Р Е Ш Е Н И Е № 28с/10
02 апреля 2010 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: К.В. Сускин, О.Н. Новикова,
в присутствии представителей:
-
Управление по размещению госзаказа Липецкой области, консультант Синюкова И.И. (доверенность от 15.01.2010 г.),
-
ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови», главный врач Афендулова Л.А., зам. главного бухгалтера Акинина Ю.В. (доверенность от 02.04.2010 г.),
-
ООО «Сити-Дент», Алленых Д.А. (доверенность от 01.04.2010 г.),
рассмотрев жалобу ООО «Сити-Дент» на действия государственного заказчика - ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения (171-МЕД-10),
У С Т А Н О В И Л А:
29.03.2010 г. в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «Сити-Дент» на действия государственного заказчика - ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови» (ГУЗ «ЛОСПК») при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения (171-МЕД-10).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о размещении заказов) и принята к рассмотрению.
На заседании комиссии велась аудиозапись.
По мнению заявителя, документация об аукционе составлена с нарушением требований Закона о размещении заказов и тем самым ограничивает круг участников.
Согласно документации об аукционе, в состав закупаемых комплектов изделий медицинского назначения для аппаратов автоматического плазмафереза «Хемонетикс» входят, в том числе, контейнер полимерный для крови и её компонентов для аппаратов «Хемонетикс», представляющий собой сдвоенные полимерные контейнеры объёмом 500 мл каждый для сбора крови и её компонентов, имеет коннектор для подсоединения к центрифужному колоколу.
ООО «Сити-Дент» считает, что установление жёстких требований к характеристикам указанных контейнеров, а так же объединение в один лот разных изделий медицинского назначения влечёт за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов.
Управление по размещению госзаказа Липецкой области, в своём «возражении на жалобу», сообщило о том, что требования к качеству, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара были установлены в соответствии с требованиями законодательства и потребностями государственного заказчика.
Представители ГУЗ «ЛОСПК» заявили о том, что установление требований к контейнерам для сбора крови обусловлено экономической выгодой, использование сдвоенных контейнеров приводит к существенному сокращению расходов и трудозатрат медицинского персонала.Другие составляющие закупаемого комплекта существуют на рынке в большом количестве от разных производителей.
Комиссия Липецкого УФАС России, рассмотрев представленные материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, установила следующее:
Приказом ГУЗ «ЛОСПК» от 25.01.2010 г. № 29-к принято решение о размещении государственного заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения, уполномоченному органу - Управление по размещению госзаказа Липецкой области направлена заявка на размещение заказа.
Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru 12 марта 2010 г.
Документацией об аукционе установлено, что предметом государственного контракта является поставка изделий медицинского назначения, а именно: комплект изделий медицинского назначения для аппаратов автоматического плазмафереза «Хемонетикс».
Состав комплекта:
-
фистульная игла 16G с зажимом, без бокового отверстия, с вращающимися крылышками и устройством безопасности;
-
колокол центрифужный для разделения плазмы;
-
контейнер объёмом 250 мл для консервации с 4 % раствором цитрата натрия;
-
контейнер полимерный для крови и её компонентов для аппаратов PCS/MCS Haemonetics , адаптированный к восприятию физиологическим раствором. Предназначен для проведения плазмафереза в автоматическом режиме. Приспособлен для объединения в единую магистраль, Представляет собой сдвоенные полимерные контейнеры объёмом не менее 500 мл каждый для сбора крови и её компонентов, имеет коннектор для подсоединения к центрифужному колоколу;
-
магистраль для сбора плазмы.
В соответствии с ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Проанализировав извещение и документацию об аукционе Комиссия Липецкого УФАС пришла к выводу, что установление заказчиком требований к характеристикам закупаемого товара (сдвоенные полимерные контейнеры объёмом 500 мл) обосновано потребностями заказчика и не является нарушением Закона о размещении заказов.
Рассмотрев довод ООО «Сити-Дент» о том, что объединение различных изделий медицинского назначения в один лот влечёт за собой ограничение количества участников размещения заказа, Комиссия Липецкого УФАС посчитала его обоснованным, так как отсутствие у потенциального поставщика возможности поставить какое либо одно из изделий, входящее в состав комплекта, приведёт к ограничению его права на участие в аукционе и соотвественно к сужению круга участников, следовательно, установление такого требования к товару нарушает ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов.
В связи с изложенным, Комиссия Липецкого УФАС России пришла к выводу, что в действиях заказчика - ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови» установлено нарушение ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Сити-Дент»обоснованной.
2.
Выдать уполномоченному органу - Управление по размещению госзаказа Липецкой области предписание об аннулировании торгов.
ПРЕДПИСАНИЕ № 28с/10
О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
02 апреля 2010 года Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов в составе:
Председатель: А.А. Сешенов;
Члены комиссии: К.В. Сускин, О.Н. Новикова,
По результатам рассмотрения жалобы ООО «Сити-Дент» на действия государственного заказчика - ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения (171-МЕД-10)и проведённой внеплановой проверки за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании решения № 28с/10 от 02.04.2010 г., в соответствии с ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Управлению по размещению госзаказа Липецкой области аннулировать размещение заказа на поставку изделий медицинского назначения (171-МЕД-10).
Срок исполнения предписания до 12 апреля 2010 года.
В трёхдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение предписания антимонопольного органа влечёт наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.
stdClass Object
(
[vid] => 7221
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №28с/10 в отношении ГУЗ "Липецкая областная стация переливания крови" по жалобе ООО "Сити-Дент"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7221
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1270611188
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 28с/10
02 апреля 2010 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: К.В. Сускин, О.Н. Новикова,
в присутствии представителей:
-
Управление по размещению госзаказа Липецкой области, консультант Синюкова И.И. (доверенность от 15.01.2010 г.),
-
ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови», главный врач Афендулова Л.А., зам. главного бухгалтера Акинина Ю.В. (доверенность от 02.04.2010 г.),
-
ООО «Сити-Дент», Алленых Д.А. (доверенность от 01.04.2010 г.),
рассмотрев жалобу ООО «Сити-Дент» на действия государственного заказчика - ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения (171-МЕД-10),
У С Т А Н О В И Л А:
29.03.2010 г. в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «Сити-Дент» на действия государственного заказчика - ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови» (ГУЗ «ЛОСПК») при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения (171-МЕД-10).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о размещении заказов) и принята к рассмотрению.
На заседании комиссии велась аудиозапись.
По мнению заявителя, документация об аукционе составлена с нарушением требований Закона о размещении заказов и тем самым ограничивает круг участников.
Согласно документации об аукционе, в состав закупаемых комплектов изделий медицинского назначения для аппаратов автоматического плазмафереза «Хемонетикс» входят, в том числе, контейнер полимерный для крови и её компонентов для аппаратов «Хемонетикс», представляющий собой сдвоенные полимерные контейнеры объёмом 500 мл каждый для сбора крови и её компонентов, имеет коннектор для подсоединения к центрифужному колоколу.
ООО «Сити-Дент» считает, что установление жёстких требований к характеристикам указанных контейнеров, а так же объединение в один лот разных изделий медицинского назначения влечёт за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов.
Управление по размещению госзаказа Липецкой области, в своём «возражении на жалобу», сообщило о том, что требования к качеству, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара были установлены в соответствии с требованиями законодательства и потребностями государственного заказчика.
Представители ГУЗ «ЛОСПК» заявили о том, что установление требований к контейнерам для сбора крови обусловлено экономической выгодой, использование сдвоенных контейнеров приводит к существенному сокращению расходов и трудозатрат медицинского персонала.Другие составляющие закупаемого комплекта существуют на рынке в большом количестве от разных производителей.
Комиссия Липецкого УФАС России, рассмотрев представленные материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, установила следующее:
Приказом ГУЗ «ЛОСПК» от 25.01.2010 г. № 29-к принято решение о размещении государственного заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения, уполномоченному органу - Управление по размещению госзаказа Липецкой области направлена заявка на размещение заказа.
Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru 12 марта 2010 г.
