Р Е Ш Е Н И Е
30 июля 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 29 июля 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 30 июля 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – И.о. руководителя управления Л.А. Черкашина,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор Е.В. Пятых,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
рассмотрев дело № 49 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Блиновой Л.Е. <...> требований ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Блиновой Л.Е.,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке, у входа в здание по адресу: ул. Советская, д.36 13 июля 2010 года, распространялась реклама турагентства «Компас-Л» в которой говорится: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждениепотребители рекламы.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
К медицинским услугам относится скорая, амбулаторно-поликлиническая, стационарная помощь; услуги, по диагностике, профилактике и лечению независимо от формы и источника их оплаты; услуги по сбору крови, по дежурству медицинского персонала у постели; услуги патолого-анатомические; услуги, оказываемые беременным женщинам, новорожденным, инвалидам и наркологическим больным.
Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:
- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);
- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;
- о необходимости получения консультации специалистов.
При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.
В адрес рекламодателя за № 2780 от 15.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы. В ответ ИП Блинова Л.Е. предоставила информацию о том, что владельцем указанной рекламы является ИП Блинова Л.Е., переносной штендер установлен с целью донести до потенциальных клиентов сведений о: названии организации, перечне услуг, которые предоставляет турагентство «Компас-Л», информации связанной с предлагаемыми услугами — адрес, телефон. Информация на штендере обновлена работниками турагентства самостоятельно и выставлена 12 июля 2010 года.
Реклама ИП Блиновой Л.Е.у входа в здание по адресу: ул. Советская, д.36 не содержит существенной информации о рекламируемой услуге (лечение), а также предупреждения о необходимости получения консультации специалиста.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Блиновой Л.Е. содержит признаки нарушения ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
На рассмотрении дела по рекламе № 49 29 июля 2010 года, присутствовала ИП Блинова Л.Е. которая согласилась с допущенными нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что при размещении рекламы ей не были учтены данные недостатки, вследствие чего реклама не содержала существенной информации о рекламируемой услуге (лечение) и информации о необходимости получения консультации специалиста.
Таким образом, при распространении рекламы у ИП Блиновой Л.Е. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Блиновой Л.Е. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в ее действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Блиновой Л.Е., следующего содержания: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Блиновой Л.Е. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 49
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
30 июля 2010. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель – И.о. руководителя управления Л. А. Черкашина,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И Жданов,
- государственный инспектор Е. В. Пятых,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
на основании своего решения от 30 июля 2010г. по делу № 49 о признании ненадлежащей рекламы ИП Блиновой Л.Е. <...>, в которой говорится: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. ИП Блиновой Л.Е.в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением ч.7 ст.5, ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе»;
2. ИП Блиновой Л.Е. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 августа 2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7454
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №49 в отношении ИП Блиновой Л.Е.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7454
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1280433600
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
30 июля 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 29 июля 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 30 июля 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – И.о. руководителя управления Л.А. Черкашина,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор Е.В. Пятых,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
рассмотрев дело № 49 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Блиновой Л.Е. <...> требований ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Блиновой Л.Е.,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке, у входа в здание по адресу: ул. Советская, д.36 13 июля 2010 года, распространялась реклама турагентства «Компас-Л» в которой говорится: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждениепотребители рекламы.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
К медицинским услугам относится скорая, амбулаторно-поликлиническая, стационарная помощь; услуги, по диагностике, профилактике и лечению независимо от формы и источника их оплаты; услуги по сбору крови, по дежурству медицинского персонала у постели; услуги патолого-анатомические; услуги, оказываемые беременным женщинам, новорожденным, инвалидам и наркологическим больным.
Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:
- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);
- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;
- о необходимости получения консультации специалистов.
При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.
В адрес рекламодателя за № 2780 от 15.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы. В ответ ИП Блинова Л.Е. предоставила информацию о том, что владельцем указанной рекламы является ИП Блинова Л.Е., переносной штендер установлен с целью донести до потенциальных клиентов сведений о: названии организации, перечне услуг, которые предоставляет турагентство «Компас-Л», информации связанной с предлагаемыми услугами — адрес, телефон. Информация на штендере обновлена работниками турагентства самостоятельно и выставлена 12 июля 2010 года.
Реклама ИП Блиновой Л.Е.у входа в здание по адресу: ул. Советская, д.36 не содержит существенной информации о рекламируемой услуге (лечение), а также предупреждения о необходимости получения консультации специалиста.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Блиновой Л.Е. содержит признаки нарушения ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
На рассмотрении дела по рекламе № 49 29 июля 2010 года, присутствовала ИП Блинова Л.Е. которая согласилась с допущенными нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что при размещении рекламы ей не были учтены данные недостатки, вследствие чего реклама не содержала существенной информации о рекламируемой услуге (лечение) и информации о необходимости получения консультации специалиста.
Таким образом, при распространении рекламы у ИП Блиновой Л.Е. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Блиновой Л.Е. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в ее действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Блиновой Л.Е., следующего содержания: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Блиновой Л.Е. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 49
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
30 июля 2010. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель – И.о. руководителя управления Л. А. Черкашина,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И Жданов,
- государственный инспектор Е. В. Пятых,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
на основании своего решения от 30 июля 2010г. по делу № 49 о признании ненадлежащей рекламы ИП Блиновой Л.Е. <...>, в которой говорится: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. ИП Блиновой Л.Е.в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением ч.7 ст.5, ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе»;
2. ИП Блиновой Л.Е. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 августа 2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
30 июля 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 29 июля 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 30 июля 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – И.о. руководителя управления Л.А. Черкашина,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор Е.В. Пятых,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
рассмотрев дело № 49 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Блиновой Л.Е. <...> требований ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Блиновой Л.Е.,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке, у входа в здание по адресу: ул. Советская, д.36 13 июля 2010 года, распространялась реклама турагентства «Компас-Л» в которой говорится: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждениепотребители рекламы.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
К медицинским услугам относится скорая, амбулаторно-поликлиническая, стационарная помощь; услуги, по диагностике, профилактике и лечению независимо от формы и источника их оплаты; услуги по сбору крови, по дежурству медицинского персонала у постели; услуги патолого-анатомические; услуги, оказываемые беременным женщинам, новорожденным, инвалидам и наркологическим больным.
Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:
- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);
- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;
- о необходимости получения консультации специалистов.
При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.
В адрес рекламодателя за № 2780 от 15.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы. В ответ ИП Блинова Л.Е. предоставила информацию о том, что владельцем указанной рекламы является ИП Блинова Л.Е., переносной штендер установлен с целью донести до потенциальных клиентов сведений о: названии организации, перечне услуг, которые предоставляет турагентство «Компас-Л», информации связанной с предлагаемыми услугами — адрес, телефон. Информация на штендере обновлена работниками турагентства самостоятельно и выставлена 12 июля 2010 года.
Реклама ИП Блиновой Л.Е.у входа в здание по адресу: ул. Советская, д.36 не содержит существенной информации о рекламируемой услуге (лечение), а также предупреждения о необходимости получения консультации специалиста.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Блиновой Л.Е. содержит признаки нарушения ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
На рассмотрении дела по рекламе № 49 29 июля 2010 года, присутствовала ИП Блинова Л.Е. которая согласилась с допущенными нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что при размещении рекламы ей не были учтены данные недостатки, вследствие чего реклама не содержала существенной информации о рекламируемой услуге (лечение) и информации о необходимости получения консультации специалиста.
Таким образом, при распространении рекламы у ИП Блиновой Л.Е. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Блиновой Л.Е. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в ее действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Блиновой Л.Е., следующего содержания: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Блиновой Л.Е. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 49
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
30 июля 2010. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель – И.о. руководителя управления Л. А. Черкашина,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И Жданов,
- государственный инспектор Е. В. Пятых,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
на основании своего решения от 30 июля 2010г. по делу № 49 о признании ненадлежащей рекламы ИП Блиновой Л.Е. <...>, в которой говорится: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. ИП Блиновой Л.Е.в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением ч.7 ст.5, ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе»;
2. ИП Блиновой Л.Е. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 августа 2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя - начальник отдела защиты конкуренции
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-30 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-30 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)