Рекламная информация в печатных изданиях, не специализирующихся на материалах рекламного характера, должна сопровождаться пометкой «на правах рекламы»
13 мая 2009, 04:00
В журнале «Цивилизация. Здоровье» № 4-5 (8-9), вышедшем в декабря 2008г., сотрудниками Управления была выявлена реклама салона-красоты «Мишель», не сопровождавшаяся пометкой «на правах рекламы», обязательной в соответствии со ст.16 ФЗ «О рекламе».
Ответственность за данное правонарушение согласно ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель, то есть ИП Маханько Е.М. издающая журнал. Предпринимателю было выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
Поделиться в: