Решение и предписание по делу №31 в отношении ООО "Былина-1"

Дата публикации: 8 июня 2010, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е


07 июня 2010г.                                                                                                                                                  г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 03 июня 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 07 июня 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

рассмотрев дело № 31 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071) требований ч.3 ст. 22 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица> ООО «Былина-1»,


У С Т А Н О В И Л А:

В городе Липецке на фасаде здания Петровский проезд, д.1 12 мая 2010 года распространялась реклама нового городского кафе «ПРАЖСКИЙ ДВОРИК», в которой говорится: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Размещения предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.

В адрес ООО «Былина-1» 13.05.2010 года (исх. № 1762) был направлен запрос о предоставлении информации о владельце указанной рекламы и условиях по размещению указанной рекламы, предоставлении договора с изготовителем рекламы, копий платёжных документов, копии макета указанной рекламы. В ответ ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071) предоставило информацию о том, что рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Былина-1» согласно техническому паспорту № В-5502. Также обществом были представлены: копия договора № 7 от 15.04.2009 года на изготовление рекламы, копия макета, копии платежных документов.

В соответствии с указанными выше фактами реклама распространяемая ООО «Былина-1» содержит признаки нарушения ч.3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», т.к. не сопровождается предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.

01 июня 2010 года в Управление ФАС России по Липецкой области ООО «Былина-1» представило копии запрашиваемых в определении документов, а также фотографию, где реклама содержала предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. При исследовании фотографии специалистами Липецкого УФАС было установлено, что площадь отведенная предупреждению о вреде чрезмерного потребления пива составляет около 6% .

На рассмотрении дела по рекламе № 31 03 июня 2010 года, присутствовало <должностное лицо> ООО «Былина-1», которое согласилось с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснило, что при размещении рекламы им не был учтен данный недостаток, вследствие чего реклама ООО «Былина-1» не содержала предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.

Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Былина-1» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Былина-1» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Былина-1», следующего содержания: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!», поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Былина-1» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





П Р Е Д П И С А Н И Е № 31

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


07 июня 2010г.                                                                                                                                                       г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А. В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев

на основании своего решения от 07 июня 2010г. по делу № 31 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071), в которой говорится: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ООО «Былина-1» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ООО «Былина-1» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июня 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.


Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


stdClass Object ( [vid] => 7435 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №31 в отношении ООО "Былина-1" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7435 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275940800 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


07 июня 2010г.                                                                                                                                                  г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 03 июня 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 07 июня 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

рассмотрев дело № 31 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071) требований ч.3 ст. 22 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица> ООО «Былина-1»,


У С Т А Н О В И Л А:

В городе Липецке на фасаде здания Петровский проезд, д.1 12 мая 2010 года распространялась реклама нового городского кафе «ПРАЖСКИЙ ДВОРИК», в которой говорится: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Размещения предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.

В адрес ООО «Былина-1» 13.05.2010 года (исх. № 1762) был направлен запрос о предоставлении информации о владельце указанной рекламы и условиях по размещению указанной рекламы, предоставлении договора с изготовителем рекламы, копий платёжных документов, копии макета указанной рекламы. В ответ ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071) предоставило информацию о том, что рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Былина-1» согласно техническому паспорту № В-5502. Также обществом были представлены: копия договора № 7 от 15.04.2009 года на изготовление рекламы, копия макета, копии платежных документов.

В соответствии с указанными выше фактами реклама распространяемая ООО «Былина-1» содержит признаки нарушения ч.3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», т.к. не сопровождается предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.

01 июня 2010 года в Управление ФАС России по Липецкой области ООО «Былина-1» представило копии запрашиваемых в определении документов, а также фотографию, где реклама содержала предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. При исследовании фотографии специалистами Липецкого УФАС было установлено, что площадь отведенная предупреждению о вреде чрезмерного потребления пива составляет около 6% .

На рассмотрении дела по рекламе № 31 03 июня 2010 года, присутствовало <должностное лицо> ООО «Былина-1», которое согласилось с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснило, что при размещении рекламы им не был учтен данный недостаток, вследствие чего реклама ООО «Былина-1» не содержала предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.

Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Былина-1» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Былина-1» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Былина-1», следующего содержания: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!», поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Былина-1» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





П Р Е Д П И С А Н И Е № 31

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


07 июня 2010г.                                                                                                                                                       г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А. В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев

на основании своего решения от 07 июня 2010г. по делу № 31 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071), в которой говорится: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ООО «Былина-1» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ООО «Былина-1» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июня 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.


Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




Р Е Ш Е Н И Е


07 июня 2010г.                                                                                                                                                  г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 03 июня 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 07 июня 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

рассмотрев дело № 31 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071) требований ч.3 ст. 22 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ООО «Былина-1»,


У С Т А Н О В И Л А:

В городе Липецке на фасаде здания Петровский проезд, д.1 12 мая 2010 года распространялась реклама нового городского кафе «ПРАЖСКИЙ ДВОРИК», в которой говорится: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Размещения предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.

В адрес ООО «Былина-1» 13.05.2010 года (исх. № 1762) был направлен запрос о предоставлении информации о владельце указанной рекламы и условиях по размещению указанной рекламы, предоставлении договора с изготовителем рекламы, копий платёжных документов, копии макета указанной рекламы. В ответ ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071) предоставило информацию о том, что рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Былина-1» согласно техническому паспорту № В-5502. Также обществом были представлены: копия договора № 7 от 15.04.2009 года на изготовление рекламы, копия макета, копии платежных документов.

В соответствии с указанными выше фактами реклама распространяемая ООО «Былина-1» содержит признаки нарушения ч.3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», т.к. не сопровождается предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.

01 июня 2010 года в Управление ФАС России по Липецкой области ООО «Былина-1» представило копии запрашиваемых в определении документов, а также фотографию, где реклама содержала предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. При исследовании фотографии специалистами Липецкого УФАС было установлено, что площадь отведенная предупреждению о вреде чрезмерного потребления пива составляет около 6% .

На рассмотрении дела по рекламе № 31 03 июня 2010 года, присутствовало ООО «Былина-1», которое согласилось с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснило, что при размещении рекламы им не был учтен данный недостаток, вследствие чего реклама ООО «Былина-1» не содержала предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.

Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Былина-1» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Былина-1» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Былина-1», следующего содержания: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!», поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Былина-1» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





П Р Е Д П И С А Н И Е № 31

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


07 июня 2010г.                                                                                                                                                       г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А. В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев

на основании своего решения от 07 июня 2010г. по делу № 31 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Былина-1» (398050, г. Липецк, ул. Ленина, 7а, ИНН 4825011071), в которой говорится: «с 12:00 до 15:00 бизнес-ланч от души вкусно, быстро, поспеши!, Для Вас с 11:00 до 01:00 Вкуснейшие хиты Европейской кухни, 17 сортов пива, 6 видов пиццы!, свадьбы, юбилеи, торжества по доступной цене!»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ООО «Былина-1» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ООО «Былина-1» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июня 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.


Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-08 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-08 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )