Решение и предписание в отношении ИП Нариманян К.З.

Дата публикации: 7 июля 2009, 13:35

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №30 о нарушении рекламного законодательства Российской Федерации


7 июля 2009г.                                                                                                                                         г. Липецк

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - Руководитель управления А. А. Сешенов,

члены комиссии:

- зам. руководителя управления В. П. Щетинин,

- специалист-эксперт А.В. Токарев,

- ведущий специалист-эксперт Е. С. Абросимов,

рассмотрев дело № 30 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Нариманян К.З. требований ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе»,

в отсутствие представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Нариманян К.З. (его законного представителя),


У С Т А Н О В И Л А:


В г.Липецке на автомобиле марки УАЗ-2206, государственный номер <...> , с помощью рекламной конструкции распространяется наружная реклама, в которой говорится: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей».

П.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу части 2 статьи 20 ФЗ «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.

В ГИБДД УВД по Липецкой области за №2286 был сделан запрос о представлении полной информации о собственнике транспортного средства УАЗ-2206 с государственным номером <...>. В своем ответе ГИБДД УВД по Липецкой области указало, что собственником УАЗ-2206 <...> является гражданин Нариманян К.З.

В соответствии с указанными выше фактами реклама «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей» содержит признаки нарушения ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе», т.к. Нариманян К.З. использует транспортное средство преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.

В соответствии с ч.7 ст.38 ФЗ “О рекламе” рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе.

На рассмотрении дела 7 июля Нариманян К.З. (его законный представитель) не явился, хотя был надлежащим образом уведомлен, что подтверждается почтовым уведомлением от 23.06.2009г, №87983.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей наружную рекламу Нариманян К.З., <...> , в которой говорится: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей», поскольку в ней нарушены требования ч.2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Нариманян К.З. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 7 июля 2009г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №30 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


7 июля 2009г.                                                                                                                                              г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – - Руководитель управления А. А. Сешенов,

 

члены комиссии: - зам. Руководителя управления В. П. Щетинин,

- специалист-эксперт А. В. Токарев,

- ведущий специалист-эксперт Е. С. Абросимов,

на основании своего решения от 7 июля 2009г. по делу № 30 о признании ненадлежащей рекламы Нариманян К.З. <...>: в которой говорилось: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. Нариманян К.З. <...> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить рекламную конструкцию с транспортного средства.

2. Нариманян К.З. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 июля 2009г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот до пятисот тысяч рублей.


Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


stdClass Object ( [vid] => 7393 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание в отношении ИП Нариманян К.З. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7393 [type] => solution [language] => ru [created] => 1246944956 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №30 о нарушении рекламного законодательства Российской Федерации


7 июля 2009г.                                                                                                                                         г. Липецк

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - Руководитель управления А. А. Сешенов,

члены комиссии:

- зам. руководителя управления В. П. Щетинин,

- специалист-эксперт А.В. Токарев,

- ведущий специалист-эксперт Е. С. Абросимов,

рассмотрев дело № 30 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Нариманян К.З. требований ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе»,

в отсутствие представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Нариманян К.З. (его законного представителя),


У С Т А Н О В И Л А:


В г.Липецке на автомобиле марки УАЗ-2206, государственный номер <...> , с помощью рекламной конструкции распространяется наружная реклама, в которой говорится: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей».

П.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу части 2 статьи 20 ФЗ «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.

В ГИБДД УВД по Липецкой области за №2286 был сделан запрос о представлении полной информации о собственнике транспортного средства УАЗ-2206 с государственным номером <...>. В своем ответе ГИБДД УВД по Липецкой области указало, что собственником УАЗ-2206 <...> является гражданин Нариманян К.З.

В соответствии с указанными выше фактами реклама «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей» содержит признаки нарушения ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе», т.к. Нариманян К.З. использует транспортное средство преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.

В соответствии с ч.7 ст.38 ФЗ “О рекламе” рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе.

На рассмотрении дела 7 июля Нариманян К.З. (его законный представитель) не явился, хотя был надлежащим образом уведомлен, что подтверждается почтовым уведомлением от 23.06.2009г, №87983.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей наружную рекламу Нариманян К.З., <...> , в которой говорится: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей», поскольку в ней нарушены требования ч.2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Нариманян К.З. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 7 июля 2009г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №30 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


7 июля 2009г.                                                                                                                                              г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – - Руководитель управления А. А. Сешенов,

 

члены комиссии: - зам. Руководителя управления В. П. Щетинин,

- специалист-эксперт А. В. Токарев,

- ведущий специалист-эксперт Е. С. Абросимов,

на основании своего решения от 7 июля 2009г. по делу № 30 о признании ненадлежащей рекламы Нариманян К.З. <...>: в которой говорилось: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. Нариманян К.З. <...> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить рекламную конструкцию с транспортного средства.

2. Нариманян К.З. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 июля 2009г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот до пятисот тысяч рублей.


Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





Р Е Ш Е Н И Е

по делу №30 о нарушении рекламного законодательства Российской Федерации


7 июля 2009г.                                                                                                                                         г. Липецк

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - Руководитель управления А. А. Сешенов,

члены комиссии:

- зам. руководителя управления В. П. Щетинин,

- специалист-эксперт А.В. Токарев,

- ведущий специалист-эксперт Е. С. Абросимов,

рассмотрев дело № 30 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Нариманян К.З. требований ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе»,

в отсутствие представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Нариманян К.З. (его законного представителя),


У С Т А Н О В И Л А:


В г.Липецке на автомобиле марки УАЗ-2206, государственный номер <...> , с помощью рекламной конструкции распространяется наружная реклама, в которой говорится: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей».

П.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу части 2 статьи 20 ФЗ «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.

В ГИБДД УВД по Липецкой области за №2286 был сделан запрос о представлении полной информации о собственнике транспортного средства УАЗ-2206 с государственным номером <...>. В своем ответе ГИБДД УВД по Липецкой области указало, что собственником УАЗ-2206 <...> является гражданин Нариманян К.З.

В соответствии с указанными выше фактами реклама «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей» содержит признаки нарушения ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе», т.к. Нариманян К.З. использует транспортное средство преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.

В соответствии с ч.7 ст.38 ФЗ “О рекламе” рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе.

На рассмотрении дела 7 июля Нариманян К.З. (его законный представитель) не явился, хотя был надлежащим образом уведомлен, что подтверждается почтовым уведомлением от 23.06.2009г, №87983.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей наружную рекламу Нариманян К.З., <...> , в которой говорится: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей», поскольку в ней нарушены требования ч.2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Нариманян К.З. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 7 июля 2009г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №30 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


7 июля 2009г.                                                                                                                                              г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – - Руководитель управления А. А. Сешенов,

 

члены комиссии: - зам. Руководителя управления В. П. Щетинин,

- специалист-эксперт А. В. Токарев,

- ведущий специалист-эксперт Е. С. Абросимов,

на основании своего решения от 7 июля 2009г. по делу № 30 о признании ненадлежащей рекламы Нариманян К.З. <...>: в которой говорилось: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. Нариманян К.З. <...> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить рекламную конструкцию с транспортного средства.

2. Нариманян К.З. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 июля 2009г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот до пятисот тысяч рублей.


Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-07 09:35:56 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-07 09:35:56 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )