Р Е Ш Е Н И Е
24 ноября 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 23 ноября 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 24 ноября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор Е.В. Пятых,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт А.В. Кудинов,
рассмотрев дело № 81 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Золотое сечение» (398024, г. Липецк, пр. Победы, д.21 «В», ИНН 4824034340) требований ч.7 ст.5, ст.9 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — представителя по доверенности № 166 от 17.11.2010 г.) ООО «Золотое сечение»<...>,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке по проспекту Победы, 21В на витринах магазина «Оконные системы» 06 октября 2010 года распространялась реклама в которой говорится: «НАМ 12 ЛЕТ! МЫ ДАРИМ ПОДАРКИ!».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п.1 и п.2 ст. 9 Федерального закона «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В указанной выше рекламе нет информации о сроках проведения мероприятия, об источнике информации об организаторе такого мероприятия.
ООО «Золотое сечение» 25.10.2010 предоставило в Липецкое УФАС России письменное объяснение по факту распространения рекламы. В частности ООО «Золотое сечение» сообщило, что весь 2010 — год в рамках торговых залов ЛЗСК «Оконные системы» (г. Липецк) проводится ряд акций, дополнительная информация о которых регулярно обновляется и представлена на бумажных носителях внутри торгового зала. На бумажных носителях приведены подробности об условиях проведения акции, времени, месте и порядке получения подарков. В соответствии с представленными документами, для участия в акции необходимо было заказать окна с теплопакетом СТИС, а покупатель, сделавший заказ на сумму, превышающую сумму других заказов на текущую неделю среди всех торговых залов сети фирменных салонов «Оконные системы» (г. Липецк) получал в подарок кондиционер. Из представленных документов также видно, что акция проходит с 01.09.2010 по 30.11.2010 г., организатором акции является ООО «Золотое сечение», а так же то, что всю подробную информацию об условиях проведения акции,честве подарков, месте, сроке и порядке их получения можно узнать по тел. (4742) 70-36-10.
Таким образом в рекламе ООО «Золотое сечение» отсутствует часть существенной информации о дарении подарков.
Согласно ч.7, ст.5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Золотое сечение» содержит признаки нарушения п.1 и п.2 ст. 9 ФЗ «О рекламе», т.к. не содержит сроков проведения акции, указания об источнике информации об организаторе мероприятия, и ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствует часть существенной информации о дарении подарков, чем искажается смысл рекламной информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
На рассмотрение дела 02 ноября 2010 года законный представитель ООО «Золотое сечение» не явился, почтового уведомления в управление не поступало.
В соответствии с 4 абзацем пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия определила рассмотрение дела № 81 отложить. Назначить рассмотрение дела на 23 ноября2010 года на 09 часов 30 мин.
19 ноября 2010 года в адрес Управления ФАС России по Липецкой области от представителя по доверенности ООО «Золотое сечение» <...> поступила письменная информация о том, что в настоящее время невозможно установить фирму которая изготовила рекламу по адресу: г. Липецк, пр-т Победы, 21В.
В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.
Таким образом, как следует из объяснения, обществом копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе.
Согласно представленной обществом выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «Золотое сечение» основной государственный регистрационный номер был присвоен 01.08.2005 года, а реклама распространяемая обществом содержит информацию: «НАМ 12 ЛЕТ..».
В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
На рассмотрении дела по рекламе № 81 23 ноября 2010 года, представитель ООО «Золотое сечение»<...> согласилась с допущенными нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что макет рекламы «НАМ 12 ЛЕТ! МЫ ДАРИМ ПОДАРКИ!» был изготовлен обществом, однако письменных доказательств по данному факту представлено не было.
Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Золотое сечение» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Золотое сечение» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Золотое сечение», следующего содержания: «НАМ 12 ЛЕТ! МЫ ДАРИМ ПОДАРКИ!», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5, ст.9,ст.12 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «Золотое сечение» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, так как в настоящее время реклама не распространяется.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7490
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №81 в отношении ООО «Золотое сечение»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7490
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1290517670
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
24 ноября 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 23 ноября 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 24 ноября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор Е.В. Пятых,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт А.В. Кудинов,
рассмотрев дело № 81 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Золотое сечение» (398024, г. Липецк, пр. Победы, д.21 «В», ИНН 4824034340) требований ч.7 ст.5, ст.9 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — представителя по доверенности № 166 от 17.11.2010 г.) ООО «Золотое сечение»<...>,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке по проспекту Победы, 21В на витринах магазина «Оконные системы» 06 октября 2010 года распространялась реклама в которой говорится: «НАМ 12 ЛЕТ! МЫ ДАРИМ ПОДАРКИ!».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п.1 и п.2 ст. 9 Федерального закона «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В указанной выше рекламе нет информации о сроках проведения мероприятия, об источнике информации об организаторе такого мероприятия.
ООО «Золотое сечение» 25.10.2010 предоставило в Липецкое УФАС России письменное объяснение по факту распространения рекламы. В частности ООО «Золотое сечение» сообщило, что весь 2010 — год в рамках торговых залов ЛЗСК «Оконные системы» (г. Липецк) проводится ряд акций, дополнительная информация о которых регулярно обновляется и представлена на бумажных носителях внутри торгового зала. На бумажных носителях приведены подробности об условиях проведения акции, времени, месте и порядке получения подарков. В соответствии с представленными документами, для участия в акции необходимо было заказать окна с теплопакетом СТИС, а покупатель, сделавший заказ на сумму, превышающую сумму других заказов на текущую неделю среди всех торговых залов сети фирменных салонов «Оконные системы» (г. Липецк) получал в подарок кондиционер. Из представленных документов также видно, что акция проходит с 01.09.2010 по 30.11.2010 г., организатором акции является ООО «Золотое сечение», а так же то, что всю подробную информацию об условиях проведения акции,честве подарков, месте, сроке и порядке их получения можно узнать по тел. (4742) 70-36-10.
Таким образом в рекламе ООО «Золотое сечение» отсутствует часть существенной информации о дарении подарков.
Согласно ч.7, ст.5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Золотое сечение» содержит признаки нарушения п.1 и п.2 ст. 9 ФЗ «О рекламе», т.к. не содержит сроков проведения акции, указания об источнике информации об организаторе мероприятия, и ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствует часть существенной информации о дарении подарков, чем искажается смысл рекламной информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
На рассмотрение дела 02 ноября 2010 года законный представитель ООО «Золотое сечение» не явился, почтового уведомления в управление не поступало.
В соответствии с 4 абзацем пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия определила рассмотрение дела № 81 отложить. Назначить рассмотрение дела на 23 ноября2010 года на 09 часов 30 мин.
19 ноября 2010 года в адрес Управления ФАС России по Липецкой области от представителя по доверенности ООО «Золотое сечение» <...> поступила письменная информация о том, что в настоящее время невозможно установить фирму которая изготовила рекламу по адресу: г. Липецк, пр-т Победы, 21В.
В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.
Таким образом, как следует из объяснения, обществом копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе.
Согласно представленной обществом выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «Золотое сечение» основной государственный регистрационный номер был присвоен 01.08.2005 года, а реклама распространяемая обществом содержит информацию: «НАМ 12 ЛЕТ..».
В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
На рассмотрении дела по рекламе № 81 23 ноября 2010 года, представитель ООО «Золотое сечение»<...> согласилась с допущенными нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что макет рекламы «НАМ 12 ЛЕТ! МЫ ДАРИМ ПОДАРКИ!» был изготовлен обществом, однако письменных доказательств по данному факту представлено не было.
Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Золотое сечение» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Золотое сечение» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Золотое сечение», следующего содержания: «НАМ 12 ЛЕТ! МЫ ДАРИМ ПОДАРКИ!», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5, ст.9,ст.12 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «Золотое сечение» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, так как в настоящее время реклама не распространяется.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
24 ноября 2010г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 23 ноября 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 24 ноября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,
- государственный инспектор Е.В. Пятых,
- государственный инспектор А.В. Тихомиров,
- специалист-эксперт А.В. Кудинов,
рассмотрев дело № 81 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Золотое сечение» (398024, г. Липецк, пр. Победы, д.21 «В», ИНН 4824034340) требований ч.7 ст.5, ст.9 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — представителя по доверенности № 166 от 17.11.2010 г.) ООО «Золотое сечение»<...>,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецке по проспекту Победы, 21В на витринах магазина «Оконные системы» 06 октября 2010 года распространялась реклама в которой говорится: «НАМ 12 ЛЕТ! МЫ ДАРИМ ПОДАРКИ!».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п.1 и п.2 ст. 9 Федерального закона «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В указанной выше рекламе нет информации о сроках проведения мероприятия, об источнике информации об организаторе такого мероприятия.
ООО «Золотое сечение» 25.10.2010 предоставило в Липецкое УФАС России письменное объяснение по факту распространения рекламы. В частности ООО «Золотое сечение» сообщило, что весь 2010 — год в рамках торговых залов ЛЗСК «Оконные системы» (г. Липецк) проводится ряд акций, дополнительная информация о которых регулярно обновляется и представлена на бумажных носителях внутри торгового зала. На бумажных носителях приведены подробности об условиях проведения акции, времени, месте и порядке получения подарков. В соответствии с представленными документами, для участия в акции необходимо было заказать окна с теплопакетом СТИС, а покупатель, сделавший заказ на сумму, превышающую сумму других заказов на текущую неделю среди всех торговых залов сети фирменных салонов «Оконные системы» (г. Липецк) получал в подарок кондиционер. Из представленных документов также видно, что акция проходит с 01.09.2010 по 30.11.2010 г., организатором акции является ООО «Золотое сечение», а так же то, что всю подробную информацию об условиях проведения акции,честве подарков, месте, сроке и порядке их получения можно узнать по тел. (4742) 70-36-10.
Таким образом в рекламе ООО «Золотое сечение» отсутствует часть существенной информации о дарении подарков.
Согласно ч.7, ст.5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Золотое сечение» содержит признаки нарушения п.1 и п.2 ст. 9 ФЗ «О рекламе», т.к. не содержит сроков проведения акции, указания об источнике информации об организаторе мероприятия, и ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствует часть существенной информации о дарении подарков, чем искажается смысл рекламной информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
На рассмотрение дела 02 ноября 2010 года законный представитель ООО «Золотое сечение» не явился, почтового уведомления в управление не поступало.
В соответствии с 4 абзацем пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия определила рассмотрение дела № 81 отложить. Назначить рассмотрение дела на 23 ноября2010 года на 09 часов 30 мин.
19 ноября 2010 года в адрес Управления ФАС России по Липецкой области от представителя по доверенности ООО «Золотое сечение» <...> поступила письменная информация о том, что в настоящее время невозможно установить фирму которая изготовила рекламу по адресу: г. Липецк, пр-т Победы, 21В.
В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.
Таким образом, как следует из объяснения, обществом копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе.
Согласно представленной обществом выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «Золотое сечение» основной государственный регистрационный номер был присвоен 01.08.2005 года, а реклама распространяемая обществом содержит информацию: «НАМ 12 ЛЕТ..».
В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
На рассмотрении дела по рекламе № 81 23 ноября 2010 года, представитель ООО «Золотое сечение»<...> согласилась с допущенными нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пояснила, что макет рекламы «НАМ 12 ЛЕТ! МЫ ДАРИМ ПОДАРКИ!» был изготовлен обществом, однако письменных доказательств по данному факту представлено не было.
Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Золотое сечение» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Золотое сечение» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Золотое сечение», следующего содержания: «НАМ 12 ЛЕТ! МЫ ДАРИМ ПОДАРКИ!», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5, ст.9,ст.12 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «Золотое сечение» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, так как в настоящее время реклама не распространяется.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя - начальник отдела защиты конкуренции
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-23 16:07:50
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-23 16:07:50
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)