Реклама с недостоверной информацией о цене велосипеда, продаваемого в торговых комплексах «МЕТРО Кэш энд Керри», признана ненадлежащей

10 августа 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области признала ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» нарушившим требования п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

Нарушение выразилось в распространении в журналах «METRO» №09(27) и МП 09 (29), действующих в один и тот же период (с 22 апреля по 5 мая 2010 года), различной информации о цене на один и тот же велосипед.

В соответствии с п.4 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», Комиссия Липецкого УФАС признала рекламу ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» недостоверной, поскольку она содержит не соответствующие действительности сведения о цене товара.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» пояснил, что Обществом были приняты меры для того, чтобы уведомить клиентов об ошибке в журналах Метро почты, и данный товар реализовывался по минимальной цене 3999 рублей с НДС, указанной в одном из журналов.