Решение и предписание в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток»

Дата публикации: 16 июня 2009, 04:00

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №26


16 июня 2009г. г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор А.В. Токарев,

- ведущий специалист - эксперт А.Г. Загорский,

- специалист-эксперт Е.С. Абросимов,

рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) требований п.4, ч.3, ст.5 ФЗ «О рекламе»,


У С Т А Н О В И Л А:


В Липецкое УФАС России поступило заявление от Коробовой Е. И. за № 27 - з от 10.04.2009 года по факту распространения в гипермаркете «Карусель» по адресу: г.Липецк, ул.Катукова д.11 недостоверной рекламной информации. Согласно заявления в гипермаркете «Карусель» распространялась рекламная информация о предоставлении 20% скидки на горячую продукцию с 21 часа до закрытия магазина. Заявитель предоставил копию чека, согласно которой 09.04.2009 в 21.31 в гипермаркете по адресу г.Липецк, ул. Катукова, д.11 была сделана покупка горячей продукции: 1. «Рыба по-албански» ( 475р. 1 кг.). 2. «Курица с сыром и огурцом» ( 275р. 1 кг.) 3. «Шницель куриный» ( 269р. 1 кг.). На данную готовую продукцию скидка не была предоставлена.

На основании приказа Липецкого УФАС России от 16 апреля 2009 года №87 в гипермаркете «Карусель» по адресу г.Липецк, ул. Катукова д.11 было проведено контрольное мероприятие по проверке фактов изложенных в заявлении Коробовой Е.И.. В ходе проверки было установлено, что внутри помещения гипермаркета «Карусель» распространяется следующая рекламная информация: «Карусель. Время есть! С 21 часа и до закрытия на готовую кулинарию скидка 20%». В объяснении к акту проверки директор-дублер гипермаркета Сухова Н.Ю. пояснила, что скидка на указанную кулинарную продукцию не была предоставлена по причине сбоя программного обеспечения.

22 апреля 2009г. ЗАО «Торговый дом «Перекресток» предоставило в Липецкое УФАС учредительные документы, распоряжение о предоставлении скидок, распоряжение директора гипермаркета на проведение промо-акции на продукцию горячего стола, объяснение по факту проверки.

Из объяснения ЗАО «Торговый дом «Перекресток» следует, что в соответствии с распоряжением директора гипермаркета № 01-4/25 от 25.02.09 на готовую кулинарию предоставляется скидка 20% с 21.00 часа и до закрытия магазина. Но указанная скидка не распространяется на товары участвующие в промо-акциях. Согласно распоряжения директора гипермаркета Ковылина А.В. в целях увеличения товарооборота с 4 апреля по 15 апреля 2009 года проводилась промо-акция по следующей продукции горячего стола: 1. «Курица с сыром и огурцом». 2. «Мясо охотника». 3. «Оладьи печеночные жареные». 4. «Рыба по-албански». 5. «Свинина по-королевски».

На основании вышеизложенного Коробовой Е.И. не была предоставлена 20% скидка на «Шницель куриный» - 269р. кг.

Таким образом ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» распространял недостоверную рекламную информацию.

В соответствии с п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» была назначена дата рассмотрения дела на 16 июня 2009 года на 09.00 в Липецком УФАС России.

На рассмотрении дела 16 июня 2009 года присутствовал представитель ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» по доверенности Свинцов М.Л., который не согласился с допущенным нарушением ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) в которой говорится « Карусель. Время есть! С 21 часа и до закрытия на готовую кулинарию скидка 20% », поскольку в ней нарушены требования п.4, ч.3, статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) предписание о прекращении нарушений законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.




П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу № 26

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


16 июня 2009г. г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор А.В. Токарев,

- ведущий специалист-эксперт А.Г. Загорский,

- специалист-эксперт Е.С. Абросимов,

на основании своего решения от 16 июня 2009г. по делу № 26 о признании ненадлежащей рекламы ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110 / 774801001 ) в которой говорится

« Карусель. Время есть! С 21 часа и до закрытия на готовую кулинарию скидка 20%» , и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: указать в рекламе информацию о том, что 20% скидки на готовую кулинарию с 21.00 и до закрытия магазина не распространяются на товары участвующие в промо-акциях и на продукцию из курицы.

2. ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 июля 2009г.

 

stdClass Object ( [vid] => 7389 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7389 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245096000 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №26


16 июня 2009г. г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор А.В. Токарев,

- ведущий специалист - эксперт А.Г. Загорский,

- специалист-эксперт Е.С. Абросимов,

рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) требований п.4, ч.3, ст.5 ФЗ «О рекламе»,


У С Т А Н О В И Л А:


В Липецкое УФАС России поступило заявление от Коробовой Е. И. за № 27 - з от 10.04.2009 года по факту распространения в гипермаркете «Карусель» по адресу: г.Липецк, ул.Катукова д.11 недостоверной рекламной информации. Согласно заявления в гипермаркете «Карусель» распространялась рекламная информация о предоставлении 20% скидки на горячую продукцию с 21 часа до закрытия магазина. Заявитель предоставил копию чека, согласно которой 09.04.2009 в 21.31 в гипермаркете по адресу г.Липецк, ул. Катукова, д.11 была сделана покупка горячей продукции: 1. «Рыба по-албански» ( 475р. 1 кг.). 2. «Курица с сыром и огурцом» ( 275р. 1 кг.) 3. «Шницель куриный» ( 269р. 1 кг.). На данную готовую продукцию скидка не была предоставлена.

На основании приказа Липецкого УФАС России от 16 апреля 2009 года №87 в гипермаркете «Карусель» по адресу г.Липецк, ул. Катукова д.11 было проведено контрольное мероприятие по проверке фактов изложенных в заявлении Коробовой Е.И.. В ходе проверки было установлено, что внутри помещения гипермаркета «Карусель» распространяется следующая рекламная информация: «Карусель. Время есть! С 21 часа и до закрытия на готовую кулинарию скидка 20%». В объяснении к акту проверки директор-дублер гипермаркета Сухова Н.Ю. пояснила, что скидка на указанную кулинарную продукцию не была предоставлена по причине сбоя программного обеспечения.

22 апреля 2009г. ЗАО «Торговый дом «Перекресток» предоставило в Липецкое УФАС учредительные документы, распоряжение о предоставлении скидок, распоряжение директора гипермаркета на проведение промо-акции на продукцию горячего стола, объяснение по факту проверки.

Из объяснения ЗАО «Торговый дом «Перекресток» следует, что в соответствии с распоряжением директора гипермаркета № 01-4/25 от 25.02.09 на готовую кулинарию предоставляется скидка 20% с 21.00 часа и до закрытия магазина. Но указанная скидка не распространяется на товары участвующие в промо-акциях. Согласно распоряжения директора гипермаркета Ковылина А.В. в целях увеличения товарооборота с 4 апреля по 15 апреля 2009 года проводилась промо-акция по следующей продукции горячего стола: 1. «Курица с сыром и огурцом». 2. «Мясо охотника». 3. «Оладьи печеночные жареные». 4. «Рыба по-албански». 5. «Свинина по-королевски».

На основании вышеизложенного Коробовой Е.И. не была предоставлена 20% скидка на «Шницель куриный» - 269р. кг.

Таким образом ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» распространял недостоверную рекламную информацию.

В соответствии с п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» была назначена дата рассмотрения дела на 16 июня 2009 года на 09.00 в Липецком УФАС России.

На рассмотрении дела 16 июня 2009 года присутствовал представитель ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» по доверенности Свинцов М.Л., который не согласился с допущенным нарушением ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) в которой говорится « Карусель. Время есть! С 21 часа и до закрытия на готовую кулинарию скидка 20% », поскольку в ней нарушены требования п.4, ч.3, статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) предписание о прекращении нарушений законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.




П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу № 26

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


16 июня 2009г. г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор А.В. Токарев,

- ведущий специалист-эксперт А.Г. Загорский,

- специалист-эксперт Е.С. Абросимов,

на основании своего решения от 16 июня 2009г. по делу № 26 о признании ненадлежащей рекламы ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110 / 774801001 ) в которой говорится

« Карусель. Время есть! С 21 часа и до закрытия на готовую кулинарию скидка 20%» , и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: указать в рекламе информацию о том, что 20% скидки на готовую кулинарию с 21.00 и до закрытия магазина не распространяются на товары участвующие в промо-акциях и на продукцию из курицы.

2. ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 июля 2009г.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №26


16 июня 2009г. г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор А.В. Токарев,

- ведущий специалист - эксперт А.Г. Загорский,

- специалист-эксперт Е.С. Абросимов,

рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) требований п.4, ч.3, ст.5 ФЗ «О рекламе»,


У С Т А Н О В И Л А:


В Липецкое УФАС России поступило заявление от Коробовой Е. И. за № 27 - з от 10.04.2009 года по факту распространения в гипермаркете «Карусель» по адресу: г.Липецк, ул.Катукова д.11 недостоверной рекламной информации. Согласно заявления в гипермаркете «Карусель» распространялась рекламная информация о предоставлении 20% скидки на горячую продукцию с 21 часа до закрытия магазина. Заявитель предоставил копию чека, согласно которой 09.04.2009 в 21.31 в гипермаркете по адресу г.Липецк, ул. Катукова, д.11 была сделана покупка горячей продукции: 1. «Рыба по-албански» ( 475р. 1 кг.). 2. «Курица с сыром и огурцом» ( 275р. 1 кг.) 3. «Шницель куриный» ( 269р. 1 кг.). На данную готовую продукцию скидка не была предоставлена.

На основании приказа Липецкого УФАС России от 16 апреля 2009 года №87 в гипермаркете «Карусель» по адресу г.Липецк, ул. Катукова д.11 было проведено контрольное мероприятие по проверке фактов изложенных в заявлении Коробовой Е.И.. В ходе проверки было установлено, что внутри помещения гипермаркета «Карусель» распространяется следующая рекламная информация: «Карусель. Время есть! С 21 часа и до закрытия на готовую кулинарию скидка 20%». В объяснении к акту проверки директор-дублер гипермаркета Сухова Н.Ю. пояснила, что скидка на указанную кулинарную продукцию не была предоставлена по причине сбоя программного обеспечения.

22 апреля 2009г. ЗАО «Торговый дом «Перекресток» предоставило в Липецкое УФАС учредительные документы, распоряжение о предоставлении скидок, распоряжение директора гипермаркета на проведение промо-акции на продукцию горячего стола, объяснение по факту проверки.

Из объяснения ЗАО «Торговый дом «Перекресток» следует, что в соответствии с распоряжением директора гипермаркета № 01-4/25 от 25.02.09 на готовую кулинарию предоставляется скидка 20% с 21.00 часа и до закрытия магазина. Но указанная скидка не распространяется на товары участвующие в промо-акциях. Согласно распоряжения директора гипермаркета Ковылина А.В. в целях увеличения товарооборота с 4 апреля по 15 апреля 2009 года проводилась промо-акция по следующей продукции горячего стола: 1. «Курица с сыром и огурцом». 2. «Мясо охотника». 3. «Оладьи печеночные жареные». 4. «Рыба по-албански». 5. «Свинина по-королевски».

На основании вышеизложенного Коробовой Е.И. не была предоставлена 20% скидка на «Шницель куриный» - 269р. кг.

Таким образом ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» распространял недостоверную рекламную информацию.

В соответствии с п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» была назначена дата рассмотрения дела на 16 июня 2009 года на 09.00 в Липецком УФАС России.

На рассмотрении дела 16 июня 2009 года присутствовал представитель ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» по доверенности Свинцов М.Л., который не согласился с допущенным нарушением ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) в которой говорится « Карусель. Время есть! С 21 часа и до закрытия на готовую кулинарию скидка 20% », поскольку в ней нарушены требования п.4, ч.3, статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) предписание о прекращении нарушений законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.




П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу № 26

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


16 июня 2009г. г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор А.В. Токарев,

- ведущий специалист-эксперт А.Г. Загорский,

- специалист-эксперт Е.С. Абросимов,

на основании своего решения от 16 июня 2009г. по делу № 26 о признании ненадлежащей рекламы ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110 / 774801001 ) в которой говорится

« Карусель. Время есть! С 21 часа и до закрытия на готовую кулинарию скидка 20%» , и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: указать в рекламе информацию о том, что 20% скидки на готовую кулинарию с 21.00 и до закрытия магазина не распространяются на товары участвующие в промо-акциях и на продукцию из курицы.

2. ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 июля 2009г.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )