Решение и предписание по делу № 2 в отношении ИП Роговой А.Д.

Дата публикации: 24 февраля 2010, 03:00

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 2 о нарушении рекламного законодательства


24 февраля 2010г.                                                                                                                                      г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 18 февраля 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 24 февраля 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

рассмотрев дело № 2 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Роговой А.Д. требований ч.1 ст. 5, п.7 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

заявителя — <...>;

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП Роговой А.Д. <...>, не явилась, извещена о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом (почтовое уведомление 398050 66 96882 8),


У С Т А Н О В И Л А:

23.11.2009 года в Липецкое УФАС России поступило заявление от <...> о распространении недостоверной рекламы ИП Роговой А.Д.. В своем заявлении <...> указывает на тот факт, что на городских рекламно-информационных тумбах в городе Липецке распространяется недостоверная реклама: «Курсы точного кроя шитья... в т.ч. по запатентованным изобретениям В.Е. Бочкаревой «Шьем без примерок»...». А именно, заявитель указывает на то, что запатентованных изобретений «Шьем без примерок» В.Е. Бочкаревой не существует.

Управлением ФАС по Липецкой области был сделан письменный запрос № 3970 от 01.10.2009 в Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (ФГУ ФИПС) о наличии патента на изобретения В.Е. Бочкаревой.

В ответ ФГУ ФИПС предоставило информацию о том, что «в результате поиска по автоматизированным базам данных Роспатента не выявлены зарегистрированные на имя В.Е. Бочкаревой исключительные права на объекты промышленной собственности...».

Таким образом, реклама распространяемая на городских рекламно-информационных тумбах города Липецка является недостоверной.

Согласно ч.1 ст.5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. В соответствии с п.7 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.

В адрес рекламораспространителя за № 5086/004840 от 16.12.2009 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламодателе указанной рекламы. В ответ филиал ООО «РУМЕДИА» - Прайд Медиа предоставил информацию о том, что рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП Рогова А.Д. <...>, что подтверждается договором № 037/08/НР_Т от 02.09.2008 года.

ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» говорит, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 настоящего Федерального закона.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Роговой А.Д. содержит признаки нарушения ч.1 ст.5, п.7 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», т.к. является недостоверной и содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности, а именно о запатентованных изобретениях.

Во время заседания 18.02.2010 г. Комиссии управления ФАС России по Липецкой области по рассмотрению данного дела, заявитель <...>, подтвердила доводы изложенные в заявлении, и просила обязать ИП Рогову А.Д. исключить из своего рекламного объявления фразы: «...по запатентованным изобретениям (методу, методике) В.Е. Бочкаревой «Шьем без примерок».

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Роговой А.Д. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Роговой А.Д. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в ее действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Роговой А.Д. <...>, следующего содержания: «Курсы точного кроя шитья... в т.ч. по запатентованным изобретениям В.Е. Бочкаревой «Шьем без примерок»...», поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст. 5, п.7 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Роговой А.Д. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



П Р Е Д П И С А Н И Е № 2

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


24 февраля 2010г.                                                                                                                                      г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

- государственный инспектор А. В. Тихомиров,

на основании своего решения от 24 февраля 2010г. по делу № 2 о признании ненадлежащей рекламы ИП Роговой А.Д. <...>, в которой говорится: «Курсы точного кроя шитья... в т.ч. по запатентованным изобретениям В.Е. Бочкаревой «Шьем без примерок»...» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ИП Роговой А.Д. <...> в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ИП Роговой А.Д. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 марта 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 7420 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 2 в отношении ИП Роговой А.Д. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7420 [type] => solution [language] => ru [created] => 1266958800 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 2 о нарушении рекламного законодательства


24 февраля 2010г.                                                                                                                                      г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 18 февраля 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 24 февраля 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

рассмотрев дело № 2 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Роговой А.Д. требований ч.1 ст. 5, п.7 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

заявителя — <...>;

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП Роговой А.Д. <...>, не явилась, извещена о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом (почтовое уведомление 398050 66 96882 8),


У С Т А Н О В И Л А:

23.11.2009 года в Липецкое УФАС России поступило заявление от <...> о распространении недостоверной рекламы ИП Роговой А.Д.. В своем заявлении <...> указывает на тот факт, что на городских рекламно-информационных тумбах в городе Липецке распространяется недостоверная реклама: «Курсы точного кроя шитья... в т.ч. по запатентованным изобретениям В.Е. Бочкаревой «Шьем без примерок»...». А именно, заявитель указывает на то, что запатентованных изобретений «Шьем без примерок» В.Е. Бочкаревой не существует.

Управлением ФАС по Липецкой области был сделан письменный запрос № 3970 от 01.10.2009 в Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (ФГУ ФИПС) о наличии патента на изобретения В.Е. Бочкаревой.

В ответ ФГУ ФИПС предоставило информацию о том, что «в результате поиска по автоматизированным базам данных Роспатента не выявлены зарегистрированные на имя В.Е. Бочкаревой исключительные права на объекты промышленной собственности...».

Таким образом, реклама распространяемая на городских рекламно-информационных тумбах города Липецка является недостоверной.

Согласно ч.1 ст.5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. В соответствии с п.7 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.

В адрес рекламораспространителя за № 5086/004840 от 16.12.2009 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламодателе указанной рекламы. В ответ филиал ООО «РУМЕДИА» - Прайд Медиа предоставил информацию о том, что рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП Рогова А.Д. <...>, что подтверждается договором № 037/08/НР_Т от 02.09.2008 года.

ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» говорит, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 настоящего Федерального закона.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Роговой А.Д. содержит признаки нарушения ч.1 ст.5, п.7 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», т.к. является недостоверной и содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности, а именно о запатентованных изобретениях.

Во время заседания 18.02.2010 г. Комиссии управления ФАС России по Липецкой области по рассмотрению данного дела, заявитель <...>, подтвердила доводы изложенные в заявлении, и просила обязать ИП Рогову А.Д. исключить из своего рекламного объявления фразы: «...по запатентованным изобретениям (методу, методике) В.Е. Бочкаревой «Шьем без примерок».

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Роговой А.Д. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Роговой А.Д. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в ее действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Роговой А.Д. <...>, следующего содержания: «Курсы точного кроя шитья... в т.ч. по запатентованным изобретениям В.Е. Бочкаревой «Шьем без примерок»...», поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст. 5, п.7 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Роговой А.Д. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



П Р Е Д П И С А Н И Е № 2

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


24 февраля 2010г.                                                                                                                                      г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

- государственный инспектор А. В. Тихомиров,

на основании своего решения от 24 февраля 2010г. по делу № 2 о признании ненадлежащей рекламы ИП Роговой А.Д. <...>, в которой говорится: «Курсы точного кроя шитья... в т.ч. по запатентованным изобретениям В.Е. Бочкаревой «Шьем без примерок»...» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ИП Роговой А.Д. <...> в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ИП Роговой А.Д. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 марта 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 2 о нарушении рекламного законодательства


24 февраля 2010г.                                                                                                                                      г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 18 февраля 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 24 февраля 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

рассмотрев дело № 2 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Роговой А.Д. требований ч.1 ст. 5, п.7 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

заявителя — <...>;

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП Роговой А.Д. <...>, не явилась, извещена о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом (почтовое уведомление 398050 66 96882 8),


У С Т А Н О В И Л А:

23.11.2009 года в Липецкое УФАС России поступило заявление от <...> о распространении недостоверной рекламы ИП Роговой А.Д.. В своем заявлении <...> указывает на тот факт, что на городских рекламно-информационных тумбах в городе Липецке распространяется недостоверная реклама: «Курсы точного кроя шитья... в т.ч. по запатентованным изобретениям В.Е. Бочкаревой «Шьем без примерок»...». А именно, заявитель указывает на то, что запатентованных изобретений «Шьем без примерок» В.Е. Бочкаревой не существует.

Управлением ФАС по Липецкой области был сделан письменный запрос № 3970 от 01.10.2009 в Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (ФГУ ФИПС) о наличии патента на изобретения В.Е. Бочкаревой.

В ответ ФГУ ФИПС предоставило информацию о том, что «в результате поиска по автоматизированным базам данных Роспатента не выявлены зарегистрированные на имя В.Е. Бочкаревой исключительные права на объекты промышленной собственности...».

Таким образом, реклама распространяемая на городских рекламно-информационных тумбах города Липецка является недостоверной.

Согласно ч.1 ст.5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. В соответствии с п.7 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.

В адрес рекламораспространителя за № 5086/004840 от 16.12.2009 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламодателе указанной рекламы. В ответ филиал ООО «РУМЕДИА» - Прайд Медиа предоставил информацию о том, что рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП Рогова А.Д. <...>, что подтверждается договором № 037/08/НР_Т от 02.09.2008 года.

ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» говорит, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 настоящего Федерального закона.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Роговой А.Д. содержит признаки нарушения ч.1 ст.5, п.7 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», т.к. является недостоверной и содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности, а именно о запатентованных изобретениях.

Во время заседания 18.02.2010 г. Комиссии управления ФАС России по Липецкой области по рассмотрению данного дела, заявитель <...>, подтвердила доводы изложенные в заявлении, и просила обязать ИП Рогову А.Д. исключить из своего рекламного объявления фразы: «...по запатентованным изобретениям (методу, методике) В.Е. Бочкаревой «Шьем без примерок».

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Роговой А.Д. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Роговой А.Д. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в ее действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Роговой А.Д. <...>, следующего содержания: «Курсы точного кроя шитья... в т.ч. по запатентованным изобретениям В.Е. Бочкаревой «Шьем без примерок»...», поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст. 5, п.7 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Роговой А.Д. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



П Р Е Д П И С А Н И Е № 2

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


24 февраля 2010г.                                                                                                                                      г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

- государственный инспектор А. В. Тихомиров,

на основании своего решения от 24 февраля 2010г. по делу № 2 о признании ненадлежащей рекламы ИП Роговой А.Д. <...>, в которой говорится: «Курсы точного кроя шитья... в т.ч. по запатентованным изобретениям В.Е. Бочкаревой «Шьем без примерок»...» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ИП Роговой А.Д. <...> в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ИП Роговой А.Д. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 марта 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )