Р Е Ш Е Н И Е
10 сентября 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 09 сентября 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 сентября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
рассмотрев дело № 66 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Городское управление недвижимости» (398001, г. Липецк, ул. Толстого, д.1, офис 205) требований ч.7 ст.5, ст.12,ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица>ООО «Городское управление недвижимости»,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке по ул. Советская, д.42 на рекламном штендере 24 августа 2010 года распространялась реклама в которой говорится: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии с ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В соответствии с п.2 ст. 4 Федерального закона от 26 июля 2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» под финансовыми услугами понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Согласно статье 54 Гражданского Кодекса РФ наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно правовую форму.
Указание правильных реквизитов организации, которая предлагает свои услуги и надежное сотрудничество - одна из гарантий соблюдения информационного права клиента. Наименование - индивидуализирующий признак организации. Без его наличия не может быть образовано и вести деятельность юридическое лицо. Требования настоящего закона предусматривают обязательность указания наименования юридического лица при размещении рекламы банковских, страховых и иных финансовых услуг. Наименование юридического лица включает в себя кроме непосредственного названия обязательное указание на его организационно-правовую форму (ООО, АО и иные). Для индивидуального предпринимателя обязательно указание фамилии, имени, отчества.
В адрес ООО «Городское управление недвижимости» за № 3512 от 27.08.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы. В ответ ООО «Городское управление недвижимости» предоставило информацию о том, что штендер принадлежит ООО «Городское управление недвижимости», что штендер был изготовлен в 2008 году, документов на его изготовление не сохранилось.
В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.
Таким образом, как следует из ответа на письменный запрос, обществом копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе.
Реклама ООО «Городское управление недвижимости» не содержит сведений о наименовании лица оказывающего финансовые услуги.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Городское управление недвижимости» содержит признаки нарушения ч.7 ст.5, ст.12, ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе».
На рассмотрении дела по рекламе № 66 09 сентября 2010 года, представитель ООО «Городское управление недвижимости» <...> согласилась с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что в настоящее время реклама по вышеуказанному адресу не распространяется, однако доказательств устранения нарушения представлено не было.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Городское управление недвижимости», следующего содержания: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5, ст.12, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Городское управление недвижимости» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 66
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
10 сентября 2010г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
на основании своего решения от 10 сентября 2010г. по делу № 66 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Городское управление недвижимости» (398001, г. Липецк, ул. Толстого, д.1, офис 205), в которой говорится: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. ООО «Городское управление недвижимости»в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ООО «Городское управление недвижимости» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 сентября 2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7470
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 66 в отношении ООО «Городское управление недвижимости»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7470
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1284062400
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
10 сентября 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 09 сентября 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 сентября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
рассмотрев дело № 66 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Городское управление недвижимости» (398001, г. Липецк, ул. Толстого, д.1, офис 205) требований ч.7 ст.5, ст.12,ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица>ООО «Городское управление недвижимости»,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке по ул. Советская, д.42 на рекламном штендере 24 августа 2010 года распространялась реклама в которой говорится: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии с ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В соответствии с п.2 ст. 4 Федерального закона от 26 июля 2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» под финансовыми услугами понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Согласно статье 54 Гражданского Кодекса РФ наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно правовую форму.
Указание правильных реквизитов организации, которая предлагает свои услуги и надежное сотрудничество - одна из гарантий соблюдения информационного права клиента. Наименование - индивидуализирующий признак организации. Без его наличия не может быть образовано и вести деятельность юридическое лицо. Требования настоящего закона предусматривают обязательность указания наименования юридического лица при размещении рекламы банковских, страховых и иных финансовых услуг. Наименование юридического лица включает в себя кроме непосредственного названия обязательное указание на его организационно-правовую форму (ООО, АО и иные). Для индивидуального предпринимателя обязательно указание фамилии, имени, отчества.
В адрес ООО «Городское управление недвижимости» за № 3512 от 27.08.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы. В ответ ООО «Городское управление недвижимости» предоставило информацию о том, что штендер принадлежит ООО «Городское управление недвижимости», что штендер был изготовлен в 2008 году, документов на его изготовление не сохранилось.
В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.
Таким образом, как следует из ответа на письменный запрос, обществом копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе.
Реклама ООО «Городское управление недвижимости» не содержит сведений о наименовании лица оказывающего финансовые услуги.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Городское управление недвижимости» содержит признаки нарушения ч.7 ст.5, ст.12, ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе».
На рассмотрении дела по рекламе № 66 09 сентября 2010 года, представитель ООО «Городское управление недвижимости» <...> согласилась с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что в настоящее время реклама по вышеуказанному адресу не распространяется, однако доказательств устранения нарушения представлено не было.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Городское управление недвижимости», следующего содержания: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5, ст.12, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Городское управление недвижимости» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 66
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
10 сентября 2010г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
на основании своего решения от 10 сентября 2010г. по делу № 66 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Городское управление недвижимости» (398001, г. Липецк, ул. Толстого, д.1, офис 205), в которой говорится: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. ООО «Городское управление недвижимости»в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ООО «Городское управление недвижимости» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 сентября 2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
10 сентября 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 09 сентября 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 сентября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
рассмотрев дело № 66 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Городское управление недвижимости» (398001, г. Липецк, ул. Толстого, д.1, офис 205) требований ч.7 ст.5, ст.12,ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — <должностного лица>ООО «Городское управление недвижимости»,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке по ул. Советская, д.42 на рекламном штендере 24 августа 2010 года распространялась реклама в которой говорится: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии с ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В соответствии с п.2 ст. 4 Федерального закона от 26 июля 2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» под финансовыми услугами понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Согласно статье 54 Гражданского Кодекса РФ наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно правовую форму.
Указание правильных реквизитов организации, которая предлагает свои услуги и надежное сотрудничество - одна из гарантий соблюдения информационного права клиента. Наименование - индивидуализирующий признак организации. Без его наличия не может быть образовано и вести деятельность юридическое лицо. Требования настоящего закона предусматривают обязательность указания наименования юридического лица при размещении рекламы банковских, страховых и иных финансовых услуг. Наименование юридического лица включает в себя кроме непосредственного названия обязательное указание на его организационно-правовую форму (ООО, АО и иные). Для индивидуального предпринимателя обязательно указание фамилии, имени, отчества.
В адрес ООО «Городское управление недвижимости» за № 3512 от 27.08.2010 года был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о владельце указанной рекламы. В ответ ООО «Городское управление недвижимости» предоставило информацию о том, что штендер принадлежит ООО «Городское управление недвижимости», что штендер был изготовлен в 2008 году, документов на его изготовление не сохранилось.
В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.
Таким образом, как следует из ответа на письменный запрос, обществом копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе.
Реклама ООО «Городское управление недвижимости» не содержит сведений о наименовании лица оказывающего финансовые услуги.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Городское управление недвижимости» содержит признаки нарушения ч.7 ст.5, ст.12, ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе».
На рассмотрении дела по рекламе № 66 09 сентября 2010 года, представитель ООО «Городское управление недвижимости» <...> согласилась с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что в настоящее время реклама по вышеуказанному адресу не распространяется, однако доказательств устранения нарушения представлено не было.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Городское управление недвижимости», следующего содержания: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5, ст.12, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Городское управление недвижимости» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 66
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
10 сентября 2010г. г. Липецк
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт И.А. Береснев,
на основании своего решения от 10 сентября 2010г. по делу № 66 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Городское управление недвижимости» (398001, г. Липецк, ул. Толстого, д.1, офис 205), в которой говорится: «Городское управление недвижимости, оформление и сопровождение на государственную регистрацию сделок с недвижимостью (дарение, мена, купля-продажа, первичная регистрация права), риэлторские услуги, выгодные ипотечные кредиты, срочная приватизация, согласование самовольных перепланировок...»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. ООО «Городское управление недвижимости»в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ООО «Городское управление недвижимости» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 сентября 2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя - начальник отдела защиты конкуренции
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-10 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-10 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)