Реклама доставки блюд суши-баров «Автосуши Япония», распространявшаяся на рекламных буклетах, признана ненадлежащей
30 июня 2011г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области рассмотрела дело по признакам нарушения рекламного законодательства Российской Федерации в отношении ИП Бурганова М.Ш. и признала предпринимателя нарушившим требования статьи 8 ФЗ «О рекламе».
В апреле 2011 года в г. Липецке около торгового дома «Меркурий» распространялись рекламные буклеты суши-баров «Автосуши Япония» с описанием ассортимента блюд для заказа, с указанием цен, режима работы, адреса сайта компании. Указанная реклама направлена на привлечение внимания к услуге по доставке блюд суши-баров «Автосуши Япония», то есть к дистанционной продаже. Владельцем рекламных буклетов является ИП Бурганов М.Ш., центральный офис «Автосуши Япония» которого находится в Нижнем Новгороде.
В нарушение статьи 8 Закона о рекламе в рекламе «Автосуши Япония» отсутствует фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Комиссия Липецкого УФАС признала данную рекламу ненадлежащей и выдала ИП Бурганову М.Ш. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.