Р Е Ш Е Н И Е
по делу №30 о нарушении рекламного законодательства Российской Федерации
7 июля 2009г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: - Руководитель управления А. А. Сешенов,
члены комиссии:
- зам. руководителя управления В. П. Щетинин,
- специалист-эксперт А.В. Токарев,
- ведущий специалист-эксперт Е. С. Абросимов,
рассмотрев дело № 30 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Нариманян К.З. требований ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе»,
в отсутствие представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Нариманян К.З. (его законного представителя),
У С Т А Н О В И Л А:
В г.Липецке на автомобиле марки УАЗ-2206, государственный номер <...> , с помощью рекламной конструкции распространяется наружная реклама, в которой говорится: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей».
П.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу части 2 статьи 20 ФЗ «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
В ГИБДД УВД по Липецкой области за №2286 был сделан запрос о представлении полной информации о собственнике транспортного средства УАЗ-2206 с государственным номером <...>. В своем ответе ГИБДД УВД по Липецкой области указало, что собственником УАЗ-2206 <...> является гражданин Нариманян К.З.
В соответствии с указанными выше фактами реклама «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей» содержит признаки нарушения ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе», т.к. Нариманян К.З. использует транспортное средство преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.
В соответствии с ч.7 ст.38 ФЗ “О рекламе” рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе.
На рассмотрении дела 7 июля Нариманян К.З. (его законный представитель) не явился, хотя был надлежащим образом уведомлен, что подтверждается почтовым уведомлением от 23.06.2009г, №87983.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей наружную рекламу Нариманян К.З., <...> , в которой говорится: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей», поскольку в ней нарушены требования ч.2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Нариманян К.З. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 7 июля 2009г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу №30 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
7 июля 2009г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель – - Руководитель управления А. А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. Руководителя управления В. П. Щетинин,
- специалист-эксперт А. В. Токарев,
- ведущий специалист-эксперт Е. С. Абросимов,
на основании своего решения от 7 июля 2009г. по делу № 30 о признании ненадлежащей рекламы Нариманян К.З. <...>: в которой говорилось: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Нариманян К.З. <...> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить рекламную конструкцию с транспортного средства.
2. Нариманян К.З. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 июля 2009г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7393
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание в отношении ИП Нариманян К.З.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7393
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1246944956
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №30 о нарушении рекламного законодательства Российской Федерации
7 июля 2009г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: - Руководитель управления А. А. Сешенов,
члены комиссии:
- зам. руководителя управления В. П. Щетинин,
- специалист-эксперт А.В. Токарев,
- ведущий специалист-эксперт Е. С. Абросимов,
рассмотрев дело № 30 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Нариманян К.З. требований ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе»,
в отсутствие представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Нариманян К.З. (его законного представителя),
У С Т А Н О В И Л А:
В г.Липецке на автомобиле марки УАЗ-2206, государственный номер <...> , с помощью рекламной конструкции распространяется наружная реклама, в которой говорится: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей».
П.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу части 2 статьи 20 ФЗ «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
В ГИБДД УВД по Липецкой области за №2286 был сделан запрос о представлении полной информации о собственнике транспортного средства УАЗ-2206 с государственным номером <...>. В своем ответе ГИБДД УВД по Липецкой области указало, что собственником УАЗ-2206 <...> является гражданин Нариманян К.З.
В соответствии с указанными выше фактами реклама «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей» содержит признаки нарушения ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе», т.к. Нариманян К.З. использует транспортное средство преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.
В соответствии с ч.7 ст.38 ФЗ “О рекламе” рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе.
На рассмотрении дела 7 июля Нариманян К.З. (его законный представитель) не явился, хотя был надлежащим образом уведомлен, что подтверждается почтовым уведомлением от 23.06.2009г, №87983.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей наружную рекламу Нариманян К.З., <...> , в которой говорится: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей», поскольку в ней нарушены требования ч.2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Нариманян К.З. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 7 июля 2009г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу №30 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
7 июля 2009г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель – - Руководитель управления А. А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. Руководителя управления В. П. Щетинин,
- специалист-эксперт А. В. Токарев,
- ведущий специалист-эксперт Е. С. Абросимов,
на основании своего решения от 7 июля 2009г. по делу № 30 о признании ненадлежащей рекламы Нариманян К.З. <...>: в которой говорилось: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Нариманян К.З. <...> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить рекламную конструкцию с транспортного средства.
2. Нариманян К.З. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 июля 2009г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №30 о нарушении рекламного законодательства Российской Федерации
7 июля 2009г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: - Руководитель управления А. А. Сешенов,
члены комиссии:
- зам. руководителя управления В. П. Щетинин,
- специалист-эксперт А.В. Токарев,
- ведущий специалист-эксперт Е. С. Абросимов,
рассмотрев дело № 30 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Нариманян К.З. требований ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе»,
в отсутствие представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Нариманян К.З. (его законного представителя),
У С Т А Н О В И Л А:
В г.Липецке на автомобиле марки УАЗ-2206, государственный номер <...> , с помощью рекламной конструкции распространяется наружная реклама, в которой говорится: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей».
П.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу части 2 статьи 20 ФЗ «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
В ГИБДД УВД по Липецкой области за №2286 был сделан запрос о представлении полной информации о собственнике транспортного средства УАЗ-2206 с государственным номером <...>. В своем ответе ГИБДД УВД по Липецкой области указало, что собственником УАЗ-2206 <...> является гражданин Нариманян К.З.
В соответствии с указанными выше фактами реклама «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей» содержит признаки нарушения ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе», т.к. Нариманян К.З. использует транспортное средство преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.
В соответствии с ч.7 ст.38 ФЗ “О рекламе” рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе.
На рассмотрении дела 7 июля Нариманян К.З. (его законный представитель) не явился, хотя был надлежащим образом уведомлен, что подтверждается почтовым уведомлением от 23.06.2009г, №87983.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей наружную рекламу Нариманян К.З., <...> , в которой говорится: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей», поскольку в ней нарушены требования ч.2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Нариманян К.З. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 7 июля 2009г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу №30 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
7 июля 2009г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель – - Руководитель управления А. А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. Руководителя управления В. П. Щетинин,
- специалист-эксперт А. В. Токарев,
- ведущий специалист-эксперт Е. С. Абросимов,
на основании своего решения от 7 июля 2009г. по делу № 30 о признании ненадлежащей рекламы Нариманян К.З. <...>: в которой говорилось: «ООО ЧОП «Гриф» 50 рублей» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Нариманян К.З. <...> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить рекламную конструкцию с транспортного средства.
2. Нариманян К.З. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 июля 2009г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя - начальник отдела защиты конкуренции
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-07 09:35:56
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-07 09:35:56
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)