Решение по делу №52 в отношении ИП Сергеенко В.С.

Дата публикации: 11 августа 2010, 13:35

Р Е Ш Е Н И Е


10 августа 2010г.                                                                                                                                                    г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 11 августа 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - и. о. руководителя управления Л. А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

-государственный инспектор А. В. Тихомиров,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

рассмотрев дело № 52 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований ч. 1, 2 ст. 9 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Сергеенко В.С. не явился, извещен о месте и времени рассмотрения надлежащем образом


У С Т А Н О В И Л А:


В городе Липецке в июле 2010 года распространялись рекламные листовки с информацией «Липецк пласт Все виды сантехнических работ 7-го числа каждого месяца с 14.00 до 15.00 в программе «Дневная феличита» на «Ретро FM» проводится розыгрыш ДЕЛО МЕСТЕРА — В ПОДАРОК! При заключении договора на работы, Вы участвуйте в ежемесячном розыгрыше, где главный приз — полный возврат денежных средств по договору АКЦИЯ У нас купили — мы установили. Гарантия 3 года При заказе работ на сумму от 4000 руб.- более тысячи видов товаров со скидкой 20 % в магазинах «Синий кит» Вся дополнительная информация по тел.: (4742) 399-881».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно ст. 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Липецким УФАС России был сделан запрос информации ИП Леснухину В.И., были предоставлены документы (вх № 3384 от 29.07.2010 г.), по которым рекламодателем является ИП Сергеенко В.С. <...>, что подтверждается письменной объяснительной, представленной ИП Сергеенко В.С., а так же счетами оплаты и договором № 30 от 09.01.2008 г. на оказание рекламных услуг.

Согласно информацией представленной ИП Сергеенко В.С. от 29.07.2010г. суть акции заключается в том, что при заключении договора на работы, покупатели участвуют в ежемесячном розыгрыше, где главный приз — полный возврат денежных средств по договору санитарно-технических работ. Розыгрыш проводится на радиоканале «Ретро FM» в программе «Дневная Феличита» 7-го числа каждого месяца с 14.00 до 15.00. Выдача призов производится в офисе «Липецк Пласт», период акции с 31.05.2010 г. по 31.12.2010 г. Так же предприниматель поясняет, что для рекламы акции «Дело мастера в подарок» был разработан макет и напечатаны листовки формата А6 на лазерном принтера. Листовки были распространены по почтовым ящикам жилых домов г. Липецка.

В рекламной листовке отсутствует срок проведения стимулирующего мероприятия, а так же невозможно установить организатора такого мероприятия, правила его проведения, количество призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, срок, место и порядок их получения, что нарушает требования ч. 1, 2 ст. 9 ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь ч. 6 ст.38 ФЗ «О рекламе» говорит, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9 настоящего Федерального закона.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Сергеенко В.С. нарушает требования ч. 1, 2 ст. 9 Федерального закона «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 52 10 августа 2010 года ИП Сергеенко В.С. не явился, уведомлен о времени и месте рассмотрения надлежащем образом, что подтверждается факсимильным уведомлением от 03 августа 2010 года. Предприниматель в своих письменных пояснениях не указал информацию от том, распространяется ли на момент рассмотрения дела рекламные листовки с нарушением рекламного законодательства.

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Сергеенко В.С. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Сергеенко В.С. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения,что свидетельствует о наличии в её действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Сергеенко В.С. <...>, следующего содержания:«Липецк пласт Все виды сантехнических работ 7-го числа каждого месяца с 14.00 до 15.00 в программе «Дневная феличита» на «Ретро FM» проводится розыгрыш ДЕЛО МЕСТЕРА — В ПОДАРОК! При заключении договора на работы, Вы участвуйте в ежемесячном розыгрыше, где главный приз — полный возврат денежных средств по договору АКЦИЯ У нас купили — мы установили. Гарантия 3 года При заказе работ на сумму от 4000 руб.- более тысячи видов товаров со скидкой 20 % в магазинах «Синий кит» Вся дополнительная информация по тел.: (4742) 399-881», поскольку в ней нарушены требования ч. 1, 2 ст. 9 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдавать ИП Сергеенко В.С. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7458 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №52 в отношении ИП Сергеенко В.С. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7458 [type] => solution [language] => ru [created] => 1281504904 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


10 августа 2010г.                                                                                                                                                    г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 11 августа 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - и. о. руководителя управления Л. А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

-государственный инспектор А. В. Тихомиров,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

рассмотрев дело № 52 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований ч. 1, 2 ст. 9 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Сергеенко В.С. не явился, извещен о месте и времени рассмотрения надлежащем образом


У С Т А Н О В И Л А:


В городе Липецке в июле 2010 года распространялись рекламные листовки с информацией «Липецк пласт Все виды сантехнических работ 7-го числа каждого месяца с 14.00 до 15.00 в программе «Дневная феличита» на «Ретро FM» проводится розыгрыш ДЕЛО МЕСТЕРА — В ПОДАРОК! При заключении договора на работы, Вы участвуйте в ежемесячном розыгрыше, где главный приз — полный возврат денежных средств по договору АКЦИЯ У нас купили — мы установили. Гарантия 3 года При заказе работ на сумму от 4000 руб.- более тысячи видов товаров со скидкой 20 % в магазинах «Синий кит» Вся дополнительная информация по тел.: (4742) 399-881».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно ст. 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Липецким УФАС России был сделан запрос информации ИП Леснухину В.И., были предоставлены документы (вх № 3384 от 29.07.2010 г.), по которым рекламодателем является ИП Сергеенко В.С. <...>, что подтверждается письменной объяснительной, представленной ИП Сергеенко В.С., а так же счетами оплаты и договором № 30 от 09.01.2008 г. на оказание рекламных услуг.

Согласно информацией представленной ИП Сергеенко В.С. от 29.07.2010г. суть акции заключается в том, что при заключении договора на работы, покупатели участвуют в ежемесячном розыгрыше, где главный приз — полный возврат денежных средств по договору санитарно-технических работ. Розыгрыш проводится на радиоканале «Ретро FM» в программе «Дневная Феличита» 7-го числа каждого месяца с 14.00 до 15.00. Выдача призов производится в офисе «Липецк Пласт», период акции с 31.05.2010 г. по 31.12.2010 г. Так же предприниматель поясняет, что для рекламы акции «Дело мастера в подарок» был разработан макет и напечатаны листовки формата А6 на лазерном принтера. Листовки были распространены по почтовым ящикам жилых домов г. Липецка.

В рекламной листовке отсутствует срок проведения стимулирующего мероприятия, а так же невозможно установить организатора такого мероприятия, правила его проведения, количество призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, срок, место и порядок их получения, что нарушает требования ч. 1, 2 ст. 9 ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь ч. 6 ст.38 ФЗ «О рекламе» говорит, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9 настоящего Федерального закона.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Сергеенко В.С. нарушает требования ч. 1, 2 ст. 9 Федерального закона «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 52 10 августа 2010 года ИП Сергеенко В.С. не явился, уведомлен о времени и месте рассмотрения надлежащем образом, что подтверждается факсимильным уведомлением от 03 августа 2010 года. Предприниматель в своих письменных пояснениях не указал информацию от том, распространяется ли на момент рассмотрения дела рекламные листовки с нарушением рекламного законодательства.

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Сергеенко В.С. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Сергеенко В.С. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения,что свидетельствует о наличии в её действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Сергеенко В.С. <...>, следующего содержания:«Липецк пласт Все виды сантехнических работ 7-го числа каждого месяца с 14.00 до 15.00 в программе «Дневная феличита» на «Ретро FM» проводится розыгрыш ДЕЛО МЕСТЕРА — В ПОДАРОК! При заключении договора на работы, Вы участвуйте в ежемесячном розыгрыше, где главный приз — полный возврат денежных средств по договору АКЦИЯ У нас купили — мы установили. Гарантия 3 года При заказе работ на сумму от 4000 руб.- более тысячи видов товаров со скидкой 20 % в магазинах «Синий кит» Вся дополнительная информация по тел.: (4742) 399-881», поскольку в ней нарушены требования ч. 1, 2 ст. 9 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдавать ИП Сергеенко В.С. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>










Р Е Ш Е Н И Е


10 августа 2010г.                                                                                                                                                    г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 11 августа 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - и. о. руководителя управления Л. А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

-государственный инспектор А. В. Тихомиров,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

рассмотрев дело № 52 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований ч. 1, 2 ст. 9 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Сергеенко В.С. не явился, извещен о месте и времени рассмотрения надлежащем образом


У С Т А Н О В И Л А:


В городе Липецке в июле 2010 года распространялись рекламные листовки с информацией «Липецк пласт Все виды сантехнических работ 7-го числа каждого месяца с 14.00 до 15.00 в программе «Дневная феличита» на «Ретро FM» проводится розыгрыш ДЕЛО МЕСТЕРА — В ПОДАРОК! При заключении договора на работы, Вы участвуйте в ежемесячном розыгрыше, где главный приз — полный возврат денежных средств по договору АКЦИЯ У нас купили — мы установили. Гарантия 3 года При заказе работ на сумму от 4000 руб.- более тысячи видов товаров со скидкой 20 % в магазинах «Синий кит» Вся дополнительная информация по тел.: (4742) 399-881».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно ст. 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Липецким УФАС России был сделан запрос информации ИП Леснухину В.И., были предоставлены документы (вх № 3384 от 29.07.2010 г.), по которым рекламодателем является ИП Сергеенко В.С. <...>, что подтверждается письменной объяснительной, представленной ИП Сергеенко В.С., а так же счетами оплаты и договором № 30 от 09.01.2008 г. на оказание рекламных услуг.

Согласно информацией представленной ИП Сергеенко В.С. от 29.07.2010г. суть акции заключается в том, что при заключении договора на работы, покупатели участвуют в ежемесячном розыгрыше, где главный приз — полный возврат денежных средств по договору санитарно-технических работ. Розыгрыш проводится на радиоканале «Ретро FM» в программе «Дневная Феличита» 7-го числа каждого месяца с 14.00 до 15.00. Выдача призов производится в офисе «Липецк Пласт», период акции с 31.05.2010 г. по 31.12.2010 г. Так же предприниматель поясняет, что для рекламы акции «Дело мастера в подарок» был разработан макет и напечатаны листовки формата А6 на лазерном принтера. Листовки были распространены по почтовым ящикам жилых домов г. Липецка.

В рекламной листовке отсутствует срок проведения стимулирующего мероприятия, а так же невозможно установить организатора такого мероприятия, правила его проведения, количество призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, срок, место и порядок их получения, что нарушает требования ч. 1, 2 ст. 9 ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь ч. 6 ст.38 ФЗ «О рекламе» говорит, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9 настоящего Федерального закона.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ИП Сергеенко В.С. нарушает требования ч. 1, 2 ст. 9 Федерального закона «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 52 10 августа 2010 года ИП Сергеенко В.С. не явился, уведомлен о времени и месте рассмотрения надлежащем образом, что подтверждается факсимильным уведомлением от 03 августа 2010 года. Предприниматель в своих письменных пояснениях не указал информацию от том, распространяется ли на момент рассмотрения дела рекламные листовки с нарушением рекламного законодательства.

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Сергеенко В.С. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Сергеенко В.С. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения,что свидетельствует о наличии в её действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Сергеенко В.С. <...>, следующего содержания:«Липецк пласт Все виды сантехнических работ 7-го числа каждого месяца с 14.00 до 15.00 в программе «Дневная феличита» на «Ретро FM» проводится розыгрыш ДЕЛО МЕСТЕРА — В ПОДАРОК! При заключении договора на работы, Вы участвуйте в ежемесячном розыгрыше, где главный приз — полный возврат денежных средств по договору АКЦИЯ У нас купили — мы установили. Гарантия 3 года При заказе работ на сумму от 4000 руб.- более тысячи видов товаров со скидкой 20 % в магазинах «Синий кит» Вся дополнительная информация по тел.: (4742) 399-881», поскольку в ней нарушены требования ч. 1, 2 ст. 9 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдавать ИП Сергеенко В.С. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-11 09:35:04 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-11 09:35:04 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )