Р Е Ш Е Н И Е
11 августа 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 11 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – И.о. руководителя управления Л.А. Черкашина,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор Е.В. Пятых,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
рассмотрев дело № 51 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушенияЗАО «Санаторий «Мотылек» (353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Пушкина, 36, ИНН 2301060590) требований ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица> ЗАО «Санаторий «Мотылек»,
У С Т А Н О В И Л А:
В газете «Липецкая газета» № 131 (23759) от 08 июля 2010 года на стр. 4, распространялась реклама санатория «Мотылек» в которой говорится: «Санаторий «Мотылек» (г. Анапа) — многопрофильная здравница семейного отдыха, работает круглый год. Имеет современную лечебно-диагностическую базу, оснащенную новейшим отечественным и зарубежным оборудованием, которая позволяет эффективно лечить заболевания: органов дыхания нетуберкулезного характера, костно-мышечной системы и опорно-двигательного аппарата, нервной системы, органов пищеварения, эндокринной системы и нарушения обмена веществ, гинекологические заболевания, кожные заболевания, заболевания уха, горла, носа, заболевания сердечно-сосудистой системы. Добро пожаловать к нам на отдых и лечение: Краснодарский край, г. Анапа, ул. Пушкина, д.36. Тел./факс (86133) 4-53-98, 4-37-20, тел. (86133) 5-82-33...».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:
- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);
- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;
- о необходимости получения консультации специалистов.
При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.
В адрес рекламораспространителя за № 2734 от 13.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы. В ответ ГУ «Издательский дом «Липецкая газета» предоставило информацию о том, рекламная информация была размещена в соответствии с заявкой, поступившей в адрес редакции 29.06.2010 г. от ЗАО «Санаторий «Мотылек». Заявка была направлена в электронном виде с приложением следующего пакета документов:
-
Запрос на публикацию (в электронном виде).
-
Макет с текстом (электронный файл в заявке).
-
Реквизиты ЗАО «Санаторий «Мотылек».
-
Лицензия на осуществление медицинской деятельности ЗАО «Санаторий «Мотылек».
Реклама ЗАО «Санаторий «Мотылек» в газете «Липецкая газета» № 131 (23759) от 08 июля 2010 года на стр. 4 не содержит предупреждения о необходимости получения консультации специалиста.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ЗАО «Санаторий «Мотылек» содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктами 3, 4 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 сделан запрос информации в территориальные органы Федеральной антимонопольной службы (Исх. № 2825 от 10.06.2010) о распространении вышеуказанной рекламы. Было уставлено, что реклама ЗАО «Санаторий «Мотылек» распространялась только на территории подведомственной Липецкому управлению.
На рассмотрении дела по рекламе № 51 10 августа 2010 года, присутствовал представитель ЗАО «Санаторий «Мотылек», который согласился с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснил, что нарушение законодательства было допущено непреднамеренно. ЗАО «Санаторий «Мотылек» находится в крайне затруднительном финансовом положении, прибыль уходит на поддержание и закупку оборудования, выплату заработной платы сотрудникам санатория, а также на улучшение качества обслуживания отдыхающих. В соответствии с должностной инструкцией начальника отдела реализации путевок - начальник отдела реализации путевок организует работу по рекламированию услуг санатория с целью их продвижения на рынке сбыта. В соответствии с приказом № 48к от 01.03.2009г. начальником отдела реализации путевок является <...>.
Таким образом, при распространении рекламы у начальника отдела реализации путевок имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако начальником отдела реализации путевок не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ЗАО «Санаторий «Мотылек», следующего содержания: «Санаторий «Мотылек» (г. Анапа) — многопрофильная здравница семейного отдыха, работает круглый год. Имеет современную лечебно-диагностическую базу, оснащенную новейшим отечественным и зарубежным оборудованием, которая позволяет эффективно лечить заболевания: органов дыхания нетуберкулезного характера, костно-мышечной системы и опорно-двигательного аппарата, нервной системы, органов пищеварения, эндокринной системы и нарушения обмена веществ, гинекологические заболевания, кожные заболевания, заболевания уха, горла, носа, заболевания сердечно-сосудистой системы. Добро пожаловать к нам на отдых и лечение: Краснодарский край, г. Анапа, ул. Пушкина, д.36. Тел./факс (86133) 4-53-98, 4-37-20, тел. (86133) 5-82-33...», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ЗАО «Санаторий «Мотылек» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку на данный момент реклама не распространяется.
-
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении начальника отдела реализации путевок, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7455
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №51 в отношении ЗАО «Санаторий «Мотылек»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7455
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1281504089
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
11 августа 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 11 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – И.о. руководителя управления Л.А. Черкашина,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор Е.В. Пятых,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
рассмотрев дело № 51 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушенияЗАО «Санаторий «Мотылек» (353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Пушкина, 36, ИНН 2301060590) требований ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица> ЗАО «Санаторий «Мотылек»,
У С Т А Н О В И Л А:
В газете «Липецкая газета» № 131 (23759) от 08 июля 2010 года на стр. 4, распространялась реклама санатория «Мотылек» в которой говорится: «Санаторий «Мотылек» (г. Анапа) — многопрофильная здравница семейного отдыха, работает круглый год. Имеет современную лечебно-диагностическую базу, оснащенную новейшим отечественным и зарубежным оборудованием, которая позволяет эффективно лечить заболевания: органов дыхания нетуберкулезного характера, костно-мышечной системы и опорно-двигательного аппарата, нервной системы, органов пищеварения, эндокринной системы и нарушения обмена веществ, гинекологические заболевания, кожные заболевания, заболевания уха, горла, носа, заболевания сердечно-сосудистой системы. Добро пожаловать к нам на отдых и лечение: Краснодарский край, г. Анапа, ул. Пушкина, д.36. Тел./факс (86133) 4-53-98, 4-37-20, тел. (86133) 5-82-33...».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:
- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);
- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;
- о необходимости получения консультации специалистов.
При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.
В адрес рекламораспространителя за № 2734 от 13.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы. В ответ ГУ «Издательский дом «Липецкая газета» предоставило информацию о том, рекламная информация была размещена в соответствии с заявкой, поступившей в адрес редакции 29.06.2010 г. от ЗАО «Санаторий «Мотылек». Заявка была направлена в электронном виде с приложением следующего пакета документов:
-
Запрос на публикацию (в электронном виде).
-
Макет с текстом (электронный файл в заявке).
-
Реквизиты ЗАО «Санаторий «Мотылек».
-
Лицензия на осуществление медицинской деятельности ЗАО «Санаторий «Мотылек».
Реклама ЗАО «Санаторий «Мотылек» в газете «Липецкая газета» № 131 (23759) от 08 июля 2010 года на стр. 4 не содержит предупреждения о необходимости получения консультации специалиста.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ЗАО «Санаторий «Мотылек» содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктами 3, 4 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 сделан запрос информации в территориальные органы Федеральной антимонопольной службы (Исх. № 2825 от 10.06.2010) о распространении вышеуказанной рекламы. Было уставлено, что реклама ЗАО «Санаторий «Мотылек» распространялась только на территории подведомственной Липецкому управлению.
На рассмотрении дела по рекламе № 51 10 августа 2010 года, присутствовал представитель ЗАО «Санаторий «Мотылек», который согласился с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснил, что нарушение законодательства было допущено непреднамеренно. ЗАО «Санаторий «Мотылек» находится в крайне затруднительном финансовом положении, прибыль уходит на поддержание и закупку оборудования, выплату заработной платы сотрудникам санатория, а также на улучшение качества обслуживания отдыхающих. В соответствии с должностной инструкцией начальника отдела реализации путевок - начальник отдела реализации путевок организует работу по рекламированию услуг санатория с целью их продвижения на рынке сбыта. В соответствии с приказом № 48к от 01.03.2009г. начальником отдела реализации путевок является <...>.
Таким образом, при распространении рекламы у начальника отдела реализации путевок имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако начальником отдела реализации путевок не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ЗАО «Санаторий «Мотылек», следующего содержания: «Санаторий «Мотылек» (г. Анапа) — многопрофильная здравница семейного отдыха, работает круглый год. Имеет современную лечебно-диагностическую базу, оснащенную новейшим отечественным и зарубежным оборудованием, которая позволяет эффективно лечить заболевания: органов дыхания нетуберкулезного характера, костно-мышечной системы и опорно-двигательного аппарата, нервной системы, органов пищеварения, эндокринной системы и нарушения обмена веществ, гинекологические заболевания, кожные заболевания, заболевания уха, горла, носа, заболевания сердечно-сосудистой системы. Добро пожаловать к нам на отдых и лечение: Краснодарский край, г. Анапа, ул. Пушкина, д.36. Тел./факс (86133) 4-53-98, 4-37-20, тел. (86133) 5-82-33...», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ЗАО «Санаторий «Мотылек» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку на данный момент реклама не распространяется.
-
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении начальника отдела реализации путевок, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
11 августа 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 11 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – И.о. руководителя управления Л.А. Черкашина,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор Е.В. Пятых,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
рассмотрев дело № 51 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушенияЗАО «Санаторий «Мотылек» (353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Пушкина, 36, ИНН 2301060590) требований ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица> ЗАО «Санаторий «Мотылек»,
У С Т А Н О В И Л А:
В газете «Липецкая газета» № 131 (23759) от 08 июля 2010 года на стр. 4, распространялась реклама санатория «Мотылек» в которой говорится: «Санаторий «Мотылек» (г. Анапа) — многопрофильная здравница семейного отдыха, работает круглый год. Имеет современную лечебно-диагностическую базу, оснащенную новейшим отечественным и зарубежным оборудованием, которая позволяет эффективно лечить заболевания: органов дыхания нетуберкулезного характера, костно-мышечной системы и опорно-двигательного аппарата, нервной системы, органов пищеварения, эндокринной системы и нарушения обмена веществ, гинекологические заболевания, кожные заболевания, заболевания уха, горла, носа, заболевания сердечно-сосудистой системы. Добро пожаловать к нам на отдых и лечение: Краснодарский край, г. Анапа, ул. Пушкина, д.36. Тел./факс (86133) 4-53-98, 4-37-20, тел. (86133) 5-82-33...».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:
- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);
- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;
- о необходимости получения консультации специалистов.
При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.
В адрес рекламораспространителя за № 2734 от 13.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы. В ответ ГУ «Издательский дом «Липецкая газета» предоставило информацию о том, рекламная информация была размещена в соответствии с заявкой, поступившей в адрес редакции 29.06.2010 г. от ЗАО «Санаторий «Мотылек». Заявка была направлена в электронном виде с приложением следующего пакета документов:
-
Запрос на публикацию (в электронном виде).
-
Макет с текстом (электронный файл в заявке).
-
Реквизиты ЗАО «Санаторий «Мотылек».
-
Лицензия на осуществление медицинской деятельности ЗАО «Санаторий «Мотылек».
Реклама ЗАО «Санаторий «Мотылек» в газете «Липецкая газета» № 131 (23759) от 08 июля 2010 года на стр. 4 не содержит предупреждения о необходимости получения консультации специалиста.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ЗАО «Санаторий «Мотылек» содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктами 3, 4 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 сделан запрос информации в территориальные органы Федеральной антимонопольной службы (Исх. № 2825 от 10.06.2010) о распространении вышеуказанной рекламы. Было уставлено, что реклама ЗАО «Санаторий «Мотылек» распространялась только на территории подведомственной Липецкому управлению.
На рассмотрении дела по рекламе № 51 10 августа 2010 года, присутствовал представитель ЗАО «Санаторий «Мотылек», который согласился с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснил, что нарушение законодательства было допущено непреднамеренно. ЗАО «Санаторий «Мотылек» находится в крайне затруднительном финансовом положении, прибыль уходит на поддержание и закупку оборудования, выплату заработной платы сотрудникам санатория, а также на улучшение качества обслуживания отдыхающих. В соответствии с должностной инструкцией начальника отдела реализации путевок - начальник отдела реализации путевок организует работу по рекламированию услуг санатория с целью их продвижения на рынке сбыта. В соответствии с приказом № 48к от 01.03.2009г. начальником отдела реализации путевок является <...>.
Таким образом, при распространении рекламы у начальника отдела реализации путевок имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако начальником отдела реализации путевок не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ЗАО «Санаторий «Мотылек», следующего содержания: «Санаторий «Мотылек» (г. Анапа) — многопрофильная здравница семейного отдыха, работает круглый год. Имеет современную лечебно-диагностическую базу, оснащенную новейшим отечественным и зарубежным оборудованием, которая позволяет эффективно лечить заболевания: органов дыхания нетуберкулезного характера, костно-мышечной системы и опорно-двигательного аппарата, нервной системы, органов пищеварения, эндокринной системы и нарушения обмена веществ, гинекологические заболевания, кожные заболевания, заболевания уха, горла, носа, заболевания сердечно-сосудистой системы. Добро пожаловать к нам на отдых и лечение: Краснодарский край, г. Анапа, ул. Пушкина, д.36. Тел./факс (86133) 4-53-98, 4-37-20, тел. (86133) 5-82-33...», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ЗАО «Санаторий «Мотылек» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку на данный момент реклама не распространяется.
-
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении начальника отдела реализации путевок, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя - начальник отдела защиты конкуренции
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-11 09:21:29
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-11 09:21:29
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)