Решение и предписание по делу №7 в отношении ООО «Комильфо»

Дата публикации: 14 января 2011, 20:05

Р Е Ш Е Н И Е


13 января 2011г.                                                                                                                                                     г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 13 января 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено 14 января 2011 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт А.В. Кудинов,

рассмотрев дело № 7 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Комильфо» (г. Липецк, ул. Ленина, д. 11, ОГРН 1074823017499) требований ст.8 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе <...>,


У С Т А Н О В И Л А:

«17» декабря 2010 года осуществлялось распространение печатных материалов по адресу: г. Липецк, ул. Плеханова, 37/6 (Кафе Японской кухни «Сетай»). Рекламный буклет содержит информацию: «Сетай Японская кухня, доставка-бесплатно, минимальная сумма заказа 500руб., т. 39-22-09, ул. Плеханова, 37/6, ул. Космонавтов, 98 режим работы доставки с 11. 00 до 22.30»

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о рекламе товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Указанная реклама направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования: услуге по доставке пиццы.

Согласно пункту 1 статьи 26.1 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» дистанционным способом продажи товара считается заключение договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Таким образом, объектом рекламирования рекламы «Сетай Японская кухня, доставка-бесплатно, минимальная сумма заказа 500руб., т. 39-22-09, ул. Плеханова, 37/6, ул. Космонавтов, 98 режим работы доставки с 11. 00 до 22.30» является дистанционная продажа товаров(суши, роллы).

В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, распространении и размещении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

Согласно статье 8 Закона о рекламе в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В нарушение указанной нормы закона, в рекламе «Сетай Японская кухня, доставка-бесплатно, минимальная сумма заказа 500руб., т. 39-22-09, ул. Плеханова, 37/6, ул. Космонавтов, 98 режим работы доставки с 11. 00 до 22.30» отсутствует наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица.

Липецким УФАС России 21.12.2010 г. был сделан письменный запрос информации в адрес рекламодателя, на данный запрос ООО «Комильфо» предоставило информацию, в соответствии с которой рекламораспространителем указанной выше рекламы является ООО «Комильфо».

В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Комильфо» содержит признаки нарушения ст.8 ФЗ «О рекламе».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащая реклама — это реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Таким образом, реклама ООО «Комильфо» является ненадлежащей.

На рассмотрении дела по рекламе № 7 13 января 2011 года<представитель ООО «Комильфо»> согласилась с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе.

Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Комильфо» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Комильфо» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Комильфо», следующего содержания: «Сетай Японская кухня, доставка-бесплатно, минимальная сумма заказа 500руб., т. 39-22-09, ул. Плеханова, 37/6, ул. Космонавтов, 98 режим работы доставки с 11. 00 до 22.30», поскольку в ней нарушены требования ст.8 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Комильфо» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е № 7

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


14 января 2011г.                                                                                                                                                     г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт А.В. Кудинов,

на основании своего решения от 13 января 2011г. по делу № 7 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Комильфо» (г. Липецк, ул. Ленина, д. 11, ОГРН 1074823017499), в которой говорится: «Сетай Японская кухня, доставка-бесплатно, минимальная сумма заказа 500руб., т. 39-22-09, ул. Плеханова, 37/6, ул. Космонавтов, 98 режим работы доставки с 11. 00 до 22.30»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ООО «Комильфо»в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ООО «Комильфо» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28 января 2011г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.


Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7503 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №7 в отношении ООО «Комильфо» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7503 [type] => solution [language] => ru [created] => 1295013940 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


13 января 2011г.                                                                                                                                                     г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 13 января 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено 14 января 2011 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт А.В. Кудинов,

рассмотрев дело № 7 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Комильфо» (г. Липецк, ул. Ленина, д. 11, ОГРН 1074823017499) требований ст.8 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе <...>,


У С Т А Н О В И Л А:

«17» декабря 2010 года осуществлялось распространение печатных материалов по адресу: г. Липецк, ул. Плеханова, 37/6 (Кафе Японской кухни «Сетай»). Рекламный буклет содержит информацию: «Сетай Японская кухня, доставка-бесплатно, минимальная сумма заказа 500руб., т. 39-22-09, ул. Плеханова, 37/6, ул. Космонавтов, 98 режим работы доставки с 11. 00 до 22.30»

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о рекламе товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Указанная реклама направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования: услуге по доставке пиццы.

Согласно пункту 1 статьи 26.1 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» дистанционным способом продажи товара считается заключение договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Таким образом, объектом рекламирования рекламы «Сетай Японская кухня, доставка-бесплатно, минимальная сумма заказа 500руб., т. 39-22-09, ул. Плеханова, 37/6, ул. Космонавтов, 98 режим работы доставки с 11. 00 до 22.30» является дистанционная продажа товаров(суши, роллы).

В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, распространении и размещении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

Согласно статье 8 Закона о рекламе в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В нарушение указанной нормы закона, в рекламе «Сетай Японская кухня, доставка-бесплатно, минимальная сумма заказа 500руб., т. 39-22-09, ул. Плеханова, 37/6, ул. Космонавтов, 98 режим работы доставки с 11. 00 до 22.30» отсутствует наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица.

Липецким УФАС России 21.12.2010 г. был сделан письменный запрос информации в адрес рекламодателя, на данный запрос ООО «Комильфо» предоставило информацию, в соответствии с которой рекламораспространителем указанной выше рекламы является ООО «Комильфо».

В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Комильфо» содержит признаки нарушения ст.8 ФЗ «О рекламе».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащая реклама — это реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Таким образом, реклама ООО «Комильфо» является ненадлежащей.

На рассмотрении дела по рекламе № 7 13 января 2011 года<представитель ООО «Комильфо»> согласилась с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе.

Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Комильфо» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Комильфо» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Комильфо», следующего содержания: «Сетай Японская кухня, доставка-бесплатно, минимальная сумма заказа 500руб., т. 39-22-09, ул. Плеханова, 37/6, ул. Космонавтов, 98 режим работы доставки с 11. 00 до 22.30», поскольку в ней нарушены требования ст.8 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Комильфо» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е № 7

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


14 января 2011г.                                                                                                                                                     г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт А.В. Кудинов,

на основании своего решения от 13 января 2011г. по делу № 7 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Комильфо» (г. Липецк, ул. Ленина, д. 11, ОГРН 1074823017499), в которой говорится: «Сетай Японская кухня, доставка-бесплатно, минимальная сумма заказа 500руб., т. 39-22-09, ул. Плеханова, 37/6, ул. Космонавтов, 98 режим работы доставки с 11. 00 до 22.30»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ООО «Комильфо»в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ООО «Комильфо» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28 января 2011г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.


Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


13 января 2011г.                                                                                                                                                     г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 13 января 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено 14 января 2011 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт А.В. Кудинов,

рассмотрев дело № 7 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Комильфо» (г. Липецк, ул. Ленина, д. 11, ОГРН 1074823017499) требований ст.8 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе <...>,


У С Т А Н О В И Л А:

«17» декабря 2010 года осуществлялось распространение печатных материалов по адресу: г. Липецк, ул. Плеханова, 37/6 (Кафе Японской кухни «Сетай»). Рекламный буклет содержит информацию: «Сетай Японская кухня, доставка-бесплатно, минимальная сумма заказа 500руб., т. 39-22-09, ул. Плеханова, 37/6, ул. Космонавтов, 98 режим работы доставки с 11. 00 до 22.30»

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о рекламе товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Указанная реклама направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования: услуге по доставке пиццы.

Согласно пункту 1 статьи 26.1 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» дистанционным способом продажи товара считается заключение договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Таким образом, объектом рекламирования рекламы «Сетай Японская кухня, доставка-бесплатно, минимальная сумма заказа 500руб., т. 39-22-09, ул. Плеханова, 37/6, ул. Космонавтов, 98 режим работы доставки с 11. 00 до 22.30» является дистанционная продажа товаров(суши, роллы).

В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, распространении и размещении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

Согласно статье 8 Закона о рекламе в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В нарушение указанной нормы закона, в рекламе «Сетай Японская кухня, доставка-бесплатно, минимальная сумма заказа 500руб., т. 39-22-09, ул. Плеханова, 37/6, ул. Космонавтов, 98 режим работы доставки с 11. 00 до 22.30» отсутствует наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица.

Липецким УФАС России 21.12.2010 г. был сделан письменный запрос информации в адрес рекламодателя, на данный запрос ООО «Комильфо» предоставило информацию, в соответствии с которой рекламораспространителем указанной выше рекламы является ООО «Комильфо».

В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Комильфо» содержит признаки нарушения ст.8 ФЗ «О рекламе».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащая реклама — это реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Таким образом, реклама ООО «Комильфо» является ненадлежащей.

На рассмотрении дела по рекламе № 7 13 января 2011 года<представитель ООО «Комильфо»> согласилась с допущенным нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе.

Таким образом, при распространении рекламы у ООО «Комильфо» имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ООО «Комильфо» не были приняты все зависящие от него меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Комильфо», следующего содержания: «Сетай Японская кухня, доставка-бесплатно, минимальная сумма заказа 500руб., т. 39-22-09, ул. Плеханова, 37/6, ул. Космонавтов, 98 режим работы доставки с 11. 00 до 22.30», поскольку в ней нарушены требования ст.8 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Комильфо» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




П Р Е Д П И С А Н И Е № 7

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


14 января 2011г.                                                                                                                                                     г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - зам. руководителя управления Г.И. Жданов,

- государственный инспектор Е.В. Пятых,

- государственный инспектор А.В. Тихомиров,

- специалист-эксперт А.В. Кудинов,

на основании своего решения от 13 января 2011г. по делу № 7 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Комильфо» (г. Липецк, ул. Ленина, д. 11, ОГРН 1074823017499), в которой говорится: «Сетай Японская кухня, доставка-бесплатно, минимальная сумма заказа 500руб., т. 39-22-09, ул. Плеханова, 37/6, ул. Космонавтов, 98 режим работы доставки с 11. 00 до 22.30»и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ООО «Комильфо»в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ООО «Комильфо» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28 января 2011г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Липецкое УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении.


Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-14 17:05:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-14 17:05:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )