Р Е Ш Е Н И Е
07 июня 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 03 июня 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 07 июня 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - государственный инспектор Е.В. Пятых,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
рассмотрев дело № 31 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071) требований ч.3 ст. 22 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица> ООО «Былина-1»,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке на фасаде здания Петровский проезд, д.1 12 мая 2010 года распространялась реклама нового городского кафе «ПРАЖСКИЙ ДВОРИК», в которой говорится: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Размещения предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.
В адрес ООО «Былина-1» 13.05.2010 года (исх. № 1762) был направлен запрос о предоставлении информации о владельце указанной рекламы и условиях по размещению указанной рекламы, предоставлении договора с изготовителем рекламы, копий платёжных документов, копии макета указанной рекламы. В ответ ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071) предоставило информацию о том, что рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Былина-1» согласно техническому паспорту № В-5502. Также обществом были представлены: копия договора № 7 от 15.04.2009 года на изготовление рекламы, копия макета, копии платежных документов.
В соответствии с указанными выше фактами реклама распространяемая ООО «Былина-1» содержит признаки нарушения ч.3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», т.к. не сопровождается предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.
01 июня 2010 года в Управление ФАС России по Липецкой области ООО «Былина-1» представило копии запрашиваемых в определении документов, а также фотографию, где реклама содержала предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. При исследовании фотографии специалистами Липецкого УФАС было установлено, что площадь отведенная предупреждению о вреде чрезмерного потребления пива составляет около 6% .
На рассмотрении дела по рекламе № 31 03 июня 2010 года, присутствовало <должностное лицо> ООО «Былина-1», которое согласилось с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснило, что при размещении рекламы им не был учтен данный недостаток, вследствие чего реклама ООО «Былина-1» не содержала предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Былина-1» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Былина-1» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Былина-1», следующего содержания: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!», поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Былина-1» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 31
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
07 июня 2010г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,
члены комиссии: - государственный инспектор Е.В. Пятых,
- государственный инспектор А. В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев
на основании своего решения от 07 июня 2010г. по делу № 31 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071), в которой говорится: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. ООО «Былина-1» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ООО «Былина-1» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июня 2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7435
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №31 в отношении ООО "Былина-1"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7435
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1275940800
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
07 июня 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 03 июня 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 07 июня 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - государственный инспектор Е.В. Пятых,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
рассмотрев дело № 31 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071) требований ч.3 ст. 22 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица> ООО «Былина-1»,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке на фасаде здания Петровский проезд, д.1 12 мая 2010 года распространялась реклама нового городского кафе «ПРАЖСКИЙ ДВОРИК», в которой говорится: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Размещения предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.
В адрес ООО «Былина-1» 13.05.2010 года (исх. № 1762) был направлен запрос о предоставлении информации о владельце указанной рекламы и условиях по размещению указанной рекламы, предоставлении договора с изготовителем рекламы, копий платёжных документов, копии макета указанной рекламы. В ответ ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071) предоставило информацию о том, что рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Былина-1» согласно техническому паспорту № В-5502. Также обществом были представлены: копия договора № 7 от 15.04.2009 года на изготовление рекламы, копия макета, копии платежных документов.
В соответствии с указанными выше фактами реклама распространяемая ООО «Былина-1» содержит признаки нарушения ч.3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», т.к. не сопровождается предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.
01 июня 2010 года в Управление ФАС России по Липецкой области ООО «Былина-1» представило копии запрашиваемых в определении документов, а также фотографию, где реклама содержала предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. При исследовании фотографии специалистами Липецкого УФАС было установлено, что площадь отведенная предупреждению о вреде чрезмерного потребления пива составляет около 6% .
На рассмотрении дела по рекламе № 31 03 июня 2010 года, присутствовало <должностное лицо> ООО «Былина-1», которое согласилось с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснило, что при размещении рекламы им не был учтен данный недостаток, вследствие чего реклама ООО «Былина-1» не содержала предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Былина-1» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Былина-1» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Былина-1», следующего содержания: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!», поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Былина-1» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 31
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
07 июня 2010г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,
члены комиссии: - государственный инспектор Е.В. Пятых,
- государственный инспектор А. В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев
на основании своего решения от 07 июня 2010г. по делу № 31 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071), в которой говорится: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. ООО «Былина-1» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ООО «Былина-1» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июня 2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
07 июня 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 03 июня 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 07 июня 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - государственный инспектор Е.В. Пятых,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
рассмотрев дело № 31 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071) требований ч.3 ст. 22 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ООО «Былина-1»,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке на фасаде здания Петровский проезд, д.1 12 мая 2010 года распространялась реклама нового городского кафе «ПРАЖСКИЙ ДВОРИК», в которой говорится: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Размещения предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.
В адрес ООО «Былина-1» 13.05.2010 года (исх. № 1762) был направлен запрос о предоставлении информации о владельце указанной рекламы и условиях по размещению указанной рекламы, предоставлении договора с изготовителем рекламы, копий платёжных документов, копии макета указанной рекламы. В ответ ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071) предоставило информацию о том, что рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Былина-1» согласно техническому паспорту № В-5502. Также обществом были представлены: копия договора № 7 от 15.04.2009 года на изготовление рекламы, копия макета, копии платежных документов.
В соответствии с указанными выше фактами реклама распространяемая ООО «Былина-1» содержит признаки нарушения ч.3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», т.к. не сопровождается предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.
01 июня 2010 года в Управление ФАС России по Липецкой области ООО «Былина-1» представило копии запрашиваемых в определении документов, а также фотографию, где реклама содержала предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. При исследовании фотографии специалистами Липецкого УФАС было установлено, что площадь отведенная предупреждению о вреде чрезмерного потребления пива составляет около 6% .
На рассмотрении дела по рекламе № 31 03 июня 2010 года, присутствовало ООО «Былина-1», которое согласилось с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснило, что при размещении рекламы им не был учтен данный недостаток, вследствие чего реклама ООО «Былина-1» не содержала предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Былина-1» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Былина-1» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Былина-1», следующего содержания: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!», поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Былина-1» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 31
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
07 июня 2010г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,
члены комиссии: - государственный инспектор Е.В. Пятых,
- государственный инспектор А. В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев
на основании своего решения от 07 июня 2010г. по делу № 31 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071), в которой говорится: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. ООО «Былина-1» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ООО «Былина-1» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июня 2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя - начальник отдела защиты конкуренции
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-08 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-08 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)