Решение по делу №3 в отношении ИП Красиковой Е.А.

Дата публикации: 21 января 2011, 11:51

Р Е Ш Е Н И Е


20 января 2011г.                                                                                                                                                     г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 20 января 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено 21 января 2011 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - Руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - Заместитель руководителя управления Г.И. Жданов,

- Государственный инспектор Е.В. Пятых,

- Специалист-эксперт А.В. Кудинов,

рассмотрев дело № 3 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Красиковой Е.А.<...> требований ст. 12, п.6 ч.2, ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Красиковой Е.А.,


У С Т А Н О В И Л А:

В городе Липецк по ул. Депутатская, на здании № 94А 15 ноября 2010 года распространялась реклама в которой говорится: «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений и сооружений.

ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Размещение предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.

17.11.2010 года в адрес Департамента градостроительства и архитектуры был сделан запрос о предоставление информации о расстоянии от здания по улице Депутатская, 94А до здания, занимаемого МЛПУ Городская поликлиника № 5 (г. Липецк, пр-т Победы, 61). В ответ на запрос Департамент градостроительства и архитектуры предоставил информацию о том, что расстояние от здания по улице Депутатская, 94А до здания, занимаемого МЛПУ Городская поликлиника № 5 (г. Липецк, пр-т Победы, 61) составляет 74 метра.

Липецким УФАС России 17.11.2010 г. был сделан запрос информации в адрес рекламодателя, на данный запрос предприниматель представил информацию, где пояснил, что владельцем рекламы «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво», распространяемой по адресу: г. Липецк, ул. Депутатская, 94А является ИП Красикова Е.А., копии макета, копии договора на изготовление рекламного баннера не сохранилось.

В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Таким образом, как следует из ответа на письменный запрос, предпринимателем копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе, а также реклама «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво» не сопровождается предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и распространяется на расстоянии менее ста метров от медицинского учреждения, что нарушает требования п.6 ч.2, ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 3 18 января 2011 года, ИП Красикова Е.А. не явилась, надлежащим образом не была уведомлена, в связи с этим комиссия приняла решение об отложении рассмотрения дела №3 на 20.01.2011г.

20 января 2011 года на рассмотрении дела по рекламе № 3 ИП Красикова Е.А. согласилась с допущенными нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе.

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Красиковой Е.А. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Красиковой Е.А. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в ее действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Красиковой Е.А., следующего содержания: «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво», поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.2, ч.3 ст.22, Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» ИП Красиковой Е.А. в связи с добровольным устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.



Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7505 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №3 в отношении ИП Красиковой Е.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7505 [type] => solution [language] => ru [created] => 1295589113 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


20 января 2011г.                                                                                                                                                     г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 20 января 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено 21 января 2011 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - Руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - Заместитель руководителя управления Г.И. Жданов,

- Государственный инспектор Е.В. Пятых,

- Специалист-эксперт А.В. Кудинов,

рассмотрев дело № 3 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Красиковой Е.А.<...> требований ст. 12, п.6 ч.2, ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Красиковой Е.А.,


У С Т А Н О В И Л А:

В городе Липецк по ул. Депутатская, на здании № 94А 15 ноября 2010 года распространялась реклама в которой говорится: «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений и сооружений.

ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Размещение предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.

17.11.2010 года в адрес Департамента градостроительства и архитектуры был сделан запрос о предоставление информации о расстоянии от здания по улице Депутатская, 94А до здания, занимаемого МЛПУ Городская поликлиника № 5 (г. Липецк, пр-т Победы, 61). В ответ на запрос Департамент градостроительства и архитектуры предоставил информацию о том, что расстояние от здания по улице Депутатская, 94А до здания, занимаемого МЛПУ Городская поликлиника № 5 (г. Липецк, пр-т Победы, 61) составляет 74 метра.

Липецким УФАС России 17.11.2010 г. был сделан запрос информации в адрес рекламодателя, на данный запрос предприниматель представил информацию, где пояснил, что владельцем рекламы «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво», распространяемой по адресу: г. Липецк, ул. Депутатская, 94А является ИП Красикова Е.А., копии макета, копии договора на изготовление рекламного баннера не сохранилось.

В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Таким образом, как следует из ответа на письменный запрос, предпринимателем копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе, а также реклама «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво» не сопровождается предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и распространяется на расстоянии менее ста метров от медицинского учреждения, что нарушает требования п.6 ч.2, ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 3 18 января 2011 года, ИП Красикова Е.А. не явилась, надлежащим образом не была уведомлена, в связи с этим комиссия приняла решение об отложении рассмотрения дела №3 на 20.01.2011г.

20 января 2011 года на рассмотрении дела по рекламе № 3 ИП Красикова Е.А. согласилась с допущенными нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе.

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Красиковой Е.А. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Красиковой Е.А. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в ее действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Красиковой Е.А., следующего содержания: «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво», поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.2, ч.3 ст.22, Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» ИП Красиковой Е.А. в связи с добровольным устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.



Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е


20 января 2011г.                                                                                                                                                     г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 20 января 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено 21 января 2011 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: - Руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - Заместитель руководителя управления Г.И. Жданов,

- Государственный инспектор Е.В. Пятых,

- Специалист-эксперт А.В. Кудинов,

рассмотрев дело № 3 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Красиковой Е.А.<...> требований ст. 12, п.6 ч.2, ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Красиковой Е.А.,


У С Т А Н О В И Л А:

В городе Липецк по ул. Депутатская, на здании № 94А 15 ноября 2010 года распространялась реклама в которой говорится: «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво».

п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений и сооружений.

ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Размещение предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.

17.11.2010 года в адрес Департамента градостроительства и архитектуры был сделан запрос о предоставление информации о расстоянии от здания по улице Депутатская, 94А до здания, занимаемого МЛПУ Городская поликлиника № 5 (г. Липецк, пр-т Победы, 61). В ответ на запрос Департамент градостроительства и архитектуры предоставил информацию о том, что расстояние от здания по улице Депутатская, 94А до здания, занимаемого МЛПУ Городская поликлиника № 5 (г. Липецк, пр-т Победы, 61) составляет 74 метра.

Липецким УФАС России 17.11.2010 г. был сделан запрос информации в адрес рекламодателя, на данный запрос предприниматель представил информацию, где пояснил, что владельцем рекламы «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво», распространяемой по адресу: г. Липецк, ул. Депутатская, 94А является ИП Красикова Е.А., копии макета, копии договора на изготовление рекламного баннера не сохранилось.

В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Таким образом, как следует из ответа на письменный запрос, предпринимателем копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе, а также реклама «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво» не сопровождается предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и распространяется на расстоянии менее ста метров от медицинского учреждения, что нарушает требования п.6 ч.2, ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрении дела по рекламе № 3 18 января 2011 года, ИП Красикова Е.А. не явилась, надлежащим образом не была уведомлена, в связи с этим комиссия приняла решение об отложении рассмотрения дела №3 на 20.01.2011г.

20 января 2011 года на рассмотрении дела по рекламе № 3 ИП Красикова Е.А. согласилась с допущенными нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе.

Таким образом, при распространении рекламы у ИП Красиковой Е.А. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Красиковой Е.А. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в ее действиях вины.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Красиковой Е.А., следующего содержания: «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво», поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.2, ч.3 ст.22, Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» ИП Красиковой Е.А. в связи с добровольным устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.



Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-21 08:51:53 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-21 08:51:53 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )