Распространяемая ООО «Ника-Плюс» реклама спиртных напитков признана ненадлежащей

26 октября 2010 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области рассмотрела в отношении ООО «Ника-Плюс» дело по факту нарушения требований п.5 ч.2, ч.3 ст.21 ФЗ «О рекламе».

Сотрудниками Липецкого УФАС было установлено, что в городе Липецке по пр. 60 лет СССР в районе остановки общественного транспорта «Березовая аллея» в сентябре 2010 года на витринах павильона закусочной «Трактир» распространялась реклама спиртных напитков.

В соответствии с п.5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с ч.3 ст.21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Реклама, распространяемая ООО «Ника-Плюс», признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п.5 ч.2, ч.3 ст.21 Федерального закона «О рекламе». Предписание ООО «Ника-Плюс» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавалось, так как в настоящее время реклама не распространяется.