Р Е Ш Е Н И Е по делу № 3 о нарушении рекламного законодательства
12 февраля 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 09 февраля 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 12 февраля 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт А.В. Токарев,
рассмотрев дело № 3 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «МКС-Липецк» требований п.4 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «МКС-Липецк» <...>,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке 22 декабря 2009 года на фасаде здания по адресу: ул. Октябрьская, д.1 распространялась реклама ООО «МКС-Липецк», в которой говорилось: «Распродажа офисной мебели — 25%».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п.4 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Данная правовая норма содержит требования к рекламе, не зависящие от ее вида, формы, способа демонстрации и иных параметров. Стоимость - воплощенный в товаре и овеществленный в нем общественный труд товаропроизводителей. Цена - сумма, которую следует уплатить при приобретении товара или услуги. Как правило, цена имеет денежное выражение. Если в рекламе указывается цена товара или стоимость услуги, то она должна соответствовать действительным тарифам, а не минимальным расценкам, которые практически не применяются или подразумевают затраты на сопутствующие услуги.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области обратя внимание на рекламу ООО «МКС-Липецк» в которой говорилось: «Распродажа офисной мебели — 25%», для производственных нужд приобрело кресло (КР 06 Л, черн. к/з) стоимость которого составила 3 760 (три тысячи семьсот шестьдесят) рублей, скидки, в размере 25 % предоставлено не было.
В соответствии с межгосударственным стандартом (ГОСТ 20400-80) мебель — совокупность передвижных или встроенных изделий для обстановки жилых и общественных помещений и различных зон пребывания человека. По эксплуатационному назначению выделяют: мебель для административных помещений (office furniture). По функциональному назначению выделяют следующие виды мебели: рабочее кресло — кресло с подлокотниками, с высотой сиденья, равной высоте сиденья стула.
Таким образом, в указанной выше рекламе содержатся несоответствующие действительности сведения о предоставлении скидки в размере 25 % на офисную мебель, т.к. согласно договору поставки товара от 22.12.2009 года, заключенному между ООО «МКС-Липецк» и Липецкое УФАС России, а также счету на оплату № Л-625 от 22.12.2009 года, стоимость кресла (КР 06 Л, черн. к/з) составила 3 760 (три тысячи семьсот шестьдесят) рублей. Скидка в размере 25% на данную офисную мебель предоставлена не была.
В адрес рекламодателя – ООО «МКС-Липецк» за № 5231 от 25.12.2009 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламораспространителе и условиях по размещению указанной рекламы на фасаде здания. В ответ ООО «МКС-Липецк» предоставило информацию о том, что в настоящее время акция закончена, информация о проводимой акции (баннер) снят и утилизирован. При этом общество сообщает, что условия акции продолжают действовать на товарные остатки офисной мебели, включенные, согласно приказа от 20.05.2009 № 66 в проводимую акцию и не распроданные на момент ее окончания, до 01.03.2010 года.
ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» говорит, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 настоящего Федерального закона.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «МКС-Липецк» содержит признаки нарушения п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», т.к. в указанной выше рекламе содержатся несоответствующие действительности сведения о предоставлении скидки в размере 25 % на офисную мебель.
Во время заседания 09.02.2010 г. Комиссии управления ФАС России по Липецкой области по рассмотрению данного дела, представитель ООО «МКС-Липецк» <...>, подтвердил тот факт, что покупателю было продано кресло руководителя, однако факт нарушения требований п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» не признал.
Таким образом, при распространении рекламы у ООО «МКС-Липецк» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «МКС-Липецк» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «МКС-Липецк» (398001, г. Липецк, ул. Октябрьская, д.1, ИНН 4826048290), следующего содержания: «Распродажа офисной мебели — 25%», поскольку в ней нарушены требования п.4 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «МКС-Липецк» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с прекращением распространения данной рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7419
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 3 в отношении ООО «МКС-Липецк»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7419
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1265922000
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е по делу № 3 о нарушении рекламного законодательства
12 февраля 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 09 февраля 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 12 февраля 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт А.В. Токарев,
рассмотрев дело № 3 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «МКС-Липецк» требований п.4 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «МКС-Липецк» <...>,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке 22 декабря 2009 года на фасаде здания по адресу: ул. Октябрьская, д.1 распространялась реклама ООО «МКС-Липецк», в которой говорилось: «Распродажа офисной мебели — 25%».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п.4 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Данная правовая норма содержит требования к рекламе, не зависящие от ее вида, формы, способа демонстрации и иных параметров. Стоимость - воплощенный в товаре и овеществленный в нем общественный труд товаропроизводителей. Цена - сумма, которую следует уплатить при приобретении товара или услуги. Как правило, цена имеет денежное выражение. Если в рекламе указывается цена товара или стоимость услуги, то она должна соответствовать действительным тарифам, а не минимальным расценкам, которые практически не применяются или подразумевают затраты на сопутствующие услуги.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области обратя внимание на рекламу ООО «МКС-Липецк» в которой говорилось: «Распродажа офисной мебели — 25%», для производственных нужд приобрело кресло (КР 06 Л, черн. к/з) стоимость которого составила 3 760 (три тысячи семьсот шестьдесят) рублей, скидки, в размере 25 % предоставлено не было.
В соответствии с межгосударственным стандартом (ГОСТ 20400-80) мебель — совокупность передвижных или встроенных изделий для обстановки жилых и общественных помещений и различных зон пребывания человека. По эксплуатационному назначению выделяют: мебель для административных помещений (office furniture). По функциональному назначению выделяют следующие виды мебели: рабочее кресло — кресло с подлокотниками, с высотой сиденья, равной высоте сиденья стула.
Таким образом, в указанной выше рекламе содержатся несоответствующие действительности сведения о предоставлении скидки в размере 25 % на офисную мебель, т.к. согласно договору поставки товара от 22.12.2009 года, заключенному между ООО «МКС-Липецк» и Липецкое УФАС России, а также счету на оплату № Л-625 от 22.12.2009 года, стоимость кресла (КР 06 Л, черн. к/з) составила 3 760 (три тысячи семьсот шестьдесят) рублей. Скидка в размере 25% на данную офисную мебель предоставлена не была.
В адрес рекламодателя – ООО «МКС-Липецк» за № 5231 от 25.12.2009 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламораспространителе и условиях по размещению указанной рекламы на фасаде здания. В ответ ООО «МКС-Липецк» предоставило информацию о том, что в настоящее время акция закончена, информация о проводимой акции (баннер) снят и утилизирован. При этом общество сообщает, что условия акции продолжают действовать на товарные остатки офисной мебели, включенные, согласно приказа от 20.05.2009 № 66 в проводимую акцию и не распроданные на момент ее окончания, до 01.03.2010 года.
ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» говорит, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 настоящего Федерального закона.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «МКС-Липецк» содержит признаки нарушения п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», т.к. в указанной выше рекламе содержатся несоответствующие действительности сведения о предоставлении скидки в размере 25 % на офисную мебель.
Во время заседания 09.02.2010 г. Комиссии управления ФАС России по Липецкой области по рассмотрению данного дела, представитель ООО «МКС-Липецк» <...>, подтвердил тот факт, что покупателю было продано кресло руководителя, однако факт нарушения требований п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» не признал.
Таким образом, при распространении рекламы у ООО «МКС-Липецк» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «МКС-Липецк» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «МКС-Липецк» (398001, г. Липецк, ул. Октябрьская, д.1, ИНН 4826048290), следующего содержания: «Распродажа офисной мебели — 25%», поскольку в ней нарушены требования п.4 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «МКС-Липецк» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с прекращением распространения данной рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е по делу № 3 о нарушении рекламного законодательства
12 февраля 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 09 февраля 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 12 февраля 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт А.В. Токарев,
рассмотрев дело № 3 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «МКС-Липецк» требований п.4 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «МКС-Липецк» <...>,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке 22 декабря 2009 года на фасаде здания по адресу: ул. Октябрьская, д.1 распространялась реклама ООО «МКС-Липецк», в которой говорилось: «Распродажа офисной мебели — 25%».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п.4 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Данная правовая норма содержит требования к рекламе, не зависящие от ее вида, формы, способа демонстрации и иных параметров. Стоимость - воплощенный в товаре и овеществленный в нем общественный труд товаропроизводителей. Цена - сумма, которую следует уплатить при приобретении товара или услуги. Как правило, цена имеет денежное выражение. Если в рекламе указывается цена товара или стоимость услуги, то она должна соответствовать действительным тарифам, а не минимальным расценкам, которые практически не применяются или подразумевают затраты на сопутствующие услуги.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области обратя внимание на рекламу ООО «МКС-Липецк» в которой говорилось: «Распродажа офисной мебели — 25%», для производственных нужд приобрело кресло (КР 06 Л, черн. к/з) стоимость которого составила 3 760 (три тысячи семьсот шестьдесят) рублей, скидки, в размере 25 % предоставлено не было.
В соответствии с межгосударственным стандартом (ГОСТ 20400-80) мебель — совокупность передвижных или встроенных изделий для обстановки жилых и общественных помещений и различных зон пребывания человека. По эксплуатационному назначению выделяют: мебель для административных помещений (office furniture). По функциональному назначению выделяют следующие виды мебели: рабочее кресло — кресло с подлокотниками, с высотой сиденья, равной высоте сиденья стула.
Таким образом, в указанной выше рекламе содержатся несоответствующие действительности сведения о предоставлении скидки в размере 25 % на офисную мебель, т.к. согласно договору поставки товара от 22.12.2009 года, заключенному между ООО «МКС-Липецк» и Липецкое УФАС России, а также счету на оплату № Л-625 от 22.12.2009 года, стоимость кресла (КР 06 Л, черн. к/з) составила 3 760 (три тысячи семьсот шестьдесят) рублей. Скидка в размере 25% на данную офисную мебель предоставлена не была.
В адрес рекламодателя – ООО «МКС-Липецк» за № 5231 от 25.12.2009 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламораспространителе и условиях по размещению указанной рекламы на фасаде здания. В ответ ООО «МКС-Липецк» предоставило информацию о том, что в настоящее время акция закончена, информация о проводимой акции (баннер) снят и утилизирован. При этом общество сообщает, что условия акции продолжают действовать на товарные остатки офисной мебели, включенные, согласно приказа от 20.05.2009 № 66 в проводимую акцию и не распроданные на момент ее окончания, до 01.03.2010 года.
ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» говорит, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 настоящего Федерального закона.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «МКС-Липецк» содержит признаки нарушения п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», т.к. в указанной выше рекламе содержатся несоответствующие действительности сведения о предоставлении скидки в размере 25 % на офисную мебель.
Во время заседания 09.02.2010 г. Комиссии управления ФАС России по Липецкой области по рассмотрению данного дела, представитель ООО «МКС-Липецк» <...>, подтвердил тот факт, что покупателю было продано кресло руководителя, однако факт нарушения требований п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» не признал.
Таким образом, при распространении рекламы у ООО «МКС-Липецк» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «МКС-Липецк» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «МКС-Липецк» (398001, г. Липецк, ул. Октябрьская, д.1, ИНН 4826048290), следующего содержания: «Распродажа офисной мебели — 25%», поскольку в ней нарушены требования п.4 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «МКС-Липецк» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с прекращением распространения данной рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя - начальник отдела защиты конкуренции
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-12 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-12 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)