Суд подтвердил правоту Липецкого УФАС России признавшего рекламу «Серега лох!...» ненадлежащей

 

21 октября 2008 г. Советский районный суд г. Липецка отказал Манюхиной М.Г. в удовлетворении требования отменить Решение Липецкого УФАС России признавшего ненадлежащей рекламу сантехники, реализуемой Манюхиной М.Г в ТЦ «Маэстро».
 
Напомним, 16 сентября 2008 г. Управление ФАС по Липецкой области выявило в рекламной информации «Серега лох! Ты где купил сантехнику. Маэстро. Только сегодня скидки до 22%. ТЦ «Маэстро», размещенной Манюхиной М.Г 15 августа 2008 года на автомобиле марки «Мерседес», нарушения ФЗ «О рекламе». В соответствии с ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
 
В данной рекламе нарушены требования п.4 ч.4, ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», так как используемые в рекламе слова «Серега лох! Ты где купил сантехнику» у потребителя данной рекламы формируют негативное отношение к лицам, которые купили сантехнику не в ТЦ «Маэстро». А также используется непристойное и оскорбительное выражение «лох», что недопустимо в рекламе.
 
Также 15 августа 2008 г. в день открытия магазина ООО «Жемчужина» на проспекте Победы на пешеходную дорожку был поставлен грузовик с рекламным баннером того же содержания «Серега лох!...» на борту. Действия Манюхиной М.Г. направлены на получение преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности и являются актом недобросовестной конкуренции (п.9 ст.4 и ст.14 ФЗ «О защите конкуренции», п.4 ч.2 ст.5 ФЗ «О рекламе»).