Реклама дверей, продаваемых в ТЦ «Ивушка», содержит признаки нарушения рекламного законодательства

Сотрудниками Липецкого УФАС России выявлено, что в городе Липецке на рекламном щите по ул. Заводская (рядом с АЗС «Лукойл») в апреле 2010 года распространялась реклама с признаками нарушения ч.1 ст.28 ФЗ «О рекламе». В рекламе дверей, продаваемых в ТЦ «Ивушка», содержались сведения о возможности приобретения дверей в кредит, но отсутствовала информация о лице предоставляющем услуги кредитования.

В отношении должностного лица рекламодателя ООО «ОПТИМ-Москва 2000», ответственного за размещение рекламы, возбуждено дело по признакам нарушении рекламного законодательства. Рассмотрение дела назначено на 15 июня 2010 года на 16 часов 00 минут.