Решение по делу № 66 в отношении ООО «Городское управление недвижимости»

Дата публикации: 10 сентября 2010, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е


10 сентября 2010г.                                                                                                                                                 г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 09 сентября 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 10 сентября 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

рассмотрев дело № 66 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Городское управление недвижимости» (398001, г. Липецк, ул. Толстого, д.1, офис 205) требований ч.7 ст.5, ст.12,ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица>ООО «Городское управление недвижимости»,


У С Т А Н О В И Л А:

В городе Липецке по ул. Советская, д.42 на рекламном штендере 24 августа 2010 года распространялась реклама в которой говорится: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

В соответствии с п.2 ст. 4 Федерального закона от 26 июля 2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» под финансовыми услугами понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Согласно статье 54 Гражданского Кодекса РФ наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно правовую форму.

Указание правильных реквизитов организации, которая предлагает свои услуги и надежное сотрудничество - одна из гарантий соблюдения информационного права клиента. Наименование - индивидуализирующий признак организации. Без его наличия не может быть образовано и вести деятельность юридическое лицо. Требования настоящего закона предусматривают обязательность указания наименования юридического лица при размещении рекламы банковских, страховых и иных финансовых услуг. Наименование юридического лица включает в себя кроме непосредственного названия обязательное указание на его организационно-правовую форму (ООО, АО и иные). Для индивидуального предпринимателя обязательно указание фамилии, имени, отчества.

В адрес ООО «Городское управление недвижимости» за № 3512 от 27.08.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы. В ответ ООО «Городское управление недвижимости» предоставило информацию о том, что штендер принадлежит ООО «Городское управление недвижимости», что штендер был изготовлен в 2008 году, документов на его изготовление не сохранилось.

В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Таким образом, как следует из ответа на письменный запрос, обществом копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

Реклама ООО «Городское управление недвижимости» не содержит сведений о наименовании лица оказывающего финансовые услуги.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Городское управление недвижимости» содержит признаки нарушения ч.7 ст.5, ст.12, ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 66 09 сентября 2010 года, представитель ООО «Городское управление недвижимости» <...> согласилась с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что в настоящее время реклама по вышеуказанному адресу не распространяется, однако доказательств устранения нарушения представлено не было.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Городское управление недвижимости», следующего содержания: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5, ст.12, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Городское управление недвижимости» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





П Р Е Д П И С А Н И Е № 66

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


10 сентября 2010г.                                                                                                                                                 г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

на основании своего решения от 10 сентября 2010г. по делу № 66 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Городское управление недвижимости» (398001, г. Липецк, ул. Толстого, д.1, офис 205), в которой говорится: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ООО «Городское управление недвижимости»в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ООО «Городское управление недвижимости» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 сентября 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7470 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 66 в отношении ООО «Городское управление недвижимости» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7470 [type] => solution [language] => ru [created] => 1284062400 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


10 сентября 2010г.                                                                                                                                                 г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 09 сентября 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 10 сентября 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

рассмотрев дело № 66 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Городское управление недвижимости» (398001, г. Липецк, ул. Толстого, д.1, офис 205) требований ч.7 ст.5, ст.12,ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица>ООО «Городское управление недвижимости»,


У С Т А Н О В И Л А:

В городе Липецке по ул. Советская, д.42 на рекламном штендере 24 августа 2010 года распространялась реклама в которой говорится: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

В соответствии с п.2 ст. 4 Федерального закона от 26 июля 2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» под финансовыми услугами понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Согласно статье 54 Гражданского Кодекса РФ наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно правовую форму.

Указание правильных реквизитов организации, которая предлагает свои услуги и надежное сотрудничество - одна из гарантий соблюдения информационного права клиента. Наименование - индивидуализирующий признак организации. Без его наличия не может быть образовано и вести деятельность юридическое лицо. Требования настоящего закона предусматривают обязательность указания наименования юридического лица при размещении рекламы банковских, страховых и иных финансовых услуг. Наименование юридического лица включает в себя кроме непосредственного названия обязательное указание на его организационно-правовую форму (ООО, АО и иные). Для индивидуального предпринимателя обязательно указание фамилии, имени, отчества.

В адрес ООО «Городское управление недвижимости» за № 3512 от 27.08.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы. В ответ ООО «Городское управление недвижимости» предоставило информацию о том, что штендер принадлежит ООО «Городское управление недвижимости», что штендер был изготовлен в 2008 году, документов на его изготовление не сохранилось.

В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Таким образом, как следует из ответа на письменный запрос, обществом копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

Реклама ООО «Городское управление недвижимости» не содержит сведений о наименовании лица оказывающего финансовые услуги.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Городское управление недвижимости» содержит признаки нарушения ч.7 ст.5, ст.12, ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 66 09 сентября 2010 года, представитель ООО «Городское управление недвижимости» <...> согласилась с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что в настоящее время реклама по вышеуказанному адресу не распространяется, однако доказательств устранения нарушения представлено не было.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Городское управление недвижимости», следующего содержания: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5, ст.12, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Городское управление недвижимости» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





П Р Е Д П И С А Н И Е № 66

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


10 сентября 2010г.                                                                                                                                                 г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

на основании своего решения от 10 сентября 2010г. по делу № 66 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Городское управление недвижимости» (398001, г. Липецк, ул. Толстого, д.1, офис 205), в которой говорится: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ООО «Городское управление недвижимости»в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ООО «Городское управление недвижимости» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 сентября 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


10 сентября 2010г.                                                                                                                                                 г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 09 сентября 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 10 сентября 2010 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

рассмотрев дело № 66 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Городское управление недвижимости» (398001, г. Липецк, ул. Толстого, д.1, офис 205) требований ч.7 ст.5, ст.12,ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица>ООО «Городское управление недвижимости»,


У С Т А Н О В И Л А:

В городе Липецке по ул. Советская, д.42 на рекламном штендере 24 августа 2010 года распространялась реклама в которой говорится: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

В соответствии с п.2 ст. 4 Федерального закона от 26 июля 2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» под финансовыми услугами понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Согласно статье 54 Гражданского Кодекса РФ наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно правовую форму.

Указание правильных реквизитов организации, которая предлагает свои услуги и надежное сотрудничество - одна из гарантий соблюдения информационного права клиента. Наименование - индивидуализирующий признак организации. Без его наличия не может быть образовано и вести деятельность юридическое лицо. Требования настоящего закона предусматривают обязательность указания наименования юридического лица при размещении рекламы банковских, страховых и иных финансовых услуг. Наименование юридического лица включает в себя кроме непосредственного названия обязательное указание на его организационно-правовую форму (ООО, АО и иные). Для индивидуального предпринимателя обязательно указание фамилии, имени, отчества.

В адрес ООО «Городское управление недвижимости» за № 3512 от 27.08.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы. В ответ ООО «Городское управление недвижимости» предоставило информацию о том, что штендер принадлежит ООО «Городское управление недвижимости», что штендер был изготовлен в 2008 году, документов на его изготовление не сохранилось.

В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Таким образом, как следует из ответа на письменный запрос, обществом копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

Реклама ООО «Городское управление недвижимости» не содержит сведений о наименовании лица оказывающего финансовые услуги.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Городское управление недвижимости» содержит признаки нарушения ч.7 ст.5, ст.12, ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 66 09 сентября 2010 года, представитель ООО «Городское управление недвижимости» <...> согласилась с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что в настоящее время реклама по вышеуказанному адресу не распространяется, однако доказательств устранения нарушения представлено не было.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Городское управление недвижимости», следующего содержания: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5, ст.12, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Городское управление недвижимости» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





П Р Е Д П И С А Н И Е № 66

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


10 сентября 2010г.                                                                                                                                                 г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт И.А. Береснев,

на основании своего решения от 10 сентября 2010г. по делу № 66 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Городское управление недвижимости» (398001, г. Липецк, ул. Толстого, д.1, офис 205), в которой говорится: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ООО «Городское управление недвижимости»в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ООО «Городское управление недвижимости» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 сентября 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-10 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-10 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )