Решение и предписание по делу №28 в отношении ИП Микулич А.А.

Дата публикации: 8 июня 2010, 04:00

 

Р Е Ш Е Н И Е


07 июня 2010г.                                                                                                                                           г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 03 июня 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 07 июня 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор Е. В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

рассмотрев дело № 28 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Микулич А. А. <…>


У С Т А Н О В И Л А:

В газете «Информ Плюс» от 12.05.2010 г. № 48(838) распространялась рекламная информация: «САНТЕХработы. Гарантия. Договор Кредит Магазин Аква-Пласт 34-77-99».

В соответствии с запросом № 1845/007596 от 19.05.2010 г. в газету «Информ Плюс» рекламодателем указанной рекламы является ИП Микулич А. А. <…>, что подтверждается договором № 216-РА от 12 ноября 2009 г.

В рекламе «САНТЕХработы . Гарантия. Договор Кредит Магазин Аква-Пласт 34-77-99» указан вид финансовой услуги, а именно «кредит», и в связи с этим, руководствуясь ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе» в рекламе необходимо указание наименования лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество). В соответствии со ст. 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.

В соответствии со ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество). В соответствии с п.2 ст. 4 Федерального закона от 26 июля 2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» под финансовыми услугами понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

В качестве финансовых услуг в данном деле рассматривается: банковская услуга (кредит). Согласно ст. 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором. ИП Микулич А. А. предоставил договор об организации безналичных расчетов с ЗАО «Банк Русский Стандарт».

Согласно статье 54 Гражданского Кодекса РФ наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно правовую форму.

Указание правильных реквизитов организаций, которая предлагает свои услуги и надежное сотрудничество - одна из гарантий соблюдения информационного права клиента. Наименование - индивидуализирующий признак организации. Без его наличия не может быть образовано и вести деятельность юридическое лицо. Требования настоящего закона предусматривают обязательность указания наименования юридического лица при размещении рекламы банковских, страховых и иных финансовых услуг. Наименование юридического лица включает в себя кроме непосредственного названия обязательное указание на его организационно-правовую форму (ООО, АО и иные). Для индивидуального предпринимателя обязательно указание фамилии, имени, отчества.

Реклама ИП Микулич А. А. распространяемая в газете «Информ Плюс» от 12.05.2010 г. № 48(838) не содержит сведений о наименовании лица оказывающего банковские услуги, что нарушает ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе».

Во время заседания 03.06.2010 г. Комиссии управления ФАС России по Липецкой области по рассмотрению данного дела, индивидуальный предприниматель, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Микулич А. А. представил объяснения по определению о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. В своих объяснениях ИП Микулич А. А. говорит о том, что «в редакцию газеты «Информ плюс» был представлен в электронном виде макет рекламы..., в который редакция, после согласования со мной, внесла корректировку....При печати газеты произошел технический сбой, что подтверждено объяснительной запиской от редакции газеты «Информ плюс». Однако при ответе (вх. № 2341 от 21.05.2010 г.) на запрос Липецкого УФАС ООО «Издательская группа» «ИНФОЛ» из общего запрошенного списка рекламодателей только в отношении ИП Микулич А. А. указывают дополнительные пояснения и четко оговаривают, что «макет представлен в готовом виде, а для последующих публикаций в макет внесены изменения с указанием банка, предоставляющего кредит», то есть макет рекламной информации был утвержден ИП Микулич А. А. с нарушением ФЗ «О рекламе».

ч. 6 ст.38 ФЗ «О рекламе» говорит, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 28 настоящего Федерального закона.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Микулич А.А. <…> нарушила требования ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Микулич А. А. <…>, следующего содержания: «САНТЕХработы. Гарантия. Договор Кредит Магазин Аква-Пласт 34-77-99», поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Микулич А. А. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е № 28

о прекращении нарушения законодательства  Российской Федерации о рекламе


07 июня 2010г.                                                                                                                                           г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор Е. В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

на основании своего решения от 07 июня 2010г. по делу № 28 о признании ненадлежащей рекламы ИП Микулич А. А., в которой говорится: «САНТЕХработы. Гарантия. Договор Кредит Магазин Аква-Пласт 34-77-99»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,



П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ИП Микулич А.А. <…> в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ИП Микулич А. А.<…> представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 июня 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.



Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7436 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №28 в отношении ИП Микулич А.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7436 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275940800 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е


07 июня 2010г.                                                                                                                                           г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 03 июня 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 07 июня 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор Е. В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

рассмотрев дело № 28 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Микулич А. А. <…>


У С Т А Н О В И Л А:

В газете «Информ Плюс» от 12.05.2010 г. № 48(838) распространялась рекламная информация: «САНТЕХработы. Гарантия. Договор Кредит Магазин Аква-Пласт 34-77-99».

В соответствии с запросом № 1845/007596 от 19.05.2010 г. в газету «Информ Плюс» рекламодателем указанной рекламы является ИП Микулич А. А. <…>, что подтверждается договором № 216-РА от 12 ноября 2009 г.

В рекламе «САНТЕХработы . Гарантия. Договор Кредит Магазин Аква-Пласт 34-77-99» указан вид финансовой услуги, а именно «кредит», и в связи с этим, руководствуясь ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе» в рекламе необходимо указание наименования лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество). В соответствии со ст. 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.

В соответствии со ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество). В соответствии с п.2 ст. 4 Федерального закона от 26 июля 2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» под финансовыми услугами понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

В качестве финансовых услуг в данном деле рассматривается: банковская услуга (кредит). Согласно ст. 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором. ИП Микулич А. А. предоставил договор об организации безналичных расчетов с ЗАО «Банк Русский Стандарт».

Согласно статье 54 Гражданского Кодекса РФ наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно правовую форму.

Указание правильных реквизитов организаций, которая предлагает свои услуги и надежное сотрудничество - одна из гарантий соблюдения информационного права клиента. Наименование - индивидуализирующий признак организации. Без его наличия не может быть образовано и вести деятельность юридическое лицо. Требования настоящего закона предусматривают обязательность указания наименования юридического лица при размещении рекламы банковских, страховых и иных финансовых услуг. Наименование юридического лица включает в себя кроме непосредственного названия обязательное указание на его организационно-правовую форму (ООО, АО и иные). Для индивидуального предпринимателя обязательно указание фамилии, имени, отчества.

Реклама ИП Микулич А. А. распространяемая в газете «Информ Плюс» от 12.05.2010 г. № 48(838) не содержит сведений о наименовании лица оказывающего банковские услуги, что нарушает ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе».

Во время заседания 03.06.2010 г. Комиссии управления ФАС России по Липецкой области по рассмотрению данного дела, индивидуальный предприниматель, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Микулич А. А. представил объяснения по определению о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. В своих объяснениях ИП Микулич А. А. говорит о том, что «в редакцию газеты «Информ плюс» был представлен в электронном виде макет рекламы..., в который редакция, после согласования со мной, внесла корректировку....При печати газеты произошел технический сбой, что подтверждено объяснительной запиской от редакции газеты «Информ плюс». Однако при ответе (вх. № 2341 от 21.05.2010 г.) на запрос Липецкого УФАС ООО «Издательская группа» «ИНФОЛ» из общего запрошенного списка рекламодателей только в отношении ИП Микулич А. А. указывают дополнительные пояснения и четко оговаривают, что «макет представлен в готовом виде, а для последующих публикаций в макет внесены изменения с указанием банка, предоставляющего кредит», то есть макет рекламной информации был утвержден ИП Микулич А. А. с нарушением ФЗ «О рекламе».

ч. 6 ст.38 ФЗ «О рекламе» говорит, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 28 настоящего Федерального закона.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Микулич А.А. <…> нарушила требования ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Микулич А. А. <…>, следующего содержания: «САНТЕХработы. Гарантия. Договор Кредит Магазин Аква-Пласт 34-77-99», поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Микулич А. А. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е № 28

о прекращении нарушения законодательства  Российской Федерации о рекламе


07 июня 2010г.                                                                                                                                           г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор Е. В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

на основании своего решения от 07 июня 2010г. по делу № 28 о признании ненадлежащей рекламы ИП Микулич А. А., в которой говорится: «САНТЕХработы. Гарантия. Договор Кредит Магазин Аква-Пласт 34-77-99»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,



П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ИП Микулич А.А. <…> в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ИП Микулич А. А.<…> представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 июня 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.



Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е


07 июня 2010г.                                                                                                                                           г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 03 июня 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 07 июня 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор Е. В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

рассмотрев дело № 28 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Микулич А. А. <…>


У С Т А Н О В И Л А:

В газете «Информ Плюс» от 12.05.2010 г. № 48(838) распространялась рекламная информация: «САНТЕХработы. Гарантия. Договор Кредит Магазин Аква-Пласт 34-77-99».

В соответствии с запросом № 1845/007596 от 19.05.2010 г. в газету «Информ Плюс» рекламодателем указанной рекламы является ИП Микулич А. А. <…>, что подтверждается договором № 216-РА от 12 ноября 2009 г.

В рекламе «САНТЕХработы . Гарантия. Договор Кредит Магазин Аква-Пласт 34-77-99» указан вид финансовой услуги, а именно «кредит», и в связи с этим, руководствуясь ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе» в рекламе необходимо указание наименования лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество). В соответствии со ст. 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.

В соответствии со ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество). В соответствии с п.2 ст. 4 Федерального закона от 26 июля 2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» под финансовыми услугами понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

В качестве финансовых услуг в данном деле рассматривается: банковская услуга (кредит). Согласно ст. 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором. ИП Микулич А. А. предоставил договор об организации безналичных расчетов с ЗАО «Банк Русский Стандарт».

Согласно статье 54 Гражданского Кодекса РФ наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно правовую форму.

Указание правильных реквизитов организаций, которая предлагает свои услуги и надежное сотрудничество - одна из гарантий соблюдения информационного права клиента. Наименование - индивидуализирующий признак организации. Без его наличия не может быть образовано и вести деятельность юридическое лицо. Требования настоящего закона предусматривают обязательность указания наименования юридического лица при размещении рекламы банковских, страховых и иных финансовых услуг. Наименование юридического лица включает в себя кроме непосредственного названия обязательное указание на его организационно-правовую форму (ООО, АО и иные). Для индивидуального предпринимателя обязательно указание фамилии, имени, отчества.

Реклама ИП Микулич А. А. распространяемая в газете «Информ Плюс» от 12.05.2010 г. № 48(838) не содержит сведений о наименовании лица оказывающего банковские услуги, что нарушает ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе».

Во время заседания 03.06.2010 г. Комиссии управления ФАС России по Липецкой области по рассмотрению данного дела, индивидуальный предприниматель, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Микулич А. А. представил объяснения по определению о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. В своих объяснениях ИП Микулич А. А. говорит о том, что «в редакцию газеты «Информ плюс» был представлен в электронном виде макет рекламы..., в который редакция, после согласования со мной, внесла корректировку....При печати газеты произошел технический сбой, что подтверждено объяснительной запиской от редакции газеты «Информ плюс». Однако при ответе (вх. № 2341 от 21.05.2010 г.) на запрос Липецкого УФАС ООО «Издательская группа» «ИНФОЛ» из общего запрошенного списка рекламодателей только в отношении ИП Микулич А. А. указывают дополнительные пояснения и четко оговаривают, что «макет представлен в готовом виде, а для последующих публикаций в макет внесены изменения с указанием банка, предоставляющего кредит», то есть макет рекламной информации был утвержден ИП Микулич А. А. с нарушением ФЗ «О рекламе».

ч. 6 ст.38 ФЗ «О рекламе» говорит, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 28 настоящего Федерального закона.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Микулич А.А. <…> нарушила требования ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Микулич А. А. <…>, следующего содержания: «САНТЕХработы. Гарантия. Договор Кредит Магазин Аква-Пласт 34-77-99», поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Микулич А. А. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е № 28

о прекращении нарушения законодательства  Российской Федерации о рекламе


07 июня 2010г.                                                                                                                                           г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор Е. В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

на основании своего решения от 07 июня 2010г. по делу № 28 о признании ненадлежащей рекламы ИП Микулич А. А., в которой говорится: «САНТЕХработы. Гарантия. Договор Кредит Магазин Аква-Пласт 34-77-99»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,



П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ИП Микулич А.А. <…> в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ИП Микулич А. А.<…> представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 июня 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.



Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-08 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-08 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )