Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области рассмотрела дело в отношении ООО «М.видео Менеджмент» по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе

«Уплывающая» реклама кредитных услуг признана ненадлежащей антимонопольной службой по Липецкой области

 

4 июля 2012г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области рассмотрела дело в отношении ООО «М.видео Менеджмент» по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

 В г. Липецке на рекламной конструкции со сменным изображением реклам, была зафиксирована реклама: «с 10 по 23 февраля Без первого взноса и переплат! 0руб. первый взнос 0% переплата 24 мес...платёж в месяц 1167* руб. при сроке кредита 24 мес. М.видео нам не всё равно mvideo.ru». В рекламе присутствует изображение ноутбука «ASUS» со следующими характеристиками: 8гб оперативная память, видеокарта 2гб intel inside CORE i5 «Умный. И это видно.»

В рекламе банковских, страховых и иных финансовых услуг в обязательном порядке следует указывать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги, потому как потребителю важно знать какое лицо делает заманчивое предложение о финансовой услуге. Однако данная информация напечатана мелким шрифтом, который не поддаётся прочтению без специальных средств. Кроме того, изображение этой рекламы, через определенный промежуток времени меняется на изображение другой. Таким образом, потребитель рекламы лишён возможности ознакомится с её подробным описанием.

Нарушение ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» связано с не предоставлением потребителю информации в полном объеме с целью привлечения интереса к информации

Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с            п. 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, Комиссия признала ненадлежащей рекламу ООО «М.видео Менеджмент» без выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства, т.к. данная реклама не распространяется по причине окончания срока акции.

 

Пресс-служба Липецкого УФАС России

06.07.2012г