Р Е Ш Е Н И Е
24 августа 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 24 августа 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 26 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: - руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,
- государственный инспектор Е. В. Пятых,
- государственный инспектор А. В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И. А. Береснев,
рассмотрев дело № 63 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ООО «Стоматология плюс»,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке 28 июля 2010 года на фасаде здания попр. Победы, д. 61 «Б» распространялась реклама «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение - все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 б».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:
- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);
- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;
- о необходимости получения консультации специалистов.
При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.
В адрес рекламораспространителя за № 2981/009057 от 29.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламодателе указанной рекламы. В ответ ООО «Стоматология плюс» предоставило информацию о том, что рекламодателем данной рекламы является ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360), что подтверждается макетом баннера 2160Х2205, а так же договором № 18 от 27.05.2009 г. на изготовление рекламных баннеров, актом № 000159 от 09.06.2009 г., товарной накладной № 113 от 09.06.09 г.
Согласно представленной лицензией № ЛО-48-01-000232 от 24.07.2009 г. ООО «Стоматология плюс» осуществляет медицинскую помощь по: сестринскому делу, стоматологии...стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической.
Реклама ООО «Стоматология плюс» на фасаде здания и перед входом в помещение по пр. Победы, д. 61 «Б» не содержит предупреждения о необходимости получения консультации специалиста.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Стоматология плюс» содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
На рассмотрении дела по рекламе № 63 24 августа 2010 года согласилась с допущенными нарушениями ФЗ «О рекламе», а также признал факт нарушения законодательства о рекламе. Представитель общества пояснил, что реклама была приведена в соответствие с требованиями ФЗ «О рекламе», однако письменных доказательств, подтверждающих приведение рекламы в соответствие представлено не было.
Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Стоматология плюс» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Стоматология плюс» не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в её действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Стоматология плюс», следующего содержания: «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение -все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 б», поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 63
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
26 августа 2010г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,
- государственный инспектор Е. В. Пятых,
- государственного инспектор А. В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И. А. Береснев,
на основании своего решения от 26 августа 2010г. по делу № 63 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Стоматология плюс», в которой говорится: «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение -все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 «б» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. ООО «Стоматология плюс» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе с нарушением ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
2. ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360) представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 03 сентября 2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7466
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №63 в отношении ООО «Стоматология плюс»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7466
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1282803017
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
24 августа 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 24 августа 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 26 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: - руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,
- государственный инспектор Е. В. Пятых,
- государственный инспектор А. В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И. А. Береснев,
рассмотрев дело № 63 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ООО «Стоматология плюс»,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке 28 июля 2010 года на фасаде здания попр. Победы, д. 61 «Б» распространялась реклама «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение - все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 б».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:
- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);
- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;
- о необходимости получения консультации специалистов.
При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.
В адрес рекламораспространителя за № 2981/009057 от 29.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламодателе указанной рекламы. В ответ ООО «Стоматология плюс» предоставило информацию о том, что рекламодателем данной рекламы является ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360), что подтверждается макетом баннера 2160Х2205, а так же договором № 18 от 27.05.2009 г. на изготовление рекламных баннеров, актом № 000159 от 09.06.2009 г., товарной накладной № 113 от 09.06.09 г.
Согласно представленной лицензией № ЛО-48-01-000232 от 24.07.2009 г. ООО «Стоматология плюс» осуществляет медицинскую помощь по: сестринскому делу, стоматологии...стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической.
Реклама ООО «Стоматология плюс» на фасаде здания и перед входом в помещение по пр. Победы, д. 61 «Б» не содержит предупреждения о необходимости получения консультации специалиста.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Стоматология плюс» содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
На рассмотрении дела по рекламе № 63 24 августа 2010 года согласилась с допущенными нарушениями ФЗ «О рекламе», а также признал факт нарушения законодательства о рекламе. Представитель общества пояснил, что реклама была приведена в соответствие с требованиями ФЗ «О рекламе», однако письменных доказательств, подтверждающих приведение рекламы в соответствие представлено не было.
Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Стоматология плюс» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Стоматология плюс» не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в её действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Стоматология плюс», следующего содержания: «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение -все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 б», поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 63
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
26 августа 2010г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,
- государственный инспектор Е. В. Пятых,
- государственного инспектор А. В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И. А. Береснев,
на основании своего решения от 26 августа 2010г. по делу № 63 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Стоматология плюс», в которой говорится: «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение -все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 «б» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. ООО «Стоматология плюс» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе с нарушением ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
2. ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360) представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 03 сентября 2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
24 августа 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 24 августа 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 26 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: - руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,
- государственный инспектор Е. В. Пятых,
- государственный инспектор А. В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И. А. Береснев,
рассмотрев дело № 63 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ООО «Стоматология плюс»,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке 28 июля 2010 года на фасаде здания попр. Победы, д. 61 «Б» распространялась реклама «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение - все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 б».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Указанная норма требует включить в содержание рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники один из видов предупреждения:
- о наличии противопоказаний к их применению и использованию (признак, указывающий на невозможность, нежелательность или вредность употребления);
- о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования;
- о необходимости получения консультации специалистов.
При этом в зависимости от вида объекта рекламирования рекламодатель самостоятельно вправе определить, какой из видов предупреждения использовать в рекламе.
В адрес рекламораспространителя за № 2981/009057 от 29.07.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о рекламодателе указанной рекламы. В ответ ООО «Стоматология плюс» предоставило информацию о том, что рекламодателем данной рекламы является ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360), что подтверждается макетом баннера 2160Х2205, а так же договором № 18 от 27.05.2009 г. на изготовление рекламных баннеров, актом № 000159 от 09.06.2009 г., товарной накладной № 113 от 09.06.09 г.
Согласно представленной лицензией № ЛО-48-01-000232 от 24.07.2009 г. ООО «Стоматология плюс» осуществляет медицинскую помощь по: сестринскому делу, стоматологии...стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической.
Реклама ООО «Стоматология плюс» на фасаде здания и перед входом в помещение по пр. Победы, д. 61 «Б» не содержит предупреждения о необходимости получения консультации специалиста.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Стоматология плюс» содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
На рассмотрении дела по рекламе № 63 24 августа 2010 года согласилась с допущенными нарушениями ФЗ «О рекламе», а также признал факт нарушения законодательства о рекламе. Представитель общества пояснил, что реклама была приведена в соответствие с требованиями ФЗ «О рекламе», однако письменных доказательств, подтверждающих приведение рекламы в соответствие представлено не было.
Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Стоматология плюс» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Стоматология плюс» не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в её действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Стоматология плюс», следующего содержания: «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение -все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 б», поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
2.Выдать ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 63
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
26 августа 2010г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель – руководитель управления А. А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г. И. Жданов,
- государственный инспектор Е. В. Пятых,
- государственного инспектор А. В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И. А. Береснев,
на основании своего решения от 26 августа 2010г. по делу № 63 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Стоматология плюс», в которой говорится: «Стоматология -доступные цены -безболезненное лечение -все виды протезирования в короткие сроки -снятие зубных отложений с помощью ультразвука 41-72-05 ул. Проспект Победы, 61 «б» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. ООО «Стоматология плюс» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе с нарушением ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
2. ООО «Стоматология плюс» (юр. адрес: 398059, г. Липецк, пл. Петра Великого, 2; факт. адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы, 61 «Б», ИНН 4826047360) представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 03 сентября 2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя - начальник отдела защиты конкуренции
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-26 10:10:17
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-26 10:10:17
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)