Заместитель руководителя Липецкого УФАС Г.И. Жданов призвал использовать весь имеющийся потенциал разъяснительной работы среди участников рынка рекламы

15 марта 2011г. заместитель руководителя Липецкого УФАС Геннадий Иванович Жданов принял участие в семинаре «Теоретические и практические аспекты размещения наружной рекламы в городе Липецке», организованном Администрацией г. Липецка. Целью семинара является обеспечение соблюдения всеми участниками рекламного рынка требований действующего законодательства.

Г.И. Жданов выступил с подробным докладом о состоянии дел на рынке рекламных услуг на подведомственной территории, а также предложил ряд конструктивных мер, направленных на решение задач по соблюдению предусмотренных законодательством требований всеми участниками рынка:

1. Разработать муниципальную программу развития рынка рекламных услуг на территории Липецка.

2. МУ «Городской центр рекламы» рекомендовано разъяснить требования Положения «О наружной рекламе и информации в городе Липецке», поскольку зачастую лица, которые нарушают данные требования не знают о существовании Положения.

3. Развивать рынок социальной рекламы, в частности пропагандирующей преимущества соблюдения рекламного законодательства.

4. Организовать Совет с целью общественного контроля за деятельностью рекламного рынка с привлечением в него представителей малого и среднего бизнеса, сотрудников контролирующих органов, сотрудников Администрации г. Липецка, специалистов учебных заведений.

По словам Г.И. Жданова: «Еще далеко не все участники рекламного рынка готовы следовать требованиям законодательства, обычаям делового оборота и соблюдать морально-этические нормы при размещении рекламы. Одними карательными мерами данную проблему не решить. Необходимо использовать весь имеющийся потенциал разъяснительной работы.»