Липецкое УФАС проведет семинар по вопросам соблюдения рекламного законодательства

«21» апреля 2010 года с 10.00 до 12.00 в актовом зале управления социальной защиты населения Липецкой области по адресу гор. Липецк ул. Плеханова 33, управление ФАС России по Липецкой области проводит семинар- совещание (круглый стол), с повесткой дня:

«Итоги реализации требований Федерального закона № 38 «О рекламе» в 2009 году. Задачи управления ФАС по контролю за рекламораспространителями, рекламодателями, рекламоизготовителями в сфере применения правовых норм ФЗ «О рекламе» с учетом внесенных изменений в указанный Федеральный закон, а также в Кодекс административных правонарушений РФ».


Р Е Г Л А М Е Н Т

проведения семинара (круглого стола):


Дата проведения семинара - 21 апреля 2010 года.

Место проведения — актовый зал управления социальной защиты населения Липецкой области, гор. Липецк ул. Плеханова 33.

Время проведения — с 10.00 до 12.00.


Раздел 1. Открытие семинара 10.00 — 10.15.

1. Вступительное слово руководителя управления Сешенова А.А. - до 15 минут.


Раздел 2. Подведение итогов рекламной деятельности в 2009 году, и задачи на 2010 год.


Выступление Жданова Г.И.-заместителя руководителя управления — до 30 минут.

- Анализ состояния дел в рекламной деятельности в 2009 году:

- Количество дел рассмотренных управлением ФАС в 2009 году по Рекламе.

- Количество рассмотренных административных дел по факту нарушений правовых норм Федерального закона о рекламе.

- Прохождение рассмотренных дел через судебные инстанции.

- Основное направление деятельности управления в 2009 году.

- Проблемные вопросы выявленные по итогам деятельности в 2009 году.

- Задачи и основные направления деятельности управления на 2010 год.

- Изменение в Федеральное законодательство, в том числе ФЗ «О рекламе» и КоАП РФ. Практика применения законодательства с учетом изменений.


Информация государственного инспектора управления Тихомирова А.В. - до 15 минут.

- практика пресечения нарушений рекламного законодательства по ст.ст. 5; 9; 24; 28 (количество выявленных нарушений, основные причины нарушений данных правовых норм, порядок заключения договоров проката рекламы в СМИ, возможные варианты по соблюдению требований закона участниками рекламного рынка, и т. д.).


Информация специалиста эксперта управления Береснева И.А.- до 15 минут

- практика пресечения нарушений рекламного законодательства по ст.ст. 6; 21 ; 22 ; (количество выявленных нарушений, основные причины нарушений данных правовых норм, возможные варианты по соблюдению закона участниками рекламного рынка, и т.д.).


Раздел 3. Ответы на поставленные вопросы, выступления представителей СМИ. Время — до 30 минут.


Раздел 4. Закрытие семинара. Слово руководителю управления — Сешенову А.А. Время до 10 минут.