За нарушения требований ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе» к ИП Геворгизову Н.М. применены меры административной ответственности

26 мая 2010 г ИП Геворгизову Н.М. как к рекламодателю применена мера ответственности в виде административного штрафа.

В городе Липецке на фасаде здания по ул. Стаханова, д. 26 «б» (пересечение ул. Стаханова и проспекта 60 лет СССР), с 30 марта 2010 года по настоящее время распространяется реклама, в которой говорится: «Шаурма, рыба пиво вода...НОЙ.»

В соответствии с федеральным законом «О рекламе» реклама это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Кроме того, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Размещения предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе должно служить сдерживающим фактором для покупателей. Предупреждение может иметь различные способы выражения и формулировки. Важно, чтоб смысл его не подвергался сомнению и не воспринимался двояко.

Таким образом, в данной выше рекламе отсутствует информация о вреде чрезмерного потребления пива.