Решение и предписание по делу №63 в отношении ООО «Стоматология плюс»

Дата публикации: 26 августа 2010, 14:10

Р Е Ш Е Н И Е


24 августа 2010г.                                                                                                                                                   г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 24 августа 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 26 августа 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- государственный инспектор А. В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

рассмотрев дело № 63 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ООО «Стоматология плюс»,


У С Т А Н О В И Л А:

 

В городе Липецке 28 июля 2010 года на фасаде здания попр. Победы, д. 61 «Б» распространялась реклама «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение - все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 б».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:

- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);

- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;

- о необходимости получения консультации специалистов.

При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.

В адрес рекламораспространителя за № 2981/009057 от 29.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламодателе указанной рекламы. В ответ ООО «Стоматология плюс» предоставило информацию о том, что рекламодателем данной рекламы является ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360), что подтверждается макетом баннера 2160Х2205, а так же договором № 18 от 27.05.2009 г. на изготовление рекламных баннеров, актом № 000159 от 09.06.2009 г., товарной накладной № 113 от 09.06.09 г.

Согласно представленной лицензией № ЛО-48-01-000232 от 24.07.2009 г. ООО «Стоматология плюс» осуществляет медицинскую помощь по: сестринскому делу, стоматологии...стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической.

Реклама ООО «Стоматология плюс» на фасаде здания и перед входом в помещение по пр. Победы, д. 61 «Б» не содержит предупреждения о необходимости получения консультации специалиста.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Стоматология плюс» содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 63 24 августа 2010 года согласилась с допущенными нарушениями ФЗ «О рекламе», а также признал факт нарушения законодательства о рекламе. Представитель общества пояснил, что реклама была приведена в соответствие с требованиями ФЗ «О рекламе», однако письменных доказательств, подтверждающих приведение рекламы в соответствие представлено не было.

Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Стоматология плюс» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Стоматология плюс» не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в её действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Стоматология плюс», следующего содержания: «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение -все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 б», поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

2.Выдать ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е № 63

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


26 августа 2010г.                                                                                                                                                   г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- государственного инспектор А. В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

на основании своего решения от 26 августа 2010г. по делу № 63 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Стоматология плюс», в которой говорится: «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение -все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 «б» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ООО «Стоматология плюс» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе с нарушением ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

2. ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360) представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 03 сентября 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 7466 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №63 в отношении ООО «Стоматология плюс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7466 [type] => solution [language] => ru [created] => 1282803017 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


24 августа 2010г.                                                                                                                                                   г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 24 августа 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 26 августа 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- государственный инспектор А. В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

рассмотрев дело № 63 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ООО «Стоматология плюс»,


У С Т А Н О В И Л А:

 

В городе Липецке 28 июля 2010 года на фасаде здания попр. Победы, д. 61 «Б» распространялась реклама «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение - все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 б».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:

- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);

- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;

- о необходимости получения консультации специалистов.

При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.

В адрес рекламораспространителя за № 2981/009057 от 29.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламодателе указанной рекламы. В ответ ООО «Стоматология плюс» предоставило информацию о том, что рекламодателем данной рекламы является ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360), что подтверждается макетом баннера 2160Х2205, а так же договором № 18 от 27.05.2009 г. на изготовление рекламных баннеров, актом № 000159 от 09.06.2009 г., товарной накладной № 113 от 09.06.09 г.

Согласно представленной лицензией № ЛО-48-01-000232 от 24.07.2009 г. ООО «Стоматология плюс» осуществляет медицинскую помощь по: сестринскому делу, стоматологии...стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической.

Реклама ООО «Стоматология плюс» на фасаде здания и перед входом в помещение по пр. Победы, д. 61 «Б» не содержит предупреждения о необходимости получения консультации специалиста.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Стоматология плюс» содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 63 24 августа 2010 года согласилась с допущенными нарушениями ФЗ «О рекламе», а также признал факт нарушения законодательства о рекламе. Представитель общества пояснил, что реклама была приведена в соответствие с требованиями ФЗ «О рекламе», однако письменных доказательств, подтверждающих приведение рекламы в соответствие представлено не было.

Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Стоматология плюс» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Стоматология плюс» не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в её действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Стоматология плюс», следующего содержания: «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение -все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 б», поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

2.Выдать ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е № 63

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


26 августа 2010г.                                                                                                                                                   г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- государственного инспектор А. В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

на основании своего решения от 26 августа 2010г. по делу № 63 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Стоматология плюс», в которой говорится: «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение -все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 «б» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ООО «Стоматология плюс» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе с нарушением ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

2. ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360) представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 03 сентября 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




Р Е Ш Е Н И Е


24 августа 2010г.                                                                                                                                                   г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 24 августа 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 26 августа 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- государственный инспектор А. В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

рассмотрев дело № 63 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ООО «Стоматология плюс»,


У С Т А Н О В И Л А:

 

В городе Липецке 28 июля 2010 года на фасаде здания попр. Победы, д. 61 «Б» распространялась реклама «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение - все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 б».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:

- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);

- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;

- о необходимости получения консультации специалистов.

При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.

В адрес рекламораспространителя за № 2981/009057 от 29.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламодателе указанной рекламы. В ответ ООО «Стоматология плюс» предоставило информацию о том, что рекламодателем данной рекламы является ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360), что подтверждается макетом баннера 2160Х2205, а так же договором № 18 от 27.05.2009 г. на изготовление рекламных баннеров, актом № 000159 от 09.06.2009 г., товарной накладной № 113 от 09.06.09 г.

Согласно представленной лицензией № ЛО-48-01-000232 от 24.07.2009 г. ООО «Стоматология плюс» осуществляет медицинскую помощь по: сестринскому делу, стоматологии...стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической.

Реклама ООО «Стоматология плюс» на фасаде здания и перед входом в помещение по пр. Победы, д. 61 «Б» не содержит предупреждения о необходимости получения консультации специалиста.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Стоматология плюс» содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 63 24 августа 2010 года согласилась с допущенными нарушениями ФЗ «О рекламе», а также признал факт нарушения законодательства о рекламе. Представитель общества пояснил, что реклама была приведена в соответствие с требованиями ФЗ «О рекламе», однако письменных доказательств, подтверждающих приведение рекламы в соответствие представлено не было.

Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Стоматология плюс» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Стоматология плюс» не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в её действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Стоматология плюс», следующего содержания: «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение -все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 б», поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

2.Выдать ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е № 63

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


26 августа 2010г.                                                                                                                                                   г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,

- государственный инспектор Е. В. Пятых,

- государственного инспектор А. В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И. А. Береснев,

на основании своего решения от 26 августа 2010г. по делу № 63 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Стоматология плюс», в которой говорится: «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение -все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 «б» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ООО «Стоматология плюс» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе с нарушением ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

2. ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360) представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 03 сентября 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-26 10:10:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-26 10:10:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )