• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Новости [656] Публикации [222] Решения [463] Аналитические материалы [32]

О применении ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" в части разъяснения понятия "Иные технические средства стабильного территориального размещения"

Разъяснение о применении ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" в части разъяснения понятия "Иные технические средства...

Разъяснение положений ФЗ "О рекламе" (О распространении рекламы безалкогольного пива на радио)

Разъяснение положений Федерального закона "О рекламе" (О распространении рекламы безалкогольного пива на радио) можно скачать ниже:

Совместное письмо ФАС России и Банка России «О продвижении финансовыми организациями своих услуг»

Совместное письмо ФАС России и Банка России №№ ИА/67323/18 ИН-01-52/56 «О продвижении финансовыми организациями своих услуг» ...

Разъяснения о внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" можно скачать ниже:

Разъяснение "О применении части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона "О рекламе"

Разъяснение "О применении части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона "О рекламе" можно скачать ниже:

Разъяснение "Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе"

Разъяснение "Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе" можно скачать ниже:

Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" можно скачать ниже:

Разъяснение "О порядке осуществления антимонопольного контроля в сфере наружной рекламы"

Разъяснение "О порядке осуществления антимонопольного контроля в сфере наружной рекламы" можно скачать ниже:

О проведении опросов на сайтах территориальных органов

Разъяснение "О проведении опросов на сайтах территориальных органов" можно скачать ниже:

Разъяснение по рынку рекламных услуг и рынку средств массовой информации

Разъяснение по рынку рекламных услуг и рынку средств массовой информации  можно скачать ниже:

Страницы