аукционе, в том числе п. 1 - документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе — копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа, требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом торгов. До 1 января 2010отдельные виды деятельности в сфере строительства лицензировались. С 1 января 2010 года вступили в силу положения Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ, вносящие изменения в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности", и в соответствии с которыми отменяется лицензирование строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения. Статья 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ определяет допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам; допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, подтверждается выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Форма такого свидетельства устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями (ч.1, 8).

Таким образом, до 01.01.2010 документом, подтверждающим соответствие участников размещения заказа, требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов была лицензия на строительство зданий и сооружений. А согласно ч. 6.1 ст. 18 Переходные и заключительные положения Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" действие лицензий на осуществление строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения, в том числе лицензий, срок действия которых продлен, прекращается с 1 января 2010 года. Следовательно, после 01.01.2010 документом, подтверждающим соответствие участников размещения заказа, требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов такая лицензия быть не может.

Справка из СРО о направлении документов для выдачи свидетельства также не подтверждает соответствие участника требованиям, устанавливаемым к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, поскольку решение о вступлении ООО «АбсолютСтрой» в саморегулируемую организацию на момент подачи аукционной заявки не принято.

Иных нарушений антимонопольного законодательства и нарушений Закона о размещении заказов в ходе рассмотрения жалобы и проведении внеплановой проверки не выявлено.

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А :


  1. Признать жалобу ООО РСП «Восход» на действия единой комиссии муниципального заказчика МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона (извещение № 14942 от 26.01.2010) на выполнение работ по реконструкции существующего спортивного зала МОУ СОШ под актовый зал со столовой в пос. Агроном Лебедянского района Лот № 1 необоснованной.

  2. Выдать единой комиссии и муниципальному заказчику МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района предписание об устранении выявленных нарушений в связи с выявлением в действиях единой комиссии муниципального заказчика МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции существующего спортивного зала МОУ СОШ под актовый зал со столовой в пос. Агроном Лебедянского района Лот № 1 нарушения ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 13м/10 О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


11 марта 2010 г.                                                                                                                      г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, К.В. Сускин, О.Н. Новикова;


по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и на основании Решения № 13м/10 от 11.03.2010 в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


Единой комиссии МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района отменить протокол рассмотрения аукционных заявок № 5 от 04.03.2010 в срок до 22.03.2010 в связи с нарушением ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, а именно: неправомерный допуск ООО «АбсолютСтрой» к участию в аукционе (лот № 1).

2. Муниципальному заказчику МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района отменить протокол аукциона № 3 от 09.03.2010 в срок до 22.03.2010.

      1. Ответственному за размещение информации на официальном сайте разместить информацию на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru/об отмене протокола № 5 от 04.03.2010 и об отмене протокола № 3 от 09.03.2010 с указанием причины отмены в срок до 22.03.2010.

      2. Единой комиссии МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района провести повторное рассмотрение аукционных заявок, а муниципальному заказчику МОУ СОШ п. Агроном Лебедянского района провести повторный аукцион.

      3. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

 

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )