• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Новости [646] Публикации [212] Решения [463] Аналитические материалы [27]

Разъяснение "Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе"

Разъяснение "Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе" можно скачать ниже:

Разъяснения о внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Разъяснения о внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" можно скачать ниже:

Разъяснения о порядке осуществления антимонопольного контроля в сфере наружной рекламы

Разъяснения о порядке осуществления антимонопольного контроля в сфере наружной рекламы можно скачать ниже:

О проведении опросов на сайтах территориальных органов

Разъяснение "О проведении опросов на сайтах территориальных органов" можно скачать ниже:

Разъяснение по рынку рекламных услуг и рынку средств массовой информации

Разъяснение по рынку рекламных услуг и рынку средств массовой информации  можно скачать ниже:

О разграничении понятий вывеска и реклама

О разграничении понятий вывеска и реклама

АНКЕТА ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уважаемые предприниматели! С целью  повышения эффективности оказания имущественной поддержки субъектам МСП в Липецкой области.  ...

АНКЕТА ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уважаемые предприниматели! С целью  повышения эффективности оказания имущественной поддержки субъектам МСП в Липецкой области.Разработки...

Страницы