Решение и предписание по делу №45 в отношении ИП Акимова Д.А.

Дата публикации: 22 июля 2010, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е


22 июля 2010г.                                                                                                                                                      г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 20 июля 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 22 июля 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - и. о. руководителя управления Л. А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

- государственный инспектор А. В. Тихомиров,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

рассмотрев дело № 45 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований п. 6 ч.1, ч. 3 ст.22 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — индивидуального предпринимателя Акимова Д.А. <...>,


У С Т А Н О В И Л А:


В городе Липецке 18 июня 2010 года на фасаде здания кафе «Старый пират» попр. Победы, д. 79 распространялась реклама пива с использованием образа человека - пирата без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива «Старый пират разливное пиво».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна: использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); согласно ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В адрес рекламораспространителя за №2617/008127 от 05.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламодателе указанной рекламы. В ответ ИП Акимов Д.А. предоставил информацию о том, что рекламодателем и рекламопроизводителем данной рекламы является он сам, что подтверждается представленной объяснительной от 09.07.2010г.

Согласно свидетельства №4/4416-р от 01.03.2010г., выданного управлением Администрации г. Липецка, кафе «Старый пират» осуществляет оказание услуг общественного питания.

По адресу: г. Липецк, пр. Победы, д. 79, где расположено кафе «Старый пират», ИП Акимов Д. А. в соответствии с договором аренды нежилого помещения б/н от 01.12.2009 г. арендует пощение площадью 60.9 кв. м.

Реклама ИП Акимова Д. А.на фасаде здания по пр. Победы, д. 79 не содержит предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и используются образ человека-пирата.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Акимова Д.А. содержит признаки нарушения п. 6 ч.1, ч. 3 ст.22 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 45 20 июля 2010 года ИП Акимов Д.А. согласился с допущенными нарушениями ФЗ «О рекламе», а также признал факт нарушения законодательства о рекламе. Предприниматель пояснил, что реклама будет приведена в соответствие с требованиями ФЗ «О рекламе».

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Акимова Д.А. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Акимов Д.А. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения,что свидетельствует о наличии в её действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Акимова Д.А., следующего содержания: «Старый пират разливное пиво» с использованием образа человека - пирата без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива», поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч.1, ч. 3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю Акимову Д.А.предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е № 45

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


22 июля 2010г.                                                                                                                                                       г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – и. о. руководителя управления Л. А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

- государственный инспектор А. В. Тихомиров,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

на основании своего решения от 22 июля 2010г. по делу № 45 о признании ненадлежащей рекламы пива «Старый пират разливное пиво» с использованием образа человека - пирата и без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. Индивидуальному предпринимателю Акимову Д.А. в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением п. 6 ч.1, ч. 3 ст.22 ФЗ «О рекламе».

2. Индивидуальному предпринимателю Акимову Д.А. <...> представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 03 июля 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7451 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №45 в отношении ИП Акимова Д.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7451 [type] => solution [language] => ru [created] => 1279742400 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


22 июля 2010г.                                                                                                                                                      г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 20 июля 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 22 июля 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - и. о. руководителя управления Л. А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

- государственный инспектор А. В. Тихомиров,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

рассмотрев дело № 45 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований п. 6 ч.1, ч. 3 ст.22 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — индивидуального предпринимателя Акимова Д.А. <...>,


У С Т А Н О В И Л А:


В городе Липецке 18 июня 2010 года на фасаде здания кафе «Старый пират» попр. Победы, д. 79 распространялась реклама пива с использованием образа человека - пирата без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива «Старый пират разливное пиво».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна: использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); согласно ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В адрес рекламораспространителя за №2617/008127 от 05.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламодателе указанной рекламы. В ответ ИП Акимов Д.А. предоставил информацию о том, что рекламодателем и рекламопроизводителем данной рекламы является он сам, что подтверждается представленной объяснительной от 09.07.2010г.

Согласно свидетельства №4/4416-р от 01.03.2010г., выданного управлением Администрации г. Липецка, кафе «Старый пират» осуществляет оказание услуг общественного питания.

По адресу: г. Липецк, пр. Победы, д. 79, где расположено кафе «Старый пират», ИП Акимов Д. А. в соответствии с договором аренды нежилого помещения б/н от 01.12.2009 г. арендует пощение площадью 60.9 кв. м.

Реклама ИП Акимова Д. А.на фасаде здания по пр. Победы, д. 79 не содержит предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и используются образ человека-пирата.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Акимова Д.А. содержит признаки нарушения п. 6 ч.1, ч. 3 ст.22 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 45 20 июля 2010 года ИП Акимов Д.А. согласился с допущенными нарушениями ФЗ «О рекламе», а также признал факт нарушения законодательства о рекламе. Предприниматель пояснил, что реклама будет приведена в соответствие с требованиями ФЗ «О рекламе».

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Акимова Д.А. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Акимов Д.А. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения,что свидетельствует о наличии в её действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Акимова Д.А., следующего содержания: «Старый пират разливное пиво» с использованием образа человека - пирата без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива», поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч.1, ч. 3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю Акимову Д.А.предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е № 45

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


22 июля 2010г.                                                                                                                                                       г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – и. о. руководителя управления Л. А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

- государственный инспектор А. В. Тихомиров,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

на основании своего решения от 22 июля 2010г. по делу № 45 о признании ненадлежащей рекламы пива «Старый пират разливное пиво» с использованием образа человека - пирата и без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. Индивидуальному предпринимателю Акимову Д.А. в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением п. 6 ч.1, ч. 3 ст.22 ФЗ «О рекламе».

2. Индивидуальному предпринимателю Акимову Д.А. <...> представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 03 июля 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>










Р Е Ш Е Н И Е


22 июля 2010г.                                                                                                                                                      г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 20 июля 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 22 июля 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - и. о. руководителя управления Л. А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

- государственный инспектор А. В. Тихомиров,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

рассмотрев дело № 45 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований п. 6 ч.1, ч. 3 ст.22 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — индивидуального предпринимателя Акимова Д.А. <...>,


У С Т А Н О В И Л А:


В городе Липецке 18 июня 2010 года на фасаде здания кафе «Старый пират» попр. Победы, д. 79 распространялась реклама пива с использованием образа человека - пирата без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива «Старый пират разливное пиво».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна: использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); согласно ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В адрес рекламораспространителя за №2617/008127 от 05.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламодателе указанной рекламы. В ответ ИП Акимов Д.А. предоставил информацию о том, что рекламодателем и рекламопроизводителем данной рекламы является он сам, что подтверждается представленной объяснительной от 09.07.2010г.

Согласно свидетельства №4/4416-р от 01.03.2010г., выданного управлением Администрации г. Липецка, кафе «Старый пират» осуществляет оказание услуг общественного питания.

По адресу: г. Липецк, пр. Победы, д. 79, где расположено кафе «Старый пират», ИП Акимов Д. А. в соответствии с договором аренды нежилого помещения б/н от 01.12.2009 г. арендует пощение площадью 60.9 кв. м.

Реклама ИП Акимова Д. А.на фасаде здания по пр. Победы, д. 79 не содержит предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и используются образ человека-пирата.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Акимова Д.А. содержит признаки нарушения п. 6 ч.1, ч. 3 ст.22 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 45 20 июля 2010 года ИП Акимов Д.А. согласился с допущенными нарушениями ФЗ «О рекламе», а также признал факт нарушения законодательства о рекламе. Предприниматель пояснил, что реклама будет приведена в соответствие с требованиями ФЗ «О рекламе».

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Акимова Д.А. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Акимов Д.А. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения,что свидетельствует о наличии в её действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Акимова Д.А., следующего содержания: «Старый пират разливное пиво» с использованием образа человека - пирата без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива», поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч.1, ч. 3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю Акимову Д.А.предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е № 45

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


22 июля 2010г.                                                                                                                                                       г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – и. о. руководителя управления Л. А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

- государственный инспектор А. В. Тихомиров,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

на основании своего решения от 22 июля 2010г. по делу № 45 о признании ненадлежащей рекламы пива «Старый пират разливное пиво» с использованием образа человека - пирата и без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. Индивидуальному предпринимателю Акимову Д.А. в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением п. 6 ч.1, ч. 3 ст.22 ФЗ «О рекламе».

2. Индивидуальному предпринимателю Акимову Д.А. <...> представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 03 июля 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )