Р Е Ш Е Н И Е по делу № 21с/10 о нарушении Закона о размещении заказов
30 марта 2010 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Т.В. Трошкова, К.В. Сускин, О.Н. Новикова,
в присутствии представителей:
-
Управление финансов Липецкой области, консультант Нарывончик С.Н. (доверенность от 29.03.2010 г.),
-
ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации», директор Поздняков В.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации»на действия Управления финансов Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации (УФ-ПС-01),
У С Т А Н О В И Л А:
23.03.2010 г. в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» на действия Управления финансов Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о размещении заказов) и принята к рассмотрению.
На заседании комиссии велась аудиозапись.
В своей жалобе ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» заявляет о том, что:
15.03.2010 г. Управление финансов Липецкой области на официальном сайте Госзакупки Липецкой области разместило протокол № УФ-ПС-01/а открытого аукциона в электронной форме на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, в соответствии с которым, аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что в нём участвовал один участник размещения заказа ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации».
До настоящего времени проект государственного контракта в адрес ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» не поступил, что по мнению заявителя является нарушением ч.ч. 2, 3 ст. 41.12. Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» просит обязать Управление финансов Липецкой области заключить государственный контракт на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации с единственным поставщиком.
Управление финансов Липецкой области в своём «возражении на жалобу» сообщило о том, что:
В соответствии с ч. 29 ст. 65 Закона о размещении заказов, до 1 июля 2010 года заказчик, уполномоченный орган по своему усмотрению вправе проводить открытый аукцион в электронной форме в порядке, установленном статьей 41настоящего Федерального закона с учетом ограничения, предусмотренногочастью 3 статьи 32 настоящего Федерального закона, или в порядке, установленном главой 3.1 настоящего Федерального закона.
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации состоялся 15.03.2010 г.
Согласно протокола аукциона, в связи с тем, что в аукционе участвовал один участник ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации», аукцион признан несостоявшимся на основании ч. 15 ст. 41 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, Управление финансов Липецкой области считает, что основания для направления проекта государственного контракта в адрес ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» отсутствуют.
Комиссия Липецкого УФАС России, рассмотрев представленные материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, установила следующее:
Приказом Управления финансов Липецкой области от 26.02.2010 г. № 13 принято решение о размещении государственного заказа на техническое обслуживание пожарной сигнализации путём проведения открытого аукциона в электронной форме.
Извещение о проведении открытого аукциона в электроной форме на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации было размещено на сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru 02 марта 2010 г.
Согласно протокола № УФ-ПС-01/а открытого аукциона в электронной форме, время проведения аукциона с 10-00 ч. 15.03.2010 г. до 11-15 ч. 15.03.2010 г., аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что в аукционе участвовал один участник аукциона: ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации».
В соответствии с ч. 15 ст. 41 Закона о размещении заказов, аукцион признается несостоявшимся в случае, если в аукционе участвовал один участник аукциона или если в течение одного часа с момента начала проведения аукциона не представлено ни одно предложение о цене контракта, предусматривающее более низкую цену контракта. В этом случае заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного аукциона или размещении заказа путем запроса котировок, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.
Как следует из смысла данной нормы, в случае, если в аукционе участвовал один участник аукциона, заказчик вправе по своему усмотрению объявить о проведении повторного аукциона или размещении заказа путем запроса котировок, в то же время, законом не предусмотрены ни право, ни обязанность заказчика заключить контракт с единственным поставщиком.
Исходя из изложенного, Комиссия Липецкого УФАС пришла к выводу, что в действиях Управления финансов Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации нарушений Закона о размещении заказов не установлено, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 7215
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 21с/10 в отношении Управления финансов Липецкой области при размещении заказа на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации по жалобе ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7215
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1270411200
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е по делу № 21с/10 о нарушении Закона о размещении заказов
30 марта 2010 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Т.В. Трошкова, К.В. Сускин, О.Н. Новикова,
в присутствии представителей:
-
Управление финансов Липецкой области, консультант Нарывончик С.Н. (доверенность от 29.03.2010 г.),
-
ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации», директор Поздняков В.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации»на действия Управления финансов Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации (УФ-ПС-01),
У С Т А Н О В И Л А:
23.03.2010 г. в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» на действия Управления финансов Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о размещении заказов) и принята к рассмотрению.
На заседании комиссии велась аудиозапись.
В своей жалобе ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» заявляет о том, что:
15.03.2010 г. Управление финансов Липецкой области на официальном сайте Госзакупки Липецкой области разместило протокол № УФ-ПС-01/а открытого аукциона в электронной форме на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, в соответствии с которым, аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что в нём участвовал один участник размещения заказа ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации».
До настоящего времени проект государственного контракта в адрес ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» не поступил, что по мнению заявителя является нарушением ч.ч. 2, 3 ст. 41.12. Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» просит обязать Управление финансов Липецкой области заключить государственный контракт на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации с единственным поставщиком.
Управление финансов Липецкой области в своём «возражении на жалобу» сообщило о том, что:
В соответствии с ч. 29 ст. 65 Закона о размещении заказов, до 1 июля 2010 года заказчик, уполномоченный орган по своему усмотрению вправе проводить открытый аукцион в электронной форме в порядке, установленном статьей 41настоящего Федерального закона с учетом ограничения, предусмотренногочастью 3 статьи 32 настоящего Федерального закона, или в порядке, установленном главой 3.1 настоящего Федерального закона.
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации состоялся 15.03.2010 г.
