Липецкое УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства

Липецким УФАС России, в рамках рассмотрения материалов, установлено распространение рекламной информации сантехнического магазина с указанием «…магазин бытовой техники САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ У НАС!...»

Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», «самый» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

Поскольку вышеуказанная реклама содержит признаки нарушения рекламного законодательства Российской Федерации, антимонопольный орган возбудил дело и назначил его рассмотрение на 30 марта.

 

Пресс-служба Липецкого УФАС России

12.03.2021