Документацией об аукционе установлено, что предметом государственного контракта является поставка изделий медицинского назначения, а именно: комплект изделий медицинского назначения для аппаратов автоматического плазмафереза «Хемонетикс».
Состав комплекта:
-
фистульная игла 16G с зажимом, без бокового отверстия, с вращающимися крылышками и устройством безопасности;
-
колокол центрифужный для разделения плазмы;
-
контейнер объёмом 250 мл для консервации с 4 % раствором цитрата натрия;
-
контейнер полимерный для крови и её компонентов для аппаратов PCS/MCS Haemonetics , адаптированный к восприятию физиологическим раствором. Предназначен для проведения плазмафереза в автоматическом режиме. Приспособлен для объединения в единую магистраль, Представляет собой сдвоенные полимерные контейнеры объёмом не менее 500 мл каждый для сбора крови и её компонентов, имеет коннектор для подсоединения к центрифужному колоколу;
-
магистраль для сбора плазмы.
В соответствии с ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Проанализировав извещение и документацию об аукционе Комиссия Липецкого УФАС пришла к выводу, что установление заказчиком требований к характеристикам закупаемого товара (сдвоенные полимерные контейнеры объёмом 500 мл) обосновано потребностями заказчика и не является нарушением Закона о размещении заказов.
Рассмотрев довод ООО «Сити-Дент» о том, что объединение различных изделий медицинского назначения в один лот влечёт за собой ограничение количества участников размещения заказа, Комиссия Липецкого УФАС посчитала его обоснованным, так как отсутствие у потенциального поставщика возможности поставить какое либо одно из изделий, входящее в состав комплекта, приведёт к ограничению его права на участие в аукционе и соотвественно к сужению круга участников, следовательно, установление такого требования к товару нарушает ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов.
В связи с изложенным, Комиссия Липецкого УФАС России пришла к выводу, что в действиях заказчика - ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови» установлено нарушение ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Сити-Дент»обоснованной.
2.
Выдать уполномоченному органу - Управление по размещению госзаказа Липецкой области предписание об аннулировании торгов.
ПРЕДПИСАНИЕ № 28с/10
О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
02 апреля 2010 года Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов в составе:
Председатель: А.А. Сешенов;
Члены комиссии: К.В. Сускин, О.Н. Новикова,
По результатам рассмотрения жалобы ООО «Сити-Дент» на действия государственного заказчика - ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения (171-МЕД-10)и проведённой внеплановой проверки за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании решения № 28с/10 от 02.04.2010 г., в соответствии с ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Управлению по размещению госзаказа Липецкой области аннулировать размещение заказа на поставку изделий медицинского назначения (171-МЕД-10).
Срок исполнения предписания до 12 апреля 2010 года.
В трёхдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение предписания антимонопольного органа влечёт наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 28с/10
02 апреля 2010 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: К.В. Сускин, О.Н. Новикова,
в присутствии представителей:
-
Управление по размещению госзаказа Липецкой области, консультант Синюкова И.И. (доверенность от 15.01.2010 г.),
-
ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови», главный врач Афендулова Л.А., зам. главного бухгалтера Акинина Ю.В. (доверенность от 02.04.2010 г.),
-
ООО «Сити-Дент», Алленых Д.А. (доверенность от 01.04.2010 г.),
рассмотрев жалобу ООО «Сити-Дент» на действия государственного заказчика - ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения (171-МЕД-10),
У С Т А Н О В И Л А:
29.03.2010 г. в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «Сити-Дент» на действия государственного заказчика - ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови» (ГУЗ «ЛОСПК») при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения (171-МЕД-10).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о размещении заказов) и принята к рассмотрению.
На заседании комиссии велась аудиозапись.
По мнению заявителя, документация об аукционе составлена с нарушением требований Закона о размещении заказов и тем самым ограничивает круг участников.
Согласно документации об аукционе, в состав закупаемых комплектов изделий медицинского назначения для аппаратов автоматического плазмафереза «Хемонетикс» входят, в том числе, контейнер полимерный для крови и её компонентов для аппаратов «Хемонетикс», представляющий собой сдвоенные полимерные контейнеры объёмом 500 мл каждый для сбора крови и её компонентов, имеет коннектор для подсоединения к центрифужному колоколу.
ООО «Сити-Дент» считает, что установление жёстких требований к характеристикам указанных контейнеров, а так же объединение в один лот разных изделий медицинского назначения влечёт за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов.
Управление по размещению госзаказа Липецкой области, в своём «возражении на жалобу», сообщило о том, что требования к качеству, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара были установлены в соответствии с требованиями законодательства и потребностями государственного заказчика.
Представители ГУЗ «ЛОСПК» заявили о том, что установление требований к контейнерам для сбора крови обусловлено экономической выгодой, использование сдвоенных контейнеров приводит к существенному сокращению расходов и трудозатрат медицинского персонала.Другие составляющие закупаемого комплекта существуют на рынке в большом количестве от разных производителей.
Комиссия Липецкого УФАС России, рассмотрев представленные материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, установила следующее:
Приказом ГУЗ «ЛОСПК» от 25.01.2010 г. № 29-к принято решение о размещении государственного заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения, уполномоченному органу - Управление по размещению госзаказа Липецкой области направлена заявка на размещение заказа.
Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru 12 марта 2010 г.
Документацией об аукционе установлено, что предметом государственного контракта является поставка изделий медицинского назначения, а именно: комплект изделий медицинского назначения для аппаратов автоматического плазмафереза «Хемонетикс».
Состав комплекта:
-
фистульная игла 16G с зажимом, без бокового отверстия, с вращающимися крылышками и устройством безопасности;
-
колокол центрифужный для разделения плазмы;
-
контейнер объёмом 250 мл для консервации с 4 % раствором цитрата натрия;
-
контейнер полимерный для крови и её компонентов для аппаратов PCS/MCS Haemonetics , адаптированный к восприятию физиологическим раствором. Предназначен для проведения плазмафереза в автоматическом режиме. Приспособлен для объединения в единую магистраль, Представляет собой сдвоенные полимерные контейнеры объёмом не менее 500 мл каждый для сбора крови и её компонентов, имеет коннектор для подсоединения к центрифужному колоколу;
-
магистраль для сбора плазмы.
В соответствии с ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Проанализировав извещение и документацию об аукционе Комиссия Липецкого УФАС пришла к выводу, что установление заказчиком требований к характеристикам закупаемого товара (сдвоенные полимерные контейнеры объёмом 500 мл) обосновано потребностями заказчика и не является нарушением Закона о размещении заказов.
Рассмотрев довод ООО «Сити-Дент» о том, что объединение различных изделий медицинского назначения в один лот влечёт за собой ограничение количества участников размещения заказа, Комиссия Липецкого УФАС посчитала его обоснованным, так как отсутствие у потенциального поставщика возможности поставить какое либо одно из изделий, входящее в состав комплекта, приведёт к ограничению его права на участие в аукционе и соотвественно к сужению круга участников, следовательно, установление такого требования к товару нарушает ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов.
В связи с изложенным, Комиссия Липецкого УФАС России пришла к выводу, что в действиях заказчика - ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови» установлено нарушение ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Сити-Дент»обоснованной.
2. Выдать уполномоченному органу - Управление по размещению госзаказа Липецкой области предписание об аннулировании торгов.
ПРЕДПИСАНИЕ № 28с/10
О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
02 апреля 2010 года Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов в составе:
Председатель: А.А. Сешенов;
Члены комиссии: К.В. Сускин, О.Н. Новикова,
По результатам рассмотрения жалобы ООО «Сити-Дент» на действия государственного заказчика - ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения (171-МЕД-10)и проведённой внеплановой проверки за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании решения № 28с/10 от 02.04.2010 г., в соответствии с ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Управлению по размещению госзаказа Липецкой области аннулировать размещение заказа на поставку изделий медицинского назначения (171-МЕД-10).
Срок исполнения предписания до 12 апреля 2010 года.
В трёхдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение предписания антимонопольного органа влечёт наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-07 07:33:08
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-07 07:33:08
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)