Согласно протокола аукциона, в связи с тем, что в аукционе участвовал один участник ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации», аукцион признан несостоявшимся на основании ч. 15 ст. 41 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, Управление финансов Липецкой области считает, что основания для направления проекта государственного контракта в адрес ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» отсутствуют.
Комиссия Липецкого УФАС России, рассмотрев представленные материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, установила следующее:
Приказом Управления финансов Липецкой области от 26.02.2010 г. № 13 принято решение о размещении государственного заказа на техническое обслуживание пожарной сигнализации путём проведения открытого аукциона в электронной форме.
Извещение о проведении открытого аукциона в электроной форме на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации было размещено на сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru 02 марта 2010 г.
Согласно протокола № УФ-ПС-01/а открытого аукциона в электронной форме, время проведения аукциона с 10-00 ч. 15.03.2010 г. до 11-15 ч. 15.03.2010 г., аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что в аукционе участвовал один участник аукциона: ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации».
В соответствии с ч. 15 ст. 41 Закона о размещении заказов, аукцион признается несостоявшимся в случае, если в аукционе участвовал один участник аукциона или если в течение одного часа с момента начала проведения аукциона не представлено ни одно предложение о цене контракта, предусматривающее более низкую цену контракта. В этом случае заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного аукциона или размещении заказа путем запроса котировок, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.
Как следует из смысла данной нормы, в случае, если в аукционе участвовал один участник аукциона, заказчик вправе по своему усмотрению объявить о проведении повторного аукциона или размещении заказа путем запроса котировок, в то же время, законом не предусмотрены ни право, ни обязанность заказчика заключить контракт с единственным поставщиком.
Исходя из изложенного, Комиссия Липецкого УФАС пришла к выводу, что в действиях Управления финансов Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации нарушений Закона о размещении заказов не установлено, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е по делу № 21с/10 о нарушении Закона о размещении заказов
30 марта 2010 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Т.В. Трошкова, К.В. Сускин, О.Н. Новикова,
в присутствии представителей:
-
Управление финансов Липецкой области, консультант Нарывончик С.Н. (доверенность от 29.03.2010 г.),
-
ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации», директор Поздняков В.А.,
рассмотрев жалобу ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации»на действия Управления финансов Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации (УФ-ПС-01),
У С Т А Н О В И Л А:
23.03.2010 г. в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» на действия Управления финансов Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о размещении заказов) и принята к рассмотрению.
На заседании комиссии велась аудиозапись.
В своей жалобе ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» заявляет о том, что:
15.03.2010 г. Управление финансов Липецкой области на официальном сайте Госзакупки Липецкой области разместило протокол № УФ-ПС-01/а открытого аукциона в электронной форме на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, в соответствии с которым, аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что в нём участвовал один участник размещения заказа ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации».
До настоящего времени проект государственного контракта в адрес ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» не поступил, что по мнению заявителя является нарушением ч.ч. 2, 3 ст. 41.12. Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» просит обязать Управление финансов Липецкой области заключить государственный контракт на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации с единственным поставщиком.
Управление финансов Липецкой области в своём «возражении на жалобу» сообщило о том, что:
В соответствии с ч. 29 ст. 65 Закона о размещении заказов, до 1 июля 2010 года заказчик, уполномоченный орган по своему усмотрению вправе проводить открытый аукцион в электронной форме в порядке, установленном статьей 41настоящего Федерального закона с учетом ограничения, предусмотренногочастью 3 статьи 32 настоящего Федерального закона, или в порядке, установленном главой 3.1 настоящего Федерального закона.
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации состоялся 15.03.2010 г.
Согласно протокола аукциона, в связи с тем, что в аукционе участвовал один участник ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации», аукцион признан несостоявшимся на основании ч. 15 ст. 41 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, Управление финансов Липецкой области считает, что основания для направления проекта государственного контракта в адрес ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» отсутствуют.
Комиссия Липецкого УФАС России, рассмотрев представленные материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, установила следующее:
Приказом Управления финансов Липецкой области от 26.02.2010 г. № 13 принято решение о размещении государственного заказа на техническое обслуживание пожарной сигнализации путём проведения открытого аукциона в электронной форме.
Извещение о проведении открытого аукциона в электроной форме на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации было размещено на сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru 02 марта 2010 г.
Согласно протокола № УФ-ПС-01/а открытого аукциона в электронной форме, время проведения аукциона с 10-00 ч. 15.03.2010 г. до 11-15 ч. 15.03.2010 г., аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что в аукционе участвовал один участник аукциона: ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации».
В соответствии с ч. 15 ст. 41 Закона о размещении заказов, аукцион признается несостоявшимся в случае, если в аукционе участвовал один участник аукциона или если в течение одного часа с момента начала проведения аукциона не представлено ни одно предложение о цене контракта, предусматривающее более низкую цену контракта. В этом случае заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного аукциона или размещении заказа путем запроса котировок, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.
Как следует из смысла данной нормы, в случае, если в аукционе участвовал один участник аукциона, заказчик вправе по своему усмотрению объявить о проведении повторного аукциона или размещении заказа путем запроса котировок, в то же время, законом не предусмотрены ни право, ни обязанность заказчика заключить контракт с единственным поставщиком.
Исходя из изложенного, Комиссия Липецкого УФАС пришла к выводу, что в действиях Управления финансов Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации нарушений Закона о размещении заказов не установлено, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Предприятие «Охранно-пожарной сигнализации» необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-05 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-05 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)