Решение и предписание по делу №49 в отношении ИП Блиновой Л.Е.

Дата публикации: 30 июля 2010, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е


30 июля 2010г.                                                                                                                                                     г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 29 июля 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 30 июля 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – И.о. руководителя управления Л.А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

рассмотрев дело № 49 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Блиновой Л.Е. <...> требований ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Блиновой Л.Е.,


У С Т А Н О В И Л А:

В городе Липецке, у входа в здание по адресу: ул. Советская, д.36 13 июля 2010 года, распространялась реклама турагентства «Компас-Л» в которой говорится: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждениепотребители рекламы.

Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

К медицинским услугам относится скорая, амбулаторно-поликлиническая, стационарная помощь; услуги, по диагностике, профилактике и лечению независимо от формы и источника их оплаты; услуги по сбору крови, по дежурству медицинского персонала у постели; услуги патолого-анатомические; услуги, оказываемые беременным женщинам, новорожденным, инвалидам и наркологическим больным.

Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:

- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);

- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;

- о необходимости получения консультации специалистов.

При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.

В адрес рекламодателя за № 2780 от 15.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы. В ответ ИП Блинова Л.Е. предоставила информацию о том, что владельцем указанной рекламы является ИП Блинова Л.Е., переносной штендер установлен с целью донести до потенциальных клиентов сведений о: названии организации, перечне услуг, которые предоставляет турагентство «Компас-Л», информации связанной с предлагаемыми услугами — адрес, телефон. Информация на штендере обновлена работниками турагентства самостоятельно и выставлена 12 июля 2010 года.

Реклама ИП Блиновой Л.Е.у входа в здание по адресу: ул. Советская, д.36 не содержит существенной информации о рекламируемой услуге (лечение), а также предупреждения о необходимости получения консультации специалиста.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Блиновой Л.Е. содержит признаки нарушения ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 49 29 июля 2010 года, присутствовала ИП Блинова Л.Е. которая согласилась с допущенными нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что при размещении рекламы ей не были учтены данные недостатки, вследствие чего реклама не содержала существенной информации о рекламируемой услуге (лечение) и информации о необходимости получения консультации специалиста.

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Блиновой Л.Е. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Блиновой Л.Е. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в ее действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Блиновой Л.Е., следующего содержания: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Блиновой Л.Е. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е № 49

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


30 июля 2010.                                                                                                                                                         г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – И.о. руководителя управления Л. А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И Жданов,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

на основании своего решения от 30 июля 2010г. по делу № 49 о признании ненадлежащей рекламы ИП Блиновой Л.Е. <...>, в которой говорится: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ИП Блиновой Л.Е.в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением ч.7 ст.5, ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе»;

2. ИП Блиновой Л.Е. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 августа 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 7454 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №49 в отношении ИП Блиновой Л.Е. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7454 [type] => solution [language] => ru [created] => 1280433600 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


30 июля 2010г.                                                                                                                                                     г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 29 июля 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 30 июля 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – И.о. руководителя управления Л.А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

рассмотрев дело № 49 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Блиновой Л.Е. <...> требований ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Блиновой Л.Е.,


У С Т А Н О В И Л А:

В городе Липецке, у входа в здание по адресу: ул. Советская, д.36 13 июля 2010 года, распространялась реклама турагентства «Компас-Л» в которой говорится: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждениепотребители рекламы.

Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

К медицинским услугам относится скорая, амбулаторно-поликлиническая, стационарная помощь; услуги, по диагностике, профилактике и лечению независимо от формы и источника их оплаты; услуги по сбору крови, по дежурству медицинского персонала у постели; услуги патолого-анатомические; услуги, оказываемые беременным женщинам, новорожденным, инвалидам и наркологическим больным.

Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:

- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);

- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;

- о необходимости получения консультации специалистов.

При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.

В адрес рекламодателя за № 2780 от 15.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы. В ответ ИП Блинова Л.Е. предоставила информацию о том, что владельцем указанной рекламы является ИП Блинова Л.Е., переносной штендер установлен с целью донести до потенциальных клиентов сведений о: названии организации, перечне услуг, которые предоставляет турагентство «Компас-Л», информации связанной с предлагаемыми услугами — адрес, телефон. Информация на штендере обновлена работниками турагентства самостоятельно и выставлена 12 июля 2010 года.

Реклама ИП Блиновой Л.Е.у входа в здание по адресу: ул. Советская, д.36 не содержит существенной информации о рекламируемой услуге (лечение), а также предупреждения о необходимости получения консультации специалиста.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Блиновой Л.Е. содержит признаки нарушения ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 49 29 июля 2010 года, присутствовала ИП Блинова Л.Е. которая согласилась с допущенными нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что при размещении рекламы ей не были учтены данные недостатки, вследствие чего реклама не содержала существенной информации о рекламируемой услуге (лечение) и информации о необходимости получения консультации специалиста.

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Блиновой Л.Е. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Блиновой Л.Е. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в ее действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Блиновой Л.Е., следующего содержания: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Блиновой Л.Е. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е № 49

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


30 июля 2010.                                                                                                                                                         г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – И.о. руководителя управления Л. А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И Жданов,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

на основании своего решения от 30 июля 2010г. по делу № 49 о признании ненадлежащей рекламы ИП Блиновой Л.Е. <...>, в которой говорится: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ИП Блиновой Л.Е.в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением ч.7 ст.5, ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе»;

2. ИП Блиновой Л.Е. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 августа 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>












Р Е Ш Е Н И Е


30 июля 2010г.                                                                                                                                                     г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 29 июля 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 30 июля 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – И.о. руководителя управления Л.А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

рассмотрев дело № 49 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Блиновой Л.Е. <...> требований ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Блиновой Л.Е.,


У С Т А Н О В И Л А:

В городе Липецке, у входа в здание по адресу: ул. Советская, д.36 13 июля 2010 года, распространялась реклама турагентства «Компас-Л» в которой говорится: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждениепотребители рекламы.

Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

К медицинским услугам относится скорая, амбулаторно-поликлиническая, стационарная помощь; услуги, по диагностике, профилактике и лечению независимо от формы и источника их оплаты; услуги по сбору крови, по дежурству медицинского персонала у постели; услуги патолого-анатомические; услуги, оказываемые беременным женщинам, новорожденным, инвалидам и наркологическим больным.

Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:

- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);

- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;

- о необходимости получения консультации специалистов.

При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.

В адрес рекламодателя за № 2780 от 15.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы. В ответ ИП Блинова Л.Е. предоставила информацию о том, что владельцем указанной рекламы является ИП Блинова Л.Е., переносной штендер установлен с целью донести до потенциальных клиентов сведений о: названии организации, перечне услуг, которые предоставляет турагентство «Компас-Л», информации связанной с предлагаемыми услугами — адрес, телефон. Информация на штендере обновлена работниками турагентства самостоятельно и выставлена 12 июля 2010 года.

Реклама ИП Блиновой Л.Е.у входа в здание по адресу: ул. Советская, д.36 не содержит существенной информации о рекламируемой услуге (лечение), а также предупреждения о необходимости получения консультации специалиста.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Блиновой Л.Е. содержит признаки нарушения ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 49 29 июля 2010 года, присутствовала ИП Блинова Л.Е. которая согласилась с допущенными нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что при размещении рекламы ей не были учтены данные недостатки, вследствие чего реклама не содержала существенной информации о рекламируемой услуге (лечение) и информации о необходимости получения консультации специалиста.

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Блиновой Л.Е. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Блиновой Л.Е. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в ее действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Блиновой Л.Е., следующего содержания: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Блиновой Л.Е. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е № 49

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


30 июля 2010.                                                                                                                                                         г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – И.о. руководителя управления Л. А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И Жданов,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

на основании своего решения от 30 июля 2010г. по делу № 49 о признании ненадлежащей рекламы ИП Блиновой Л.Е. <...>, в которой говорится: «турагентство ул. Советская 36 оф.309 «Компас-Л» хочешь... удовольствий... Египет, Абхазия, Греция, Крым, Сочи, Италия, Кавминводы, Турция, Петербург, Чехия и др. Кижи-Соловки, морские и речные круизы, 714-870, отдых, лечение, экскурсии»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ИП Блиновой Л.Е.в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением ч.7 ст.5, ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе»;

2. ИП Блиновой Л.Е. представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 августа 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )