В Липецком УФАС России прошли Публичные обсуждения в формате онлайн

Сегодня прошли Публичные обсуждения по правовому информированию хозяйствующих субъектов, на тему: «Практика применения антимонопольного законодательства (недобросовестная конкуренция) и законодательства о рекламе».

Событие, проходившее территориально по адресу Липецкого УФАС России, стартовало в 11 утра посредством прямой трансляции на канале антимонопольного ведомства в YouTube.

С приветственным словом обратился заместитель руководителя Управления Дмитрий Шелестенко.

Модератором выступила главный специалист – эксперт Белик Ю.В., рассказав о новеллах и о практике применения рекламного законодательства.

С 13 июля 2020 года с даты вступления в силу Федерального закона № 202-ФЗ от 13.07.2020 при распространении рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в каждом случае должен быть указан адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://наш.дом.рф/, на котором размещена проектная декларация, предусмотренная федеральным законом.

За истекший период 2020 года Липецким УФАС России было рассмотрено 179 заявлений физических и юридических лиц о несоответствии рекламы требованиям законодательства о рекламе. В результате проделанной работы возбуждено производство 13 дел по фактам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в ходе рассмотрения которых по 7 делам приняты решения о наличие нарушения.

В соответствии с Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, вынесено 5 предписаний, которые исполнены в установленные сроки.

В зависимости от характера нарушения и его негативных последствий для конкуренции, потребителей и общества в целом к нарушителям применялись меры административного наказания и административного воздействия.

Так в 2020 году возбуждено и рассмотрено 5 дел об административных правонарушениях за нарушение рекламного законодательство Российской Федерации, в 2 случаях к нарушителям была применена мера административного наказания в виде предупреждения.

По фактам использования транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве рекламных конструкций было рассмотрено 7 дел, из которых в 5 случаях признано наличие нарушения.

 

Подробнее читайте в материалах доклада, с которым можно ознакомиться в приложенном файле.

 

 

 

 

Файлы для скачивания

doklad_reklama.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 МБ