Социальное дистанцирование не отразилось на работе экспертов

Заседание Экспертного совета по рекламе при Липецком УФАС России состоялось в режиме онлайн посредством видеоконференцсвязи в «VideoMost lite» под председателем заместителя  руководителя ведомства – Дмитрия Шелестенко.

Экспертным советом рассматривалась реклама финансовых услуг, распространяемая на медиаэкране, посредством призматрона, статичной рекламной конструкции формата 3*6.

Говорили также о рекламе в социальных сетях.

 Далее вниманию совета была представлена информация об оценке содержания текста листовок (Предупреждений о поверке счетчика) на предмет наличия признаков нарушений действующего законодательства.

Члены Экспертного совета единогласно отметили, что представленная реклама способна ввести потребителей в заблуждение путем маскировки данной информации под информацию государственных органов (использование печати, штампа, слова «предупреждение» и прочее).  

Кроме того, в ходе заседания обсудили ряд вопросов по инициативе членов совета, а именно: рассмотрели рекламу алкогольной продукции, обозначили вопросы следующего заседания Экспертного Совета.

 

Справочно:

Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Управлении. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Управление для принятия решений о соответствии рекламы, и иной информации,  требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного и антимонопольного законодательства и подготовки предложений по совершенствованию законодательства о рекламе.