Р Е Ш Е Н И Е
13 августа 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 12 августа 2010г.
Решение в полном объеме изготовлено 13 августа 2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель:-И.о руководителя управления Л.А. Черкашина
члены комиссии:- Государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- Государственный инспектор Е.В. Пятых,
- Специалист-эксперт И.А. Береснев,
рассмотрев дело № 58 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушениятребований ст. 9ФЗ «О рекламе» ООО «ЛРК» (ул. Горького, д.10, оф 303, г. Липецк ОГРН 1024840828132), в присутствии:
представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - __________________________________________,
представителя заинтересованного лица - ИП Саркисовой Л.Л.,
У С Т А Н О В И Л А:
В г. Липецке в эфире радиостанции «Авторадио» 26 июля 2010 года в период времени с 14 часов 00 минут до 15 часов 30 минут распространялась реклама «Мебельного салона Версаль», в которой говорилось: Детский голос: «Мама, хочу детскую комнату!» Мужской голос: «В мебельных салонах Версаль более 20 моделей детских и подростковых комнат, разнообразие цветов и комплектации! И главное скидка 20% на всё до конца лета! Спешите выгодно сделать подарок ребёнку в мебельных салонах Версаль...Площадь Заводская, 3 и Балмочных, 15».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В указанной выше рекламе нет информации о сроках проведения акции, об организаторе акции и о правилах проведения акции.
26.07.2010 в адрес рекламораспространителя-ООО «ЛРК» был направлен запрос информации о рекламодателе указанной рекламе. В ответ на запрос общество представило договор №186 от 19.05.2010 г. заключенный между ООО «ЛРК» и ИП Саркисовой Л.Л., кроме того был представлен бланк-заказа, с текстом рекламы. Также были представлены платёжные документы, на основании которых происходила оплата услуг по изготовлению ролика и по размещению данной рекламы в эфире радиопрограммы «ЛРК» (Авторадио).
Из объяснений ООО «ЛРК» следует, что общество признаёт факт нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе», выразившегося в отсутствии сроков проведения стимулирующего мероприятия. Данное нарушение стало возможным из-за ошибки редактора.
30.07.2010 в адрес ИП Саркисовой Л.Л. был сделан также запрос информации о рекламодателе указанной рекламе. В ответ ИП Саркисова Л.Л. представила аналогичные обществу документы.
Из объяснений индивидуального предпринимателя следует, что в бланке-заказа был определен календарный срок проведения акции- до 31 августа 2010 года. Также в бланке-заказа указаны места где потенциальный покупатель может узнать о подробностях проведения стимулирующего мероприятия, однако данная информация не была озвучена исполнителем в радиоэфире, по неизвестной для предпринимателя причине.
Анализируя представленную рекламу можно также сделать вывод об отсутствии в рекламе информации о сроках проведения акции и источники информации о правилах проведения акции....
В соответствии с указанными выше фактами реклама, рекламораспространителем которой является ООО «ЛРК», содержит признаки нарушения п.1 и п.2 ст. 9 ФЗ «О рекламе», т.к. не содержит информации о сроках проведения акции, об организаторе акции и о правилах проведения акции...
Согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, частями 9 и 10 статьи 5, статьями 7 - 9
Считаю, что лицом допустившим нарушение требований ст. 9 ФЗ «О рекламе» является именно ООО «ЛРК».
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Мебельного салона Версаль», распространяемой ООО «ЛРК» ( ул. Горького, д.10, оф 303, г. Липецк ОГРН 1024840828132), в которой говорилось: Детский голос: «Мама, хочу детскую комнату!» Мужской голос: «В мебельных салонах Версаль более 20 моделей детских и подростковых комнат, разнообразие цветов и комплектации! И главное скидка 20% на всё до конца лета! Спешите выгодно сделать подарок ребёнку в мебельных салонах Версаль...Площадь Заводская, 3 и Балмочных, 15», поскольку в ней нарушены требования пункта 2, ст. 6 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «ЛРК» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 58
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
13 августа 2010 г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель:-И.о руководителя управления Л.А. Черкашина
члены комиссии: - Государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- Государственный инспектор Е.В. Пятых,
- Специалист-эксперт И.А. Береснев,
на основании своего решения от 13 августа 2010 г.по делу № 58 о признании ненадлежащей рекламы ООО «ЛРК», в которой говорится: Детский голос: «Мама, хочу детскую комнату!» Мужской голос: «В мебельных салонах Версаль более 20 моделей детских и подростковых комнат, разнообразие цветов и комплектации! И главное скидка 20% на всё до конца лета! Спешите выгодно сделать подарок ребёнку в мебельных салонах Версаль...Площадь Заводская, 3 и Балмочных, 15» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. ООО «ЛРК»в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе, т.е. привести рекламу в которой говорится: Детский голос: «Мама, хочу детскую комнату!» Мужской голос: «В мебельных салонах Версаль более 20 моделей детских и подростковых комнат, разнообразие цветов и комплектации! И главное скидка 20% на всё до конца лета! Спешите выгодно сделать подарок ребёнку в мебельных салонах Версаль...Площадь Заводская, 3 и Балмочных, 15» в соответствие с ФЗ «О рекламе».
2. ООО «ЛРК»представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 августа 2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7462
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №58 в отношении ООО "ЛРК"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7462
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1281677534
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
13 августа 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 12 августа 2010г.
Решение в полном объеме изготовлено 13 августа 2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель:-И.о руководителя управления Л.А. Черкашина
члены комиссии:- Государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- Государственный инспектор Е.В. Пятых,
- Специалист-эксперт И.А. Береснев,
рассмотрев дело № 58 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушениятребований ст. 9ФЗ «О рекламе» ООО «ЛРК» (ул. Горького, д.10, оф 303, г. Липецк ОГРН 1024840828132), в присутствии:
представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - __________________________________________,
представителя заинтересованного лица - ИП Саркисовой Л.Л.,
У С Т А Н О В И Л А:
В г. Липецке в эфире радиостанции «Авторадио» 26 июля 2010 года в период времени с 14 часов 00 минут до 15 часов 30 минут распространялась реклама «Мебельного салона Версаль», в которой говорилось: Детский голос: «Мама, хочу детскую комнату!» Мужской голос: «В мебельных салонах Версаль более 20 моделей детских и подростковых комнат, разнообразие цветов и комплектации! И главное скидка 20% на всё до конца лета! Спешите выгодно сделать подарок ребёнку в мебельных салонах Версаль...Площадь Заводская, 3 и Балмочных, 15».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В указанной выше рекламе нет информации о сроках проведения акции, об организаторе акции и о правилах проведения акции.
26.07.2010 в адрес рекламораспространителя-ООО «ЛРК» был направлен запрос информации о рекламодателе указанной рекламе. В ответ на запрос общество представило договор №186 от 19.05.2010 г. заключенный между ООО «ЛРК» и ИП Саркисовой Л.Л., кроме того был представлен бланк-заказа, с текстом рекламы. Также были представлены платёжные документы, на основании которых происходила оплата услуг по изготовлению ролика и по размещению данной рекламы в эфире радиопрограммы «ЛРК» (Авторадио).
Из объяснений ООО «ЛРК» следует, что общество признаёт факт нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе», выразившегося в отсутствии сроков проведения стимулирующего мероприятия. Данное нарушение стало возможным из-за ошибки редактора.
30.07.2010 в адрес ИП Саркисовой Л.Л. был сделан также запрос информации о рекламодателе указанной рекламе. В ответ ИП Саркисова Л.Л. представила аналогичные обществу документы.
Из объяснений индивидуального предпринимателя следует, что в бланке-заказа был определен календарный срок проведения акции- до 31 августа 2010 года. Также в бланке-заказа указаны места где потенциальный покупатель может узнать о подробностях проведения стимулирующего мероприятия, однако данная информация не была озвучена исполнителем в радиоэфире, по неизвестной для предпринимателя причине.
Анализируя представленную рекламу можно также сделать вывод об отсутствии в рекламе информации о сроках проведения акции и источники информации о правилах проведения акции....
В соответствии с указанными выше фактами реклама, рекламораспространителем которой является ООО «ЛРК», содержит признаки нарушения п.1 и п.2 ст. 9 ФЗ «О рекламе», т.к. не содержит информации о сроках проведения акции, об организаторе акции и о правилах проведения акции...
Согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, частями 9 и 10 статьи 5, статьями 7 - 9
Считаю, что лицом допустившим нарушение требований ст. 9 ФЗ «О рекламе» является именно ООО «ЛРК».
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Мебельного салона Версаль», распространяемой ООО «ЛРК» ( ул. Горького, д.10, оф 303, г. Липецк ОГРН 1024840828132), в которой говорилось: Детский голос: «Мама, хочу детскую комнату!» Мужской голос: «В мебельных салонах Версаль более 20 моделей детских и подростковых комнат, разнообразие цветов и комплектации! И главное скидка 20% на всё до конца лета! Спешите выгодно сделать подарок ребёнку в мебельных салонах Версаль...Площадь Заводская, 3 и Балмочных, 15», поскольку в ней нарушены требования пункта 2, ст. 6 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «ЛРК» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 58
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
13 августа 2010 г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель:-И.о руководителя управления Л.А. Черкашина
члены комиссии: - Государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- Государственный инспектор Е.В. Пятых,
- Специалист-эксперт И.А. Береснев,
на основании своего решения от 13 августа 2010 г.по делу № 58 о признании ненадлежащей рекламы ООО «ЛРК», в которой говорится: Детский голос: «Мама, хочу детскую комнату!» Мужской голос: «В мебельных салонах Версаль более 20 моделей детских и подростковых комнат, разнообразие цветов и комплектации! И главное скидка 20% на всё до конца лета! Спешите выгодно сделать подарок ребёнку в мебельных салонах Версаль...Площадь Заводская, 3 и Балмочных, 15» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. ООО «ЛРК»в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе, т.е. привести рекламу в которой говорится: Детский голос: «Мама, хочу детскую комнату!» Мужской голос: «В мебельных салонах Версаль более 20 моделей детских и подростковых комнат, разнообразие цветов и комплектации! И главное скидка 20% на всё до конца лета! Спешите выгодно сделать подарок ребёнку в мебельных салонах Версаль...Площадь Заводская, 3 и Балмочных, 15» в соответствие с ФЗ «О рекламе».
2. ООО «ЛРК»представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 августа 2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
13 августа 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 12 августа 2010г.
Решение в полном объеме изготовлено 13 августа 2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель:-И.о руководителя управления Л.А. Черкашина
члены комиссии:- Государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- Государственный инспектор Е.В. Пятых,
- Специалист-эксперт И.А. Береснев,
рассмотрев дело № 58 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушениятребований ст. 9ФЗ «О рекламе» ООО «ЛРК» (ул. Горького, д.10, оф 303, г. Липецк ОГРН 1024840828132), в присутствии:
представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - __________________________________________,
представителя заинтересованного лица - ИП Саркисовой Л.Л.,
У С Т А Н О В И Л А:
В г. Липецке в эфире радиостанции «Авторадио» 26 июля 2010 года в период времени с 14 часов 00 минут до 15 часов 30 минут распространялась реклама «Мебельного салона Версаль», в которой говорилось: Детский голос: «Мама, хочу детскую комнату!» Мужской голос: «В мебельных салонах Версаль более 20 моделей детских и подростковых комнат, разнообразие цветов и комплектации! И главное скидка 20% на всё до конца лета! Спешите выгодно сделать подарок ребёнку в мебельных салонах Версаль...Площадь Заводская, 3 и Балмочных, 15».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В указанной выше рекламе нет информации о сроках проведения акции, об организаторе акции и о правилах проведения акции.
26.07.2010 в адрес рекламораспространителя-ООО «ЛРК» был направлен запрос информации о рекламодателе указанной рекламе. В ответ на запрос общество представило договор №186 от 19.05.2010 г. заключенный между ООО «ЛРК» и ИП Саркисовой Л.Л., кроме того был представлен бланк-заказа, с текстом рекламы. Также были представлены платёжные документы, на основании которых происходила оплата услуг по изготовлению ролика и по размещению данной рекламы в эфире радиопрограммы «ЛРК» (Авторадио).
Из объяснений ООО «ЛРК» следует, что общество признаёт факт нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе», выразившегося в отсутствии сроков проведения стимулирующего мероприятия. Данное нарушение стало возможным из-за ошибки редактора.
30.07.2010 в адрес ИП Саркисовой Л.Л. был сделан также запрос информации о рекламодателе указанной рекламе. В ответ ИП Саркисова Л.Л. представила аналогичные обществу документы.
Из объяснений индивидуального предпринимателя следует, что в бланке-заказа был определен календарный срок проведения акции- до 31 августа 2010 года. Также в бланке-заказа указаны места где потенциальный покупатель может узнать о подробностях проведения стимулирующего мероприятия, однако данная информация не была озвучена исполнителем в радиоэфире, по неизвестной для предпринимателя причине.
Анализируя представленную рекламу можно также сделать вывод об отсутствии в рекламе информации о сроках проведения акции и источники информации о правилах проведения акции....
В соответствии с указанными выше фактами реклама, рекламораспространителем которой является ООО «ЛРК», содержит признаки нарушения п.1 и п.2 ст. 9 ФЗ «О рекламе», т.к. не содержит информации о сроках проведения акции, об организаторе акции и о правилах проведения акции...
Согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, частями 9 и 10 статьи 5, статьями 7 - 9
Считаю, что лицом допустившим нарушение требований ст. 9 ФЗ «О рекламе» является именно ООО «ЛРК».
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Мебельного салона Версаль», распространяемой ООО «ЛРК» ( ул. Горького, д.10, оф 303, г. Липецк ОГРН 1024840828132), в которой говорилось: Детский голос: «Мама, хочу детскую комнату!» Мужской голос: «В мебельных салонах Версаль более 20 моделей детских и подростковых комнат, разнообразие цветов и комплектации! И главное скидка 20% на всё до конца лета! Спешите выгодно сделать подарок ребёнку в мебельных салонах Версаль...Площадь Заводская, 3 и Балмочных, 15», поскольку в ней нарушены требования пункта 2, ст. 6 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «ЛРК» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 58
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
13 августа 2010 г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель:-И.о руководителя управления Л.А. Черкашина
члены комиссии: - Государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- Государственный инспектор Е.В. Пятых,
- Специалист-эксперт И.А. Береснев,
на основании своего решения от 13 августа 2010 г.по делу № 58 о признании ненадлежащей рекламы ООО «ЛРК», в которой говорится: Детский голос: «Мама, хочу детскую комнату!» Мужской голос: «В мебельных салонах Версаль более 20 моделей детских и подростковых комнат, разнообразие цветов и комплектации! И главное скидка 20% на всё до конца лета! Спешите выгодно сделать подарок ребёнку в мебельных салонах Версаль...Площадь Заводская, 3 и Балмочных, 15» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. ООО «ЛРК»в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе, т.е. привести рекламу в которой говорится: Детский голос: «Мама, хочу детскую комнату!» Мужской голос: «В мебельных салонах Версаль более 20 моделей детских и подростковых комнат, разнообразие цветов и комплектации! И главное скидка 20% на всё до конца лета! Спешите выгодно сделать подарок ребёнку в мебельных салонах Версаль...Площадь Заводская, 3 и Балмочных, 15» в соответствие с ФЗ «О рекламе».
2. ООО «ЛРК»представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 августа 2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя - начальник отдела защиты конкуренции
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-13 09:32:14
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-13 09:32:14
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)