Р Е Ш Е Н И Е
20 января 2011г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 20 января 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено 21 января 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: - Руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - Заместитель руководителя управления Г.И. Жданов,
- Государственный инспектор Е.В. Пятых,
- Специалист-эксперт А.В. Кудинов,
рассмотрев дело № 3 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Красиковой Е.А.<...> требований ст. 12, п.6 ч.2, ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Красиковой Е.А.,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецк по ул. Депутатская, на здании № 94А 15 ноября 2010 года распространялась реклама в которой говорится: «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений и сооружений.
ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Размещение предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.
17.11.2010 года в адрес Департамента градостроительства и архитектуры был сделан запрос о предоставление информации о расстоянии от здания по улице Депутатская, 94А до здания, занимаемого МЛПУ Городская поликлиника № 5 (г. Липецк, пр-т Победы, 61). В ответ на запрос Департамент градостроительства и архитектуры предоставил информацию о том, что расстояние от здания по улице Депутатская, 94А до здания, занимаемого МЛПУ Городская поликлиника № 5 (г. Липецк, пр-т Победы, 61) составляет 74 метра.
Липецким УФАС России 17.11.2010 г. был сделан запрос информации в адрес рекламодателя, на данный запрос предприниматель представил информацию, где пояснил, что владельцем рекламы «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво», распространяемой по адресу: г. Липецк, ул. Депутатская, 94А является ИП Красикова Е.А., копии макета, копии договора на изготовление рекламного баннера не сохранилось.
В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.
Таким образом, как следует из ответа на письменный запрос, предпринимателем копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе, а также реклама «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво» не сопровождается предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и распространяется на расстоянии менее ста метров от медицинского учреждения, что нарушает требования п.6 ч.2, ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».
На рассмотрении дела по рекламе № 3 18 января 2011 года, ИП Красикова Е.А. не явилась, надлежащим образом не была уведомлена, в связи с этим комиссия приняла решение об отложении рассмотрения дела №3 на 20.01.2011г.
20 января 2011 года на рассмотрении дела по рекламе № 3 ИП Красикова Е.А. согласилась с допущенными нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе.
Таким образом, при распространении рекламы у ИП Красиковой Е.А. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Красиковой Е.А. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в ее действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Красиковой Е.А., следующего содержания: «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво», поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.2, ч.3 ст.22, Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» ИП Красиковой Е.А. в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7505
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №3 в отношении ИП Красиковой Е.А.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7505
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1295589113
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
20 января 2011г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 20 января 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено 21 января 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: - Руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - Заместитель руководителя управления Г.И. Жданов,
- Государственный инспектор Е.В. Пятых,
- Специалист-эксперт А.В. Кудинов,
рассмотрев дело № 3 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Красиковой Е.А.<...> требований ст. 12, п.6 ч.2, ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Красиковой Е.А.,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецк по ул. Депутатская, на здании № 94А 15 ноября 2010 года распространялась реклама в которой говорится: «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений и сооружений.
ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Размещение предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.
17.11.2010 года в адрес Департамента градостроительства и архитектуры был сделан запрос о предоставление информации о расстоянии от здания по улице Депутатская, 94А до здания, занимаемого МЛПУ Городская поликлиника № 5 (г. Липецк, пр-т Победы, 61). В ответ на запрос Департамент градостроительства и архитектуры предоставил информацию о том, что расстояние от здания по улице Депутатская, 94А до здания, занимаемого МЛПУ Городская поликлиника № 5 (г. Липецк, пр-т Победы, 61) составляет 74 метра.
Липецким УФАС России 17.11.2010 г. был сделан запрос информации в адрес рекламодателя, на данный запрос предприниматель представил информацию, где пояснил, что владельцем рекламы «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво», распространяемой по адресу: г. Липецк, ул. Депутатская, 94А является ИП Красикова Е.А., копии макета, копии договора на изготовление рекламного баннера не сохранилось.
В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.
Таким образом, как следует из ответа на письменный запрос, предпринимателем копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе, а также реклама «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво» не сопровождается предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и распространяется на расстоянии менее ста метров от медицинского учреждения, что нарушает требования п.6 ч.2, ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».
На рассмотрении дела по рекламе № 3 18 января 2011 года, ИП Красикова Е.А. не явилась, надлежащим образом не была уведомлена, в связи с этим комиссия приняла решение об отложении рассмотрения дела №3 на 20.01.2011г.
20 января 2011 года на рассмотрении дела по рекламе № 3 ИП Красикова Е.А. согласилась с допущенными нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе.
Таким образом, при распространении рекламы у ИП Красиковой Е.А. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Красиковой Е.А. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в ее действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Красиковой Е.А., следующего содержания: «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво», поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.2, ч.3 ст.22, Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» ИП Красиковой Е.А. в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
20 января 2011г. г. Липецк
Резолютивная часть решения объявлена 20 января 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено 21 января 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель: - Руководитель управления А.А. Сешенов,
члены комиссии: - Заместитель руководителя управления Г.И. Жданов,
- Государственный инспектор Е.В. Пятых,
- Специалист-эксперт А.В. Кудинов,
рассмотрев дело № 3 возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ИП Красиковой Е.А.<...> требований ст. 12, п.6 ч.2, ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — ИП Красиковой Е.А.,
У С Т А Н О В И Л А:
В городе Липецк по ул. Депутатская, на здании № 94А 15 ноября 2010 года распространялась реклама в которой говорится: «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво».
п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений и сооружений.
ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Размещение предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.
17.11.2010 года в адрес Департамента градостроительства и архитектуры был сделан запрос о предоставление информации о расстоянии от здания по улице Депутатская, 94А до здания, занимаемого МЛПУ Городская поликлиника № 5 (г. Липецк, пр-т Победы, 61). В ответ на запрос Департамент градостроительства и архитектуры предоставил информацию о том, что расстояние от здания по улице Депутатская, 94А до здания, занимаемого МЛПУ Городская поликлиника № 5 (г. Липецк, пр-т Победы, 61) составляет 74 метра.
Липецким УФАС России 17.11.2010 г. был сделан запрос информации в адрес рекламодателя, на данный запрос предприниматель представил информацию, где пояснил, что владельцем рекламы «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво», распространяемой по адресу: г. Липецк, ул. Депутатская, 94А является ИП Красикова Е.А., копии макета, копии договора на изготовление рекламного баннера не сохранилось.
В соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.
Таким образом, как следует из ответа на письменный запрос, предпринимателем копии запрашиваемых документов предъявить в настоящее время не представляется возможным, что нарушает требования законодательства Российской Федерации о рекламе, а также реклама «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво» не сопровождается предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и распространяется на расстоянии менее ста метров от медицинского учреждения, что нарушает требования п.6 ч.2, ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».
На рассмотрении дела по рекламе № 3 18 января 2011 года, ИП Красикова Е.А. не явилась, надлежащим образом не была уведомлена, в связи с этим комиссия приняла решение об отложении рассмотрения дела №3 на 20.01.2011г.
20 января 2011 года на рассмотрении дела по рекламе № 3 ИП Красикова Е.А. согласилась с допущенными нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе.
Таким образом, при распространении рекламы у ИП Красиковой Е.А. имелась возможность отказаться от распространения рекламы, либо привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако ИП Красиковой Е.А. не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в ее действиях вины.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Красиковой Е.А., следующего содержания: «Пиво в кегах. Пиво пильзенское нефильтрованное. Разливное пиво», поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.2, ч.3 ст.22, Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» ИП Красиковой Е.А. в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя - начальник отдела защиты конкуренции
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-01-21 08:51:53
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-01-21 08:51:53
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)