Решение и предписание по делу №68 в отношении ООО "Дон"

Дата публикации: 24 сентября 2010, 16:26

Р Е Ш Е Н И Е


24 сентября 2010 г.                                                                                                                                                г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 23 сентября 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 24 сентября 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – Руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - Государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- Государственный инспектор Е.В. Пятых

- Специалист-эксперт И.А. Береснев,

- Специалист-эксперт А.В.Кудинов

рассмотрев дело № 68 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Дон» (ОГРН 1034800559496 г. Липецк, ул. Гагарина, д. 78),ч. 3, ст. 22 ФЗ «О рекламе», в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - <должностного лица>ООО «Дон»,

 

У С Т А Н О В И Л А:


В городе Липецке на фасаде здания по ул. Гагарина, д. 78, с 24.08.2010 года по настоящее время распространяется реклама, в которой говорится: «ПИВО на розлив в кегах просмотр спортивных программ...».

п.1, ст. 3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

ч. 3, ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Размещение предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.

Таким образом, в указанной выше рекламе отсутствует информация о вреде чрезмерного потребления пива.

В адрес ООО «Дон» был направлен запрос о предоставлении информации о рекламодателе указанной рекламы и условиях по размещению указанной рекламы, предоставлении договора с изготовителем реклам, копий платёжных документов, копии макета указанной рекламы. В ответ на запрос ООО «Дон» в письменных пояснениях сообщило что вышеуказанная реклама была заказана у изготовителя рекламы, которого нашли по объявлению. Он изготовил рекламу, установил её. С ним был составлен договор в 2-х экземплярах, который он забрал для оформления и должен был вернуть и доработать рекламу, но больше не появился.

В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Таким образом, как следует из ответа на письменный запрос, копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

Таким образом в действиях ООО «Дон» по размещению вышеуказанной рекламы на фасаде здания по ул. Гагарина, д. 78 в г. Липецке, имеются признаки нарушения ст. 12, ч. 3, ст. 22 ФЗ «О рекламе», поскольку отсутствует информация о вреде чрезмерного потребления пива, а также отсутствует рекламный материал.

23.09.2010 года на заседании комиссии присутствовало <должностное лицо> ООО «Дон», которое согласилось с допущенными нарушениями и полностью признало свою вину.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Дон», в которой говорится, «ПИВО на розлив в кегах просмотр спортивных программ...» поскольку в ней нарушены требования статьи 12, ч.3, статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предписание ООО «Дон»о прекращении нарушения законодательства о рекламе, поскольку ООО «Дон»не представило доказательства устранения нарушения законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 68

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


24 сентября 2010 г.                                                                                                                                               г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – Руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - Государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- Государственный инспектор Е.В. Пятых

- Специалист-эксперт И.А. Береснев,

- Специалист-эксперт А.В. Кудинов

на основании своего решения от 24 сентября 2010 г.по делу № 68 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Дон» (ОГРН 1034800559496 г. Липецк, ул. Гагарина, д. 78), в которой говорится: «ПИВО на розлив в кегах просмотр спортивных программ...»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ООО «Дон» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе. (привести рекламу «ПИВО на розлив в кегах просмотр спортивных программ ...» в соответствие с ФЗ «О рекламе») .

2. ООО «Дон»представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 04 октября 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7472 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №68 в отношении ООО "Дон" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7472 [type] => solution [language] => ru [created] => 1285316791 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


24 сентября 2010 г.                                                                                                                                                г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 23 сентября 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 24 сентября 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – Руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - Государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- Государственный инспектор Е.В. Пятых

- Специалист-эксперт И.А. Береснев,

- Специалист-эксперт А.В.Кудинов

рассмотрев дело № 68 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Дон» (ОГРН 1034800559496 г. Липецк, ул. Гагарина, д. 78),ч. 3, ст. 22 ФЗ «О рекламе», в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - <должностного лица>ООО «Дон»,

 

У С Т А Н О В И Л А:


В городе Липецке на фасаде здания по ул. Гагарина, д. 78, с 24.08.2010 года по настоящее время распространяется реклама, в которой говорится: «ПИВО на розлив в кегах просмотр спортивных программ...».

п.1, ст. 3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

ч. 3, ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Размещение предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.

Таким образом, в указанной выше рекламе отсутствует информация о вреде чрезмерного потребления пива.

В адрес ООО «Дон» был направлен запрос о предоставлении информации о рекламодателе указанной рекламы и условиях по размещению указанной рекламы, предоставлении договора с изготовителем реклам, копий платёжных документов, копии макета указанной рекламы. В ответ на запрос ООО «Дон» в письменных пояснениях сообщило что вышеуказанная реклама была заказана у изготовителя рекламы, которого нашли по объявлению. Он изготовил рекламу, установил её. С ним был составлен договор в 2-х экземплярах, который он забрал для оформления и должен был вернуть и доработать рекламу, но больше не появился.

В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Таким образом, как следует из ответа на письменный запрос, копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

Таким образом в действиях ООО «Дон» по размещению вышеуказанной рекламы на фасаде здания по ул. Гагарина, д. 78 в г. Липецке, имеются признаки нарушения ст. 12, ч. 3, ст. 22 ФЗ «О рекламе», поскольку отсутствует информация о вреде чрезмерного потребления пива, а также отсутствует рекламный материал.

23.09.2010 года на заседании комиссии присутствовало <должностное лицо> ООО «Дон», которое согласилось с допущенными нарушениями и полностью признало свою вину.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Дон», в которой говорится, «ПИВО на розлив в кегах просмотр спортивных программ...» поскольку в ней нарушены требования статьи 12, ч.3, статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предписание ООО «Дон»о прекращении нарушения законодательства о рекламе, поскольку ООО «Дон»не представило доказательства устранения нарушения законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 68

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


24 сентября 2010 г.                                                                                                                                               г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – Руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - Государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- Государственный инспектор Е.В. Пятых

- Специалист-эксперт И.А. Береснев,

- Специалист-эксперт А.В. Кудинов

на основании своего решения от 24 сентября 2010 г.по делу № 68 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Дон» (ОГРН 1034800559496 г. Липецк, ул. Гагарина, д. 78), в которой говорится: «ПИВО на розлив в кегах просмотр спортивных программ...»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ООО «Дон» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе. (привести рекламу «ПИВО на розлив в кегах просмотр спортивных программ ...» в соответствие с ФЗ «О рекламе») .

2. ООО «Дон»представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 04 октября 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


24 сентября 2010 г.                                                                                                                                                г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 23 сентября 2010 года

Решение в полном объеме изготовлено 24 сентября 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – Руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - Государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- Государственный инспектор Е.В. Пятых

- Специалист-эксперт И.А. Береснев,

- Специалист-эксперт А.В.Кудинов

рассмотрев дело № 68 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Дон» (ОГРН 1034800559496 г. Липецк, ул. Гагарина, д. 78),ч. 3, ст. 22 ФЗ «О рекламе», в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - <должностного лица>ООО «Дон»,

 

У С Т А Н О В И Л А:


В городе Липецке на фасаде здания по ул. Гагарина, д. 78, с 24.08.2010 года по настоящее время распространяется реклама, в которой говорится: «ПИВО на розлив в кегах просмотр спортивных программ...».

п.1, ст. 3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

ч. 3, ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Размещение предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.

Таким образом, в указанной выше рекламе отсутствует информация о вреде чрезмерного потребления пива.

В адрес ООО «Дон» был направлен запрос о предоставлении информации о рекламодателе указанной рекламы и условиях по размещению указанной рекламы, предоставлении договора с изготовителем реклам, копий платёжных документов, копии макета указанной рекламы. В ответ на запрос ООО «Дон» в письменных пояснениях сообщило что вышеуказанная реклама была заказана у изготовителя рекламы, которого нашли по объявлению. Он изготовил рекламу, установил её. С ним был составлен договор в 2-х экземплярах, который он забрал для оформления и должен был вернуть и доработать рекламу, но больше не появился.

В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Таким образом, как следует из ответа на письменный запрос, копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

Таким образом в действиях ООО «Дон» по размещению вышеуказанной рекламы на фасаде здания по ул. Гагарина, д. 78 в г. Липецке, имеются признаки нарушения ст. 12, ч. 3, ст. 22 ФЗ «О рекламе», поскольку отсутствует информация о вреде чрезмерного потребления пива, а также отсутствует рекламный материал.

23.09.2010 года на заседании комиссии присутствовало <должностное лицо> ООО «Дон», которое согласилось с допущенными нарушениями и полностью признало свою вину.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Дон», в которой говорится, «ПИВО на розлив в кегах просмотр спортивных программ...» поскольку в ней нарушены требования статьи 12, ч.3, статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предписание ООО «Дон»о прекращении нарушения законодательства о рекламе, поскольку ООО «Дон»не представило доказательства устранения нарушения законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 68

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


24 сентября 2010 г.                                                                                                                                               г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – Руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - Государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- Государственный инспектор Е.В. Пятых

- Специалист-эксперт И.А. Береснев,

- Специалист-эксперт А.В. Кудинов

на основании своего решения от 24 сентября 2010 г.по делу № 68 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Дон» (ОГРН 1034800559496 г. Липецк, ул. Гагарина, д. 78), в которой говорится: «ПИВО на розлив в кегах просмотр спортивных программ...»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ООО «Дон» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе. (привести рекламу «ПИВО на розлив в кегах просмотр спортивных программ ...» в соответствие с ФЗ «О рекламе») .

2. ООО «Дон»представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 04 октября 2010г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-24 12:26:31 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-24 12:26:31 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )