Решение по делу № 7 в отношении ИП Шохина Г.М.

Дата публикации: 15 марта 2010, 03:00

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 7 о нарушении рекламного законодательства


12 марта 2010г.                                                                                                                                                                        г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 11 марта 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 12 марта 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

рассмотрев дело № 7 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Шохиным Г.М. <...> требований п.7 ст.7, ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП Шохина Г.М.,


У С Т А Н О В И Л А:

В городе Липецке в феврале 2010 года на досках объявлений и дверях, при входе в подъезды домов 11, 11/2, 13, и т.д. по улице М. Горького, по улице 8-е Марта, по улице Советская распространялась реклама «Межотраслевой транснациональной корпорации «TIENS GROUP», в которой говорилось: «Межотраслевая транснациональная корпорация «TIENS GROUP» приглашает всех желающих пройти диагностику всего организма по системе У-СИН, восстановить свое здоровье, принять участие в программе «ЗДОРОВЬЕ», консультации бесплатно, Тел. 8-904-298-71-41».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п.7 ст.7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама: товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В соответствии с п.3 ст.3 ФЗ «О рекламе» товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензия - это специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:

- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);

- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;

- о необходимости получения консультации специалистов.

При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.

В адрес рекламораспространителя за № 363 от 11.02.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламопроизводителе, рекламодателе и рекламораспространителе указанной рекламы, о выдаваемых лицензиях на осуществление деятельности в области здравоохранения. В ответ индивидуальный предприниматель Шохин Г.М. предоставил информацию о том, что рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является ИП Шохин Г.М. <...>, что рекламные листовки были самостоятельно им изготовлены и расклеины по городу Липецку на досках объявлений, информации о выдаваемых лицензиях на осуществление деятельности в области здравоохранения им предоставлено не было.

Реклама ИП Шохина Г.М. на досках объявлений и дверях, при входе в подъезды домов г. Липецка не содержит сведений о выдаваемых лицензиях на осуществление деятельности в сфере здравоохранения ООО «Тяньши по продаже продукции здравоохранения», а также не содержит предупреждения о необходимости получения консультации специалиста .

Таким образом, реклама ИП Шохина Г.М. содержит признаки нарушения п.7 ст.7, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

Во время заседания 11.03.2010 г. Комиссии управления ФАС России по Липецкой области по рассмотрению данного дела ИП Шохин Г.М. признал факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснил, что в настоящее время распространение рекламных листовок им не осуществляется, деятельность по данному направлению им не ведется.

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Шохина Г.М. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Шохиным Г.М. не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Шохина Г.М. <...>, следующего содержания: «Межотраслевая транснациональная корпорация «TIENS GROUP» приглашает всех желающих пройти диагностику всего организма по системе У-СИН, восстановить свое здоровье, принять участие в программе «ЗДОРОВЬЕ», консультации бесплатно, Тел. 8-904-298-71-41», поскольку в ней нарушены требования п.7 ст.7, ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ИП Шохину Г.М. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, т.к. в настоящее время рекламные листовки не распространяются.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 7423 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 7 в отношении ИП Шохина Г.М. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7423 [type] => solution [language] => ru [created] => 1268600400 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 7 о нарушении рекламного законодательства


12 марта 2010г.                                                                                                                                                                        г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 11 марта 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 12 марта 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

рассмотрев дело № 7 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Шохиным Г.М. <...> требований п.7 ст.7, ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП Шохина Г.М.,


У С Т А Н О В И Л А:

В городе Липецке в феврале 2010 года на досках объявлений и дверях, при входе в подъезды домов 11, 11/2, 13, и т.д. по улице М. Горького, по улице 8-е Марта, по улице Советская распространялась реклама «Межотраслевой транснациональной корпорации «TIENS GROUP», в которой говорилось: «Межотраслевая транснациональная корпорация «TIENS GROUP» приглашает всех желающих пройти диагностику всего организма по системе У-СИН, восстановить свое здоровье, принять участие в программе «ЗДОРОВЬЕ», консультации бесплатно, Тел. 8-904-298-71-41».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п.7 ст.7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама: товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В соответствии с п.3 ст.3 ФЗ «О рекламе» товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензия - это специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:

- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);

- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;

- о необходимости получения консультации специалистов.

При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.

В адрес рекламораспространителя за № 363 от 11.02.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламопроизводителе, рекламодателе и рекламораспространителе указанной рекламы, о выдаваемых лицензиях на осуществление деятельности в области здравоохранения. В ответ индивидуальный предприниматель Шохин Г.М. предоставил информацию о том, что рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является ИП Шохин Г.М. <...>, что рекламные листовки были самостоятельно им изготовлены и расклеины по городу Липецку на досках объявлений, информации о выдаваемых лицензиях на осуществление деятельности в области здравоохранения им предоставлено не было.

Реклама ИП Шохина Г.М. на досках объявлений и дверях, при входе в подъезды домов г. Липецка не содержит сведений о выдаваемых лицензиях на осуществление деятельности в сфере здравоохранения ООО «Тяньши по продаже продукции здравоохранения», а также не содержит предупреждения о необходимости получения консультации специалиста .

Таким образом, реклама ИП Шохина Г.М. содержит признаки нарушения п.7 ст.7, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

Во время заседания 11.03.2010 г. Комиссии управления ФАС России по Липецкой области по рассмотрению данного дела ИП Шохин Г.М. признал факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснил, что в настоящее время распространение рекламных листовок им не осуществляется, деятельность по данному направлению им не ведется.

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Шохина Г.М. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Шохиным Г.М. не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Шохина Г.М. <...>, следующего содержания: «Межотраслевая транснациональная корпорация «TIENS GROUP» приглашает всех желающих пройти диагностику всего организма по системе У-СИН, восстановить свое здоровье, принять участие в программе «ЗДОРОВЬЕ», консультации бесплатно, Тел. 8-904-298-71-41», поскольку в ней нарушены требования п.7 ст.7, ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ИП Шохину Г.М. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, т.к. в настоящее время рекламные листовки не распространяются.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 7 о нарушении рекламного законодательства


12 марта 2010г.                                                                                                                                                                        г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 11 марта 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 12 марта 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

рассмотрев дело № 7 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Шохиным Г.М. <...> требований п.7 ст.7, ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП Шохина Г.М.,


У С Т А Н О В И Л А:

В городе Липецке в феврале 2010 года на досках объявлений и дверях, при входе в подъезды домов 11, 11/2, 13, и т.д. по улице М. Горького, по улице 8-е Марта, по улице Советская распространялась реклама «Межотраслевой транснациональной корпорации «TIENS GROUP», в которой говорилось: «Межотраслевая транснациональная корпорация «TIENS GROUP» приглашает всех желающих пройти диагностику всего организма по системе У-СИН, восстановить свое здоровье, принять участие в программе «ЗДОРОВЬЕ», консультации бесплатно, Тел. 8-904-298-71-41».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п.7 ст.7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама: товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В соответствии с п.3 ст.3 ФЗ «О рекламе» товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензия - это специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:

- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);

- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;

- о необходимости получения консультации специалистов.

При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.

В адрес рекламораспространителя за № 363 от 11.02.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламопроизводителе, рекламодателе и рекламораспространителе указанной рекламы, о выдаваемых лицензиях на осуществление деятельности в области здравоохранения. В ответ индивидуальный предприниматель Шохин Г.М. предоставил информацию о том, что рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является ИП Шохин Г.М. <...>, что рекламные листовки были самостоятельно им изготовлены и расклеины по городу Липецку на досках объявлений, информации о выдаваемых лицензиях на осуществление деятельности в области здравоохранения им предоставлено не было.

Реклама ИП Шохина Г.М. на досках объявлений и дверях, при входе в подъезды домов г. Липецка не содержит сведений о выдаваемых лицензиях на осуществление деятельности в сфере здравоохранения ООО «Тяньши по продаже продукции здравоохранения», а также не содержит предупреждения о необходимости получения консультации специалиста .

Таким образом, реклама ИП Шохина Г.М. содержит признаки нарушения п.7 ст.7, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

Во время заседания 11.03.2010 г. Комиссии управления ФАС России по Липецкой области по рассмотрению данного дела ИП Шохин Г.М. признал факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснил, что в настоящее время распространение рекламных листовок им не осуществляется, деятельность по данному направлению им не ведется.

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Шохина Г.М. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Шохиным Г.М. не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Шохина Г.М. <...>, следующего содержания: «Межотраслевая транснациональная корпорация «TIENS GROUP» приглашает всех желающих пройти диагностику всего организма по системе У-СИН, восстановить свое здоровье, принять участие в программе «ЗДОРОВЬЕ», консультации бесплатно, Тел. 8-904-298-71-41», поскольку в ней нарушены требования п.7 ст.7, ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ИП Шохину Г.М. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, т.к. в настоящее время рекламные листовки не распространяются.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )