Решение по делу №47 в отношении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

Дата публикации: 11 августа 2010, 13:39

Р Е Ш Е Н И Е


11 августа 2010г.                                                                                                                                                    г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 11 августа 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – И.о. руководителя управления Л.А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

рассмотрев дело № 47 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушенияООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.71 «Г») требований п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица>ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»,


У С Т А Н О В И Л А:

Специалистами Липецкого УФАС было установлено, что в распространяемых в городе Липецке журналах «METRO» с 22 апреля по 5 мая 2010 года№ 09(27) на стр. 51; с 22 апреля по 19 мая 2010 годаМП 09 (29) на стр. 20 рекламируется велосипед (диаметр колеса 26'', скорости: 18, рама: полноподвешанный, сталь обода: алюминиевые, одинарные, тормоза: V-brake, переключатель: Shimano - RD-TZ50).

В журнале «METRO» с 22 апреля по 5 мая 2010 года№ 09(27) на стр. 51 цена велосипеда составляет 4 499 рублей. В журнале «METRO»с 22 апреля по 19 мая 2010 годаМП 09 (29) на стр. 20 цена велосипеда составляет 3 999 рублей.

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п.4 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Данная правовая норма содержит требования к рекламе, не зависящие от ее вида, формы, способа демонстрации и иных параметров. Стоимость - воплощенный в товаре и овеществленный в нем общественный труд товаропроизводителей. Цена - сумма, которую следует уплатить при приобретении товара или услуги. Как правило, цена имеет денежное выражение. Если в рекламе указывается цена товара или стоимость услуги, то она должна соответствовать действительным тарифам, а не минимальным расценкам, которые практически не применяются или подразумевают затраты на сопутствующие услуги.

Таким образом, в указанной выше рекламе содержатся несоответствующие действительности сведения о цене на велосипед, т.к. в журналах, охватывающих один и тот временной промежуток, цена на товар разнится.

В адрес редакции журнала – ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» за № 1468 от 27.04.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы, о цене товара. В ответ Управляющий Торговым Центром ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» в г. Липецк <...> предоставила информацию о том, что журнал (МЕТРО Почта) является зарегистрированным журналом Общества в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ ПИ № ФС№ 77-2106. Рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Также ответ на запрос содержал информацию о том, что обществом были распространены два журнала, в которых была допущена ошибка: цены на велосипед, реклама которого размещена в обоих журналах, ошибочно разнилась. Обществом были приняты меры для того, чтобы уведомить клиентов, выразившиеся в том, что на входе Клиентов была размещена информация об ошибке в журналах Метро почты, и данный товар реализовывался по минимальной цене 3999 рублей с НДС, указанной в одном из журналов.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» содержит признаки нарушения п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», т.к. в рекламе содержались несоответствующие действительности сведения о цене товара.

11 мая 2010 года (Исх. № 1705) Управлением ФАС по Липецкой области в адрес ФАС России в соответствии с пунктом 5 Правил рассмотрения Антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было направлено ходатайство о наделении Липецкого УФАС России полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела по рекламе в отношении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». 07 июля 2010 года (Вх. № 3061) в адрес Управления ФАС по Липецкой области из ФАС России поступило письмо о наделении полномочиями, где на основании пункта 6 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 № 508, ФАС России наделяет Липецкое УФАС России полномочиями на возбуждение и рассмотрение дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.71 «Г») по факту распространения в печатных каталогах «МЕТРО» №№ 09 (27), 09 (29) рекламы велосипеда.

На рассмотрении дела по рекламе № 47 10 августа 2010 года, присутствовал представитель ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» - Белоусова Е.А. (Доверенность № 230/10 от 01.06.2010 г.), которая согласилась с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что журналы МЕТРО Почты поступают за двадцать дней до начала реализации товаров по ценам обозначенным в журналах. Сотрудниками торгового комплекса данный недостаток был выявлен и устранен, путем размещения соответствующей информации при входе клиентов в торговый центр. Велосипед реализовывался по более низкой цене — 3 999 рублей, что подтверждается товарными накладными.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», распространяемую в журнале «METRO» с 22 апреля по 5 мая 2010 года№ 09(27) на стр. 51, поскольку в ней нарушены требования п.4 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку на данный момент реклама не распространяется.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


stdClass Object ( [vid] => 7459 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №47 в отношении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7459 [type] => solution [language] => ru [created] => 1281505166 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


11 августа 2010г.                                                                                                                                                    г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 11 августа 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – И.о. руководителя управления Л.А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

рассмотрев дело № 47 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушенияООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.71 «Г») требований п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица>ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»,


У С Т А Н О В И Л А:

Специалистами Липецкого УФАС было установлено, что в распространяемых в городе Липецке журналах «METRO» с 22 апреля по 5 мая 2010 года№ 09(27) на стр. 51; с 22 апреля по 19 мая 2010 годаМП 09 (29) на стр. 20 рекламируется велосипед (диаметр колеса 26'', скорости: 18, рама: полноподвешанный, сталь обода: алюминиевые, одинарные, тормоза: V-brake, переключатель: Shimano - RD-TZ50).

В журнале «METRO» с 22 апреля по 5 мая 2010 года№ 09(27) на стр. 51 цена велосипеда составляет 4 499 рублей. В журнале «METRO»с 22 апреля по 19 мая 2010 годаМП 09 (29) на стр. 20 цена велосипеда составляет 3 999 рублей.

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п.4 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Данная правовая норма содержит требования к рекламе, не зависящие от ее вида, формы, способа демонстрации и иных параметров. Стоимость - воплощенный в товаре и овеществленный в нем общественный труд товаропроизводителей. Цена - сумма, которую следует уплатить при приобретении товара или услуги. Как правило, цена имеет денежное выражение. Если в рекламе указывается цена товара или стоимость услуги, то она должна соответствовать действительным тарифам, а не минимальным расценкам, которые практически не применяются или подразумевают затраты на сопутствующие услуги.

Таким образом, в указанной выше рекламе содержатся несоответствующие действительности сведения о цене на велосипед, т.к. в журналах, охватывающих один и тот временной промежуток, цена на товар разнится.

В адрес редакции журнала – ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» за № 1468 от 27.04.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы, о цене товара. В ответ Управляющий Торговым Центром ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» в г. Липецк <...> предоставила информацию о том, что журнал (МЕТРО Почта) является зарегистрированным журналом Общества в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ ПИ № ФС№ 77-2106. Рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Также ответ на запрос содержал информацию о том, что обществом были распространены два журнала, в которых была допущена ошибка: цены на велосипед, реклама которого размещена в обоих журналах, ошибочно разнилась. Обществом были приняты меры для того, чтобы уведомить клиентов, выразившиеся в том, что на входе Клиентов была размещена информация об ошибке в журналах Метро почты, и данный товар реализовывался по минимальной цене 3999 рублей с НДС, указанной в одном из журналов.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» содержит признаки нарушения п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», т.к. в рекламе содержались несоответствующие действительности сведения о цене товара.

11 мая 2010 года (Исх. № 1705) Управлением ФАС по Липецкой области в адрес ФАС России в соответствии с пунктом 5 Правил рассмотрения Антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было направлено ходатайство о наделении Липецкого УФАС России полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела по рекламе в отношении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». 07 июля 2010 года (Вх. № 3061) в адрес Управления ФАС по Липецкой области из ФАС России поступило письмо о наделении полномочиями, где на основании пункта 6 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 № 508, ФАС России наделяет Липецкое УФАС России полномочиями на возбуждение и рассмотрение дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.71 «Г») по факту распространения в печатных каталогах «МЕТРО» №№ 09 (27), 09 (29) рекламы велосипеда.

На рассмотрении дела по рекламе № 47 10 августа 2010 года, присутствовал представитель ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» - Белоусова Е.А. (Доверенность № 230/10 от 01.06.2010 г.), которая согласилась с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что журналы МЕТРО Почты поступают за двадцать дней до начала реализации товаров по ценам обозначенным в журналах. Сотрудниками торгового комплекса данный недостаток был выявлен и устранен, путем размещения соответствующей информации при входе клиентов в торговый центр. Велосипед реализовывался по более низкой цене — 3 999 рублей, что подтверждается товарными накладными.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», распространяемую в журнале «METRO» с 22 апреля по 5 мая 2010 года№ 09(27) на стр. 51, поскольку в ней нарушены требования п.4 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку на данный момент реклама не распространяется.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>










Р Е Ш Е Н И Е


11 августа 2010г.                                                                                                                                                    г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 11 августа 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – И.о. руководителя управления Л.А. Черкашина,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

рассмотрев дело № 47 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушенияООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.71 «Г») требований п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица>ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»,


У С Т А Н О В И Л А:

Специалистами Липецкого УФАС было установлено, что в распространяемых в городе Липецке журналах «METRO» с 22 апреля по 5 мая 2010 года№ 09(27) на стр. 51; с 22 апреля по 19 мая 2010 годаМП 09 (29) на стр. 20 рекламируется велосипед (диаметр колеса 26'', скорости: 18, рама: полноподвешанный, сталь обода: алюминиевые, одинарные, тормоза: V-brake, переключатель: Shimano - RD-TZ50).

В журнале «METRO» с 22 апреля по 5 мая 2010 года№ 09(27) на стр. 51 цена велосипеда составляет 4 499 рублей. В журнале «METRO»с 22 апреля по 19 мая 2010 годаМП 09 (29) на стр. 20 цена велосипеда составляет 3 999 рублей.

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п.4 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Данная правовая норма содержит требования к рекламе, не зависящие от ее вида, формы, способа демонстрации и иных параметров. Стоимость - воплощенный в товаре и овеществленный в нем общественный труд товаропроизводителей. Цена - сумма, которую следует уплатить при приобретении товара или услуги. Как правило, цена имеет денежное выражение. Если в рекламе указывается цена товара или стоимость услуги, то она должна соответствовать действительным тарифам, а не минимальным расценкам, которые практически не применяются или подразумевают затраты на сопутствующие услуги.

Таким образом, в указанной выше рекламе содержатся несоответствующие действительности сведения о цене на велосипед, т.к. в журналах, охватывающих один и тот временной промежуток, цена на товар разнится.

В адрес редакции журнала – ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» за № 1468 от 27.04.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы, о цене товара. В ответ Управляющий Торговым Центром ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» в г. Липецк <...> предоставила информацию о том, что журнал (МЕТРО Почта) является зарегистрированным журналом Общества в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ ПИ № ФС№ 77-2106. Рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Также ответ на запрос содержал информацию о том, что обществом были распространены два журнала, в которых была допущена ошибка: цены на велосипед, реклама которого размещена в обоих журналах, ошибочно разнилась. Обществом были приняты меры для того, чтобы уведомить клиентов, выразившиеся в том, что на входе Клиентов была размещена информация об ошибке в журналах Метро почты, и данный товар реализовывался по минимальной цене 3999 рублей с НДС, указанной в одном из журналов.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» содержит признаки нарушения п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», т.к. в рекламе содержались несоответствующие действительности сведения о цене товара.

11 мая 2010 года (Исх. № 1705) Управлением ФАС по Липецкой области в адрес ФАС России в соответствии с пунктом 5 Правил рассмотрения Антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было направлено ходатайство о наделении Липецкого УФАС России полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела по рекламе в отношении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». 07 июля 2010 года (Вх. № 3061) в адрес Управления ФАС по Липецкой области из ФАС России поступило письмо о наделении полномочиями, где на основании пункта 6 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 № 508, ФАС России наделяет Липецкое УФАС России полномочиями на возбуждение и рассмотрение дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.71 «Г») по факту распространения в печатных каталогах «МЕТРО» №№ 09 (27), 09 (29) рекламы велосипеда.

На рассмотрении дела по рекламе № 47 10 августа 2010 года, присутствовал представитель ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» - Белоусова Е.А. (Доверенность № 230/10 от 01.06.2010 г.), которая согласилась с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что журналы МЕТРО Почты поступают за двадцать дней до начала реализации товаров по ценам обозначенным в журналах. Сотрудниками торгового комплекса данный недостаток был выявлен и устранен, путем размещения соответствующей информации при входе клиентов в торговый центр. Велосипед реализовывался по более низкой цене — 3 999 рублей, что подтверждается товарными накладными.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», распространяемую в журнале «METRO» с 22 апреля по 5 мая 2010 года№ 09(27) на стр. 51, поскольку в ней нарушены требования п.4 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку на данный момент реклама не распространяется.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-11 09:39:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-11 09:39:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )