Липецкое УФАС России признала рекламу сети суши ненадлежащей

Липецкое УФАС России признала рекламу сети суши ненадлежащей

 

Компания вызывающе пыталась привлечь к себе внимание, распространяя рекламу, которая может восприниматься как завуалированная форма нецензурного, непристойного слова, употребляемого в ненормативной лексике

 

Ранее, в Липецкое УФАС России поступило обращение гражданина, в котором было отмечено, что реклама, схожая с «русским матом» размещена рядом с театром.

В данной рекламе часть информации выполнена на иностранном языке с использование латинского алфавита, без соответствующего перевода, что может привести к искажению смысла информации для потребителя, поскольку понимание смысла рекламной информации зависит от уровня владения соответствующим иностранным языком. В рассматриваемой рекламе так же присутствует слово, которое не имеет в русском языке какого-либо лексического значения и относится к иностранному слову. Такая оценка была дана Экспертным советом при Липецком УФАС России.

По результатам рассмотрения дела принято решение о признании рекламы сети суши ненадлежащей и нарушающей рекламное законодательство. Индивидуальному предпринимателю выдано предписание об устранении правонарушения.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Пресс-служба Липецкого УФАС России

30.12.2021 г.