Липецкое УФАС проведет семинар по вопросам соблюдения рекламного законодательства
«21» апреля 2010 года с 10.00 до 12.00 в актовом зале управления социальной защиты населения Липецкой области по адресу гор. Липецк ул. Плеханова 33, управление ФАС России по Липецкой области проводит семинар- совещание (круглый стол), с повесткой дня:
«Итоги реализации требований Федерального закона № 38 «О рекламе» в 2009 году. Задачи управления ФАС по контролю за рекламораспространителями, рекламодателями, рекламоизготовителями в сфере применения правовых норм ФЗ «О рекламе» с учетом внесенных изменений в указанный Федеральный закон, а также в Кодекс административных правонарушений РФ».
Р Е Г Л А М Е Н Т
проведения семинара (круглого стола):
Дата проведения семинара - 21 апреля 2010 года.
Место проведения — актовый зал управления социальной защиты населения Липецкой области, гор. Липецк ул. Плеханова 33.
Время проведения — с 10.00 до 12.00.
Раздел 1. Открытие семинара 10.00 — 10.15.
1. Вступительное слово руководителя управления Сешенова А.А. - до 15 минут.
Раздел 2. Подведение итогов рекламной деятельности в 2009 году, и задачи на 2010 год.
Выступление Жданова Г.И.-заместителя руководителя управления — до 30 минут.
- Анализ состояния дел в рекламной деятельности в 2009 году:
- Количество дел рассмотренных управлением ФАС в 2009 году по Рекламе.
- Количество рассмотренных административных дел по факту нарушений правовых норм Федерального закона о рекламе.
- Прохождение рассмотренных дел через судебные инстанции.
- Основное направление деятельности управления в 2009 году.
- Проблемные вопросы выявленные по итогам деятельности в 2009 году.
- Задачи и основные направления деятельности управления на 2010 год.
- Изменение в Федеральное законодательство, в том числе ФЗ «О рекламе» и КоАП РФ. Практика применения законодательства с учетом изменений.
Информация государственного инспектора управления Тихомирова А.В. - до 15 минут.
- практика пресечения нарушений рекламного законодательства по ст.ст. 5; 9; 24; 28 (количество выявленных нарушений, основные причины нарушений данных правовых норм, порядок заключения договоров проката рекламы в СМИ, возможные варианты по соблюдению требований закона участниками рекламного рынка, и т. д.).
Информация специалиста эксперта управления Береснева И.А.- до 15 минут
- практика пресечения нарушений рекламного законодательства по ст.ст. 6; 21 ; 22 ; (количество выявленных нарушений, основные причины нарушений данных правовых норм, возможные варианты по соблюдению закона участниками рекламного рынка, и т.д.).
Раздел 3. Ответы на поставленные вопросы, выступления представителей СМИ. Время — до 30 минут.
Раздел 4. Закрытие семинара. Слово руководителю управления — Сешенову А.А. Время до 10 минут.