Рекламная информация в печатных изданиях, не специализирующихся на материалах рекламного характера, должна сопровождаться пометкой «на правах рекламы»

12 мая 2009г. Липецкое УФАС России признало ИП Маханько Е.М., разместившую рекламную информацию без пометки «на правах рекламы», нарушившей рекламное законодательство.

В журнале «Цивилизация. Здоровье» № 4-5 (8-9), вышедшем в декабря 2008г., сотрудниками Управления была выявлена реклама салона-красоты «Мишель», не сопровождавшаяся пометкой «на правах рекламы», обязательной в соответствии со ст.16 ФЗ «О рекламе».

Ответственность за данное правонарушение согласно ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель, то есть ИП Маханько Е.М. издающая журнал. Предпринимателю было выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.